#101: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Октября 2013 14:31 |
со струбциной проблемы... Нету ее у меня
Он термос из работы исключит.
Всех я напряг со своим прогревом
#102: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 31 Октября 2013 14:32 |
Если кривая до 80-ти градусов станет круче,то термос подтравливает.
#103: Автор: Сохатый,
Добавлено: 31 Октября 2013 14:33 |
Всех я напряг со своим прогревом
#104: Автор: ferton636, Откуда: Россия, 34&77rus
Добавлено: 31 Октября 2013 14:35 |
#105: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Октября 2013 14:37 |
как решу проблему свою с прогревом надо будет темку почистить
отчитаюсь по температуре на трассе.
На родину поеду. 1000 км.
#106: Автор: ferton636, Откуда: Россия, 34&77rus
Добавлено: 31 Октября 2013 14:39 |
Ни гвоздя,ни жезла!
#107: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 31 Октября 2013 14:40 |
Вот и посмотрю температуру на скорости
#108: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Октября 2013 14:42 |
Завтра в ночь выезжаю.
#109: Автор: Сохатый,
Добавлено: 31 Октября 2013 14:43 |
Для всех был уговор снимать с дискретностью в минуту,отметив еще и температуру вкл. карлсона.
Вот тебе твои секунды и аукнулись.
Мой термос пока под вопросом.
#110: Автор: ferton636, Откуда: Россия, 34&77rus
Добавлено: 31 Октября 2013 14:46 |
Лишь бы упертые дачники дорогу не запрудили.
По какой трассе пойдешь?
#111: Автор: Сохатый,
Добавлено: 31 Октября 2013 15:00 |
Две палки,проволока и пассатижи.
#112: Автор: ferton636, Откуда: Россия, 34&77rus
Добавлено: 31 Октября 2013 15:01 |
Особенно если патрубок в возрасте.
#113: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 31 Октября 2013 16:20 |
ferton636 писал(а):
84-86 градусов стабильно
Не маловато...???
#114: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 31 Октября 2013 18:25 |
В тупик зайдём.
Ну не будет одинаковой температуры за бортом у всех, и так далее
#115: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Октября 2013 19:51 |
я б поостерегся так на патрубками глумиться... Как бы не треснул он в скорости потом по складке..
#116: Автор: ferton636, Откуда: Россия, 34&77rus
Добавлено: 31 Октября 2013 20:16 |
#117: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 01 Ноября 2013 09:19 |
Температура жидкости 100 градусов-сопротивление датчика 188 Ом.
В пределах погрешности...
#118: Автор: ferton636, Откуда: Россия, 34&77rus
Добавлено: 01 Ноября 2013 09:31 |
Ты её на глаз или термометром мерял, а метролог спросит про точность термометра?
удя по ней при давлении 746 кипение на 99,4.
пол-лаптя туда-сюда.
А есть знакомые конционерщики? у них можно взять пирометр
#119: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 01 Ноября 2013 09:37 |
По моему ты придираешься?
Мало у меня знакомых в Москве...
#120: Автор: ferton636, Откуда: Россия, 34&77rus
Добавлено: 01 Ноября 2013 09:38 |
а дома у знакомых знакомых,
#121: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Ноября 2013 12:30 |
при 100 град 177 Ом, у меня пусть при 99 град. 188 Ом
#122: Автор: ferton636, Откуда: Россия, 34&77rus
Добавлено: 01 Ноября 2013 12:49 |
на трассе он у тебя должен показывать 86-88
А нижний шланг для проверки термоса я бы пережал.
#123: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 01 Ноября 2013 18:18 |
Ну это уже после праздников
#124: Автор: Авто 21099, Откуда: Украйна Конотоп
Добавлено: 01 Ноября 2013 18:32 |
что и датчикам верить нельзя
#125: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 01 Ноября 2013 18:48 |
конечно же нельзя, не бдует никогда два одинаковых линейных датчика...
если датчик дискретный, то в его мозг вводят поправку-коэффициент - тогда датчик при любых условиях показания будут правильные...
а эти линейные - там погрешность и разброс показаний