6600 писал(а):603 писал(а):6600 писал(а): Уж даже старые модели ВАЗ-то находятся в середине списка.. Причем обогнали его немноги и прямо скажем - не сильно. А вот самые "маститые" Ино оказались в конце списка. Собственно и говорить не о чем.
вопросы "спецу"
1. что надо сделать (как оттюнить тормоза) чтобы сократить торм путь скажем %%30 ?
2. почему исходный торм путь у большинства машин примерно одинаков?
3. Почему ВАЗы умеют так тормозить только в молодости (скорее юности первые 10-20тык) а ино почти весь нормативный срок эксплуатации?
4. С какимим еще характеристиками авто связаны "отличные тормоза"?
только без демагогии и хе-хеканья, интересно насколько ты сам в этой теме далеко ушел от непрестанно приводимой таблички...
1. Моя Самара пробежала уже 36 тык - отлично тормозит.
2. Приведите тесты, в которых ВАЗовские машины при пробегах 20 тык тормозят "хуже"?
3. Тесты новых автомобилей о многом говорят.
4. Вас раздражает моя подпись. Да.. автомобиль у меня неплохо оборудован электроникой.
Да и тормоза ино судя по всему - всего лишь дают впечатление "хорошо" тормозащих.. для покупателя.. Но правда есть одно но - инопроизводители "забыли" , что при этом иномарка должна еще и тормозить.
блин, просто ответь на вопросы или скажи "не знаю", "табличка" имелась в ввиду сравнительная таблица длины торм пути у разных марок...
оборудованность твоей машины электроникой обсудим как-нить в другой раз603 писал(а):6600 писал(а):603 писал(а):6600 писал(а): Уж даже старые модели ВАЗ-то находятся в середине списка.. Причем обогнали его немноги и прямо скажем - не сильно. А вот самые "маститые" Ино оказались в конце списка. Собственно и говорить не о чем.
вопросы "спецу"
1. что надо сделать (как оттюнить тормоза) чтобы сократить торм путь скажем %%30 ?
2. почему исходный торм путь у большинства машин примерно одинаков?
3. Почему ВАЗы умеют так тормозить только в молодости (скорее юности первые 10-20тык) а ино почти весь нормативный срок эксплуатации?
4. С какимим еще характеристиками авто связаны "отличные тормоза"?
только без демагогии и хе-хеканья, интересно насколько ты сам в этой теме далеко ушел от непрестанно приводимой таблички...
1. Моя Самара пробежала уже 36 тык - отлично тормозит.
2. Приведите тесты, в которых ВАЗовские машины при пробегах 20 тык тормозят "хуже"?
3. Тесты новых автомобилей о многом говорят.
4. Вас раздражает моя подпись. Да.. автомобиль у меня неплохо оборудован электроникой.
Да и тормоза ино судя по всему - всего лишь дают впечатление "хорошо" тормозащих.. для покупателя.. Но правда есть одно но - инопроизводители "забыли" , что при этом иномарка должна еще и тормозить.
блин,
просто ответь на вопросы или скажи "не знаю", "табличка" имелась в ввиду сравнительная таблица длины торм пути у разных марок...
оборудованность твоей машины электроникой обсудим как-нить в другой раз
Еще раз - ПРИВЕДИТЕ ТЕСТЫ В КОТОРЫХ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО ВАЗовские машины после пробега 20 тык "тормозят хуже". Вы же утверждаете это. Будьте добры - докажите.MaTPoC писал(а):Уже 36 ТЫСЯЧ с 2002 года! С ума сойти! Это ~12 тык в год. Мой 3-х месячный пробег
Дружочек.... Если Вы" пробегаете" 12 тык за 3 месяца, то в день Вы должны ездить по 134 км. Причем без выходных.
Т.е. Вы "дальнобойщиком" работаете? А поближе работы не нашлось.? Да еще в форуме сидите. Успеваете.
Как надоели малолетки , у которых кроме "виртуальных машин" нет ничего603 писал(а):2. почему исходный торм путь у большинства машин примерно одинаков?
Да неужели?
Рено Меган II - 37,4 м,
Пежо 307 - 39,9 м,
Фольксваген Гольф 5 - 42,5 м,
21093 - 44,7 м,
Нексия - 46,9 м
Рено Символ - 50,2 м.
"Примерно одинаков", не правда ли?
603 писал(а):3. Почему ВАЗы умеют так тормозить только в молодости (скорее юности первые 10-20тык)
Откуда такие данные? Источник этого смелого утверждения - в студию.6600 писал(а):Еще раз - ПРИВЕДИТЕ ТЕСТЫ В КОТОРЫХ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО ВАЗовские машины после пробега 20 тык "тормозят хуже". Вы же утверждаете это. Будьте добры - докажите.
тест называется "инструменталка ГТО", не слышал про такой? 20 тык это время после которого "начинается процесс"...
на вопросы ответить сможешь?603 писал(а):тест называется "инструменталка ГТО", не слышал про такой?
О, да. Было много статей и отзывов про "инструменталку". На всех ПИКах один и тот же автомобиль показывает кардинально разные результаты. Новые иномарки с АБС не могли пройти данный "тест" - методика измерений не позволяет, а оператор "доильного станка" хочет денег. Всё продаётся и покупается.
З.Ы. Недавно на своём сервисе менял колодки и тормозную жидкость. Потребовалось также подрегулировать ручник и колдун. В итоге при пробеге 63 тысячи эфеективность торможения - отменная. Неравномерности тормозных сил нет.603 писал(а):1. что надо сделать (как оттюнить тормоза) чтобы сократить торм путь скажем %%30 ?
На 30% - нереально. Даже при разработке абсолютно новой модели. А так, если брать современные и достаточно дорогие авто (навроде Мегана II или Мазды 3), то тут рецепт известен.
- достойная резина
- 15-е суппорта
- многоканальная АБС в комплексе с задними дисковыми тормозами
- оптимизация аэродинамики для улучшения распределения тормозных сил на большой скорости
603 писал(а):4. С какимим еще характеристиками авто связаны "отличные тормоза"?
- максимальная эффективность
- максимальная информативность
- минимальное время срабатывания (системы BREAK ASSIST)
- электронные системы динамической устойчивости (куда органично вписывается и АБС)
- минимальная склонность к перегреву
- ресурс и простота обслуживанияMaxVetrov писал(а):Добавлю... Снова все имхо...
Позиция человека, привыкшего самостоятельно ремонтировать жигули: куплю Калину, и там нет такого агрегата, который бы я сам в своем гараже не отремонтировал-бы. Круто, Калина форевер! Никакой Логан ему не подойдет.
Позиция человека, который не желает сам возиться, и которого удручает то, что постоянно у новой (!) машины что-то отваливается, (мелочевка отваливается, конечно, но настроение портит; наверное, ни для кого не новость, что гарантия ВАЗа требует совершенствования): куплю Логан, пусть уродливый, но качественно собранный и буду просто ездить.
И одному и другому человеку глубоко наплевать на какие-то там метры, приспособится он и к одному и к другому.
Еще раз - тема называется "отчет по пробегу Калины", а не "преимущества и недостатки разных автомобилей".
Сам раздел называется "калина". Почему хочется именно в этом разделе обсуждать все что вздумается -не понимаю. Видимо из-за слабой модерации. Я лично считаю, что лучшая модерация - в разделе "Самара". Там сейчас - все только по делу и можно найти легко информацию.
Зачем Вы (вместе с остальными) загаживаете раздел "Калина"? Тем более вас не интересует отчет по ее пробегу. Меня этот матрац вообще изумляет. Пришел в тему, нагадил про Калину, а потом как ни в чем не бывало начинает спрашивать про ТО ее и т.д... Хотя это все в начале ветки было. Это какой же ИДИОТИЗМ!! ЭТО СКОЛЬКО ЖЕ СОВЕСТИ У ЭТОГО МАЛОЛЕТНЕГО треполога уже в его юном возрасте.Al_Dimich писал(а):
603 писал(а):1. что надо сделать (как оттюнить тормоза) чтобы сократить торм путь скажем %%30 ?
На 30% - нереально.
Смотря что ставить целью... вспомни посадку на авианосец
Al_Dimich писал(а):Даже при разработке абсолютно новой модели. А так, если брать современные и достаточно дорогие авто (навроде Мегана II или Мазды 3), то тут рецепт известен.
- достойная резина
Пониже и пошире, желательно как на F1 - по погоде обутая
скорее 17-19" двойные суппорты и тд
Цитата:- многоканальная АБС в комплексе с задними дисковыми тормозами
больше 4каналов на легковушку до Е класса ИМХО лишнее
Цитата:- оптимизация аэродинамики для улучшения распределения тормозных сил на большой скорости
скорее развесовки
Al_Dimich писал(а):603 писал(а):4. С какимим еще характеристиками авто связаны "отличные тормоза"?
не в тему -поскипано
- ресурс и простота обслуживания
а еще с расходом топлива, проходимостью...603 писал(а):скорее развесовки
ИМЕННО оптимизация аэродинамики. На больших скоростях дополнительная аэродинамическая прижимная сила увеличивает сцепление с дорогой, поэтому тормоза работают эффективнее. В частности, замедление некоторых обычных серийных авто (не спорткупе) превышает величину g.
603 писал(а):Al_Dimich писал(а):- ресурс и простота обслуживания
а еще с расходом топлива, проходимостью...
Если авто на гарантии, то может быть и пофиг (если докажешь, что поломка не по твоей вине, а колодки по-любому за свой счёт). А вот владельцы БУ вполне могут столкнуться с проблемой замены изношенных дисков и барабанов (а то и кое-что посерьёзнее). Если менять гиморно, то влетит это всё в большую копеечку.6600 писал(а):а потом как ни в чем не бывало начинает спрашивать про ТО ее и т.д... Хотя это все в начале ветки было.
В данном случае Вы несправедливы. В начале "Отчета" речь шла только про ТО-1, а человека интересует картина в целом.6600 писал(а):Еще раз - тема называется "отчет по пробегу Калины", а не "преимущества и недостатки разных автомобилей".
Сам раздел называется "калина". Почему хочется именно в этом разделе обсуждать все что вздумается -не понимаю. Видимо из-за слабой модерации. Я лично считаю, что лучшая модерация - в разделе "Самара". Там сейчас - все только по делу и можно найти легко информацию.
Зачем Вы (вместе с остальными) загаживаете раздел "Калина"? Тем более вас не интересует отчет по ее пробегу. Меня этот матрац вообще изумляет. Пришел в тему, нагадил про Калину, а потом как ни в чем не бывало начинает спрашивать про ТО ее и т.д... Хотя это все в начале ветки было. Это какой же ИДИОТИЗМ!! ЭТО СКОЛЬКО ЖЕ СОВЕСТИ У ЭТОГО МАЛОЛЕТНЕГО треполога уже в его юном возрасте.
"Если человек идиот, то это надолго" (тм)
2 MaxVetrov - ты не прав. Остановиться об чей-то багажник, или до него - две большие разницы Igor 611 писал(а):2 MaTPoC
Если отбросить личные наезды, 6600 совершенно прав. Скоро здесь поиск будет бесполезен и старожилам форума придется постоянно отвечать на одни и те же вопросы...
уважаемый почувствовал себя гуру форума?
я примерно догода-год читал и 1,5-2 отвечал на вопросы в 10-м семействе, поверь мне они ходили и ходят по кругу - причина - почти полное отсуствие модераторов, постоянных гуру и нормального ФАКа...
темы посвященные логану по идее должны висеть в ино или курилке - нифига - по нескольку месяцев болтаются тут... становись модератором, тем более у тебя калина - наводи порядок, создавай фак... тебе только спасибо скажут603 писал(а):я примерно догода-год читал и 1,5-2 отвечал на вопросы в 10-м семействе, поверь мне они ходили и ходят по кругу - причина - почти полное отсуствие модераторов, постоянных гуру и нормального ФАКа...
По-моему, проблемы обозначены хорошо.
