Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#11351:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 21:26
Вовчик52 писал(а):

а сейчас ты спец стал благодаря форуму?


Думаю, для себя вполне достаточно он усвоил, как, впрочем, и я , благодаря именно этому форуму, а не "крутым" спецам, которым выгодно, чтобы вокруг были одни лохи... supercool
А ты именно за это здесь и агитируешь... Думаю, ты сервисмэт... hehe
Что не плохо, само собой, но сарказм твой, как всегда, не в тему... supercool

#11352:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 21:28
Вовчик52 писал(а):

ARC писал(а):

А пол-года назад, для меня карб был таинственной и непонятной штукой


а сейчас ты спец стал благодаря форуму? карб умер. да здравствует карб! Следующий этап я понимаю аккумулятор.там тоже мног чего непонятного.интересно-есть здесь такая тема "у кого проблемы с аккумулятором"страниц на 200? Wink



Не поверишь, спецом не стал Smile Но если что, в поле - ночью - на коленке разберу, продую и настрою Wink
(Перечитал написанное, и самому аж приятно стало, какой я теперь почти грамотный 63)

#11353:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 21:37
ARC писал(а):

НЕСТЕР ты проверил как половинки сели? Винты которые их соединяют, закручивал при играющей верхней половинке?


АГА. Так и закрутил. Замёрз как собака. Но запуск при -20 произошёл с первого раза.. И зараза не как раньше с 3 или 4, а с первого.Тут дело такое. У меня кастрюля покрашена . ПриЧём судя по краске,тупо в базу. И она начала отслаиваться. Может она и забила Тж???

#11354:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 21:46
НЕСТЕР писал(а):

ARC писал(а):

НЕСТЕР ты проверил как половинки сели? Винты которые их соединяют, закручивал при играющей верхней половинке?


АГА. Так и закрутил.


Значит разбирай по новой(тем более что у тебя там вроде как сосет), необходимо немного поелозив верхней частью, чтоб плотно села. Когда разберешь, посмотри в нижней части карба, возле ВЖ, трубка торчит с резиновым колечком, не погнута/не смята? Резинка на месте?

НЕСТЕР писал(а):

У меня кастрюля покрашена . ПриЧём судя по краске,тупо в базу. И она начала отслаиваться. Может она и забила Тж???



Запросто, в верхней части карба есть две дырки которые ведут в поплавковый колодец, а оттуда к жиклерам. У меня тоже так было.

#11355:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 22:34
ARC писал(а):

Значит разбирай по новой(тем более что у тебя там вроде как сосет), необходимо немного поелозив верхней частью, чтоб плотно села. Когда разберешь, посмотри в нижней части карба, возле ВЖ, трубка торчит с резиновым колечком, не погнута/не смята? Резинка на месте?


Завтра опять полезу. И обязательно отпишусь. Блин,ну почему ВЫ не Омичи? Обидно ЧЕС слово.
ARC писал(а):

У меня кастрюля покрашена . ПриЧём судя по краске,тупо в базу. И она начала отслаиваться. Может она и забила Тж???


При чём мне не один год об этом говорил карбюраторщик. А как они работают. И в правду с закрытыми глазами.

#11356:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 22:35
kazak1102 писал(а):

НЕСТЕР писал(а): А у кого нибудь были преценденты по кривой верхнеё части карба???
Это надо постараться, чтоб там согнуть



можно и без стараний, поездить часок, чтоб карб прогрелся хорошенько, потом снять верхнюю часть и поковыряться в ней на морозе. а когда ставить обратно, то затянуть хорошенько, вот и получится что нижняя часть +50, а верхняя -20, вот и деформация.
я когда первый раз в карб полез такое у себя обнаружил, щель была до такой степени что бенз сочился из под прокладки, то есть с поплавковой камеры между половинками.
НЕСТЕР, ты же всё равно будешь разбирать его, приложи к плоскости что нибудь ровное, да глянь на свет, я напильник прикладывал, древний такой, мощный, им потом и ровнял)) долго конечно, но зато ровно)) теперь карб пока не остынет не трогаю (раньше то не думал об этом) и затягиваю двумя пальцами, чтоб не лишкануть...

