_Alexey_ писал(а):s010 писал(а):стоят копейки, приход есть
Поясни в чём приход? В стоке все также тихо и нет посторонних звуков
Если все тихо и все устраивает, то разумеется снимать аммо и ставить шумоизоляторы смысла ровно ноль.
Они кстати вместе со стойками СС20 в комплекте идут._Alexey_ писал(а):
А там не может быть громко, пружину хоть раз снимал? Если пружина стоковой высоты, то она упирается в надпружинник с очень большим усилием и затягивается это всё дело гайкой штока амортизатора.
Поэтому и возник вопрос зачем такая приблуда как шумоизоляторы?
Вопрос изначально глупый (Dranik кстати выше все разжевал), как впрочем и чел-к его задающий, я еле сдержался чтобы не посмеяться над тем что на стоке оказывается все тихо и ответил кстати довольно корректно, но из тебя полезло дерьмо - смотри не захлебнись.chaos activator писал(а):Ну и наконец в будущем лет так через 7 когда начнут течь, я просто на авторизированной станциис с-20 перекачаю стойки и буду опять ездить
Что мешает сделать все это с теми же СААЗами? Huyan писал(а):chaos activator писал(а):Ну и наконец в будущем лет так через 7 когда начнут течь, я просто на авторизированной станциис с-20 перекачаю стойки и буду опять ездить
Что мешает сделать все это с теми же СААЗами?
мешает,то что стендов неукого нет,и перекачивают на глазок_Alexey_ писал(а):
Учитесь не хамить незнакомым людям, а отвечать на вопросы по-существу, нечего сказать молчите.
chaos activator писал(а):chaos activator
Ругаться никто не хотел, просто человек не смог отвеить на мой вопрос и его это сильно задело
. Назвал меня глупым и т.д.
Уважаемый S010 учите мат часть, а не кидайтесь оскорблениями
(Зевая) до чего народ предсказуем и как был предсказуем данный ответ. Итак внимание слив.
Это были примеры иномарочных подвесок кто не понял.
Слив _Alexey_ засчитан Правда боюсь он со своим знанием матчасти не поймет картинок
SS-20 вот что г@$но. А Каябы хорошие стойки и жесткость в норме и ходят нормально.Странная манера общения, слив и т.д. Что за слова? У Вас в колхозе так принято общаться?
Для чего фото из каталогов иностранных производителей? Что бы я увидел, что там есть шумоизоляторы? Я знал это и без Вас
У меня конкретный вопрос ко всем: У кого стучат пружины без шумоизоляторов такие есть вообще?
Мой вопрос был такой простой в чём приход от шумоизоляторов если и без них нет посторонних звуков? А вы тут начали ромашку
P.S. S010 успокойся со своими сливами, честно звучит детский сад
Всем
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
MaratZ писал(а): SS-20 вот что г@$но. А Каябы хорошие стойки и жесткость в норме и ходят нормально
Не говори так тебя сейчас сольёт товарищ
Пишут то чего сами не пробовали, а то что например Каябы ексель ж и бильштайн б 4 ходят и ходят долго вот это хорошо. А смысл переплачивать за непонятно что._Alexey_ писал(а):Поэтому и возник вопрос зачем такая приблуда как шумоизоляторы?
чтобы приглушить то что проходит по самой пружине.длинна аммо и пружины разные,вибрация по штоку и по пружине пройдёт за разное время.в итоге получается "эхо",вместо одиночного АУ получается АУ-АУ.
только прокладки явного эффекта недадут.в случае с шумкой каждая мелочь вносит свой вклад.и эффективность каждой не просто складываются а перемножаются.это как проценты на процент.Рома 10 писал(а):
Ещё вопросик хотел спросить, стоит покупать "Шумоизоляторы SS20 на пружинные чашки" или ерундень полная они? или проще изолентой крайние витки по обматывать
Если денег не жалко, то ставь. У меня стоят. Насчнт прихода не знаю. Думаю особого и нет.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
chaos activator писал(а):
SS-20 это полная и КАЧЕСТВЕННАЯ доработка стандартных аморов. А твои Каяба,сакс и прочий запад делают всё по стандартам 80-х годов.
А что там в СС доработалти итересно? )) Чем они так сильно отличаются от того же СААЗА?
На одном из форумов один чел, занимающийся ремонтом и перепоковкой разных аммортов выкладывал фото внутренностей СААЗа и СС-20. Это как картинки найди 10 отличий ))) Отличий почти нет.
Это как и в случае с рейками СС. По сути та же заводская рейка просто пересобранная вручную, более качественно.Dranik писал(а):
ну ты сам подумай, или у тебя пружины будет лежать на метале голом или пружина будет лежать на резине СС , пружина хоть и стоит в зжатом состоянии но при езде она всёравно имеет перемещения так сказать поэтому звуки железа о железо будут, а так виток пружины лежит на резине и хотя бы в этом месте уже тише будет.
Если пружина нормальная и чашка под пружину у аморта тоже правильной форым, то никаких перемещений быть не должно.RMX писал(а):Dranik писал(а):
ну ты сам подумай, или у тебя пружины будет лежать на метале голом или пружина будет лежать на резине СС , пружина хоть и стоит в зжатом состоянии но при езде она всёравно имеет перемещения так сказать поэтому звуки железа о железо будут, а так виток пружины лежит на резине и хотя бы в этом месте уже тише будет.
Если пружина нормальная и чашка под пружину у аморта тоже правильной форым, то никаких перемещений быть не должно.
Тебе картинок выше не хватило?s010 писал(а):
Тебе картинок выше не хватило?
Ну и что с этих картинок? Это картинки с других авто. Кстати с каких интересно?RMX писал(а):s010 писал(а):
Тебе картинок выше не хватило?
Ну и что с этих картинок? Это картинки с других авто. Кстати с каких интересно?
Ладно проехали, всё с тобой ясно.s010 писал(а):
Ладно проехали, всё с тобой ясно.
Ну молодец, выложил картинки. А теперь объсни публике как это все работает.
Да сделали на каких-то ино так и что с этого? Теперь на все машины надо такое колхозить? Если пружина и так нормально сидела на пружинной чашке и не двигалась, то и толку от этой резинки от СС-20 ноль. Ну разве что на 0,05% уменьшится шум передаваемый в салон. Только вот услышишь ты эту разницу или нет? Сомневаюсь что и сами ССсовцы делали какие-то замеры "До/После" по уровню шума в салоне.
Если конечно пружина немного кривая или чашка криво отштампована, то возможно и момогут эти резинки.