АКПП vs МКПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 09:50
carib писал(а):

Так вот на АКП за пару секунд до обгона тоже можно перейти на пониженную.


нее... быстрее чем за пару.

#127:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 09:50
_Rat_ писал(а):

Педальку до пола- Овердрайв называется- АКП переключается на пониженную и раз и ты уже впереди.
Деловто.



Нет это называется кикдаун. Можно просто отключить O/D или переключить на двойку.

#128:  Автор: _Rat_Откуда: Усть-Илимск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 09:51
Плин- жара 30 градусов в кабинете - ступил- конечно Кик даун)))
#129:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 10:10
_Rat_ писал(а):

Плин- жара 30 градусов в кабинете - ступил- конечно Кик даун)))


офф, ну и пофиг :)

я себе домой кондиционеры повешал... ляпотааа )))
а то у нас за 30С шпарит уже давно- дышать нечем.
Спасаюсь только дома, в машине и на пляже...

#130:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 10:23
mikal писал(а):

Так вот на ручке за пару секунд до обгона переходишь на пониженную задираешь обороты за четыре тысячи и выстреливаешь, на автомате всё равно не так быстро получается ( речь конечно об сопоставимых машинах). А по пустому катить разницы действительно нет..


Так вот, "топни" педаль акселератора ни когда можно перестраиваться уже, а за секунду до этого - и "стрельнешь" не хуже ручки))
Погоняться что-ли с каким "механиком")))
Только у меня ТТХ специфичны - 2л, 136л.с. и масса под две тонны)))

#131:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 10:25
Ранетка писал(а):

нее... быстрее чем за пару.



Я имел ввиду заранее тяпку например на 2 перставить,

#132:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 10:53
carib писал(а):


Я имел ввиду заранее тяпку например на 2 перставить,


непонял я.... Зачем?
кикдаун- по-определению сброс на пониженную(или на две) передачи вниз- смотря как топнешь.

Кстати, о типтронике. На обычной ручке АКПП- имхо особо не нужен. А вот как, допустим, на Ардео(просто мне она ближе для примера:)), когда рычаг АКПП на руле- в говнах или ещё где НА ХОДУ шибко-то не подрыгаешь. Вот тут-то и типтроник очень удобен. Чтоб там автомат лишний раз не дёргал передачи(при буксовании, например) я и пользуюсь типтроником... или зимой(торможение двигателем). Если на "обычной" просто можно ручку на пониженную двинуть, то на руле можно и промазать(через одну)- опять же типтроник рулит. Чё там, делов-то: одним пальцем нажать и ффсё- переключай принудительно.

Кстати, как-то не упоминали ещё такой момент, что тот же типтроник НЕ ДАСТ неграмотно включить передачу, т.е. на скорости 110 км/ч воткнуть 1-ую передачу не позволит... а механика??? (для особо одарённых) вопрос был риторический :)

Опять же на авто с АКПП двигатель вы НЕ ЗАВЕДЁТЕ если стоит машина на скорости(это ещё умудриться надо её оставить так-опять же защита от дурака не даст), но всё же, принудительно можно иногда.


И вообще, Я ЗА ПРОГРЕСС!!!
Ручка, моё мнение, удел узкоспециализированный авто-гонщиков и джипперов....
Все остальные только придумывают себе оправдание за сомнительное удовольствие владение авто с МКПП. Аргументы типа, "люблю чуствовать машину"- вызывают только улыбку, если это обычный гражданский авто....

#133:  Автор: _Rat_Откуда: Усть-Илимск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 10:56
Так просто - один из аргументов- что на МКПП интенсивнее разгон.
По паспорту -ДА в реальности нет.
Ибо обычный человек обыватель каким бы супер водилой себя не считал- идеального переключения (скорость, обороты, задержка) врядли достигнет.

Что с успехом показывают любительские заезды обычных людей.

#134:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 11:19
carib писал(а):

Люблю почитать рассуждения вазоводов о АКПП.


