Alex_2114 писал(а):Хорошо, блоки от 8кл и от 16кл моторов по каналам циркуляции ОЖ и масла отличаются или одинаковы?
Одинаковы.
Разная циркуляция ОЖ в ГБЦ. Поэтому в прокладках каналы ОЖ блока заглушены в разных местах.Alex_2114 писал(а):Всю субботу его отмачивал в соляре и шеркал щеткой.
а надо было нанести чистящий гель для кухонных плит, и всё само слезло бы.Drifter писал(а):Alex_2114
можно в каустике прокипятить... отвалиться все... будет как у кота яйки
где такую емкость искать только, чтоб блок поместился?))х123ас писал(а):а надо было нанести чистящий гель для кухонных плит, и всё само слезло бы.
Там нужно было тупо механически колупать. Во всех углах и щелях был толстый слой грязи. Не думаю что гель бы проник на 5мм сквозь эту гадость.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Drifter писал(а):можно в каустике прокипятить... отвалиться все... будет как у кота яйки
Каустик - соль?
Сколько кипятить? Отваливается и краска тоже? А поверхность цилиндров после этого не уничтожается?satmaster56 писал(а):глубиномер для измерения высоты недохода.
Индикаторные глубиномеры б/у или с консервирования не нашел, только микрометрические. За доступную цену микрометрический глубиномер нашел, думаю пока обойдусь и им.
Добавлено спустя 45 секунд:
satmaster56 писал(а):Очень хорошо, у меня такой же
По твоей наводке и купил
Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
satmaster56 писал(а):Часовой измеритель ИЧ-50, а лучше ИЧ-100.
Нужен для вымерения компрессионной высоты поршня и некоторых параметров.
Разве микрометром не обойтись для измерения компрессионной высоты поршня?Alex_2114 писал(а):Разве микрометром не обойтись для измерения компрессионной высоты поршня?
Попробуй. По крайней мере разницу в компрессионе определить можно с помощью стойки с часовым индикаторомsatmaster56 писал(а):Попробуй. По крайней мере разницу в компрессионе определить можно с помощью стойки с часовым индикатором
Мне не совсем понятно для чего в этом случае нужен ИЧ-50?
При разной компрессионной высоте будет разная глубина до днища поршня в ВМТ, что можно измерить глубиномером.
У шатунов наверное тоже есть допуск на размер между центрами под палец и под шейку колена у шатуна?
Наверное еще и у шатунных шеек коленвала будет в реальности различный ход.Alex_2114 писал(а):Мне не совсем понятно для чего в этом случае нужен ИЧ-50?
Я всё отдельно готовлю, поэтому поршни привожу к нормальному состоянию ещё до примерки с шатунами. Для этого вымеряю компрессионку и уже потом принимаю решение о торцовке поршней до определённого значения, что бы в конце получить нужную степень сжатия. По этим данным можно сказать, на сколько можно шлифовать блок и ГБЦ по прилегающей.
В идеале нужно иметь ИЧ-100, что бы можно было катнуть высоту шеек колена. После этого если разный недоход, то шатуны под замену однозначно. На пару моторов конечно покупать дорогостоящее оборудование не будешь, постараешься обойтись индикатором и стойкой, но поскольку оно у меня есть , куплено для других целей, то естественно им пользуюсь.
Вместо ИЧ-50 для измерения компрессионки можно использовать контрольную меру, по ней выставить индикаторную стойку.
Вобщем кто во что горазд, главное получить конечный результатAlex_2114 писал(а):Добрался до ведущей шестерни, но у нее количество зубьев не четное. Как точно измерить внешний диаметр?
Х.З. Измеришь, расскажешь потом.
Alex_2114 писал(а):В комплекте с помпой ТЗА идет прокладка пробковая. При прикручивании помпы пробковая прокладка начинает сильно плющиться и вообще не вызывает доверия. Закручивать помпу с малым моментом как-то не серьезно.Выкинуть пробковую прокладку и поставить бумажную?
Тяни нормально, пусть плющится, я специально пробковую искал, что бы на неё помпу поставить.
КАКАЯ ТЗА!!!! Совсем что ли Калинофорум не читал!? Подари соседу, который тебе больше всего гадит, что бы потом над ним поржать! Пиленга Wp-P 2170 или Hepu P625. У 625 зуб другой, но не критично. Лучше хепу ставь, хотя я на пиленге уже 60 с копейками катаюсь. Пеленгу проверять надо по месту, у неё крыльчатка за блок может задевать, чуть на наждаке снять надо с лопостей по пол милиметра, а может и не задевать.
Для ГРМ приоровского и калиновского самая продвмнутая альтернатива на сегодня:
Комплект ИНА 530 0536 10 . Опорник выкидывается
Вместо опорника ролик TOYOTA 13503-88560 (именно он, а не его аналог) и болтик TOYOTA 90105-10248
Помпа HEPU-Р625
При установке опорника под него подкладывается дистанционная шайба ГРМ 2108 толщиной 7 мм.
Для 124 ГРМ
ремешок Hutchinson 136 HTDP 25 с нетрила
помпа HEPU-Р625
Ролики по вкусуsatmaster56 писал(а):
Тяни нормально, пусть плющится, я специально пробковую искал, что бы на неё помпу поставить.
вы чего хоть народ?!..какие прокладки,да еще и толстые пробковые нужен минимальный зазор между блоком и помпой..потом будете искать куда пропало тепло из печки и почему долго скидывает температуру карлсон летом. Мне чтобы добиться нормального зазора(промеряется пластилином) пришлось дополнительно крыльчатку в сторону блока с вала спрессовывать. Помпу сажал на серый перматекс без прокладок-все пучком Сама помпа хепу...если ставить как было с прокладкой из комплекта-зазор получался более 2х мм,что есть совсем не гуд.