#10676: Автор: MadDog, Откуда: Рязань
Добавлено: 23 Декабря 2010 18:56 |
Я если честно не знаю, что такое дроссельная заслонка Или это заслноки внутри карба которые? в нижней половине? Тогда я хз как узнать, закрываются ли они до конца. Ограничительный винт... Я хз где он и как выглядит, так что всё может быть... М.б. фотка где есть винта этого?
Щас к машине ходил. Когда заведена, ощущение, что педаль в пол. Но, если педаль нажать газа, то ревет еще сильнее...
#10677: Автор: Tomy, Откуда: москва
Добавлено: 23 Декабря 2010 19:00 |
Это значит,что его диафрагма не худая.Уже хорошо.
Теперь сними крышку трамблера,бегунок и экран.
Повтори разряжение в трубке,надетой на вакуумник,только очень медленно.Также медленно должна поворачиваться пластина трамблера,которую тяга вакуумника тащит.Если поворачивается рывками,то значит подшипник пластины износился и подклинивает,вот отсюда и рывки.
Есть и другие причины,но сначала это нужно проверить.
#10678: Автор: Innuenze, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 23 Декабря 2010 19:16 |
#10679: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 24 Декабря 2010 07:56 |
#10680: Автор: Innuenze, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 24 Декабря 2010 10:17 |
упил ремкомплект на карбик. Карб ДААЗ 2108. Также купил новый ЭМКХХ. Снял карб, занес домой, почистил. Поменял там только 3 мембраны и фильтр. Поставил всё на место. И вот, 2 проблемы.
1 - заводится с пол пинка (даже холодная), а обороты я ебал... Других слов нет просто, как будто педаль в пол на прогретой машине. Хотя тросик газа отпущен, т.е. не перетян там нигде, заслонка воздушная открыта... В общем хз. А этот черный пластиковый болт которым обороты ХХ регулируются... На его вращения никакой реакции (на заведенной крутил). Вкрутил до конца - завожу, обороты макс. Выкручиваю выкручиваю - ноль реакции. Выкрутил до конца, завожу - та же история, только теперь не выкручиваю, а закручиваю. Короче не реагирует на него машина.
2 - подсос не работает. Из салона эта фигня вытаскивается, но во первых, не фиксируется, так что если посильнее дернуть, подсос прям выпадывает из гнезда и висит. А во вторых заслонка не закрывается воздушная. Если сам трос у карбика тянуть, то она работает.
Заслонки никакие не снимал. Единственное, что снимал, это три херни на болтах, под которыми мембраны, поплавки и бензофильтр в карбике менял. Больше не делал ничего.
Что это за фигня может быть? Помогите, весь день сегодня трахаюсь с этим ><
#10681: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 24 Декабря 2010 10:40 |
#10682: Автор: Innuenze, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 24 Декабря 2010 10:45 |
Innuenze
Что-то карб у тебя после чистки слишком грязный
По поводу овальной штучки, не помню такой детали в карбе
Дроссельная заслонка первой камеры сильно открыта
"Квадратная и с трубкой Г-образной" называется пусковым устройством. Вроде все нормально стоит
#10683: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 24 Декабря 2010 10:54 |
Ну эта овальная штучка
#10684: Автор: Innuenze, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 24 Декабря 2010 10:56 |
#10685: Автор: Innuenze, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 24 Декабря 2010 11:01 |
#10686: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 24 Декабря 2010 11:32 |
Что-то карб у тебя после чистки слишком грязный
По поводу овальной штучки, не помню такой детали в карбе
Дроссельная заслонка первой камеры сильно открыта
Квадратная и с трубкой Г-образной" называется пусковым устройством. Вроде все нормально стоит
Есть у кого-нибудь идеи?
#10687: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 24 Декабря 2010 11:35 |
Вчера ведь на заведенной я выкрчивал его до конца и обороты не менялись.
#10688: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 24 Декабря 2010 11:43 |
#10689: Автор: Innuenze, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 24 Декабря 2010 11:53 |
Что-то карб у тебя после чистки слишком грязный
По поводу овальной штучки, не помню такой детали в карбе
Дроссельная заслонка первой камеры сильно открыта
Квадратная и с трубкой Г-образной" называется пусковым устройством. Вроде все нормально стоит
Есть у кого-нибудь идеи?
#10690: Автор: Innuenze, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 24 Декабря 2010 11:58 |
#10691: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 24 Декабря 2010 12:05 |
А на нем уже немало свежих лужиц масла.
#10692: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 24 Декабря 2010 12:08 |
Выбранный для “Озона” метод управления мембранным механизмом определяет и некоторые недостатки: вялое, неохотное открывание дроссельной заслонки второй камеры, что ощущается водителем как “провал” при полном, до упора нажатии на педаль газа под нагрузкой, особенно на высших передачах и при небольших оборотах двигателя, столь же неохотное закрытие, оцениваемое как “подхват”, то есть рывок автомобиля вперед при сбросе газа, особенно если после начала интенсивного разгона на “полных дросселях” резко отпустить педаль.
дефекты устраняются, если изменить принцип подвода разрежения к мембранному механизму - брать его лишь из диффузора первой камеры. В этом случае увеличение открытия дросселя первой камеры, вызывая рост расхода .воздуха, увеличивает и разрежение в диффузоре (соответственно и в полости мембранного механизма);
#10693: Автор: Innuenze, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 24 Декабря 2010 12:08 |
А на нем уже немало свежих лужиц масла.
#10694: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Декабря 2010 12:21 |
Сори что не совсем по ВАЗам ...
Не могу победить дрезберг ДЗ второй камеры .
#10695: Автор: MadDog, Откуда: Рязань
Добавлено: 24 Декабря 2010 12:46 |
#10696: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 24 Декабря 2010 12:57 |
Ищи где люфт
После некоторого приоткрытия ДЗ 2 входит в колебательный режим от полного закрытия , до отрытия по ограничению кулачком ДЗ1 .
#10697: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Декабря 2010 13:20 |
#10698: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 24 Декабря 2010 13:21 |
#10699: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 24 Декабря 2010 13:33 |
А не проще
#10700: Автор: MadDog, Откуда: Рязань
Добавлено: 24 Декабря 2010 14:09 |