Шаг РХХ на прогретом двигателе. - У кого сколько? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 18:42
датчик менял ничего неизменилось, я понимаю это который в термостате стоит
#127:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 18:48
С двумя проводами который
#128:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 19:17
с двумя это который в блок вкручивается я думал что он отвечает за указатель темпиратуры
#129:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 20:21
omck писал(а):

с двумя это который в блок вкручивается я думал что он отвечает за указатель темпиратуры


ага... только тот который идет в блоке с одним проводом

#130:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 04:14
извини перепутка да менял тот какой и надо было результатов никаких
#131:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 22:51
Ого как посмотрел сколько должно быть,у меня на прогретом 63 показывает холостой 1000-1040 оборотов,возможно прогрммой так сделали.
#132:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:04
У меня РХХ 50-55; воздух 9,8-10,5; расход 0,9-1,1; обороты 880-920
Это сильно плохие показания?

#133:  Автор: Серега...Откуда: Семикаракорск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 00:01
На холостом РХХ около 40 шагов, расход воздуха в среднем 10 л., бензин 0.7-0.9-в принципе нормально, вот только на не заведенной РХХ 55 шагов! На холодную заводится и сразу глохнет-приходится подгазовывать некоторое время пока не начнет нормально работать... Давление в рампе 2.9, форсунки чистые... В чем может быть косяк???
#134:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 16:18
29 шагов на прогретом.....обороты 800-830 мгновенный расход 0.6-0.9
#135:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 17:33
а на что влияет количество шагов я смотрю у всех разное у меня 45
#136:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 08:46
это скорей всего из-за прошивок так....
#137:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 15:19
подскажите дельную прогу чтобы можно было работу мотора в цифрах увидеть ну если совсем красиво то в графиках.. есть бадяга такаая что при повышенной сырости (после дождя) расход мгновенный кажет АЖ 22-24л\ч!!!!!! при этом машина работает ровно обороты все в норме только угол где то в заднице.. как просохнет на улице так сново 0.7-0.8 л\ч .. такое впечатление что ЭБУ думает что машина еле едет хотя в прошивке признак движения задвигал до 8 кмч.. короче БК маловато будет... нужен какой то наглядный софт... если кто занимается прошивками и диаагностикой черканите что искать Smile
#138:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 16:50
qwert855 писал(а):

подскажите дельную прогу чтобы можно было работу мотора в цифрах увидеть ну если совсем красиво то в графиках.. есть бадяга такаая что при повышенной сырости (после дождя) расход мгновенный кажет АЖ 22-24л\ч!!!!!! при этом машина работает ровно обороты все в норме только угол где то в заднице.. как просохнет на улице так сново 0.7-0.8 л\ч .. такое впечатление что ЭБУ думает что машина еле едет хотя в прошивке признак движения задвигал до 8 кмч.. короче БК маловато будет... нужен какой то наглядный софт... если кто занимается прошивками и диаагностикой черканите что искать Smile

Посмоти здесь http://chiptuner.ru/

#139:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 21:42
на 88 град


#140:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 22:02
шаг при 88 градусах 25,ксати когда выжать сцепление он падает на 4 пункта
#141:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 17:59
Алексей_ писал(а):

шаг при 88 градусах 25,ксати когда выжать сцепление он падает на 4 пункта



прошивки конечно у всех разные но может воздуха где хлебает???

если пытается на всю дыхалку перекрыть???

#142:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 18:01
Количество шагов РХХ должно соответствовать указанному в прошивке, и от самой прошивке не зависит, но настройки требует supercool
#143:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 18:01
Алексей_ писал(а):

шаг при 88 градусах 25,ксати когда выжать сцепление он падает на 4 пункта



прошивки конечно у всех разные но может воздуха где хлебает???

если пытается на всю дыхалку перекрыть???

#144:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 22:22
qwert855 писал(а):

Алексей_ писал(а):

шаг при 88 градусах 25,ксати когда выжать сцепление он падает на 4 пункта


прошивки конечно у всех разные но может воздуха где хлебает???
если пытается на всю дыхалку перекрыть???


У меня тоже 26-29. Искал сосню - не нашел. Думаю дальше. Коррекция, говорят в норме. Х.З.че думать ?
Тут скриншоты на ХХ
Понимаю, что чуда не произойдет. нужно снимать ДУ и смотреть зазор заслонки, искать подсос. Просто с нифига РХХ не будет поджимать.
На выходные попробую крышку маслозаливной проверить\поменять, щуп пощупать, ну и все остальное.

#145:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 00:20
AMAROCK писал(а):

Просто с нифига РХХ не будет поджимать.


Ответ ближе чем ты думаешь ))
Перебрось ка контур МВ как должен быть Wink

#146:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 07:59
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Просто с нифига РХХ не будет поджимать.


Ответ ближе чем ты думаешь ))
Перебрось ка контур МВ как должен быть Wink


Я давно уже ушел от эксперимента с вентиляцией картера, пока нет нормальной схемы с клапаном, или еще чего не придумается. Все штатно.
ВУТ отсоединял, адсорбер отсоединял, затыкал ресивер, РХХ проверял, хомуты протянул, с маслозаливной не сосет, со щупа не сосет, с заткнутой гофрой нормально глохнет без расколбаса, вентиляция с картера в ГБЦ (толстый шланг возле маслощупа) в норме - х.з. где еще искать ?
Буду снимать ресивер, ДУ, менять патрубки на впуске, резинки на форсунках. Короче, есть чем заняться в выходные. )))

#147:  Автор: NikolausОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 11:54
мой БК показывает (на ХХ и температуре 90) 12-15 шагов при расходе воздуха 8-10л:nea
Так вот навязывается вопрос, почему шаги маленькие? Вроде д.б. в районе 40

#148:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 12:16
Типовые значения - 20-55.
12-15 - подсос воздуха скорее всего.

#149:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 12:31
AMAROCK писал(а):

где еще искать ?

Буду снимать ресивер, ДУ, менять патрубки на впуске, резинки на форсунках. Короче, есть чем заняться в выходные. )))


Не нужно ничего икать. Нужно слегка прикрыть заслонку дросселя.

#150:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:32
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

где еще искать ?
Буду снимать ресивер, ДУ, менять патрубки на впуске, резинки на форсунках. Короче, есть чем заняться в выходные. )))


Не нужно ничего икать. Нужно слегка прикрыть заслонку дросселя.


Откуда ты знаешь, чем я сейчас занимался ?)))
Итак по порядку...
1) Выдернул ДМРВ из фильтра, выдернул с него разъем, завел, заткнул ДМРВ рукой - гофра сжалась, заглохла, как-то резко распрямилась, но не до конца, осталась сжатой и держала дальше вакуум долго и счастливо (друг держал прижатым щуп уровня масла...через него немного-немного подсасывало...хрен с ним, это не критично). Гофру теребил в этом состоянии - ниче не шипит нигде - съем ресивера и прочего отменяется. При отпускании руки со входа ДМРВ - пшик от вакуума, гофра распрямилась до конца.
2) Начал крутить регулировочный винт на заслонке ДУ - получил ошибку "Низкий уровень ДПДЗ" - шаги не поменялись - так и стояли 25-29.
Сбросил ошибку но она снова появилась и обороты улетели к 2000.
Итог - нихрена ничего не получилось...
Подсоса нет, заслонку закрыть не удалось (выставить адаптацию "0" в прошивке ?), обороты 880 )))
Сцукоооо....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU