#11351: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 19 Января 2011 21:26 |
а сейчас ты спец стал благодаря форуму?
#11352: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 19 Января 2011 21:28 |
А пол-года назад, для меня карб был таинственной и непонятной штукой
#11353: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 19 Января 2011 21:37 |
НЕСТЕР ты проверил как половинки сели? Винты которые их соединяют, закручивал при играющей верхней половинке?
#11354: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 19 Января 2011 21:46 |
НЕСТЕР ты проверил как половинки сели? Винты которые их соединяют, закручивал при играющей верхней половинке?
У меня кастрюля покрашена . ПриЧём судя по краске,тупо в базу. И она начала отслаиваться. Может она и забила Тж???
#11355: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 19 Января 2011 22:34 |
Значит разбирай по новой(тем более что у тебя там вроде как сосет), необходимо немного поелозив верхней частью, чтоб плотно села. Когда разберешь, посмотри в нижней части карба, возле ВЖ, трубка торчит с резиновым колечком, не погнута/не смята? Резинка на месте?
У меня кастрюля покрашена . ПриЧём судя по краске,тупо в базу. И она начала отслаиваться. Может она и забила Тж???
#11356: Автор: Алексей 56, Откуда: Оренбург
Добавлено: 19 Января 2011 22:35 |
НЕСТЕР писал(а): А у кого нибудь были преценденты по кривой верхнеё части карба???
Это надо постараться, чтоб там согнуть
Странно. Но моё ИМХО по ощущением , что сосёт воздух лишний.
а нельзя ли поглядеть на шланг вакума о коллектора?
Я конечно извеняюсь,но он новый.
а сейчас ты спец стал благодаря форуму? карб умер. да здравствует карб!
#11357: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 19 Января 2011 23:13 |
НЕСТЕР писал(а):
ARC писал(а):
НЕСТЕР ты проверил как половинки сели? Винты которые их соединяют, закручивал при играющей верхней половинке?
АГА. Так и закрутил.
#11358: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 19 Января 2011 23:26 |
#11359: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 19 Января 2011 23:34 |
писалки у меня в первую камеру оба
#11360: Автор: AlexandrVM, Откуда: Орел_57
Добавлено: 20 Января 2011 00:00 |
#11361: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 20 Января 2011 00:59 |
можно и без стараний, поездить часок, чтоб карб прогрелся хорошенько, потом снять верхнюю часть и поковыряться в ней на морозе.
у меня вот в картер дует только так. пока шланги вентиляции не убрал с кастрюли ХХ тоже плавал сильно. и большой и маленький.
благодаря ему знания получил, что лишним не будет ни когда.
#11362: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 20 Января 2011 01:06 |
.Если сверху смотреть то из носика УН идет топливо, и из диффузор 1 камеры бенз распыляет-так должно быть!!!Куда копать?!?!?!
Уровень в ПК нормальный
#11363: Автор: AlexandrVM, Откуда: Орел_57
Добавлено: 20 Января 2011 01:11 |
#11364: Автор: drive1, Откуда: Пензенская обл
Добавлено: 20 Января 2011 09:41 |
#11365: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 20 Января 2011 09:57 |
Из диффузора должно топливо распыляться когда газуешь???
Осталось: если стоит на ХХ обороты падают постепенно(за минуту примерно с 1000 до 0-100, провал при разгоне остался но другой.
#11366: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 20 Января 2011 11:27 |
у нас сильные морозы авто непрогреешь никак до 90гр.
#11367: Автор: AlexandrVM, Откуда: Орел_57
Добавлено: 20 Января 2011 11:34 |
На ХХ там должно быть сухо... Если капель, то как вариант, запорная игла не держит... Завёл, поработала, если льёт, глуши, и сразу половинь, проверяй уровень... Купи иглу Эникар-10 и замени комплектом...
Писалка лучше одинарная (45) и Нивы... 2 в 1 камеру может оказаться многовато...
#11368: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Января 2011 11:56 |
проверял проверял штангелем от верха карба до топлива, где то по 25мм..
На холостом все нормально,ничего не капает,ды и холостой не плавает
#11369: Автор: AlexandrVM, Откуда: Орел_57
Добавлено: 20 Января 2011 12:27 |
Проверь УОЗ,чтобы 4 градуса было.
Для профилактики проверить зазор на свечах или заменить их.
Если есть запасной коммутатор,то для пробы его поставь.
#11370: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 20 Января 2011 12:31 |
попробую еще раз по книжке уровень выставить...
#11371: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 20 Января 2011 16:06 |
#11372: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 20 Января 2011 16:20 |
Пуск с первого раза.
Верхняя часть действительно играла на резинке.
Может на газоанализатор съездить?
2)Появился новый трабл. При вытаскивании подсоса на всю авто не уверенно работает,по ощущением чего то не хватает.Обороты где то 1500-2000т. НО СТОИТ не много утопить кнопку и авто выравнивается и наберает 3000 об.
#11373: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 20 Января 2011 16:24 |
Не смог вытащить винт качества
При вытаскивании подсоса на всю авто не уверенно работает,по ощущением чего то не хватает.
появился не большой провал при резко-тапку в пол.
Заметил что при выкручивании винта качества, до конца и вкручивании авто замедляет обороты.
#11374: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 20 Января 2011 16:51 |
При вытаскивании подсоса на всю авто не уверенно работает,по ощущением чего то не хватает.
Канеш, воздух почти весь перекрыт, льёт офигенно... Я сразу вдавливаю подсос до 1500...
Под цифрой 3 дырочка для изъятия оного
При вытаскивании подсоса на всю авто не уверенно работает,по ощущением чего то не хватает.
Или kazak1102 в сотый раз напишет как надо настраивать ХХ hehe (И когда же он ФАК сделает?
#11375: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 20 Января 2011 16:56 |
При до упора завёрнутом клапане должна глохнуть... Проверь, если не глохнет, срочно сюда... supercool
Если то, что написано выше нормально работает, т.е. глохнет, то выкручиваешь качество до максимальных оборотов, крутишь дальше, смотришь, понижаются ли... Если не понижаются, то маловат жик ХХ... Если понижаются, то нормально... Количеством ставишь обороты, которые тебе нужны, но на 10% больше... Далее вкручиваем качество до появления нестабильности в работе двигателя (перебои), выкручиваешь чуток назад, до стабильной работы, не более... Всё... Ничего не трогаем, катаемся, тестим и так далее...