"Дёрганье" при переключении с 3 на 4 передачу, янв [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#101:  Автор: CableGuy СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:15
Давайте создадим коллективное письмо, ну т.е. общую форму, просто каждый впишет свои данные туда, а текст будет один, и будем отправлять на Завод, пусть читают. Кто возбмется составлять, а то я даж не знаю, что писать Very Happy
#102:  Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:26
CableGuy писал(а):

Давайте создадим коллективное письмо, ну т.е. общую форму, просто каждый впишет свои данные туда, а текст будет один, и будем отправлять на Завод, пусть читают. Кто возбмется составлять, а то я даж не знаю, что писать Very Happy


Stormbringer - ты же кричал, что на ВАЗе все тормоза, вот и займись полезным делом, организуй.

#103:  Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:53
Stormbringer писал(а):

Angy61 писал(а):


Что же ты жмот такой? Только за бабки на СТО прошивки продаешь?



Вскрылась еще одна причина твоих жизненных проблем - к халяве привык.... А ее все меньше и меньше по жизни. Ты потому и нервный такой...
А то кому чего я продаю - не твое дело, загадочный ты наш.


А при чем тут халява? Я за какой хрен столько денег за ТАЗ отвалил? Что бы еще и прошивки покупать?
Глупый ты, как всегда чушь несешь.

#104:  Автор: StormbringerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 12:17
Angy61 писал(а):


Я за какой хрен столько денег за ТАЗ отвалил?


Это ты идиот, если задаешь другим вопрос, зачем ты что-либо купил. Confused Это значит, что ты не способен отдавать себе отчет в собственных поступках. Это называется - невменяемость.

Angy61 писал(а):


Глупый ты, как всегда чушь несешь.


Так не читай ...
Ошибка моя в том , что я вообще на тебя реагирую. Больше не буду. Извини, если способен, и успокойся, наконец, считай - что ты прав , а я плохой. Не хочу я грех на душу брать - у тебя ж может срыв башни окончательный произойти.

#105:  Автор: MAJOR offОткуда: тюмень СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 14:30
Народ, у меня Ваз 21140 20.07.05. г.в. контр. 7.9.7.пробег 13т.км. проблема в небольшом дергании при переключении с 3 на 4 передачу присутствует, кратковременное, буквально 1-2сек. и то ч/з раз, но у меня такие сомнения что это дело не в контр. может быт все дело в сцеплении, если не прав то поправьте. Еще одна проблема при трогании с места. Выж. сцепление включ.1ую передачу , начинаю трогаться , в этот момент появляется вибрация по всему кузову (может где-то и что-то задевает о кузов), еду дальше- все нормально.Ну а говоря про колодки, поменял их на 1ой тыс. визг и писк стоял ну просто не выносимый. Также беспокоит расход , по городу в районе 8-9л. стиль езды в основном умеренный, многие ссылаются на ситему евро 2 или3, что-то в этом роде. И еще вопрос, залил на ТО1 в движку синтетику 10w60 castrol form. RS , мнений по этому поводу выслушал немерено , но четкого одназначного ответа так и неуслышал.может здесь помогут. заранее спасибо за ответы.
#106:  Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 17:20
Stormbringer писал(а):


Мало того, что ты грубиян, но еще и хам в придачу.
Таким ИПГ не место на Российских СТО!

#107:  Автор: CableGuy СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 19:38
MAJOR off писал(а):

Народ, у меня Ваз 21140 20.07.05. г.в. контр. 7.9.7.пробег 13т.км. проблема в небольшом дергании при переключении с 3 на 4 передачу присутствует, кратковременное, буквально 1-2сек. и то ч/з раз, но у меня такие сомнения что это дело не в контр. может быт все дело в сцеплении, если не прав то поправьте. Еще одна проблема при трогании с места. Выж. сцепление включ.1ую передачу , начинаю трогаться , в этот момент появляется вибрация по всему кузову (может где-то и что-то задевает о кузов), еду дальше- все нормально.Ну а говоря про колодки, поменял их на 1ой тыс. визг и писк стоял ну просто не выносимый. Также беспокоит расход , по городу в районе 8-9л. стиль езды в основном умеренный, многие ссылаются на ситему евро 2 или3, что-то в этом роде. И еще вопрос, залил на ТО1 в движку синтетику 10w60 castrol form. RS , мнений по этому поводу выслушал немерено , но четкого одназначного ответа так и неуслышал.может здесь помогут. заранее спасибо за ответы.



У мя тоже такая вибрация начинается, но толька когда пытабсь оч медленно тронутся, впробке подкрасца и т.д. А в обычной ситуации трогаюсь без помех. А вот дерьганье с 3- на 4 постоянно. Через сколько вообще сцепуха меняется? Надо бы выслушать тех, кто менял уже.

