Semalexx писал(а): Так в том то и дело что тут же глохнет как только газа коснусь
У тебя с носика УН сцыт, если газу даёшь? Попробуй на х.х. рукой чуть лапку УН тронуть. Мотор должен сразу подглохнуть.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
т808 писал(а):Померь также сопротивление всех пяти ВВ проводов и про резистор в бегунке не забудь.
Х.х. же ровный.Semalexx писал(а): резистр в бегунке 4,6 ком.
Нормально.
Semalexx писал(а):первый сцука 6,5ком.
Это допустимо,но самое главное - ты 5-й ВВ провод не померил,который с бабины на трамблер идет.
Также по УОЗ ничего не ответил и вакууму тоже.
Кстати,стрелка тахометра при ХХ нормально показывает,не прыгает по шкале?Semalexx писал(а):пятый , короче 850 ом
Отлично.
Semalexx писал(а):по лампочке поставил.
Ну если умеешь по лампочке,то вполне достаточно.
Semalexx писал(а):по тахомеьру. На прогретом держались 900 не прыгали.
Я не про обороты спрашивал,а про поведение стрелки тахометра.
Semalexx писал(а):сегодня смысл смотреть когда движок выпрыгивает .
ДО ЭТОГО ведь ровно работал!
Что ты сделал,что его колбасить начало?
Semalexx писал(а):Неужели трамблёр? А в нем что может?
Вполне возможно,тем более вакуумкорректор с трубкой ты так и не проверил,а это одно из первых,что необходимо сделать !!!
Посмотри нет ли масла на контактах прерывателя,чуть тирани их (лучше надфилем,а не шкуркой).
Заодно осмотри провод от кулачков на выходную клемму,диэлектрические прокладки и,главное,
цел ли соединительный жгутик между подвижной пластиной кулачков и массой трамблера.
А еще отключи конденсатор и проверь его на емкость,либо другой,заведомо исправный подцепи к бабине прямо во время работы движка на ХХ.т808 писал(а):
А еще отключи конденсатор и проверь его на емкость,либо другой,заведомо исправный подцепи к бабине прямо во время работы движка на ХХ.
Походу это был он , конденсатор .Semalexx писал(а):Походу это был он , конденсатор .
Потому и посоветовал его еще раз проверить,хоть ты конденсатор менял.Мужики , всем спасибо , вместе нашли причину таки))) Это был конденсатор. И ведь какая хрень получилась то. Жопой чуял что что то с зажиганием ну не может его так трясти из за карба, это пропуски вспышек. Но что меня сбило это то что на хх искра была. Я сразу у друга взял два кондера , один родной жигулёвский б/у , а другой мотоциклетный без ушка новый. И баран поставил родной , а он гад оказался тоже пробит. Ну я и подумал что это не кондёр. Трамблёр разбирал, что больше обидно карб дёрнул с места , он хорошо работал а я залез в него из за этого кондера блин....
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
т808 писал(а):Semalexx писал(а):Походу это был он , конденсатор .
Потому и посоветовал его еще раз проверить,хоть ты конденсатор менял.
Вот вот,мотоциклетный новый тупо на катушку подкинул к корпусу прижал и вуаля))).Semalexx писал(а):обидно карб дёрнул с места
Ну и что в этом страшного?
А заодно нашел и удалил соринку в воздушном жиклере - значит не зря лазил в него.
Semalexx писал(а):поставил родной , а он гад оказался тоже пробит.
Любые детали,по возможности,нужно обязательно проверять еще ДО установки.
Semalexx писал(а):вместе нашли причину таки
Значит есть польза от форума,особенно тому,у кого свои руки из нужного места растут. т808 писал(а):Semalexx писал(а):обидно карб дёрнул с места
Ну и что в этом страшного?
А заодно нашел и удалил соринку в воздушном жиклере - значит не зря лазил в него
Да не люблю лазить в то что работает хорошо)). Вот кондёр не проверил это да, но нечем у меня мерять ёмкость. А проверка "на искру " что то не вызывает доверия... Со времён возни с бензопилой дружба не доверяю такому способу.Semalexx писал(а): нечем у меня мерять ёмкость.