НЕСТЕР писал(а):

Странно. Но моё ИМХО по ощущением , что сосёт воздух лишний.


а как у тебя с движкой то вообще дела? давление газов в частности. у меня вот в картер дует только так. пока шланги вентиляции не убрал с кастрюли ХХ тоже плавал сильно. и большой и маленький.

НЕСТЕР писал(а):

а нельзя ли поглядеть на шланг вакума о коллектора?
Я конечно извеняюсь,но он новый.


а шланг ВУТа?


Вовчик52 писал(а):

а сейчас ты спец стал благодаря форуму? карб умер. да здравствует карб!


благодаря форуму...нет, не спец...но вот лично я съэкономил денег на мастерах ваших, и работает...хотя тоже не знал вообще как его открутить, да и вообще не полностью понимал что он делает. а главное, благодаря ему знания получил, что лишним не будет ни когда.

#11357:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 23:13
ARC
Цитата:

НЕСТЕР писал(а):
ARC писал(а):
НЕСТЕР ты проверил как половинки сели? Винты которые их соединяют, закручивал при играющей верхней половинке?


АГА. Так и закрутил.


Не думаю, что дело на самом деле так...Это каким невнимательным нужно быть? Там упор 1.5-2мм - трудно не поймать плоскость.
НЕСТЕР
Я думаю, ты путаешь гуляние верха именно с небольшим гулянием из-за колечка канала ХХ.

А вообще - ищи соринку в ГДС. Она тебе ТЖ1 перекрывает. Пуск у тебя хороший, ХХ есть. Ищи соринку!

#11358:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 23:26
Спасибо други! Завтра опять пойду яйца морозить. Одно что радует-это пуск в мороз с первого раза. Истина где то рядом. Кстати писалки у меня в первую камеру оба. До завтра!
#11359:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 23:34
НЕСТЕР
Цитата:

писалки у меня в первую камеру оба


Что грозит сложной настройкой, перерасходом топлива...
Ставь 1х45 от 073 карбюратора.

#11360:  Автор: AlexandrVMОткуда: Орел_57 СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 00:00
Перебирал карб,до этого был другой, сегодня поставил проблема такая при резком нажимании на газ провал, если чуть перед этим прогазовать то нормально....Уровень в ПК нормальный вроде..А так-газ в пол провал-потом высокие обороты нормально...Холостой нормально.При движении на низах нормально, а разгонятся начинает вяло как то, газу даешь, а из под капота как будто воздуха не хватает сипит(проверял без воздухана правда)...Бензина как то много кушает..Если сверху смотреть то из носика УН идет топливо, и из диффузор 1 камеры бенз распыляет-так должно быть!!!Куда копать?!?!?!
#11361:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 00:59
Алексей 56 писал(а):

можно и без стараний, поездить часок, чтоб карб прогрелся хорошенько, потом снять верхнюю часть и поковыряться в ней на морозе.


Почему-то мне кажется, что Нестер половинил холодный карб, но проверить не помешает... Лично с таким не сталкивался... 63
Алексей 56 писал(а):

у меня вот в картер дует только так. пока шланги вентиляции не убрал с кастрюли ХХ тоже плавал сильно. и большой и маленький.


Не думаю, что это правильно... Точнее, это уход от проблемы, а не её устраниние...
Алексей 56 писал(а):

благодаря ему знания получил, что лишним не будет ни когда.


Не нужны сервисмэнам наши знания... Drinks or Beer

#11362:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 01:06
AlexandrVM писал(а):

.Если сверху смотреть то из носика УН идет топливо, и из диффузор 1 камеры бенз распыляет-так должно быть!!!Куда копать?!?!?!


Ты ж сказал, что
AlexandrVM писал(а):

Уровень в ПК нормальный


Туда и копай...
И ещё... Сними трубку с вакуумкорректора, и приложив к её торцу язык, проверь, есть ли разрежение... При этом, само собой, машинка прогрета и работает искл.чительно на ХХ...

#11363:  Автор: AlexandrVMОткуда: Орел_57 СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 01:11
Снимал трубку с вакуумкоректора-разряжения НЕТ!!!
Получается что в ПК проблема,карб переливает????
Из диффузора должно топливо распыляться когда газуешь???А то кажется, что топлива многовато,дуффузор+гусак???
Поплывки я подгинал-наверное сбил, проверял проверял штангелем от верха карба до топлива, где то по 25мм...

