#101: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 11 Января 2016 11:31 |
#102: Автор: BlackCorsair,
Добавлено: 11 Января 2016 12:43 |
#103: Автор: walkera, Откуда: Питер
Добавлено: 17 Января 2016 00:10 |
#104: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 17 Января 2016 06:40 |
скушала грамм 200
Не уходит
#105: Автор: CaHbI4-komi, Откуда: г. Ухта
Добавлено: 17 Января 2016 11:39 |
скушала грамм 200
Не уходит
#106: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 17 Января 2016 12:20 |
Ты слишком белоручка
Никогда я не пойму зачем прикручивать турбу и снимать лощадей столько же, сколько снимают с атмосферника при том же объеме.
#107: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 17 Января 2016 12:26 |
#108: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 17 Января 2016 12:31 |
С двух литров снимали 200 и с 3,2 снимали 300 емнип ранее чем в 2005
Чуть ранее, в 1991 году: 1991 год — на модели Civic SiR впервые появилась литера R. Это было уже четвёртое поколение Civic. Автомобиль имел 16-клапанный двигатель семейства B16A объёмом 1,6 л, был оснащён системой DOHC VTEC и развивал 160 л. с
#109: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 17 Января 2016 12:33 |
#110: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 17 Января 2016 12:36 |
Бмв еще точно снимало гораздо раньше
#111: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 17 Января 2016 12:37 |
#112: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 17 Января 2016 12:48 |
А говорил в универе учился, и простейший гуглинг ниасилил, S50b30 и s50b32
на гражданском моторе
236 kW (316 hp) @ 7400
Ну а s54 лучше и не гугли, там более 100 сил с литра
http://bmw-engines.ru/engines/seria-s54
#113: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 17 Января 2016 13:14 |
#114: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 17 Января 2016 13:25 |
Пошли отмазы
#115: Автор: Dmi, Откуда: оттуда...
Добавлено: 17 Января 2016 13:37 |
#116: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 17 Января 2016 13:42 |
ЗЫ: Хотя, кому я что-то донести пытаюсь...
#117: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 17 Января 2016 14:04 |
Вот вот, свободен, теоретег.
S54 ходит практически как М54, то есть 200++ как нефиг, имеет отличную тягу во всем диапазоне (3,2 литра плюс ваносы) и т.п.
И ставился он на продаваемые в обычных салонах авто, которые ездили по обычным дорогам
#118: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 17 Января 2016 14:07 |
#119: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 17 Января 2016 14:10 |
Свободен
#120: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 17 Января 2016 14:11 |
#121: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 17 Января 2016 14:13 |
Кому ты нужен со своими глупыми вопросами?
#122: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2016 15:45 |
скушала грамм 200
Не уходит
Mitsubishi 4G92 MIVEC, 1,6, 175лс
#123: Автор: walkera, Откуда: Питер
Добавлено: 17 Января 2016 15:56 |
#124: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 17 Января 2016 16:29 |
Mitsubishi 4G92 MIVEC, 1,6, 175лс безтурбин
#125: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2016 16:57 |
Яков_Лещ
Там все плотно очень. Под капотом. Невидно нифига.
Да и не уходит сейчас.