CaHbI4-komi писал(а):Ты по ней не ездил, движения минимум, никаких напрягов!
а как же камеры, дети в кустах, менты с радарами и прочие подобные вещи?Unforgiven писал(а):У Галана спросите, он по этой дороге ездил, реально до Емвы (180 км)можно вваливать на максималке. Прямая, ровная, пустая дорога с минимумом населенных пунктов и камер.
И после того, как дорогу, наконец, сделали - вваливать там безопаснее автомагистралей подмосковья из-за отсутствия людей, гаишников, машин и шикарной видимости очень далеко с прямыми прострелами по многу километров.
Хотя я там всегда 140-150 еду и из-за того, что машин нет, ни разу меня никто не обгонял. Хотя как не спросишь у местных - все там не меньше 180 едут.
Turner писал(а):Так то Сыктывкар наверное не север еще, всего на 2 градуса широта севернее питера.
Питер на воде стоит, и течение греющее Европу добивает дотуда, это делает климаты разными. Санёг писал(а):В мерсе нет оповещения о низком уровне масла ?
Там слишком мудреный алгоритм замера масла.
Замер производится при температуре масла мин 85 гр., при условии, что измерение длилось на оборотах 1000-1500 в минуту, в течение не менее 60 сек. А эта минута масляного голодания на высоких и сверхвысоких оборотах может наделать необратимых последствий.
Да и можно не сразу заметить сообщение.DAI писал(а):Санёг писал(а):В мерсе нет оповещения о низком уровне масла ?
Там слишком мудреный алгоритм замера масла.
Замер производится при температуре масла мин 85 гр., при условии, что измерение длилось на оборотах 1000-1500 в минуту, в течение не менее 60 сек. А эта минута масляного голодания на высоких и сверхвысоких оборотах может наделать необратимых последствий.
Да и можно не сразу заметить сообщение.
В мерсе нет контрольной лампы давления? DAI писал(а):Там слишком мудреный алгоритм замера масла.
Почему нет просто лампы, которая зажигается при нехватке давления и побуждает водителя останавливаться, залезать в багажник, открывать канистру масла, которую все желающие добраться до пункта назначения беховоды всегда возят с собой, и доливать его сколько надо? Зачем такие сложности?-=GaLaN=- писал(а):DAI писал(а):Там слишком мудреный алгоритм замера масла.
Почему нет просто лампы, которая зажигается при нехватке давления и побуждает водителя останавливаться, залезать в багажник, открывать канистру масла, которую все желающие добраться до пункта назначения беховоды всегда возят с собой, и доливать его сколько надо? Зачем такие сложности?
В легковых автомобилях Мерседес-Бенз конструктивно отсутствует датчик давления масла.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Kirill111 писал(а):В мерсе нет контрольной лампы давления?
Да, это же не ломучее БМВ.DAI писал(а):конструктивно отсутствует датчик давления масла.
Wtf?maclein писал(а): идиотизм чистой воды
это сопоставимо как у мужика нет яиц
Где логика? Это как яйца не имеют нервных окончаний.DAI писал(а):
Kirill111 писал(а):В мерсе нет контрольной лампы давления?
Да, это же не ломучее БМВ.
ААААаааааа DAI писал(а):maclein писал(а): идиотизм чистой воды
это сопоставимо как у мужика нет яиц
Где логика?
Это как яйца не имеют нервных окончаний.
логика проста, *** без яиц бесполезен
так и с мерсом нет контрольный лампы давления масла, смысл иметь мерс
есть простые исходные истины которые стоит соблюдать и чтить как отче наш, если эти истины не соблюдены знач клали на вас.DAI писал(а): предлагали показать им хоть один мерседес, у которого бы пропало давление масла
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=241630