Обычным стрелочным тестером,хоть советским.т808 писал(а):
Обычным стрелочным тестером,хоть советским.
Нет цешки , только мультиметр китайский.Semalexx писал(а):неужели вакуумник так сильно влияет?
Не в нем дело!
Semalexx писал(а):Вроде цел провод
Не тот провод смотришь!Я же выше писАл:
т808 писал(а):и,главное,
цел ли соединительный жгутик между подвижной пластиной кулачков и массой трамблера.
Вот эта медная косичка на перетерлась?
Ее клемма к массе трамблера под винт прикручена ?
т808 писал(а):
Вот эта медная косичка на перетерлась?
Ее клемма к массе трамблера под винт прикручена ?
винт на месте щас прозвоню.Semalexx писал(а):Все цело, открутил подёргал, прозвонил шевеля вакуум без изменений.
Значит эту цепь нужно под нагрузкой проверять.
Возьми лампочку не менее 21 ватта,например от стопов,или поворотников и подключи ее в разрыв провода,идущего с трамблера на бабину (около бабины).
Проверни коленвал до полного смыкания контактов прерывателя.
Включи зажигание - лампа загорится.
Теперь пробуй манипуляции с трубкой разрежения и шевелением проводов (косички и от прерывателя на выходную клемму).
Не забывай и про провод от клеммы трамблера на бабину (куда ты лампочку подключаешь) - он тоже может быть с плохой заделкой жил в обе клеммы,или надломы около клемм.т808 писал(а):
Значит эту цепь нужно под нагрузкой проверять.
Короче проверил так, толку ноль , все горит не моргает при шевелении. Взял у соседа другой трамблёр , поставил , заработало. Сцуко в родном же все цело , ни обрывов , ни замыканий на массу. Только при подсоединении вакуумной трубки перебои. Я что думаю, а не из за кондера все это? Может вчера который поставил на родной трамблёр сегодня опять накрылся ? А соседский трамблёр работает пока на нем живой кондёр ? Из за чего они летят то?Semalexx писал(а):а не из за кондера все это?
Очень маловероятно.
Semalexx писал(а):Из за чего они летят то?
Конденсаторы здесь крайне редко из строя выходят.
Semalexx писал(а): Только при подсоединении вакуумной трубки перебои.
Ты же почти нашел неисправность!
Это говорит о том,что в данной цепи есть ПЛОХОЙ КОНТАКТ.
Будем считать,что медный жгутик у тебя цел,тогда остается лишь проводок и сами контакты.
Для начала замени проводок,либо продублируй,припаяв сверху другой - это не сложно.
Если не поможет,то меняй контакты прерывателя,особенно если на них написано ПЛАТИНУМ.Semalexx писал(а): Только при подсоединении вакуумной трубки перебои.
НУОЗ убавь. Может перекрутил. Вообще покрути трамблёр на заведённой и погазуй.Semalexx писал(а):скидываю трубку все работает , ставлю движок трясет и глохнет.
Semalexx Такая хрень чаще всего происходит из за люфта в подшипнике контактной площадки .
Проверь есть шат в пластине - сними крышку трамблёра , проверни движок так что бы кулачок на валу трамлёра не давил на контакты и покачай пластину .
Или ещё вариант ... установи момент максимального разрыва(зазора) на кулачках , нажми на пластину с противоположной стороны от контактов .
Смотри меняется при этом зазор .
Если пластина качается (перпендикулярно оси вращения) тут и зарыта собака . При повороте пластины зазор произвольно гуляет и ты имеешь ... то что имеешь Semalexx писал(а):Может повышенное напряжение играет роль?
Это не влияет.
Semalexx писал(а): У меня оно скачет отт13.9 до 16,5. Правда временами, стоит цифровой вольтметр в кабине
Напряжение нужно мерить на клеммах АКБ.
Выше 14,7 оно быть не может иначе РН неисправен.
Semalexx писал(а):Какого х.....опять то???? Трамблёр уже другой , при чем тут вакуум то?
Нужно вернуться к проверке подачи топлива,начиная с насоса и заканчивая карбюратором.