#126: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 22 Июня 2006 09:50 |
Так вот на АКП за пару секунд до обгона тоже можно перейти на пониженную.
#127: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 22 Июня 2006 09:50 |
Педальку до пола- Овердрайв называется- АКП переключается на пониженную и раз и ты уже впереди.
Деловто.
#128: Автор: _Rat_, Откуда: Усть-Илимск
Добавлено: 22 Июня 2006 09:51 |
#129: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 22 Июня 2006 10:10 |
Плин- жара 30 градусов в кабинете - ступил- конечно Кик даун)))
#130: Автор: Форумян, Откуда: Арзамас, НН
Добавлено: 22 Июня 2006 10:23 |
Так вот на ручке за пару секунд до обгона переходишь на пониженную задираешь обороты за четыре тысячи и выстреливаешь, на автомате всё равно не так быстро получается ( речь конечно об сопоставимых машинах). А по пустому катить разницы действительно нет..
#131: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 22 Июня 2006 10:25 |
нее... быстрее чем за пару.
#132: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 22 Июня 2006 10:53 |
Я имел ввиду заранее тяпку например на 2 перставить,
#133: Автор: _Rat_, Откуда: Усть-Илимск
Добавлено: 22 Июня 2006 10:56 |
#134: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 22 Июня 2006 11:19 |
Люблю почитать рассуждения вазоводов о АКПП.
#135: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 22 Июня 2006 11:19 |
непонял я.... Зачем?
кикдаун- по-определению сброс на пониженную(или на две) передачи вниз- смотря как топнешь.
#136: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 22 Июня 2006 11:32 |
А авто с АКПП тыщ за 18 я могу купить хоть сейчас, но не хочу
#137: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 22 Июня 2006 11:35 |
Маза не катит
#138: Автор: VVVVVV, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 Июня 2006 11:47 |
#139: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 22 Июня 2006 12:00 |
Так как на МКПП можно завести машину по запарке, когда она стоит на передаче и машина прыгает.
#140: Автор: mikal,
Добавлено: 22 Июня 2006 13:00 |
кикдаун- по-определению сброс на пониженную(или на две) передачи вниз- смотря как топнешь.
Я имел ввиду заранее тяпку например на 2 перставить,
#141: Автор: mikal,
Добавлено: 22 Июня 2006 13:08 |
Кстати, насчет того, что двигатель не глушится после того, как ключ вынул. Это вполне может быть. У меня такое было, но это из-за иммобилайзера, причем не штатного. От которого карточка в кармане валяется.
#142: Автор: VVVVVV, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 Июня 2006 13:40 |
Ты всерьёз утверждаешь, что одна и та же машина идущая на оборотах на ручке и катящаяся на автомате с переключениями вниз в момент начала разгона совершат 150-200 метровый обгон за одно и то же время?
#143: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 22 Июня 2006 13:44 |
Не будешь, иначе можно загробить коробку.
#144: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 22 Июня 2006 13:55 |
Маза не катит
#145: Автор: mikal,
Добавлено: 22 Июня 2006 14:26 |
Адназначна. Сильно топнуть, она и поперла...На переключение рукой ты тоже тратишь определенное время, не забывай. С 5 на 2 ты прыгать не будешь ведь? Не будешь, иначе можно загробить коробку.
Пример, я каждый год 3-4 раза мотаюсь в Карелию. По дороге есть милое место обводная вокруг Новгорода. Её уже года три расширяют, а так это было пятьдесят километров по одной полосе в каждую сторону. Летом там постоянно плотный траффик из идущих фур, часто машин по 10-15 идущих бампер в бампер. И такие группы через каждые пятьсот метров. Причём в обе стороны. Обгонять крайне тяжело и счёт идёт буквально на доли секунды. Успеешь обойти или ещё минуты три будешь ждать следующей возможности. Так вот на ручке за пару секунд до обгона переходишь на пониженную задираешь обороты за четыре тысячи и выстреливаешь, на автомате всё равно не так быстро получается ( речь конечно об сопоставимых машинах).
#146: Автор: SETZ, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июня 2006 15:37 |
...при профессиональных испытаниях авто "разгон 0-100 км/ч" гонщики переключают передачи менее чем за 1 сек. и, часто, без выжима сцепления
#147: Автор: Allexey, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 Июня 2006 15:57 |
#148: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 22 Июня 2006 16:41 |
Копишь на майбах??
На испытаниях с МКПП же скорее не отпускают педаль газа в момент переключения передачи, т.е. используется метод "костяная нога".
#149: Автор: VVVVVV, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 Июня 2006 17:02 |
Адназначна. Сильно топнуть, она и поперла...На переключение рукой ты тоже тратишь определенное время, не забывай. С 5 на 2 ты прыгать не будешь ведь? Не будешь, иначе можно загробить коробку.
Пример, я каждый год 3-4 раза мотаюсь в Карелию. По дороге есть милое место обводная вокруг Новгорода. Её уже года три расширяют, а так это было пятьдесят километров по одной полосе в каждую сторону. Летом там постоянно плотный траффик из идущих фур, часто машин по 10-15 идущих бампер в бампер. И такие группы через каждые пятьсот метров. Причём в обе стороны. Обгонять крайне тяжело и счёт идёт буквально на доли секунды. Успеешь обойти или ещё минуты три будешь ждать следующей возможности. Так вот на ручке за пару секунд до обгона переходишь на пониженную задираешь обороты за четыре тысячи и выстреливаешь, на автомате всё равно не так быстро получается ( речь конечно об сопоставимых машинах).
#150: Re: АКПП vs МКПП Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 22 Июня 2006 17:43 |
Вопрос вот в чем. Знакомый собирается менять машину (старую ино на новую ино) и среди прочих вопросов возник, какую коробку предпочесть: автомат или механику? Сам он всегда ездил на механике и опять склоняется к ней, я же пытаюсь его убедить в выборе автомата. Все известные мне аргументы ему уже высказал. Кто что посоветует?