Цитата:Mihey21144rus52
И как проверить помпу на адекватность работы
Так если термос, радатор в поряде, а машина все равно греется, то дело в помпе.
Цитата:Подскажите как грамотно поменять тосол (ну может фишки какие есть), чтоб пузырей не было, чтоб полностью выгнать старый
Никаких фишек нет, сливаешь с радиатора и с блока. Потом новый заливаешь прогреваешь, доливаешь тосол, желательно мордой вверх.
1)глянь (точнее - ощупай) вход шлангов на основной радик (3 шт)
проверь завальцовки основного радика (спереди - сняв решетку, сзади - сняв воздушник, если инж).
2)шланги подогрева дросселя- если забыл про эту хрень.
3)может течь через ось крана печки (посвети фонарем и пошевели)
4)отмой верх коробки и проследи, не льет ли на нее тосолом с термостата. имхо самые опасные шланги - короткие от термоса на сакс и на двиг.
5)шланги печки имхо в лучших условиях, у меня они накрылись последними.
6)протяни хомуты не отверткой, а накидным ключом или головкой с воротком, на прогретой машине. на пластмассовых патрубках - осторожнее...
я бы проверял 2 раза: на холодной и на горячей.
мой старый радик начинал поливать тосолом через завальцовку: назад на генератор и вперед (ссал против ветра!) при оборотах выше 4000. на скорости 140 струйки тосола ползли вверх по капоту
по печке - попробуй поменять термос.
мне вот вчера продемонстрировал мастер: ссаный Вернет этого года покупки (дно теплеет градусов с 60) и новый (дно холодное градусов до 80).
сейчас поеду тестировать печку. хз, вроде есть приход (тьфу-тьфу-тьфу).Цитата:Sodistus
Верхняя часть радиатора чуть тёплая...
Нижний патрубок холодный, верхний горячий.
Тосол в бачке имеют белую пену.
Варианты?
Поставить картонку перед радиатором?
А в чем проблема то, не понятно, машина не нагревается что ли?Цитата:Sodistus
именно. температура тосолоа в районе 90, соответственно из печки идёт чуть ётплый воздух.
часто даже стекло неотпотевает.
Я всё же думаю что либо прокладка, либо помпа
Картонка нужна, чтобы движка быстрее прогревалась на ходу, если температура 90с стабильно она тебе не нужна.
Так начни с тросиков крана и тепло/холод, почему сразу помпа то, ее надо смотреть в последнюю очередь. А на счет белой пены возможно и прокладка, если тосол уходит.
ПСЫ: Если была бы помпа у тя машина грелась.Цитата:Sodistus
а она НЕ греется.
температура тосолоа в районе 90
Ты же пишешь температура двигателя 90с. Не пойму, что не так движок не нагревается или печка не греет?
Цитата:вполне вероятно что прокладка. что на свечах искать?
Ну по идее если прокладка, то тосол должен уходить, выхлоп дожен быть белый и свечи с белым налетом, машина троит, поднимается уровень масла.Цитата:Sodistus
У нас метель на диагностику не заехать.
Тосолк уда то уходит, до 90 температура доходит только с картонкой
Раз с картонкой термос скорее всего на замену. И искать куда тосол уходит.68 Rus писал(а):Цитата:Sodistus
У нас метель на диагностику не заехать.
Тосолк уда то уходит, до 90 температура доходит только с картонкой
Раз с картонкой термос скорее всего на замену. И искать куда тосол уходит.
ну так на 90 и нижний патрубок прогревается.
а без картонки нет
низ радиатора холодныйЦитата:Santa-Claus
Везде дует теплым, в ноги дует холодным.
Странно обычно наоборот, с боков, на стекло прохладный в ноги тепло. Может сама заслонка в ноги не открывает.
Цитата:artem33
И мне подскажите.В каком положений должна быть заслонка печки
Она должна полностью перекрывать холодный воздух, по другому никак.
вот вам видео там эта заслонка, регулировать первым деломЦитата:Mihey21144rus52
у маня всё по другому,может на 2114 фото есть у кого. Спасайте окалею!
Привет. Хоть я и не разбирал панель 14, там система отопления такая же как и на вп. Откидывай бороду у меня два самореза и с левой стороны ищи этот рычаг с тросиком, на видео он ясно показан. Чтобы отрегулировать заслонку не нужно снимать торпеду!68 Rus писал(а):Цитата:Santa-Claus
Везде дует теплым, в ноги дует холодным.
Странно обычно наоборот, с боков, на стекло прохладный в ноги тепло. Может сама заслонка в ноги не открывает.
Цитата:artem33
И мне подскажите.В каком положений должна быть заслонка печки
Она должна полностью перекрывать холодный воздух, по другому никак.
вот вам видео там эта заслонка, регулировать первым делом
Ну вобщем то так и думал.Она у меня была закрыта и заклеена предыдущим владельцем.С дуру я ее открыл когда панель снимал,что б лучше дуло,счас при минус 28 аказлеваю в машине.Вобщем спасибо за совет68 Rus писал(а):Цитата:Mihey21144rus52
у маня всё по другому,может на 2114 фото есть у кого. Спасайте окалею!
Привет. Хоть я и не разбирал панель 14, там система отопления такая же как и на вп. Откидывай бороду у меня два самореза и с левой стороны ищи этот рычаг с тросиком, на видео он ясно показан. Чтобы отрегулировать заслонку не нужно снимать торпеду!
Там даже бороду снимать не надо. Все подгибается итак. Себе на выходных так сделал. Вроде теплее стало, не не ощутимо.... Все равно прохладно. Тепло становится только после стояния в пробках либо долгой езды...Цитата:Alex10
температура воздуха из печки супер
Завтра если поеду померяю.Цитата:Alex10
замерьте пожалуйста для сравнения следующие показания
Как и обещал замерил.
-20С - на улице
86С - двига
1скорость печки
ХХ- 58-59С
ХХ+помпа газели- 76С
Для наглядности сделал фотоЦитата:Junglist
нихрена у тебя печка жарит!
огонь!
К этому и стремился!