Многие ВАЗоводы , ну я, например Smile , ездили за рулем таких авто с АКПП, которые ты, возможно только видел издалека (Круизер 100, Прадо, Хонда Аккорд новая и проч. машинки поменьше), так что зря такая ирония. То же можно ведь сказать и о владельцах старья, пусть и с АКПП какого-нибудь 1-го, 2-го поколения.
А авто с АКПП тыщ за 18 я могу купить хоть сейчас, но не хочу тратить деньги на авто, которое, уверен, меня не устроит. Куплю что-нибудь в след. году. Подожду, потерплю пока Smile (Покупка квартиры подкосила автопланы на этот год Smile ).

#135:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 11:19
Ранетка писал(а):

непонял я.... Зачем?
кикдаун- по-определению сброс на пониженную(или на две) передачи вниз- смотря как топнешь.



Человек говорил что мол он может на МКП заранее перейти на пониженную а на АКП нет, вот я ему и говорю что можно.

#136:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 11:32
Роман-НН писал(а):


А авто с АКПП тыщ за 18 я могу купить хоть сейчас, но не хочу



Маза не катит Smile Smile Smile

#137:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 11:35
Перец писал(а):

Маза не катит


У тебя что-ли не катит? На кой хрен брать машину, которая, хоть и несомненно лучше ВАЗа, но далеко не моя мечта? Чтобы спустя месяц задуматься о покупке другого авто? Нет уж, нафиг...

#138:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 11:47
Кстати, насчет того, что двигатель не глушится после того, как ключ вынул. Это вполне может быть. У меня такое было, но это из-за иммобилайзера, причем не штатного. От которого карточка в кармане валяется. Я сначала не знал как он работает (а там надо дверь открыть, закрыть, в общем, мудрено.. Так вот я вышел из машины, сел обратно, а сигналка заорала, я вытащил ключ из замка, а движок работает! И сигналка орет..Потом разобрался как нужно правильно делать. А заглушил я его тогда просто-перевел рычаг АКПП в положение D :-D . Так что не надо ля-ля...
В АКПП есть еще очень нужное преимущество-машина заведется только если стоит на "паркинге". Защита от дурака. Так как на МКПП можно завести машину по запарке, когда она стоит на передаче и машина прыгает. Я так один раз прыгнул в забор, хорошо что на зубиле бамперу все пофиг...

#139:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:00
VVVVVV писал(а):

Так как на МКПП можно завести машину по запарке, когда она стоит на передаче и машина прыгает.


Да уж. Это актуально зимой при использовании автозапуска на открытой стоянке. Мне мою 12-ку еще год, как минимум эксплуатировать, поэтому буду ставить автозапуск (сигналка позволяет). Так вот придется кирпичи подкладывать под колеса, ибо ручник попросту примерзнет! Не забыть бы! Smile
А так бы поставил паркинг и забыл....
Ну да ничего. Все хорошее впереди!

#140:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 13:00
Ранетка писал(а):

кикдаун- по-определению сброс на пониженную(или на две) передачи вниз- смотря как топнешь.


А что у нас кикдаун моментально срабатывает, причём на любой машине? Даже при переходе на 2 ступени вниз? Ты всерьёз утверждаешь, что одна и та же машина идущая на оборотах на ручке и катящаяся на автомате с переключениями вниз в момент начала разгона совершат 150-200 метровый обгон за одно и то же время?
carib писал(а):

Я имел ввиду заранее тяпку например на 2 перставить,


Можно, но чем это тогда от ручки отличается? Вся эта ботва и есть суррогат механики, а он, по определению, хуже оригинала. Да, не так часто это и нужно, да и не всем далеко, но для меня так удобнее, поэтому и говорю, что на трассе мне ручка нравится больше.

