Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#10676:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 18:56
Innuenze писал(а):

Я если честно не знаю, что такое дроссельная заслонка nea Или это заслноки внутри карба которые? в нижней половине? Тогда я хз как узнать, закрываются ли они до конца. Ограничительный винт... Я хз где он и как выглядит, так что всё может быть... М.б. фотка где есть винта этого?
Щас к машине ходил. Когда заведена, ощущение, что педаль в пол. Но, если педаль нажать газа, то ревет еще сильнее...



Изучай - http://www.automan.ru/vaz/08/karb.shtml#1

Винт в красном кружке

#10677:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 19:00
т808 писал(а):

Это значит,что его диафрагма не худая.Уже хорошо.
Теперь сними крышку трамблера,бегунок и экран.
Повтори разряжение в трубке,надетой на вакуумник,только очень медленно.Также медленно должна поворачиваться пластина трамблера,которую тяга вакуумника тащит.Если поворачивается рывками,то значит подшипник пластины износился и подклинивает,вот отсюда и рывки.
Есть и другие причины,но сначала это нужно проверить.


ок, завтра с утра попробую)) а ещё что посмотреть?

#10678:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 19:16
Этот винт я не крутил. Только если случайно. М.б. можно проверить на заведенной, покрутить его? И в какую сторону, чтобы закрыть например?
#10679:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 07:56
Таблица для подбора жиклеров . Зависимость топливной смеси от соотношения пары ТЖ - ВЖ .
http://www.semerka.info/forum/files/thumbs/t_40222_2250_prop_792.jpg

#10680:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 10:17
Innuenze писал(а):

упил ремкомплект на карбик. Карб ДААЗ 2108. Также купил новый ЭМКХХ. Снял карб, занес домой, почистил. Поменял там только 3 мембраны и фильтр. Поставил всё на место. И вот, 2 проблемы.
1 - заводится с пол пинка (даже холодная), а обороты я ебал... Других слов нет просто, как будто педаль в пол на прогретой машине. Хотя тросик газа отпущен, т.е. не перетян там нигде, заслонка воздушная открыта... В общем хз. А этот черный пластиковый болт которым обороты ХХ регулируются... На его вращения никакой реакции (на заведенной крутил). Вкрутил до конца - завожу, обороты макс. Выкручиваю выкручиваю - ноль реакции. Выкрутил до конца, завожу - та же история, только теперь не выкручиваю, а закручиваю. Короче не реагирует на него машина.
2 - подсос не работает. Из салона эта фигня вытаскивается, но во первых, не фиксируется, так что если посильнее дернуть, подсос прям выпадывает из гнезда и висит. А во вторых заслонка не закрывается воздушная. Если сам трос у карбика тянуть, то она работает.

Заслонки никакие не снимал. Единственное, что снимал, это три херни на болтах, под которыми мембраны, поплавки и бензофильтр в карбике менял. Больше не делал ничего.
Что это за фигня может быть? Помогите, весь день сегодня трахаюсь с этим ><



Снял опять карб седня... Заслонка там внизу которая, дроссельная вроде называется, чууууть-чуть прям приоткрыта. Фотку сделал. Может изза этого такие большие обороты быть? (Ну я говорил, всё равно, что педаль в пол). И еще, карб перевернул, чтобы вылить с него бенз, из него выпала какая-то штучка овальная ) Тоже сфоткал. Че эт за штуковина и куда её пихать?
А и еще. Я говорил, что менял 3 диафрагмы. Одна из них квадратная и с трубкой Г-образной. Я когда старую вынимал, ЧТО-то пшикнуло, как будто из вакуума вынял. А когда одевал, она вроде и не вставляется никуда... Ну я тоже сфоткал как она вставлена у меня. Ну вот, может кто-нибудь на все вопросы ответить?
1- Могут из-за того, что на столько заслонка приоткрыта быть очень высокие обороты, как если бы нажать педаль в пол?
2- Че за овальная фигня?
3- Диафрагму с наконечником правильно поставил (как кстати она называется правильно?)?
Круглая фигня -



Заслонка -




Диафрагма -


#10681:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 10:40
Innuenze
Что-то карб у тебя после чистки слишком грязный Smile
По поводу овальной штучки, не помню такой детали в карбе Pardon
Дроссельная заслонка первой камеры сильно открыта
"Квадратная и с трубкой Г-образной" называется пусковым устройством. Вроде все нормально стоит

#10682:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 10:45
ARC писал(а):

Innuenze
Что-то карб у тебя после чистки слишком грязный Smile
По поводу овальной штучки, не помню такой детали в карбе Pardon
Дроссельная заслонка первой камеры сильно открыта
"Квадратная и с трубкой Г-образной" называется пусковым устройством. Вроде все нормально стоит


Ну эта овальная штучка именно из карба выпала, когда я его перевернул ))
Сильно открыта... Она же вообще закрыта полностью должна быть? Может из-за этого такие обороты?

