s-t-r-i-k-e-r писал(а):Да не, просто удивительно. Она достаточно низкая, не спорт субару какая-нибудь, а полный привод
У япов даже кей кары на полном приводе. Да там в принципе практически все модели имеют варианты с полным приводом. Обусловлено условиями эксплуатации в японии. ( гористая местность , зима в некоторых регионах ).Gravesen писал(а):А чем он мешает?
Лишними вращающимися деталями, требующими обслуживания, лишним весом, съеданием полезного пространства багажника. С такими как на фото свесами полный привод не очень-то и нужен, разве что на каких-нибудь лысых колёсах заехать на обледеневшую горку раз в 50.000 км.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Alexandr008 писал(а):Попробуйте коробку поставить картонную и сдвинуть ее бампером
Не поедет?Alexandr008 писал(а):s-t-r-i-k-e-r писал(а):Да не, просто удивительно. Она достаточно низкая, не спорт субару какая-нибудь, а полный привод
У япов даже кей кары на полном приводе. Да там в принципе практически все модели имеют варианты с полным приводом. Обусловлено условиями эксплуатации в японии. ( гористая местность , зима в некоторых регионах ).
Да даже в москве он сейчас не мешает лазить по засыпанным снегом дворам и в снежной каше парковаться и вылезать прошибая сугроб, вот хоть у меня во дворе.. Александдр писал(а):Gravesen писал(а):А чем он мешает?
Лишними вращающимися деталями, требующими обслуживания, лишним весом, съеданием полезного пространства багажника. С такими как на фото свесами полный привод не очень-то и нужен, разве что на каких-нибудь лысых колёсах заехать на обледеневшую горку раз в 50.000 км.
В корне не соглашусь Александдр писал(а):Не поедет?
пока нужную кнопку не нажмешь.
Система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения. И еще автодальний свет
В базе у многих япошек такое.
Ниссан ноут, который продал, тоже самое.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Александдр писал(а):съеданием полезного пространства багажника.
Нет. Что передний что полный, на пространство особо не влияет, за исключением тоннеля на заднем ряду и то не у всех машин. ( у сиенты как раз его нет )
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А так, кто часто путешествует и съезжает с асфальта полезная иногда штука. Сам стал задумыватьсяCoolM писал(а):газовые упоры по мне лишняя трата денег. если машина не ломается то капот открывается что б долить омывайки да глянуть уровни жидкостей
Полностью согласен.
Да и те брызговики туда же
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Но таким образом практически все элементы комфорта в машине - бесполезная трата денег. Да и сама машина - бесполезная трата денег. ( если это не инструмент для заработка)Alexandr008 писал(а):Andrey163 писал(а):Кочерга бесплатно
Имхо, не слишком удобный механизм фиксации к капоту, а точнее отсоединения. Приходиться небольшое усилие прилагать. Не то что бы совсем неудобно. Но небольшой дискомфорт есть.
в гранте легко и изящно. Автоваз имеет богатый опыт в разработке кочерги
единственно когда упоры надежнее при сильном ветре, с кочерги ветром может капот и сорвать.CoolM писал(а):с кочерги ветром может капот и сорвать
А вот на хонде не сорвет.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Ну у меня может еще не разработано. Что там этот капот не часто в Японии открывали поди. Раз два в год. Ну и я чуть чуть.CoolM писал(а):ветром может капот и сорвать.
Не встречалось такого за 30+летнее водительство.Александдр писал(а):Когда упоры стоЯт по заводу - это удобно. А когда колхозят - я не сторонник, нафик надо заморачиваться. Да и зачастую они могут мешать при обслуге/ремонте
Я ставил на Тойоту. Ниичему не мешают. Ставятся на имеющиеся элементы крепленияТут 200 км по трассе проехал с незахлопнутым капотом, хороший предохранительный крючок у зафиры.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Alexandr008 писал(а):Александдр писал(а):Когда упоры стоЯт по заводу - это удобно. А когда колхозят - я не сторонник, нафик надо заморачиваться. Да и зачастую они могут мешать при обслуге/ремонте
Я ставил на Тойоту. Ниичему не мешают. Ставятся на имеющиеся элементы крепления
Мне бы мешали менять воздухан, жидкость эгур и еще чего нибудь))Александдр писал(а):Не встречалось такого за 30+летнее водительство
У вас такого ветра нет
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Александдр писал(а):Мне бы мешали менять воздухан, жидкость эгур и еще чего нибудь))
Еще смотря какие. К меня там небольшие. Ничему не мешают
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
https://www.drive2.ru/l/619813947104583588/Alexandr008 писал(а):Еще смотря какие. К меня там небольшие. Ничему не мешают
И смотря на какой машине))
Там, где у тебя жабо - на зафире "второй капот"Александдр писал(а):CoolM писал(а):ветром может капот и сорвать.
Не встречалось такого за 30+летнее водительство.
может неправильно написал, в открытом положении когда допустим открыл капот и что то надо взять в багажнике, при этом порывы сильного ветра. Я конечно просто опускаю капот в такой ситуации, мало ли.CoolM писал(а):Александдр писал(а):CoolM писал(а):ветром может капот и сорвать.
Не встречалось такого за 30+летнее водительство.
может неправильно написал, в открытом положении когда допустим открыл капот и что то надо взять в багажнике, при этом порывы сильного ветра. Я конечно просто опускаю капот в такой ситуации, мало ли.
Я понял о чем ты, но если кочерга исправна и втулки-места ее посадки на месте, то держит надежно, много раз проверял рукой и ветром то тоже дергало в обратку, кочерга не вываливается из капота.