#11364:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 09:41
Немного отпишу как у меня дела идут с карбом.
Вчера разобрал и продул его карбклинером, выкручивал топливные жиклёры их тоже промыл им. Оказывается я поставил из ремкомплекте не жиклёры а эмульсионные трубки(только узнал название недавно:)), вернул старые назад. И писалку поставил старую, в первую камеру обе струи.
Из неисправностей нашёл что при предыдущей разборке забыл поставить пружинку пускового устройства. И ещё гайки не было на оси дроссельных заслонок, из за этого кулачёк привода ускорительного насоса был перекошен.
Ещё установил второй топлиный фильтр чтобы меньше ржи шло в карб.
Результат: авто перестало глохнуть на ходу при сбросе гза и при торможении, и стало получше разгонятся.
Осталось: если стоит на ХХ обороты падают постепенно(за минуту примерно с 1000 до 0-100, провал при разгоне остался но другой.
Вчера только не успел отрегулировать смесь, на снятом карбе на глаз открутил винт смеси и всё, у нас сильные морозы авто непрогреешь никак до 90гр.

#11365:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 09:57
AlexandrVM писал(а):

Из диффузора должно топливо распыляться когда газуешь???


На ХХ там должно быть сухо... Если капель, то как вариант, запорная игла не держит... Завёл, поработала, если льёт, глуши, и сразу половинь, проверяй уровень... Купи иглу Эникар-10 и замени комплектом...
Писалка лучше одинарная (45) и Нивы... 2 в 1 камеру может оказаться многовато...
drive1 писал(а):

Осталось: если стоит на ХХ обороты падают постепенно(за минуту примерно с 1000 до 0-100, провал при разгоне остался но другой.


Проверь ХХ...
1. Снял провод с клапана, должна глохнуть...
2. Винт качества закручиваешь до упора (без фанатизма), должна глохнуть...
Остальное после...

#11366:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 11:27
drive1
Цитата:

у нас сильные морозы авто непрогреешь никак до 90гр.


Это косяк - авто должно прогреваться на ХХ до рабочей температуры.
У меня прогревается хорошо до -35. А ниже морозов не было еще...

#11367:  Автор: AlexandrVMОткуда: Орел_57 СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 11:34
kazak1102 писал(а):


На ХХ там должно быть сухо... Если капель, то как вариант, запорная игла не держит... Завёл, поработала, если льёт, глуши, и сразу половинь, проверяй уровень... Купи иглу Эникар-10 и замени комплектом...
Писалка лучше одинарная (45) и Нивы... 2 в 1 камеру может оказаться многовато...


На холостом все нормально,ничего не капает,ды и холостой не плавает,писалка стоит 45,попробую еще раз по книжке уровень выставить...

#11368:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 11:56
AlexandrVM писал(а):

проверял проверял штангелем от верха карба до топлива, где то по 25мм..


Норма.
AlexandrVM писал(а):

На холостом все нормально,ничего не капает,ды и холостой не плавает


Значит и игла и уровень в порядке.
Проверь УОЗ,чтобы 4 градуса было.
Для профилактики проверить зазор на свечах или заменить их.
Если есть запасной коммутатор,то для пробы его поставь.

#11369:  Автор: AlexandrVMОткуда: Орел_57 СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 12:27
т808 писал(а):


Проверь УОЗ,чтобы 4 градуса было.
Для профилактики проверить зазор на свечах или заменить их.
Если есть запасной коммутатор,то для пробы его поставь.


Хорошо попробуем.Просто на предидущем карбе,все в норме было.В нем выработка вот и заменил,все таки кажется что то с карбом...

#11370:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 12:31
AlexandrVM
Цитата:

попробую еще раз по книжке уровень выставить...


По книжке не нужно.
Нужно 25+-0,5мм.

