ALE)( писал(а):Vlad B писал(а):ALE)( писал(а):Грешу на уплотнительное кольцо, которе между корпусом и самой рейкой стоит.
Втулка тефлоновая в простонародье. Я вот поменял, нифига особо не помогло, вероятно всеж чото другое там сдыхает.
Тогда что? Тарельчатая пружина поменяна, рейка подтянута, шарик вставлен...
Вывешивал передние колеса и дергал за рулевые тяги в месте крепления к рейке ходят вверх-низ. Может рейка слегка поворачивается. считал, что это может быть из-за сдохшего тефлонового кольца...
:
Во вы озадачили, а я на эти выходные планировать ставить эту тарельчатую пружину, а теперь репу чешу, т.к. машинка тех же годов, как у "ALE)(". Сдал бы в надёжный сервис на перебор рулевой рейки, да не знаю такого.ALE)( писал(а):Вывешивал передние колеса и дергал за рулевые тяги в месте крепления к рейке ходят вверх-низ
Если ходят вверх-вниз - рейка не натянута. Т.е. нет нормального прилегания шестерни вала к шестерням рейки. Это регулируется только регулировочной гайкой.ALE)( писал(а):Тарельчатую СС20 уже поставил. Она 15р стоила (вот реальная цена!). Никакого толку. Вставил шарик в карданчик , тоже не помогло. Подтягивал рейку, шум уменьшился на какое-то время. пробовал еще подтянуть, уже руль подклинивает. Грешу на уплотнительное кольцо, которе между корпусом и самой рейкой стоит.
уже сто раз говорил, надо менять весь ремнабор, от просевшей пружины которая поджимает упор рейки, тоже будет стук и отрегулировать не возможно, поскольку чуть ослабишь-будет стучать, чуть подтянешь-упор зажимает рейку! между упором и рейкой должен быть зазор (какой не помню 0,0...?) и пружина должна сильно прижимать упор.
а если кинулись ремонтировать рейку, втулку менять обязательно.
в следующие разы (буду кому нибудь делать рейку) буду выкладывать фото с просевшими пружинами и т.д.
чтобы до народа дошло 8-)mixacb писал(а):ак хначит если поменять втулки в рейке тефлоновые, пружну тарелчатую то стуки пропадут? так понимать? даже если машина прошла 180тык?
и не только их. пробег непричем. если сделать все по уму, то стучать не будет.denisk писал(а):3) уплотнитель рейки и шита передка - полное г..., в продаже не нашел, поставил старый, обмотал изолентой, смазал литолом. Избавился от непонятного свиста на скорости при открытых окнах.
вот это вот всё в сумме не понял Кот Матроскин писал(а):вот это вот всё в сумме не понял
сорри, уплотнительное кольцо рейки и моторного щита
угу, с завода правильно ответили что смотреть. Только все руки не доходили снять рейку.B.black писал(а):gli-ok писал(а):Я бы не стал рейку откручивать. Имхо колонку проще.
+1.
gli-ok писал(а): Самая большая трудность открутить болты с круглой шляпкой. Я это зубилом делал.
их зубилом чуть стронуть, а потом плоскогубцами открутить.
А после выкручивания их можно заменить на болты с нормальной шляпкой? И как этот болт спрашивать в магазине?seawar писал(а):В мурзилке пишут, что ключ для подтяжки рейки - восьмигранник на 17. Взял у знакомого зубиловода - фигвам. Не подходит. Там восьмигранник, но где-то 22-27 (на ощупь). Еще и заглушка резиновая по центру гайки, т.е. ключ с отверстием должен быть? Просветите, плз, какой-же все-таки ключ ей надо?
да восьмигранник с отверстием, я покупал два ключа и усиливал их, на один наварил арматуру длиной с ключ - для регулировки, а на второй длинную арматурину d12 для разбора снятой рейки, иначе гнутся ключи saa-st писал(а): Пора переберать рейку и менять тарельчатую пружину?
Да пора перибирать. Покупаешь ремкомплект и два подшипника, продаются отдельно и все будет гуд. Только если у тебя восьмая рейка то там нет тарельчатой пружины и покупать ее ненадоsaa-st писал(а):рейка видимо новая уже, т. к. ключ под регулировку нового образца с отверстием в середине
Ну тоды до кучи бери и тарельчатую пружину.
А авто кокого годы выпуска?