#108:  Автор: николь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 00:18
полезные советы www.dieb.matthias-scheller.net/rus/?id=5334177
#109:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 08:23
Ну вы ещё подеритесь, горячие парни :D

А как дела с холостыми обстоят???
у меня на горячем двигателе если "газануть" то обороты проваливаются до 400 примерно на глаз и потом 500-1000, 500-1000 несколько раз.и в пробке крадёшся, сцепление выжимаешь, обороты проваливаются опять, но не глохнет.

#110:  Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 09:54
Systimax писал(а):

Ну вы ещё подеритесь, горячие парни :D

А как дела с холостыми обстоят???
у меня на горячем двигателе если "газануть" то обороты проваливаются до 400 примерно на глаз и потом 500-1000, 500-1000 несколько раз.и в пробке крадёшся, сцепление выжимаешь, обороты проваливаются опять, но не глохнет.


Если резко педаль в пол?

#111: А как дела с холостыми обстоят??? Автор: MAJOR offОткуда: тюмень СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 10:12
на холостые не жалуюсь, но были случаи когда с передачи переключаешся на нейтр., машина просто тупо резко глохла. заводится норм. особого внимания этому не придовал.
#112:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 00:35
Angy61 писал(а):

Systimax писал(а):

Ну вы ещё подеритесь, горячие парни :D

А как дела с холостыми обстоят???
у меня на горячем двигателе если "газануть" то обороты проваливаются до 400 примерно на глаз и потом 500-1000, 500-1000 несколько раз.и в пробке крадёшся, сцепление выжимаешь, обороты проваливаются опять, но не глохнет.


Если резко педаль в пол?



не обязательно в пол, просто быстрым нажатием до 3000.

#113:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 02:20
Systimax писал(а):


А как дела с холостыми обстоят???
у меня на горячем двигателе если "газануть" то обороты проваливаются до 400 примерно на глаз и потом 500-1000, 500-1000 несколько раз.и в пробке крадёшся, сцепление выжимаешь, обороты проваливаются опять, но не глохнет.



Такая же фигня бывает: еще и СЕ иногда загорается, маршрутник пишет, что обрыв +12В в цепи РХХ. Смотрел по 3-му дисплею - во время провалов, как-то РХХ "подвисает" на 60-м...70-м шаге. Скорее всего, действительно возникает кратковременный неконтакт питания шагового двигателя РХХ. Кстати, ты уже четвертый, у кого обнаружен такой "косяк" конвеерного производства. Очередная тенденция. Drinks or Beer

Однако, в последнее время сильно напрягает другая напасть - дергается машина при плавном нажатии/отпускании газа на малых оборотах (1000-2000) при движении в пробках. Приходится постоянно сцеплением играть, чтобы сгладить. В чем может быть причина, а то задолбало уже? Angry

#114:  Автор: CableGuy СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 00:27
KarapuZ писал(а):

Systimax писал(а):


А как дела с холостыми обстоят???
у меня на горячем двигателе если "газануть" то обороты проваливаются до 400 примерно на глаз и потом 500-1000, 500-1000 несколько раз.и в пробке крадёшся, сцепление выжимаешь, обороты проваливаются опять, но не глохнет.



Такая же фигня бывает: еще и СЕ иногда загорается, маршрутник пишет, что обрыв +12В в цепи РХХ. Смотрел по 3-му дисплею - во время провалов, как-то РХХ "подвисает" на 60-м...70-м шаге. Скорее всего, действительно возникает кратковременный неконтакт питания шагового двигателя РХХ. Кстати, ты уже четвертый, у кого обнаружен такой "косяк" конвеерного производства. Очередная тенденция. Drinks or Beer

Однако, в последнее время сильно напрягает другая напасть - дергается машина при плавном нажатии/отпускании газа на малых оборотах (1000-2000) при движении в пробках. Приходится постоянно сцеплением играть, чтобы сгладить. В чем может быть причина, а то задолбало уже? Angry



Такое замечал двигаясь на четвертой опять же. Нажимаеш резко на газ, машина просто начинает дергатся, а потом разгонятся. Надо будет пробовать на других скоростях.
Кста, с холостыми тоже не гладко, действительно когда выжимаеш сцепление обороты на миг падают, потом вроде нормально. Кароче прошивку заводскую надо менять к чертовой матери, вот если бы не долбаная гарантия...(

#115:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 21:16
Предлагаю общими усилиями сочинить претензию на завод и отправить, потому что "воду лить" в форуме смысла нет. Была надежда что иненера с завода заглядывают в форум но ожидания не оправдались. Короче нужен талантливый "писатель" , который может грамотным техническим языком изложить претензии по данной проблеме. Надеюсь что Stormbringer и остальные инженера помогут в этом нелёгком деле. Very Happy
#116:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 21:30
Systimax писал(а):

Предлагаю общими усилиями сочинить претензию на завод и отправить, потому что "воду лить" в форуме смысла нет. Была надежда что иненера с завода заглядывают в форум но ожидания не оправдались. Короче нужен талантливый "писатель" , который может грамотным техническим языком изложить претензии по данной проблеме. Надеюсь что Stormbringer и остальные инженера помогут в этом нелёгком деле. Very Happy


Confused

#117:  Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 09:02
Systimax писал(а):

Предлагаю общими усилиями сочинить претензию на завод и отправить, потому что "воду лить" в форуме смысла нет. Была надежда что иненера с завода заглядывают в форум но ожидания не оправдались. Короче нужен талантливый "писатель" , который может грамотным техническим языком изложить претензии по данной проблеме. Надеюсь что Stormbringer и остальные инженера помогут в этом нелёгком деле. Very Happy


Толку будет 0!
Я вот что думаю:
Программа не может быть без глюков в принципе.
И если ваша машина в мороз заводится нормально и не глохнет при сбрасывании скорости, то забейте на дергание.
Обновив программу вы рискуете нажить новые глюки, которых не было раньше.