#141:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 13:08
VVVVVV писал(а):

Кстати, насчет того, что двигатель не глушится после того, как ключ вынул. Это вполне может быть. У меня такое было, но это из-за иммобилайзера, причем не штатного. От которого карточка в кармане валяется.


Может ты и прав, там действительно Блэк Баг стоит с карточкой. Может и он сглючил не считав её после того, как двери гаража выходил открывать. Но всё равно странно, у меня стоит такая же система, так она если карточку не видит после открытия-закрытия водительской двери наоборот глушит двигатель. Да и не орало, как я понял, у него ничего..

#142:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 13:40
mikal писал(а):

Ты всерьёз утверждаешь, что одна и та же машина идущая на оборотах на ручке и катящаяся на автомате с переключениями вниз в момент начала разгона совершат 150-200 метровый обгон за одно и то же время?



Адназначна. Сильно топнуть, она и поперла...На переключение рукой ты тоже тратишь определенное время, не забывай. С 5 на 2 ты прыгать не будешь ведь? Не будешь, иначе можно загробить коробку.

#143:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 13:44
VVVVVV писал(а):

Не будешь, иначе можно загробить коробку.


Слышал, что при профессиональных испытаниях авто "разгон 0-100 км/ч" гонщики переключают передачи менее чем за 1 сек. и, часто, без выжима сцепления. Так что достичь паспортных данных в реальной жизни очень непросто (по крайней мере машину жалко).

#144:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 13:55
Роман-НН писал(а):

Перец писал(а):

Маза не катит


У тебя что-ли не катит? На кой хрен брать машину, которая, хоть и несомненно лучше ВАЗа, но далеко не моя мечта? Чтобы спустя месяц задуматься о покупке другого авто? Нет уж, нафиг...



Копишь на майбах??

#145:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:26
VVVVVV писал(а):

Адназначна. Сильно топнуть, она и поперла...На переключение рукой ты тоже тратишь определенное время, не забывай. С 5 на 2 ты прыгать не будешь ведь? Не будешь, иначе можно загробить коробку.


Блин, ну ты почитай внимательно мой пост, а потом пиши..

Цитата:

Пример, я каждый год 3-4 раза мотаюсь в Карелию. По дороге есть милое место обводная вокруг Новгорода. Её уже года три расширяют, а так это было пятьдесят километров по одной полосе в каждую сторону. Летом там постоянно плотный траффик из идущих фур, часто машин по 10-15 идущих бампер в бампер. И такие группы через каждые пятьсот метров. Причём в обе стороны. Обгонять крайне тяжело и счёт идёт буквально на доли секунды. Успеешь обойти или ещё минуты три будешь ждать следующей возможности. Так вот на ручке за пару секунд до обгона переходишь на пониженную задираешь обороты за четыре тысячи и выстреливаешь, на автомате всё равно не так быстро получается ( речь конечно об сопоставимых машинах).


В такой ситуации ты чётко в момент прохождения последнего встречного грузовика просто нажимаешь на газ и машина УЖЕ находясь на второй сразу прыгает вперёд. На АКПП у тебя сработает кик-даун, потом перейдёт на 1-2 ступени вниз, потом начнётся разгон. Взависимости от совершенства коробки 1-2 секунды ты на этом потеряешь, а это 20-50 м. Так вот там этого часто достаточно для того, что бы просто отказаться от обгона и продолжать плестись за караваном.

#146:  Автор: SETZОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 15:37
Роман-НН писал(а):

...при профессиональных испытаниях авто "разгон 0-100 км/ч" гонщики переключают передачи менее чем за 1 сек. и, часто, без выжима сцепления


Вы что-то путаете, сударь. Такой вариант возможен на полуавтоматических коробах или на роботизированной механике (AllShift). На испытаниях с МКПП же скорее не отпускают педаль газа в момент переключения передачи, т.е. используется метод "костяная нога".

