#101: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 03 Августа 2018 16:15 |
Пацан второй месяц ищет шпакля онли в продаже
сейчас сложно найти хорошее за недорого,надо осени ждать.
#102: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 03 Августа 2018 16:44 |
Езжу по СПб Лифтбек 106 МКП, использую 95, средний расход за 2 года 8.5, при этом максимальный расход за неделю был зимой в пробках 12.5, минимальный летом по области 6.5, при использовании кондея расход увеличивается примерно на 0,5. Интересно, что расход по БК больше реального примерно на 10%.
Прокатился тут на реинкарнации Лачетти - Джентре. Мотор и багажник нормальные и это единственный плюс, сидения никакие, на Гранте на порядок лучше, подвеска жесткая, но при этом не энергоемкая и машина жутко валкая - после Гранты ездить не возможно. Но самый сок - отсутствующий клиренс - там примерно 140 под картером двигателя, и ни какой защиты с завода нет, смотришь под передний бампер и видишь низко висящий пластиковый нижний бачок радиатора - в России на этом могут ездить только девочки, для которых главное, чтобы машинка была красная.
#103: Автор: MaDiM, Откуда: местный
Добавлено: 03 Августа 2018 16:54 |
Езжу по СПб Лифтбек 106 МКП, использую 95, средний расход за 2 года 8.5, при этом максимальный расход за неделю был зимой в пробках 12.5, минимальный летом по области 6.5, при использовании кондея расход увеличивается примерно на 0,5. Интересно, что расход по БК больше реального примерно на 10%.
Прокатился тут на реинкарнации Лачетти - Джентре. Мотор и багажник нормальные и это единственный плюс, сидения никакие, на Гранте на порядок лучше, подвеска жесткая, но при этом не энергоемкая и машина жутко валкая - после Гранты ездить не возможно. Но самый сок - отсутствующий клиренс - там примерно 140 под картером двигателя, и ни какой защиты с завода нет, смотришь под передний бампер и видишь низко висящий пластиковый нижний бачок радиатора - в России на этом могут ездить только девочки, для которых главное, чтобы машинка была красная.
#104: Автор: dmitr033, Откуда: СПб
Добавлено: 03 Августа 2018 17:53 |
чуть не обоссался про независимую подвеску
скрипит все - тяги в дверях панель приборов.
Если прибавить газ руль вырывает из рук
через три года у тебя отваливается дверь
чехлы ШРУСов сходят вместе с снегом
#105: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 03 Августа 2018 19:57 |
Езжу по СПб Лифтбек 106 МКП, использую 95, средний расход за 2 года 8.5, при этом максимальный расход за неделю был зимой в пробках 12.5, минимальный летом по области 6.5, при использовании кондея расход увеличивается примерно на 0,5. Интересно, что расход по БК больше реального примерно на 10%.
Прокатился тут на реинкарнации Лачетти - Джентре. Мотор и багажник нормальные и это единственный плюс, сидения никакие, на Гранте на порядок лучше, подвеска жесткая, но при этом не энергоемкая и машина жутко валкая - после Гранты ездить не возможно. Но самый сок - отсутствующий клиренс - там примерно 140 под картером двигателя, и ни какой защиты с завода нет, смотришь под передний бампер и видишь низко висящий пластиковый нижний бачок радиатора - в России на этом могут ездить только девочки, для которых главное, чтобы машинка была красная.
чуть не обоссался про независимую подвеску
скрипит все - тяги в дверях панель приборов.
Если прибавить газ руль вырывает из рук
через три года у тебя отваливается дверь
чехлы ШРУСов сходят вместе с снегом
#106: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 06 Августа 2018 19:24 |
#107: Автор: алексей213, Откуда: сибирь
Добавлено: 06 Августа 2018 20:09 |
#108: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 06 Августа 2018 21:29 |
Езжу по СПб Лифтбек 106 МКП, использую 95, средний расход за 2 года 8.5, при этом максимальный расход за неделю был зимой в пробках 12.5, минимальный летом по области 6.5, при использовании кондея расход увеличивается примерно на 0,5. Интересно, что расход по БК больше реального примерно на 10%.
Прокатился тут на реинкарнации Лачетти - Джентре. Мотор и багажник нормальные и это единственный плюс, сидения никакие, на Гранте на порядок лучше, подвеска жесткая, но при этом не энергоемкая и машина жутко валкая - после Гранты ездить не возможно. Но самый сок - отсутствующий клиренс - там примерно 140 под картером двигателя, и ни какой защиты с завода нет, смотришь под передний бампер и видишь низко висящий пластиковый нижний бачок радиатора - в России на этом могут ездить только девочки, для которых главное, чтобы машинка была красная.
чуть не обоссался про независимую подвеску
скрипит все - тяги в дверях панель приборов.
Если прибавить газ руль вырывает из рук
через три года у тебя отваливается дверь
чехлы ШРУСов сходят вместе с снегом
#109: Автор: -alex-,
Добавлено: 06 Августа 2018 21:38 |
я конечно за джентру не скажу - ибо на лаччети гонял - но на лачети красота
#110: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 06 Августа 2018 21:43 |
#111: Автор: -alex-,
Добавлено: 06 Августа 2018 21:45 |
Те не прав.
#112: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 06 Августа 2018 21:47 |
#113: Автор: -alex-,
Добавлено: 06 Августа 2018 21:59 |
передний бампер не поразмеру, протекает кузов (под задней сидухой постоянно лужа) в сервисе разводят руками, водительская дверь нормально не закрывается, на авто пробег 1000км уже полезла краска на стойке кузова чуть выше замка двери, в сервисе сказали езди до 1 то, потом посмотрим. на арках колес нет шумки, слышно все и вся. убийственное качество сборки. многие ремонтники в сервисе не знают русского языка, 2 часа смотрел как мне регулируют дверь и крышку багажника молотком, просто убило. КОРОЧЕ ХРЕНЬ!
не закрываются двери, постоянно уходит антифриз, стуки в сцеплении, пару раз воздушило тормоза,
#114: Автор: DerDen, Откуда: Luxury village
Добавлено: 06 Августа 2018 23:06 |
Дочь у меня на праворульке. Первую разбила, ныне вторая той же марки/Кольт/ , обе 2005 года .
Стоили обои 220 тыщ. Не было проблем ни с первой ни с второй.
Когда резал разбитую заценил железо-все пороги как будто вчера с конвейра, при том что 10 лет машине.
Ныне в гараже валяется рабочие двигатель с коробкой-на рынке им цена 20 тысяч-нафиг не кому не нужны-потому как не ломаются японцы....
#115: Автор: WWSSS, Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Добавлено: 07 Августа 2018 08:39 |
сидения никакие, на Гранте на порядок лучше
#116: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 07 Августа 2018 08:44 |
сидения никакие, на Гранте на порядок лучше
#117: Автор: WWSSS, Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Добавлено: 07 Августа 2018 08:47 |
Сколы надо лечить
знаю я тебя, тазоненавистника
#118: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 07 Августа 2018 08:49 |
Сколы надо лечить
Таз имеет место на жизнь, но не за такие деньги.
_________________
#119: Автор: WWSSS, Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Добавлено: 07 Августа 2018 08:51 |
Вспучивается от того что камень пробивает до металла
#120: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 07 Августа 2018 08:52 |
Вспучивается от того что камень пробивает до металла
#121: Автор: WWSSS, Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Добавлено: 07 Августа 2018 08:54 |
Бери нового сида за лям
#122: Автор: -alex-,
Добавлено: 07 Августа 2018 09:58 |
У тестя гранта 2014 г.в. с пробегом 44000 - на крыше начала краска вздуваться... Это п...ц товарищи.
#123: Автор: WWSSS, Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Добавлено: 07 Августа 2018 10:07 |
гранта с салона или б/у?
#124: Автор: Art_16R,
Добавлено: 07 Августа 2018 10:09 |
гранта с салона или б/у?
#125: Автор: WWSSS, Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Добавлено: 07 Августа 2018 10:19 |
вы всё врётё!