DR
Блин первый адекватный приоровод...
max50 писал(а):Назови машину до 1 млн, у которой не надо менять стойки, глушак и ГРМ до пробега 100ткм?
на моем фокусе 130 тык глушак живее живых, ГРМ цепь до 200 как минимум, стойки менял на 125 тыках так у меня их чурки по 1000 забрали так как живые были, опорники и шаровые тоже.Илья В. писал(а):DR
Блин первый адекватный приоровод...
ага
DR писал(а):Пятая дверь сгнила в районе накладки до дырки (шило проходит на сквозь).
DR писал(а):Я специально не трогал это место
Блин, над своей машиной такие эксперименты ставить о_О
На первой (2007) под задней накладкой жучки завелись - сразу снял, подкрасил и т.д.
На второй (2011) там уже доработали, за 2 года все норм.Илья В. писал(а):на моем фокусе 130 тык глушак живее живых
была у меня одна машина VAG, так брал с пробегом 120тык от первого владельца и всю историю мне предоставили т.к. имелось отношение к оф.диллерам...так вот, поменял я этот автомобиль когда пробег был 230тык...так глушак не менялся вообще никогда и не нуждался в замене, сцепление тоже стояло родное!!! (на вазе это нереально)....затраты за более чем 100тык заключались в термостате, замке задней пассажирской двери, 1-го подшипника колеса, две дешевые резиночки в подвеске(кажеться в стабилизаторе), 2 лямбды и трубка вентиляции картера...все остальное только ТО и расходники в виде масла, фильтров, колодок и дисков передних, тормозухи, ремней...
при этом покупал машину уже подержанной и с пробегом в 120
Правда масло после 200тык начала хавать, колпачки менять было время...KaReL1982 писал(а):Mihalych78 писал(а):170 тык
пиши уж на чем
на 21093 менял глушак через 1-2 года стабильно...да и гудел жестко
к слову родные детали на вазах едут вроде и неплохо, но стоит только поменять...то все пушной зверек всему
а запчасти как билет спортлото
на 2111
подвеска - все
где то сотку отбегала по ямам, ухабам и лежачим полицейскимMihalych78 писал(а):на 2111
у меня 21093 было 3 штуки
Mihalych78 писал(а):где то сотку отбегала по ямам, ухабам и лежачим полицейским
ну у меня на девятках тоже около сотки подвеска ездила родная...только на на ваге почемуто более 200-сот прошла, дороги конечно не русские, но даже на финских подвесон лады более 120тык не ехал
сцепление у меня при спокойной езде максимум на Ладах ездило 109тык...Илья В. писал(а):
ГРМ цепь до 200 как минимум,
очень может быть. но лучше проверять и подтягивать регулярно начиная со 100 тык. На рабочем б6 на 140 тык всё разворотило нахрен. Тоже сервисной книжкой чувак махал долго.max50 писал(а):но лучше проверять и подтягивать регулярно начиная со 100 тык
Там нечего подтягивать, там гидронатяжитель стоит.
Как только зашумит - не тянуть с заменой, выбрался диапазон регулировки.Виктор-Вишня писал(а):только я вот не пойму как это все работает..
норм работает. Яб сказал это прорыв для ваза Цитата:сцепление у меня при спокойной езде максимум на Ладах ездило 109тык...
с буксованиям в песке и снегу 60 тык
цена замены вместе с маховиком - 5000 р или 170 долларов или 120 евро Hexff писал(а):Возвращаясь к теме, хотел спросить, что забыл. У прокатной Приоры не было блокировки руля, т.е. ключ вынимаешь, руль крутишь туда-сюда, пофиг, не блокируется. С чем это может быть связано?
Замок зажигания полОмат был Цитата:Так думается, если сравнивать гольф-класс за 700 тыс.руб и Приору за 350 тыс., то тут все-таки на 1 рубль машины больше положено, как мне кажеться
всё дело в пошлинах, если перевести в доллары и глянуть чего в европах наложенно за цену приоры...Вообщем спасибо "партии и правительству". Hexff писал(а):Mihalych78
Дром нормальный сайт, я там в основном отзывы читаю.
ну для владельца ситроена наверное -да Цитата:Это что за новая машина, если на ней надо прокачать тормоза и заменить колодки???
Выходит- с завода на безопасность нас////рать???