#147:  Автор: AllexeyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 15:57
Интересно о каких 1-2 секундах идет речь при кикдауне? У меня достаточно древний автомат, 88 год как никак и никаких тормозов, тошнишь спокойно 70-80 - педаль в пол - вжало в кресло. Правда движек пятилитровый V8 Smile , но речь то о коробке. Wink Про автомат здесь много чего уже сказали, и много положительного, согласен на все 200%, автомат форева. Но есть и маленькая неприятность, лично для меня. Если стоять на Drive и при этом отпустить педаль тормоза, то машина начинает движение (причем не сказал бы что чуть-чуть), итого в пробке нужно постоянно удерживать машину тормозом, что не дает расслабится, а работать рычагом коробки еще ленивее Smile Опять же при плавном движении постоянно нога на тормозе и ты хоть и едешь, но сзади горят стопы... Кстати наблюдаю такую же картину и на достаточно современных мощных (объемистых) авто с автоматом...

_______________
F*ck the fuel economy Twisted Evil

#148:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 16:41
Перец писал(а):

Копишь на майбах??


Нэт канечна! Хочу что-нить универсальное. Самое то - Субару Форестер.
SETZ писал(а):

На испытаниях с МКПП же скорее не отпускают педаль газа в момент переключения передачи, т.е. используется метод "костяная нога".


ну может, может, но и это для коробки не есть гуд!

#149:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 17:02
mikal писал(а):

VVVVVV писал(а):

Адназначна. Сильно топнуть, она и поперла...На переключение рукой ты тоже тратишь определенное время, не забывай. С 5 на 2 ты прыгать не будешь ведь? Не будешь, иначе можно загробить коробку.


Блин, ну ты почитай внимательно мой пост, а потом пиши..

Цитата:

Пример, я каждый год 3-4 раза мотаюсь в Карелию. По дороге есть милое место обводная вокруг Новгорода. Её уже года три расширяют, а так это было пятьдесят километров по одной полосе в каждую сторону. Летом там постоянно плотный траффик из идущих фур, часто машин по 10-15 идущих бампер в бампер. И такие группы через каждые пятьсот метров. Причём в обе стороны. Обгонять крайне тяжело и счёт идёт буквально на доли секунды. Успеешь обойти или ещё минуты три будешь ждать следующей возможности. Так вот на ручке за пару секунд до обгона переходишь на пониженную задираешь обороты за четыре тысячи и выстреливаешь, на автомате всё равно не так быстро получается ( речь конечно об сопоставимых машинах).


В такой ситуации ты чётко в момент прохождения последнего встречного грузовика просто нажимаешь на газ и машина УЖЕ находясь на второй сразу прыгает вперёд. На АКПП у тебя сработает кик-даун, потом перейдёт на 1-2 ступени вниз, потом начнётся разгон. Взависимости от совершенства коробки 1-2 секунды ты на этом потеряешь, а это 20-50 м. Так вот там этого часто достаточно для того, что бы просто отказаться от обгона и продолжать плестись за караваном.


Да с чего ты это взял-то?? Давай конкретно. На какой скорости ты УЖЕ едешь на второй? На 80? Не смеши.И то, что ты пишешь "потом перейдет" "потом начнется разгон" звучит, как будто бы час проходит..Сам то обгонял там на автомате?

#150: Re: АКПП vs МКПП Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 17:43
SETZ писал(а):

Вопрос вот в чем. Знакомый собирается менять машину (старую ино на новую ино) и среди прочих вопросов возник, какую коробку предпочесть: автомат или механику? Сам он всегда ездил на механике и опять склоняется к ней, я же пытаюсь его убедить в выборе автомата. Все известные мне аргументы ему уже высказал. Кто что посоветует?

смотря какая машина. например, на форд фокус 2 с мотором 1,6 акпп - полное дерьмо. как и на большинстве дешевых машин. она ужасно задумчивая, тупая. очень не рекомендуется. на дорогих машинах адаптивные акпп - круть запредельная, тут и думать нечего, конечно акпп лучше во всех отношениях.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU