21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1126:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 13:30
Цитата:

Mihey21144rus52
И как проверить помпу на адекватность работы


Так если термос, радатор в поряде, а машина все равно греется, то дело в помпе.
Цитата:

Подскажите как грамотно поменять тосол (ну может фишки какие есть), чтоб пузырей не было, чтоб полностью выгнать старый


Никаких фишек нет, сливаешь с радиатора и с блока. Потом новый заливаешь прогреваешь, доливаешь тосол, желательно мордой вверх.

#1127:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 17:04
Span1el писал(а):

Заебла эта печка сраная меня!ghr
5. Уходит тосол... ХЗ куда Pardon Патрубки термоса,бачок вроде сухие, в салоне сухо, прокладка ГБЦ не пробита.
Что еще смотреть-менять други-товарищи? У нас +3, а дует еле теплым ful



1)глянь (точнее - ощупай) вход шлангов на основной радик (3 шт)
проверь завальцовки основного радика (спереди - сняв решетку, сзади - сняв воздушник, если инж).
2)шланги подогрева дросселя- если забыл про эту хрень.
3)может течь через ось крана печки (посвети фонарем и пошевели)
4)отмой верх коробки и проследи, не льет ли на нее тосолом с термостата. имхо самые опасные шланги - короткие от термоса на сакс и на двиг.
5)шланги печки имхо в лучших условиях, у меня они накрылись последними.
6)протяни хомуты не отверткой, а накидным ключом или головкой с воротком, на прогретой машине. на пластмассовых патрубках - осторожнее...

я бы проверял 2 раза: на холодной и на горячей.
мой старый радик начинал поливать тосолом через завальцовку: назад на генератор и вперед (ссал против ветра!) при оборотах выше 4000. на скорости 140 струйки тосола ползли вверх по капоту Smile

по печке - попробуй поменять термос.
мне вот вчера продемонстрировал мастер: ссаный Вернет этого года покупки (дно теплеет градусов с 60) и новый (дно холодное градусов до 80).
сейчас поеду тестировать печку. хз, вроде есть приход (тьфу-тьфу-тьфу).

#1128:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 23:14
Термостат прамо (от 16 клапанной).
Верхняя часть радиатора чуть тёплая...
Нижний патрубок холодный, верхний горячий.
Тосол в бачке имеют белую пену.

Варианты?
Поставить картонку перед радиатором?

#1129:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 13:35
Цитата:

Sodistus
Верхняя часть радиатора чуть тёплая...
Нижний патрубок холодный, верхний горячий.
Тосол в бачке имеют белую пену.

Варианты?
Поставить картонку перед радиатором?


А в чем проблема то, не понятно, машина не нагревается что ли?

#1130:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 15:09
именно. температура тосолоа в районе 90, соответственно из печки идёт чуть ётплый воздух.
часто даже стекло неотпотевает.
Я всё же думаю что либо прокладка, либо помпа

#1131:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 15:21
Цитата:

Sodistus
именно. температура тосолоа в районе 90, соответственно из печки идёт чуть ётплый воздух.
часто даже стекло неотпотевает.
Я всё же думаю что либо прокладка, либо помпа


Картонка нужна, чтобы движка быстрее прогревалась на ходу, если температура 90с стабильно она тебе не нужна.
Так начни с тросиков крана и тепло/холод, почему сразу помпа то, ее надо смотреть в последнюю очередь. А на счет белой пены возможно и прокладка, если тосол уходит.
ПСЫ: Если была бы помпа у тя машина грелась.

#1132:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 15:33
а она НЕ греется.
тросики смотрел. тот что тепло холод я сильнее придвинуть не смог уже
вполне вероятно что прокладка. что на свечах искать?

#1133:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 16:32
Цитата:

Sodistus
а она НЕ греется.
температура тосолоа в районе 90


Ты же пишешь температура двигателя 90с. Не пойму, что не так движок не нагревается или печка не греет?
Цитата:

вполне вероятно что прокладка. что на свечах искать?


Ну по идее если прокладка, то тосол должен уходить, выхлоп дожен быть белый и свечи с белым налетом, машина троит, поднимается уровень масла.

#1134:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 17:03
У нас метель на диагностику не заехать.
Тосолк уда то уходит, до 90 температура доходит только с картонкой

#1135:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 17:40
Цитата:

Sodistus
У нас метель на диагностику не заехать.
Тосолк уда то уходит, до 90 температура доходит только с картонкой


Раз с картонкой термос скорее всего на замену. И искать куда тосол уходит.

#1136:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 20:40
68 Rus писал(а):

Цитата:

Sodistus
У нас метель на диагностику не заехать.
Тосолк уда то уходит, до 90 температура доходит только с картонкой


Раз с картонкой термос скорее всего на замену. И искать куда тосол уходит.


ну так на 90 и нижний патрубок прогревается.
а без картонки нет
низ радиатора холодный

#1137:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:54
чтоб найти ,куда уходит тосол, надо систему опрессовывать. снимаешь с расширетельного бачка тонкий патрубок, что идёт к радиатору, глушишь его чем нибудь НАДЁЖНО!, в сосок расширительного бачка нагнетаешь давление(я использовал обычный насос, предварительно сняв с него штуцер для крепления на ниппеле) Догоняешь давление до 1,2Атм и смотришь, куда девается тосол. Заодно и крышку расширительного бачка проверишь, как только давление в бачке превысит 1,2 атм она должна начать пропускать до тех пор, пока давление не упадёт до 1,1атм. И ещё раз повторю, патрубок что идёт от радиатора глушить надёжно, иначе то, чем ты его заглушишь может под действием давления полететь очень быстро и больно в заранее неизвестном направлении
#1138:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 02:42
Прошлой зимой шерстил всю тему, вроде как все сделал, все что хотел. Этой зимой появилась новая проблема, перечитавать тему сил нет, напомните - Везде дует теплым, в ноги дует холодным. Европанель, куда копать? Воздуховоды? А то надо срочно сделать...
#1139:  Автор: artem33Откуда: оттуда СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 06:24
И мне подскажите.В каком положений должна быть заслонка печки(находится под магнитолой,большая такая ROFL )У меня на холостых дует холодный воздух.При езде чутка нагревается,но всеравно слабо.Тосол в норме(не уходит)Вся система новая(радиатор,радиатор печки,патрубки,краник печки,тосол,помпа.Воздушных пробок нет 100%.И за что эта заслонка отвечает?Вроде как забортный воздух подмешивает? hehe
#1140:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 12:14
Цитата:

Santa-Claus
Везде дует теплым, в ноги дует холодным.


Странно обычно наоборот, с боков, на стекло прохладный в ноги тепло. Может сама заслонка в ноги не открывает.
Цитата:

artem33
И мне подскажите.В каком положений должна быть заслонка печки


Она должна полностью перекрывать холодный воздух, по другому никак.
вот вам видео там эта заслонка, регулировать первым делом

#1141:  Автор: Mihey21144rus52Откуда: 52 rus NiNo СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 18:14
Здоров 68 Rus! Парни у меня нервы сдают, в НиНо -20 с гаком,а я всё с печкой е..сь!!! Осталось только регулировать заслонку "тепло-холод", кажется она не до конца ходит. Целыми днями за рулем,панель времени снимать нету. Парни на девятках выкладывали фотки как тросик подтянуть - у маня всё по другому,может на 2114 фото есть у кого. Спасайте окалею!
#1142:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 18:24
Цитата:

Mihey21144rus52
у маня всё по другому,может на 2114 фото есть у кого. Спасайте окалею!


Привет. Хоть я и не разбирал панель 14, там система отопления такая же как и на вп. Откидывай бороду у меня два самореза и с левой стороны ищи этот рычаг с тросиком, на видео он ясно показан. Чтобы отрегулировать заслонку не нужно снимать торпеду!

#1143:  Автор: artem33Откуда: оттуда СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 19:01
68 Rus писал(а):

Цитата:

Santa-Claus
Везде дует теплым, в ноги дует холодным.


Странно обычно наоборот, с боков, на стекло прохладный в ноги тепло. Может сама заслонка в ноги не открывает.
Цитата:

artem33
И мне подскажите.В каком положений должна быть заслонка печки


Она должна полностью перекрывать холодный воздух, по другому никак.
вот вам видео там эта заслонка, регулировать первым делом


Ну вобщем то так и думал.Она у меня была закрыта и заклеена предыдущим владельцем.С дуру я ее открыл когда панель снимал,что б лучше дуло,счас при минус 28 аказлеваю в машине.Вобщем спасибо за совет

#1144:  Автор: MauzerОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 20:54
68 Rus писал(а):

Цитата:

Mihey21144rus52
у маня всё по другому,может на 2114 фото есть у кого. Спасайте окалею!


Привет. Хоть я и не разбирал панель 14, там система отопления такая же как и на вп. Откидывай бороду у меня два самореза и с левой стороны ищи этот рычаг с тросиком, на видео он ясно показан. Чтобы отрегулировать заслонку не нужно снимать торпеду!


Там даже бороду снимать не надо. Все подгибается итак. Себе на выходных так сделал. Вроде теплее стало, не не ощутимо.... Все равно прохладно. Тепло становится только после стояния в пробках либо долгой езды...

#1145:  Автор: Alex10Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 15:35
Парни, кто утверждает, что температура воздуха из печки супер, замерьте пожалуйста для сравнения следующие показания:
t за бортом
t двигателя (по приборке, по БК),
t выхода воздуха в салон через центральные сопла.
У меня при
-25
~93 (по приборке)
максимум +63 на выходе.
Замеры проводил цешкой Mastech M890c+ после часа езды по пробкам (заводил с электроподогрева).

#1146:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 16:34
Цитата:

Alex10
температура воздуха из печки супер


Завтра если поеду померяю.

#1147:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:56
Цитата:

Alex10
замерьте пожалуйста для сравнения следующие показания


Как и обещал замерил.
-20С - на улице
86С - двига
1скорость печки
ХХ- 58-59С
ХХ+помпа газели- 76С
Для наглядности сделал фото


22222222.jpg
Описание: ХХ- 59С
Размер файла: 750,59 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

22222222.jpg
1111111.jpg
Описание: ХХ+помпа газель- 76С
Размер файла: 903,55 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

1111111.jpg

#1148:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 16:08
нихрена у тебя печка жарит!
огонь!

#1149:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 16:10
Цитата:

Junglist
нихрена у тебя печка жарит!
огонь!


К этому и стремился!

#1150:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 16:24
Хотя странно на самом деле.
Если воздух -20, а на выходе +76 - то разница температру 96 градусов.
У тебя двигатель +86.
т.е. при 0 градусов на улице, мах на выходе может быть +86, т.е. разница в 86 градусов!
а дельта при -20 не может быть больше чем при 0. где ещё 10 градусов?

Или у тебя в радиаторе печки тосол под 100 градусов?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 46 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU