Долбодятел писал(а):! зачем надувать двиг если потом всерать все эти лошади в автомат?
Затем, что можно делать автоматы. которые будут переключать быстрее механики. Ну немцам это не известно KyZZMI4 писал(а):которые будут переключать быстрее механики
в 96 году пистани еще ченить
Добавлено спустя 49 секунд:
KyZZMI4 писал(а):Ну немцам это не известно
быстрее механики тока ДСГ. Немцы придумали если чоДолбодятел писал(а):быстрее механики тока ДСГ. Немцы придумали если чо
ну-ну
коробка с 2мя сцеплениями, 1967 г.SUNshineNT писал(а):коробка с 2мя сцеплениями, 1967 г.
одно сцепление для первой передачи, второе сцепление для второй V1T писал(а):SUNshineNT писал(а):коробка с 2мя сцеплениями, 1967 г.
одно сцепление для первой передачи, второе сцепление для второй
так там вроде еще и третья прямая былаKiller Speed писал(а):V1T писал(а):SUNshineNT писал(а):коробка с 2мя сцеплениями, 1967 г.
одно сцепление для первой передачи, второе сцепление для второй
так там вроде еще и третья прямая была
по моему там ещё ЗХ был
там трансмиссия типичный автомат, какие 2 сцепления ? говна с утра въепали ? pklyonov писал(а):Какого он хоть года за 370 штук? 10 лет есть уже?
наверно конец 90х
такой гавнодизайн уже столет не делают
poliman писал(а):pklyonov писал(а):Какого он хоть года за 370 штук? 10 лет есть уже?
наверно конец 90х
такой гавнодизайн уже столет не делают
знаток, плеать
этот кузов пошел с 2001 года. тупер не знаю точно с какогоMcRae писал(а):этот кузов пошел с 2001 года
мда, ипонцы как всегда отжигают poliman писал(а):
с другой стороны, за 370к гора автомобилей и с дизайном и с комфортом и 200лс
Ахаха
Главный спец по драйверским тачкам подтянулся.SUNshineNT писал(а):Долбодятел писал(а):быстрее механики тока ДСГ. Немцы придумали если чо
ну-ну
коробка с 2мя сцеплениями, 1967 г.
Трансмиссия — гидромеханическая, с автоматической двухступенчатой коробкой передач. Задний мост RABA-MAN, венгерского производства.