#101: Автор: Координатор, Откуда: Вологда
Добавлено: 31 Май 2017 21:12 |
Координатор
Вот как на духу... имху свою выражу...
Ты сейчас своими "изысканиями" в области "модернизации" заднего тормозного цилиндра пройдёшь путь тазоконструкторов (который они прошли задолго до тебя ) и придёшь к тому же оптимальному, как ты его называешь, "зазору" в 1.25-1.65 мм.
При меньшем у тебя будут греться барабаны, при большем увеличится запаздывание и уменьшится тормозной момент. Фсё! Ничего другого ты не добьёшься... l
#102: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 31 Май 2017 21:20 |
#103: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 31 Май 2017 21:38 |
т808 этого НЕ писал(а)
Прошу чужие цитаты мне не приписывать.
#104: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 31 Май 2017 21:51 |
да не забудь повторить вранье про 13лет беспорочной службы тормозов на "экспортном" тазе!
#105: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Май 2017 22:15 |
абшибочка приключилась, мой косяк!
Исправил.
не забывают время от времени на стоящей машине с заведенным двигателем от души на тормоз нажать - чтобы в задних тормозных цилиндрах механизм автоподвода колодок не закисал...
#106: Автор: Координатор, Откуда: Вологда
Добавлено: 01 Июня 2017 06:28 |
Любо-дорого посмотреть...
#107: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 01 Июня 2017 10:38 |
так что по прошлогоднему прогнозу
#108: Автор: Координатор, Откуда: Вологда
Добавлено: 01 Июня 2017 12:49 |
Координатор, ну всам деле, ну не интересно уже... Твоя зацикленность на сексуальной конституции оппонента наводит на мысль о полном отсутствии аргументации твоей позиции и что ещё интересней - а не пора ли тебе самому к соответствующему доктору. А заодно и к психиатру загляни.
так что по прошлогоднему прогнозу
#109: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 01 Июня 2017 14:00 |
год назад предрекал полный провал
там сидят конченые уроды
поймал автотаз на очевидном косяке, вроде и придумал как его исправить
зазор 2.25мм - проверено на: 10ке 2003гв, калине 2008гв новых зтц от фенокса и ВиСа. везде от +2мм
#110: Автор: Координатор, Откуда: Вологда
Добавлено: 01 Июня 2017 14:23 |
Пруф в студию!
Зато я несколько раз писал, что если поршня превышает 1,65, то такой цилиндр лучше выкинуть и точить его бесполезно.
Твоё точилово, конечно в этом случае поможет, вопрос - на долго ли?
Координатор
Вот как на духу... имху свою выражу...
Ты сейчас своими "изысканиями" в области "модернизации" заднего тормозного цилиндра пройдёшь путь тазоконструкторов (который они прошли задолго до тебя ) и придёшь к тому же оптимальному, как ты его называешь, "зазору" в 1.25-1.65 мм.
При меньшем у тебя будут греться барабаны, при большем увеличится запаздывание и уменьшится тормозной момент. Фсё! Ничего другого ты не добьёшься... l
#111: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 01 Июня 2017 17:28 |
склероз?
NAUexx ответственно заявляет что с зазором меньше 1.65мм зт работать не могут!
#112: Автор: Координатор, Откуда: Вологда
Добавлено: 01 Июня 2017 18:48 |
Далее... Про 2103...
Ну будь же до конца корректным.
Ты где в цилиндре 2103 видел механизм автоподвода? В нём нет упорного кольца, на котором базируется автоподвод в цилиндрах 2105-2110!
И зазор в 0.8 мм, про который ты упорно твердишь, это не одно и то же, что ход поршня в цилиндре матрёхи.
#113: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Июня 2017 19:07 |
между колодкой и барабаном, но это тот же самое что в механизме.
#114: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 01 Июня 2017 19:13 |
зазор во всех в мурзилках имеется ввиду между колодкой и барабаном
Цитата:
– после сборки проверьте перемещение каждого поршня в корпусе цилиндра лада самара 2. Они должны легко перемещаться в пределах 1,25–1,65 мм.
Это цитата из инструкции по замене ЗТЦ.
можешь показать на скрине где ты прочитал про механизм в цилинде 2103?
#115: Автор: Координатор, Откуда: Вологда
Добавлено: 01 Июня 2017 22:48 |
В нижней своей части колодка опирается неподвижно,а разжимается лишь ее верх,
таким образом при свободном ходе поршня в цилиндре скажем 1,4-1,6мм.,
в средней части накладки колодки между ней и барабаном зазор будет примерно вдвое меньше.
Вот они те самые 0,7-0,8мм. рекомендованные для классики с фрикционным механизмом,
потому в цилиндры 2105 и заложен зазор не менее 1,4мм.
Ещё раз: для наших тормозов не равняй ход поршня с зазором колодка-барабан!
Я упала с сеновала, тормозила головой!
#116: Автор: .Олег., Откуда: Нефтекамск
Добавлено: 02 Июня 2017 00:36 |
но все это слишком сложно, потому вот задание для младших школьников: начертить круг диаметром 200мм и вокруг него еще
#117: Автор: Координатор, Откуда: Вологда
Добавлено: 02 Июня 2017 01:00 |
#118: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 02 Июня 2017 01:10 |
короче пока матчасть не выучите лучше ничего не пишите
#119: Автор: Координатор, Откуда: Вологда
Добавлено: 02 Июня 2017 01:14 |
мож тогда твои перлы понять получится... )
#120: Автор: .Олег., Откуда: Нефтекамск
Добавлено: 02 Июня 2017 08:50 |
если делать нечего начерти все это в увеличении скажем х10 и все увидишь своими глазами.
#121: Автор: Координатор, Откуда: Вологда
Добавлено: 02 Июня 2017 10:12 |
#122: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 02 Июня 2017 12:43 |
и снова тупорылый неуч протестуе против фактов!
#123: Автор: Координатор, Откуда: Вологда
Добавлено: 02 Июня 2017 13:13 |
#124: Автор: Координатор, Откуда: Вологда
Добавлено: 02 Июня 2017 16:18 |
#125: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 02 Июня 2017 18:37 |
на стоящей машине с заведенным двигателем от души на тормоз нажать
ы опущенец где хочешь мерять 0.8мм - по центру что ли?
что соответствует 0.8-1.0мм в ЗТЦ, доказано мной.