#118:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 00:11
Angy61 писал(а):

Systimax писал(а):

Предлагаю общими усилиями сочинить претензию на завод и отправить, потому что "воду лить" в форуме смысла нет. Была надежда что иненера с завода заглядывают в форум но ожидания не оправдались. Короче нужен талантливый "писатель" , который может грамотным техническим языком изложить претензии по данной проблеме. Надеюсь что Stormbringer и остальные инженера помогут в этом нелёгком деле. Very Happy


Толку будет 0!
Я вот что думаю:
Программа не может быть без глюков в принципе.
И если ваша машина в мороз заводится нормально и не глохнет при сбрасывании скорости, то забейте на дергание.
Обновив программу вы рискуете нажить новые глюки, которых не было раньше.



При -5 заводится потом обороты падают и глохнет, перезапуск и всё нормально. Ну я так и предположил, на 8 страниц воды налили а как до дела дошло всем пофигу. И при минусовой температуре тахометр начинает работать спустя 5-10 секунд Very Happy
На новый год загадаю желание "Автоваз закройся" Very Happy

#119:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 18:37
вроде всё-таки проснулсь и появилась EL36, исправляющая "2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания"
#120:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 02:37
sbelanov писал(а):

вроде всё-таки проснулсь и появилась EL36, исправляющая "2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания"



Откуда информация?

#121:  Автор: ArtV СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 13:21
Systimax писал(а):

Откуда информация?


тут написали. Неужели что-то сдвинулось? Shocked

#122:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 13:50
Не все так радужно на самом деле. Завод по прежнему не признает этот дефект и менять контроллер не разрешает. Просто вышло новое ПО в котором это дерганье отсутствует. И при желании можно просто перепрограмить контроллер, но за чей счет не понятно. Завод пока не включил этот глюк в список дефектов, а наверняка включит его когда а/м с этим ПО выйдут из гаранти, как это было с Т64. Smile

Я думаю крупные ГСТО потихоньку начнут перешивать контроллеры по своей гарантии (имидж и все такое). А некоторые (которые работают по ВАЗовской гарантии) могут и отфутболить т.к. нет четкой инструкции за чей счет перешивать ПО.

#123:  Автор: ArtV СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 14:22
wild82 писал(а):

Не все так радужно на самом деле. Завод по прежнему не признает этот дефект и менять контроллер не разрешает. Просто вышло новое ПО в котором это дерганье отсутствует. И при желании можно просто перепрограмить контроллер, но за чей счет не понятно. Завод пока не включил этот глюк в список дефектов, а наверняка включит его когда а/м с этим ПО выйдут из гаранти, как это было с Т64. Smile

Я думаю крупные ГСТО потихоньку начнут перешивать контроллеры по своей гарантии (имидж и все такое). А некоторые (которые работают по ВАЗовской гарантии) могут и отфутболить т.к. нет четкой инструкции за чей счет перешивать ПО.


ХЗ. Я так понял что именно по гарантии. Может ИПГ что пояснят.
Хотя даже если будут менять по гарантии, то новая прошивка исправлят вроде только дерганья. А как быть с заводкой со второго раза и плавающими холостыми?

#124:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 14:30
На автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115, оснащенных ЭСУД с контроллером 2111-1411020-81 (82) и программным обеспечением А203ЕК34 (I203ЕК34) и А203ЕL35 (I203EL35), при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности ?2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания?. Для устранения данной неисправности необходимо при помощи программатора ПБ-4 производства НПП ?Новые технологические системы? г. Самара перепрограммировать контроллер:
 файлом А203еl36.bin для контроллера 2111-1411020-81;
 файлом I203el36.bin для контроллера 2111-1411020-82.
Файлы А203еl36.bin и I203el36.bin прошивок программного обеспечения контроллеров 2111-1411020-81 (82) размещены в закрытой части ИС ?Автосфера? в разделе ?Обновления ПО?. Контактный телефон для справок (8482) 75-83-43.
Контроллеры, зарекламированные по неисправности ?2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания?, будут считаться
необоснованно замененными.

#125:  Автор: ArtV СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 14:51
Чё ты раскричался. Я имею ввиду менять прошивку, а не контроллер. Понятно, что контроллеры в любом случае менять никто не будет.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 5 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU