Решился на мега кроилово )) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1226:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 17:27
Serg_x
Да забуду я
Ты лучше выложи сюда конечные фотки каналов и седел

#1227:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 17:30
Stels_dust
Я выложил некоторые наиболее удачные фотки с альбома. Это и есть конечные. Другие могу сделать сам уже после покупки башки.

#1228:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 17:33
ну цена вроде нормальная.
Если кайф поипаться с доводкой - бери

#1229:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 17:33
Вот еще.

Это впуск судя по всему.


#1230:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 17:34
Stels_dust писал(а):

Если кайф поипаться с доводкой - бери


Если советами по доводке поможете, то беру Wink

#1231:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 17:36
Serg_x писал(а):

Вот еще.

Это впуск судя по всему.



На этой фотке окно не распилено совсем. Каналы пройдена, а окно нет

#1232:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 17:39
Stels_dust писал(а):

На этой фотке окно не распилено совсем. Каналы пройдена, а окно нет


Бля х.з... мож это фото в процессе? Pardon
Там в окне стружка видна.

#1233:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 17:40
Stels_dust
Слушай а я понять не могу - башка нового образца или старого? Pardon
Чувак говорит старого, но фланец под впускной коллектор на С/О не такой, а под сплошную прокладку.

#1234:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 17:53
Serg_x
Старого

#1235:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 17:55
Эээээмммм
ну и ладно хер с ними с колодцами hehe

#1236:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 16:00
Вечером поеду смотреть башку. Если все понравится - беру!
#1237:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 16:06
Ну с Богом ROFL
#1238:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 16:18
Stels_dust
Smile

#1239:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 21:43
Ну что пришел кароч сегодня башку забирать. Смотрю её - на выпуске окна распилены все, канал только один. На впуске все наоборот hehe

Говорю типа ну чо, и вот за это 5500? Он грит типа ну давай 4 тыщи и забирай.
Я - ну её на допил отдавать а это то как никак 3 рубля а так бы я сам шарошками подравнял и все если б шарами все пройдено было, тогда да, нормуль с учетом что башка без крышки и колодцев. Давай 3 тыщи и забираю.
В итоге вроди уже сошлись на 3500, я грю а какой диаметр каналов? Чувак - типа х.з. ща посмотрим.
И достает набор шаров и начинает тыкаться ими в каналы hehe
Все протыкал, я ему говорю что взял бы за 3.5 рубля если шары в аренду одолжишь. И тут он такой - может заедешь через часа два, я её допилю? 63

Ну кароч сошлись на 4 рубля за башку. Ща он её допиливает rlzz

#1240:  Автор: PeoneerОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 23:23
Главное чтобы не "допилил" совсем wwow . А то после:
"И достает набор шаров и начинает тыкаться ими в каналы" както стрёмно Smile

#1241:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 23:28
Serg_x
На выпуске смотри внимательно на оси между клапанами, чтоб не запилился там...

#1242:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 00:43
Забрал башку.



Этот канал уже готов. Остается отшкурить.


















В одном из цилиндров доработаны седла. Как мне сказал чувак надо все седла так же развернуть. Вот по этому вопросу нужна консультация.





Шейки как целки Razz






Еще один косяк есть. Пара направляющих значительно люфтят. Чувак сказал что можно менять так, без разворота седел по направляйкам.

#1243:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 01:02
замена направляет подразумеват полюбому развёртку сёдел и притирку. както стрёмно подзапилил, там ещё шлифофать и шлифовать.
#1244:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 10:55
maclein писал(а):

замена направляет подразумеват полюбому развёртку сёдел и притирку. както стрёмно подзапилил, там ещё шлифофать и шлифовать.


+1

#1245:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 13:11
maclein писал(а):

замена направляет подразумеват полюбому развёртку сёдел и притирку


Развертку по направляющим?
Притирать ясен пень нужно. Я вот думаю. С направляющими предположим проблему решу. А седла разворачивать самому или отдать куда-нибудь?
maclein писал(а):

както стрёмно подзапилил, там ещё шлифофать и шлифовать


НУ как бы на что договаривались так и запилил. У меня до весны времени много, а то щас даже на 3ей не разогнаться hehe


DSC07415.jpg
Описание:
Размер файла: 314.01 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

DSC07415.jpg

#1246:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 17:20
Подскажите а как и в каких местах допиливать башку?

На впуске я так понимаю можно пилить и перегородку и расширять как хочешь, ну конечно больше входного диаметра смысла не имеет. Вообще на впуске один канал уже отшарошен и выровнен. Наверное стоит ориентироваться на его геометрию?

А вот на выпуске проходит канал, его видно сверху. Уходит через перегородку под углом. То есть выпиливаю только стенки, а перегородку трогаю по-минимуму? Или её можно допилить еще?


1.jpg
Описание:
Размер файла: 29.13 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

1.jpg
12.JPG
Описание:
Размер файла: 40.56 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

12.JPG

#1247:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 17:48
Serg_x
На впуске тоже можно провалиться в рубашку снаружи, так что сильно в сторону не пили. Если шарами все прошли - делай переходы гладкие и ровные, много не снимай.
На выпуске - где пунктир - нех делать провалиться...а если и не сразу - может прогореть со временем и начнет течь.
Пили больше в стороны - но тоже аккуратно. Выпуск вообще внимательно очень равняй, много там снимать нельзя...
Каналы впуск делай 27, окно 37.
Выпуск 23 максимум - иначе можешь легко запилиться...
Окно 34-35 - от паука пляши.
Ну и сглаживай все аккуратно, одну операцию последовательно на всех каналах

#1248:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 17:55
Stels_dust
Все понял! Фотки на тиме помню были, посмотрю еще.
А какие шарошки использовать? Чувак сказал абразивные шары, ими сначала сделать впуск, а потом когда они станут в размере поменьше, тогда выпуск. Но где то слышал звон что абразивом пилить нельзя Pardon

А что скажешь насчет направляющих и седел? Реально седла мне самому, никогда этого не делавшему, развернуть как в первом цилиндре?

#1249:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 18:07
Serg_x
Седла только на станок отдавать - будешь пытаться шаром пилить - угробишь шары и потом седла выпасть могут, ибо шары не быстрорежущие.
Седла сначала отдай развернуть - потом пили только.
Пилить обычными металлическими шарошками - типа каплевидных, шарообразных. Не обязательно в размер каналов они должны быть. Каналы только шарами проходят, шарошками потом спиливаешь наплывы и углы, переходы. Потом шкуркой 100 прошкуриваешь, если будет желание - пройдешься 220 на край.

#1250:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 18:10
Stels_dust
Блин я не то имел ввиду! Седла-то уже развернуты! Перепада с пройденным каналом нет! Нужно углубить и расширить фаски под клапана, как в этом горшке



А вот в другом - нифига не сделано



Stels_dust писал(а):

Пилить обычными металлическими шарошками - типа каплевидных, шарообразных


Только ими? Абразивом нельзя, да?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 50 из 59
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU