Утконос писал(а):zaq-perm
- рабочая температура охладителя двигателя вроде и есть 90 - выше уже не идет
у меня она на приборке чуть выше... можно даже сказать что уже с 85 начинает прохладный идти... есть мысль что это термостат...Утконос писал(а):про зеркало.... )))) у меня оно отвалилось в вечно замерзающей зубиле - видимо просто пришло время отвалиться )))
. А то что клей мягким стал не свидетельствует о том что температура высокая? Градусника в салоне нету но разница действительно ощутима . Но . . . Каждый решает сам , медь или алюминий .parovozik писал(а):...
Цитата:Красной стрелкой указана проволочка которую надо укоротить для того чтобы печка перестала бздеть и начала жарить.
Личное мое мнение: нужно не тросик укорачивать, а регулировать длину оплетки троса. Оплетка троса крепится двумя металлическими квадратными скобками - 1. под красной стрелкой на рисунке, 2. снизу на блоке управления отопителем - где рычажки. (вспомнились ручные тормоза на велосипеде в детстве )
тогда не будет проблем с Цитата:А то тросик на краник печки не будет до конца открыватсься. И охаждающая жидкость будет плохо циркулировать через радиатор печки.
Заметьте, сколько оплетки торчит под стрелкой, а сколько на тросе к заслонке правее... Скобы оттегиваются отверткой, застегиваются руками.VY писал(а):Скобы оттегиваются отверткой, застегиваются руками.
Самая мразь когда эта скоба соскакивает как у меня недавно, и капец надо снова пенель скидывать.ST_13 писал(а):VY писал(а):Скобы оттегиваются отверткой, застегиваются руками.
Самая мразь когда эта скоба соскакивает как у меня недавно, и капец надо снова пенель скидывать.
Я регулировал на самом блоке отопителя - где рычаги, к остальным можно не лезть. VY писал(а):Личное мое мнение: нужно не тросик укорачивать, а регулировать длину оплетки троса.
Тоже моё личное мнение: нужно тросик укорачивать. По моему совету сотрудник на работе укоротил тросик. Приходил вчера благодарил за совет. Печка, говорит, теперь жарит. Во как.VY писал(а):parovozik писал(а):...
Цитата:Красной стрелкой указана проволочка которую надо укоротить для того чтобы печка перестала бздеть и начала жарить.
Личное мое мнение: нужно не тросик укорачивать, а регулировать длину оплетки троса. Оплетка троса крепится двумя металлическими квадратными скобками - 1. под красной стрелкой на рисунке, 2. снизу на блоке управления отопителем - где рычажки. (вспомнились ручные тормоза на велосипеде в детстве
)
тогда не будет проблем с
Цитата:А то тросик на краник печки не будет до конца открыватсься. И охаждающая жидкость будет плохо циркулировать через радиатор печки.
Заметьте, сколько оплетки торчит под стрелкой, а сколько на тросе к заслонке правее... Скобы оттегиваются отверткой, застегиваются руками.
У меня в скобе только половина оплетки все равно дует теплым, может можно этот тросик откусить? Чтоб в панель не лезть. Кто знает ?Yasha05 писал(а):Никто не думал сделать управление КРАНОМ и ЗАСЛОНКОЙ раздельным? Чтобы ими управлял не 1 рычаг, а 2, каждый своим?
Я где-то видел как на кран был поставлен саленоид, но получается что он либо закрыт либо открыт.Yasha05 писал(а):Никто не думал сделать управление КРАНОМ и ЗАСЛОНКОЙ раздельным? Чтобы ими управлял не 1 рычаг, а 2, каждый своим?
У меня вообще краник от рычага отключен, летом заслонку перевожу на "холодный" и дует холодный - нормально... . Зачем им управлять? От их частого переключения они течь начинают, а его замена обходится в серваке в 2т.р.!!! Из за того что нужно снять панель! [/list]Г.у.М.а писал(а):
З.Ы. есть подозрение на крышку с датчиком которая(следы тосола около нее), но не факт
Кстати зря, еще посмотри крышку для залива на бочке - там клапан есть который может не стравливать избыточное давление и тосол начинает сочится из всех щелей, а проверить его можно так: ДОЛИТЬ ТОСОЛ ДО НОРМАЛЬНОГО УРОВНЯ, ЗАКРУТИТЬ ПЛОТНО КРЫШКУ ЗАТЕМ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ ДО ТЕМП. 95 ГРАДУСОВ (ОРИЕНТИРОВОЧНО) ЗАГЛУШИ ДВИГАТЕЛЬ И НАЧНИ ОТВОРАЧИВАТЬ КРЫШКУ ДО ПЕРВОГО П-С-ССС, ПРЕКРАТИТЬ ОТВОРАЧИВАТЬ КРЫШКУ, ЕЗДИТЬ И СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ. НЕ ПОМОГЛО? ЧИТАЙ ДАЛЕЕ. Еще можно внимательно посмотреть радиаторы: большой и маленький(печки) и вообще проверить все соединения может где хомут ослаб или патрубок треснул в месте подтека не обизатель должно быть сыро, может быть просто сухие подтеки. Проверь помпу вместе соединения с блоком двигателя - проверяют на холодную, заводишь двигатель, открываешь капот и смотришь подтеки в месте примыкания помпы к двигателю.
надеюсь поможет.