megawolt писал(а):я так и не понял что смотреть в двери?
концевик сигнальный.and'ruha писал(а):Весь процесс проверки применителен к случаю задействования ц.з. по управляющим проводам от водительской двери.
Перед всем этим попробуй открывать дверь с ключа, если косяки такие же, то приступай к проверки вышеизложенным способом.
Да изначально установщики сиги мне подключили открытие и закрытие двери на сигу, Ц.З. не работал я заставил их переделать.... сейчас задействован Ц.З., ключом пробывал вроде все открывает и закрывает нормально, но и с брелка так же неисправность проявляется не всегда. .Придется наверное день России отметить в гараже под пиво.Жуков писал(а):а можно выкинуть этот блок управления цз (черная коробочка) и замкнуть на колодке которая к нему подключена провода, так что без него, а напрямую от сигналки управлялось?
Можно -- только может лучше просто неисправность устранить(смотри свою тему) korsar888 писал(а):Вопрос ,глючит ЦЗ то закрывает все то только водительскую ,эксперементальным путем выяснилось что глючит предохранитель ЦЗ старого образца в тубусе который ,Вопрос ,может кто-нибудь написать как меняли на флажковый ,какие детали покупали ,какие провода куда втыкали
Покупаешь держалку для флажкового преда и сам пред на 10А, тубус срезаешь, на его место держалку цепляешь, пред в нее вставляешь. Там ничего сложного.
Какие клеммы использовать для этой держалки при обжатии проводов - я хз, какие-то хитрые, она у меня сразу с двумя проводами была, которые я и прикрутил к обрезкам розового провода на месте тубуса.lado писал(а):ЦЗ долой!!!
Сначала глючит ЦЗ, потом микрик в двери или наоборот, предохранитель этот еще. Микрик начнет дребезжать - будет сам открывать -закрывать двери. Хоть "на скорость и не влияет" раздражает ужасно. Все равно все открывают-закрывают с сигналки. При установке с сигналки ЦЗ лишний. Если в лом на брелоке изнутри открывать-закрывать двери (кому нужно), то лучше уж клавишу в дверь на закрытие-открытие поставить - стильно, красиво и надежно.
пиши в следующий раз ИМХО...
как я говорил, если руки не из того места растут, то ничего нормально и не работаетlado писал(а):В нелюксовых моделях его нет
не люксовых моделях чего 2107?lado писал(а):ЦЗ долой!!!
Сначала глючит ЦЗ, потом микрик в двери или наоборот, предохранитель этот еще.
Достаточно 1 (один) раз проверить и по-человечески устранить все "тонкие места", в основном наделанные кривыми руками установщиков тех-же сигналок, потратив столько же усилий, как на выкидывание ЦЗ, чтобы про проблемы с ЦЗ забыть.lado писал(а):все функции осуществляет сигналка
и с кнопки на двери закрывает?
P.S.
не видел ни одной десятки, на которой не было заводского ЦЗKachan писал(а):Достаточно 1 (один) раз проверить и по-человечески устранить все "тонкие места",
Сначала у первого хозяина, моего коллеги, глючил активатор (двери сами блокировались-разблокировались), потом вообще перестали блокироваться. Сигналка не стояла. Когда машина попала ко мне, полез разбираться. Обнаружил, что одним из "тонких мест" оказалось сгоревшее реле на закрытие. Контактную группу активатора даже трогать не стал. Вместо того, чтобы покупать новый блок и из-за контактной группы менять активатор передней левой, купил и установил недорогую сигналку.
Детей не вожу, блокировать изнутри двери не вижу смысла. Но если очень хочется, можно нажать на кнопку на брелоке сиги (у меня он удобен - с ключом зажигания объединен), или запрограмировать сигналку, чтобы при вкл-выкл зажигания, блокировала-разблокировала.
Вам просто повезло в отличие от других, которые и организуют подобные посты. (Ссылки выше) А востановить систему - это разобрать обшивку, поменять активатор, залезть под торпедо, припаять новый держатель для предохранителя, если совсем не повезет, заменить блок ЦЗ. Стоит ли?
Gloom, Качан. Вы сами лечили эту ситему? Gloom точно нет, иначе на сайте бы выложил.
Ладно, что-то я разговорился....