#10683:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 10:54
Innuenze
Цитата:

Ну эта овальная штучка


Она выпала со шпильки карба. А на ней она оказалась из уплотнительной резинки с кастрюли. Ищи, в резинке еще 3 шт. остались.

#10684:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 10:56
На счет овальных понятно. Ну всё, один вопрос значит остается.
Могут ли из-за заслонки быть такие обороты? И как сделать, чтоб она закрытая изначально была? Я вроде бы когда карб разбирал их вообще не трогал.

#10685:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 11:01
Эта заслонка была приоткрыта из-за того, что винт количества был вкручен до конца. Выкрутил до момента, как заслонка закрыта полностью. Но. Вчера ведь на заведенной я выкрчивал его до конца и обороты не менялись. Значит дело не в заслонке. Есть у кого-нибудь идеи?
#10686:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 11:32
ARC писал(а):

Что-то карб у тебя после чистки слишком грязный


Во-во... supercool
ARC писал(а):

По поводу овальной штучки, не помню такой детали в карбе


Втулка из резиновой прокладки кастрюли...
ARC писал(а):

Дроссельная заслонка первой камеры сильно открыта


Это мягко сказано...
ARC писал(а):

Квадратная и с трубкой Г-образной" называется пусковым устройством. Вроде все нормально стоит


Токо не видать нифига...
Innuenze писал(а):

Есть у кого-нибудь идеи?


Токо одна... Шо-то не правильно собрал... Конкретней сказать пока нечего... supercool
Позаглядывай в собранный и установленный на место со всеми тросами карб... Воздушная заслонка, та, что вверху, должна быть ПОЛНОСТЬЮ открыта, при Этом обе дроссельные (те, что внизу) должны быть ПОЛНОСТЬЮ закрыты...
Потом бум думать...

#10687:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 11:35
Innuenze
Цитата:

Вчера ведь на заведенной я выкрчивал его до конца и обороты не менялись.


Если при этом машина работала на подсосе, то меняться не будет. Обороты при пуске холодного двигателя можно уменьшить. Ключик на "7" в помощь, болт №24 на рисунке.
Но, необходимо изначально правильно выставить пусковые зазоры, а затем уже плясать в ту или иную сторону.
Для информации:
http://autocry.narod.ru/solex/Solex_2_1.html

#10688:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 11:43
Innuenze
Возможно втулка из кастрюли упала в карб, и чего-то заклинила.
Когда установишь нижнюю половину карба на машину, покрути винт количества, и посмотри как реагирует дроссельная заслонка.

#10689:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 11:53
kazak1102 писал(а):

ARC писал(а):

Что-то карб у тебя после чистки слишком грязный


Во-во... supercool
ARC писал(а):

По поводу овальной штучки, не помню такой детали в карбе


Втулка из резиновой прокладки кастрюли...
ARC писал(а):

Дроссельная заслонка первой камеры сильно открыта


Это мягко сказано...
ARC писал(а):

Квадратная и с трубкой Г-образной" называется пусковым устройством. Вроде все нормально стоит


Токо не видать нифига...
Innuenze писал(а):

Есть у кого-нибудь идеи?


Токо одна... Шо-то не правильно собрал... Конкретней сказать пока нечего... supercool
Позаглядывай в собранный и установленный на место со всеми тросами карб... Воздушная заслонка, та, что вверху, должна быть ПОЛНОСТЬЮ открыта, при Этом обе дроссельные (те, что внизу) должны быть ПОЛНОСТЬЮ закрыты...
Потом бум думать...


Воздушная заслонка полностью открыта была. А дроссельная была в первой камере приоткрыта из-за того, что я затянул полностью винт количества. Но, повторюсь. Я его вчера и выкручивал полностью на заведенной, заслонка знач закрывалась и один х*р обороты не менялись. Работала в это время не на подсосе. Причем заводилась с пол пинка, хотя на улице - 20.
Так что думать можно уже щас

#10690:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 11:58
Кстати на счет грязного карба. Чистить смысла нет, т.к. у меня поршневой ппц, масло кидает в кастрюлю. Вчера в общей сложности заведена была минуты 2-3, после того как карб поставил. А на нем уже немало свежих лужиц масла.
#10691:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 12:05
Innuenze писал(а):

А на нем уже немало свежих лужиц масла.


Вентиляцию картера чистил...???