603 писал(а):становись модератором, тем более у тебя калина - наводи порядок, создавай фак... тебе только спасибо скажут
Предложение хорошее, спасибо, если кто-нибудь еще его поддержит, я предложу свою кандидатуру администрации - все равно форум читаю постоянно. Правда, опыта модерирования у меня еще нет.Igor 611 писал(а):
603 писал(а):я примерно догода-год читал и 1,5-2 отвечал на вопросы в 10-м семействе, поверь мне они ходили и ходят по кругу - причина - почти полное отсуствие модераторов, постоянных гуру и нормального ФАКа.. .
По-моему, проблемы обозначены хорошо.
дык ить
Igor 611 писал(а):603 писал(а):становись модератором, тем более у тебя калина - наводи порядок, создавай фак... тебе только спасибо скажут
Предложение хорошее, спасибо, если кто-нибудь еще его поддержит, я предложу свою кандидатуру администрации - все равно форум читаю постоянно. Правда, опыта модерирования у меня еще нет.
тут скорее всего не в опыте дело, я вот скажем к калине весьма скептично отношусь хотя и с большим интересом технического плана, за счет этого ты например можешь почитать топик про слишком низкую балку безопасности в двери...
если ты отмодеришь ветку в стиле "все хорошо, прекрасная маркиза" то ветка просто увянет - во-первых дискуссия не может быть между соратниками им нужны оппаненты, во-вторых и читатель увидев сполшной "одобрямс" больше сюда не вернется...
короче лично я считаю что на данном этапе сущность модерированя состоит в сборе тех практических крох сведений которые поступают скажем в какую-то закрытую для редактирования ветку и переносе флуда откровенного в курилку и то с некоторой задержкой по времени - по опыту часто вроде вялая ветка расцветала и наоборот технически интересный вопрос тонул в ругани... ну и ессно реклама/ругань/экстремизм
если ты придерживаешься аналогичного мнения - ИМХО можно инициировать выборы, подозреваю что возразить кому что мало будетMaxVetrov писал(а):Раздел "Калина" уже модерируется уважаемыми Kuzmich, Moderator, Falcon[SD], BG.
хде не вижу
MaxVetrov писал(а):Причина, по которой раздел не модерируется также строго, как другие, полагаю заложена в особенности раздела.
Отношение общественности к Калине пока не сформировалось и поэтому окололежащие темы также могут помочь разобраться в сабже. Поддерживаю также требование удалять сообщения с непристойной лексикой, оскорблениями, разжиганием межнац. и прочей розни, ..... и. т.д.
я высказывался скорее в плане модератора не как цензора а как человека набирающего фак по калине что было бы крайне полезно для ресурса да и самому Igor 611 не безинтересно поскольку он сим девайсом владеет
цензура (за искл личных оскорблений, рекламы и уголовщины типа разжигания межнацрозни) действительно тут пока лишняя - просто удушит раздел на корнюMaxVetrov писал(а):В параллельных ветках он признавался, что Калина - его первая машина, и юзает он ее всего месяца 4.
Так и есть, точный срок - в подписи. Однако я и через 10 лет не стал бы считать себя гуру, т.к. не работаю в автопроме. Автолюбитель - этим все сказано.
MaxVetrov писал(а):Кроме того, пользователями высказывались сомнения в непредвзятости уважаемого Igor 611.
Если модератор явно или косвенно поддерживает Самое Непредвзятое Мнение, то это будет уже неполноценный форум, ибо любое мнение предвзято по определению. Задачу модерирования вижу в контроле формы, но не содержания. И, как выше писал 603, главная задача - ведение "базы знаний" форумчан (т.е. их же информации).
MaxVetrov писал(а):Не ясны замечания по поводу отсутствия модераторов. Раздел "Калина" уже модерируется уважаемыми Kuzmich, Moderator, Falcon[SD], BG.
Посмотрите ветку "Отчет по пробегу Калины" и посчитайте число реплик, относящихся собственно к пробегу Калины. Три страницы из двадцати наберется?
MaxVetrov писал(а):Причина, по которой раздел не модерируется также строго, как другие, полагаю заложена в особенности раздела.
Отношение общественности к Калине пока не сформировалось и поэтому окололежащие темы также могут помочь разобраться в сабже.
Проблема в том, что почти любая интересная тема по Калине превращается сначала в окололежащую, а потом в помойку.