#11371:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 16:06
Итак отписываюсь как и обещал. Разобрал всё до винтика. Всё помыл. Верхняя часть действительно играла на резинке. Поменял все прокладки. И диафрагмы. Пуск с первого раза.
1) Не смог вытащить винт качества-соответственно настройку сбил. Но это я сейчас прочитаю и завтра отрегулирую.Заметил что при выкручивании винта качества, до конца и вкручивании авто замедляет обороты. В разных мурзилках по разному. Кто пишет вкрутить до перебоев,кто выкрутить.Может на газоанализатор съездить?Винт качества влияет на расход или он только за холостой отвечает?
2)Появился новый трабл. При вытаскивании подсоса на всю авто не уверенно работает,по ощущением чего то не хватает.Обороты где то 1500-2000т. НО СТОИТ не много утопить кнопку и авто выравнивается и наберает 3000 об.
3)появился не большой провал при резко-тапку в пол. По ощущениям как в пункте2). Чего то не хватает или заливает.
Жду Вашего приговора.

#11372:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 16:20
НЕСТЕР писал(а):

Пуск с первого раза.



Поздравляю Drinks or Beer

НЕСТЕР писал(а):

Верхняя часть действительно играла на резинке.

Ну и хорошо

НЕСТЕР писал(а):

Может на газоанализатор съездить?


Не надо, сейчас наши набегут подскажут Smile Или kazak1102 в сотый раз напишет как надо настраивать ХХ hehe (И когда же он ФАК сделает? Smile )
НЕСТЕР писал(а):

2)Появился новый трабл. При вытаскивании подсоса на всю авто не уверенно работает,по ощущением чего то не хватает.Обороты где то 1500-2000т. НО СТОИТ не много утопить кнопку и авто выравнивается и наберает 3000 об.


Переливает, регулируется пусковым зазором, но в принципе не страшно, и у меня и у kazak1102 так же

Последний раз редактировалось: ARC (20 Января 2011 16:25), всего редактировалось 1 раз

#11373:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 16:24
НЕСТЕР писал(а):

Не смог вытащить винт качества



Под цифрой 3 дырочка для изъятия оного...
НЕСТЕР писал(а):

При вытаскивании подсоса на всю авто не уверенно работает,по ощущением чего то не хватает.


Канеш, воздух почти весь перекрыт, льёт офигенно... Я сразу вдавливаю подсос до 1500...
НЕСТЕР писал(а):

появился не большой провал при резко-тапку в пол.


ХХ отрегулируй, как тут пишут... Если провал не уйдёт, жалуйся...
НЕСТЕР писал(а):

Заметил что при выкручивании винта качества, до конца и вкручивании авто замедляет обороты.


Если нашёл максимальные качеством, то в любуюу сторону падают, это нормально...

#11374:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 16:51
kazak1102 писал(а):

При вытаскивании подсоса на всю авто не уверенно работает,по ощущением чего то не хватает.

Канеш, воздух почти весь перекрыт, льёт офигенно... Я сразу вдавливаю подсос до 1500...


Я пусковые не трогал не низ,не верх. wwow
kazak1102 писал(а):

Под цифрой 3 дырочка для изъятия оного


Не догадался-спасибо будем знать! Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

При вытаскивании подсоса на всю авто не уверенно работает,по ощущением чего то не хватает.


А лить из за неправильной настройки винта качества же может?
Может и вправду льет потому как капли воды на снегу с выхлопа стали чёрные. А были рыжие.
ARC писал(а):

Или kazak1102 в сотый раз напишет как надо настраивать ХХ hehe (И когда же он ФАК сделает?


Хотелось бы послушать. Или ткните носом. На первой странице вроде есть.

#11375:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 16:56
kazak1102 писал(а):

При до упора завёрнутом клапане должна глохнуть... Проверь, если не глохнет, срочно сюда... supercool
Если то, что написано выше нормально работает, т.е. глохнет, то выкручиваешь качество до максимальных оборотов, крутишь дальше, смотришь, понижаются ли... Если не понижаются, то маловат жик ХХ... Если понижаются, то нормально... Количеством ставишь обороты, которые тебе нужны, но на 10% больше... Далее вкручиваем качество до появления нестабильности в работе двигателя (перебои), выкручиваешь чуток назад, до стабильной работы, не более... Всё... Ничего не трогаем, катаемся, тестим и так далее...





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 455 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU