его ж надо на заправке глушить, иначе никогда не заправишь JustBull писал(а):Поздравляю с покупкой! Шоб токо радовала!
Спасибо!
Какой? По ссылке продано уже.
За поздравления спасибо!V1T писал(а):
его ж надо на заправке глушить, иначе никогда не заправишь
подсказка: покупайте такую машину после того, как станете владеть заправкой Виктор-Вишня писал(а): я даже видео для лола записал -только хз как сюда вложить...
грузи на ютуб, с ютуба ссылку сюда.maxred писал(а):грузи на ютуб, с ютуба ссылку сюда.
тока я с телефона снимал - поэтому хреново получилось...-вверх ногами)))-не знаю как теперь перевернуть
Да я совершенно равнодушно дышу на мерсоолдтаймеры. Виктор-Вишня писал(а):DAI
я ездил на Е220 -гомно полное!
да, разгоняется до 200 и что?
жесткий!
дебильная(не то слово!) эргономика!
пластик(не везде,но все же) -аля ВАЗ 2109
вставки пластиковые -аля алюминий/дерево
дебильный кругяшок-джойстик -которым заипесся че-нить набирать в навигаторе.
сидения -обычные сидения -у кореша в ауди -есть хоть регулировки - поддержка для ног(если длинноногим сидеть) -тут -***!
юсб -я тоже не нашел чет
конечно, для владельца Рио -это можно посчитать смешным такие замечания, но это же ведро за 2+-млн -ептеть,неужели это г@$но хотя бы млн может стоить?
разочаровался!
Какие то непонятки. Надо твое видео че ты там тестил и че ты там обсираешь. А то уже щас полно несостыковок. в 211 там только дерево, а не пластик. Коммандом можно управлять с руля. Юсби и правда нет. Но на более свежих версиях комманда есть.
А по поводу 200, то я хотел сказать что они ему легко даются и непринужденно. При этом в авто идеально тихо и совершенно нет чувства скорости. За это и многое другое я и люблю МВ.DAI писал(а):А еще Е220 это дизель о 150 силах, как правило не в максимальной комплектации. Очень часто из под такси.
именно на дизеле и ездил(тока не такси,а в прокат машина -там пробегу было чет около 20тыс что ли..) Виктор-Вишня писал(а):DAI писал(а):А еще Е220 это дизель о 150 силах, как правило не в максимальной комплектации. Очень часто из под такси.
именно на дизеле и ездил(тока не такси,а в прокат машина -там пробегу было чет около 20тыс что ли..)
Ты попал в прошлое? Это невозможно! 211 перестали выпускать в 2009 г. 20 т.км пробегу быть никак не может. Ты случайно не в 212 катался? DAI писал(а):Ты попал в прошлое? Это невозможно! 211 перестали выпускать в 2009 г. 20 т.км пробегу быть никак не может. Ты случайно не в 212 катался?
ща фотку выложу этого рожна -фотки есть! DAI писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=D2T4sM_wIgk
Собственно сабж. На очередной срок присягнул на верность Mercedes-Benz
Морально не смог Камри.
2004 год, 2.6 (177 л.с) максимальная комплектация авангард - (все, кроме панорамы), серебро, АКПП. Пробег если верить одометру 175 т.км. Авто в 2007 г. ввезено из Германии в Саратовскую область, а в 2010-м. было куплено тем у кого я купил.
До покупки делал полную диагностику. Геометрия кузова, подвеска, электронные системы (стар диагност)
За авто изначально просилась адекватная сумма в 675 т.р. По результатам диагностик и осмотров вылезли следующие косяки:
1. Под замену передний левый диагональный рычаг (3200 р. за TRW)
2. Стойки заднего стабилизатора (1300 р. за Лемфердер)
3. Не горит ближний ксенон в левой фаре (либо блок розжига 7 т.р., либо лампа 3 т.р)
4. Не работает насос омывателя лобового стекла (600 р. за насос VDO)
5. Один ключ. (дополнительный надо будет заказывать только у ОД 17000 р.)
В итоге торг составил 30 т.р и я в пятницу вечером стал счастливым обладателем авто (см. видео про Верника) Сегодня с утра застраховал и поставил на учет. Заправил 40 литров 92-го и сбросил БК. Проехав 100 км средний расход составил 13 литров. (Ждал в машине на ХХ, грелся) В отличие от Камри здесь мотора не слышно практически, АКПП работает более деликатней, ИМХО. Акпп 5 ст., адаптивная. В режиме кик даун опускает 2 передачи в низ особо не задумываясь) Скорость совсем не ощущается. Благородный звук V6.Поведени на дороге типичное мерседесовское. Есть все электронные помощники которые только могут быть. Особо понравилась функция движения в пробках (достаточно отпустить гад и авто само тормозит) и начало движения на подъеме (не надо удерживать тормоз, стоит на месте пока газ не нажмешь).
резина УГ. Я бы такую никогда не купил. Ханкук ай пайк шип. Шипов уже половина и процентов на 50 изношена. Авто в гололед просто тупо едет и не останавливается (проходили на 210-м, помогает только установка Никии или Мишлена шип)
Очень радует музыка. Потрясающие низы и частота звука. МП3 правда не читает. Да, багажник больше чем в W210.
Теперь о минусах.
Увы, это уже не тот Мерседес Е класса, что был W210. Если у меня авто плыло где то над асфальтом, то 211 по нем едет. Но едет уверенно и сбито конечно. В салоне реально везде теснее . Это несмотря на то, что согласно оф. данным МВ, все агрономические параметры в небольшом плюсе по сравнению с W210 (брехня, ИМХО)
Фото не будет, ибо многие предостерегали. Типа плохая примета.
Мой вот точно такой же, только с парктрониками по кругу.
В ветке про эксплуатации иномарок завожу тему, где буду отписывать все прелести эксплуатации и ТО.
Ну ты и сволочьDAI писал(а):Красава. Я так и думал, 212 это. С виду он конечно хорош (не универсал если), но внутри еще меньше мерседес чем мой 211.
значит либо древнее ведромерседес, либо новое,современное дорогущее г@$но с шильдиком мерседес -так получается?