#10692:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 12:08
Имется вопрос к спецам . Не могу победить дрезберг ДЗ второй камеры . Карбюратор Jikov 28-30 LEKR . чешский аналог немецкого Pierburg 2Е3 .
Всё проверено и отрегулировано по букварю .
http://www.skodafelicia.ru/_ph/9/2/651883162.jpg
http://www.skodafelicia.ru/_ph/9/2/100413218.jpg
http://www.skodafelicia.ru/_ph/9/2/751250113.jpg
После некоторого приоткрытия ДЗ 2 входит в колебательный режим от полного закрытия , до отрытия по ограничению кулачком ДЗ1 .
Всё перепробовал , менял вакумник привода ДЗ 2 , разоры в приводе , длину тяги , мыл и дул каналы подачи разряжения . Шайтан так и остался сидеть в кабюраторе .
Вот думаю может доработать как когда то на ДААЗоском Озоне .
Цитата:

Выбранный для “Озона” метод управления мембранным механизмом определяет и некоторые недостатки: вялое, неохотное открывание дроссельной заслонки второй камеры, что ощущается водителем как “провал” при полном, до упора нажатии на педаль газа под нагрузкой, особенно на высших передачах и при небольших оборотах двигателя, столь же неохотное закрытие, оцениваемое как “подхват”, то есть рывок автомобиля вперед при сбросе газа, особенно если после начала интенсивного разгона на “полных дросселях” резко отпустить педаль.


Заглушить нахрен канал из второй камеры и брать разряжение только с первой
Цитата:

дефекты устраняются, если изменить принцип подвода разрежения к мембранному механизму - брать его лишь из диффузора первой камеры. В этом случае увеличение открытия дросселя первой камеры, вызывая рост расхода .воздуха, увеличивает и разрежение в диффузоре (соответственно и в полости мембранного механизма);


Либо вобще сделать механический привод от ДЗ 1 как на Солексе .

Присоветуйте мужики . Может кто плотно общался с такими карбами , подскажите плиз куда рыть , или ткните носом где почитать .
Сори что не совсем по ВАЗам ... но вроде как по теме Pardon

#10693:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 12:08
kazak1102 писал(а):

Innuenze писал(а):

А на нем уже немало свежих лужиц масла.


Вентиляцию картера чистил...???


Зачем, если это поршневая?
Пробег у машины около 200 тыщ, капиталку на сколько знаю не делали никогда, так что смысла нет чистить вентиляцию.

#10694:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 12:21
АРКАША писал(а):

Сори что не совсем по ВАЗам ...


Совсем не по ВАЗам.
АРКАША писал(а):

Не могу победить дрезберг ДЗ второй камеры .


Ищи где люфт.А это ты уже знаешь http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-33

#10695:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 12:46
Повышение оборотов происходит только при увеличении количества горючей смеси. Если сосет воздух то обороты плавают, то двиг ведет себя неадекватно (обороты плавают, не тянет, глохнет и проч) но обороты не растут. Переливание - тож не способствует росту оборотов. Мож у тебя тот удивительный случай, когда при переливающем карбе сосет под дроссель?!

Как кстати ведет себя двиг при закрытии воздушной заслонки (подсоса)?!

Заведи двиг и загляни в че там в камерах творица, лучше сфоткай. Попробуй позатыкать камеры руками - как ведет себя двиг?!
Заверни винт качества до упора ради экспиремента.
Попробуй ВДшкой попшыкать в основание карба с разных сторон - погляди меняет это что или нет (так подсос воздуха выявляется).
Кароче поэкспереминтируй, потом опиши че как, мож че придумаем...

ЗЫ. Разбока и последующая внимательная сборка устраняет оч много разных странностей...

#10696:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 12:57
т808 писал(а):

Ищи где люфт


т808 если бы только дребежание ... Эт семечки ... да и нет его . Сорри что не совсем корректно подобрал термин к описанию процесса .

АРКАША писал(а):

После некоторого приоткрытия ДЗ 2 входит в колебательный режим от полного закрытия , до отрытия по ограничению кулачком ДЗ1 .


На ходу сие проявляесса как подёргивание и не желание набирать обороты при ускорении с ходу , в подьёме когда притаптываешь тапку чтоб не потерять скорость . Присутствует только на высших (особенно пятой) передачах в интервале от 2500 до 3000 об/мин . Без нагрузки начинается где то за 5400 , карб при этом начинает "рычать"и довольно внушительно .

#10697:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 13:20
АРКАША
А не проще Солекс поставить,раз такие сложности?

#10698:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 13:21
MadDog
Всё проверно перепроверено , я ведь с машинками не первый день .
В моем случае стопудово привод ДЗ 2 ... Верне разряжение пляшет в вакуумнике привода . На Озонах тазовских лечилось заглушкой канала во второй камере http://cartuningsite.narod.ru/karb2.htm , либо переходом на жёсткий механический привод ДЗ 2 , как у первых моделей Озонов , или ДААЗ 2140(41) , Солексов

#10699:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 13:33
т808 писал(а):

А не проще


Так уже Wink







Но чё то не айс nea , а кодовать с солексом ... так уж лучше с родным пошаманить .

#10700:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 14:09
АРКАША
Пардоньте, я это все для Innuenze писал Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 428 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU