omck писал(а):с двумя это который в блок вкручивается я думал что он отвечает за указатель темпиратуры
ага... только тот который идет в блоке с одним проводомqwert855 писал(а):подскажите дельную прогу чтобы можно было работу мотора в цифрах увидеть ну если совсем красиво то в графиках.. есть бадяга такаая что при повышенной сырости (после дождя) расход мгновенный кажет АЖ 22-24л\ч!!!!!! при этом машина работает ровно обороты все в норме только угол где то в заднице.. как просохнет на улице так сново 0.7-0.8 л\ч .. такое впечатление что ЭБУ думает что машина еле едет хотя в прошивке признак движения задвигал до 8 кмч.. короче БК маловато будет... нужен какой то наглядный софт... если кто занимается прошивками и диаагностикой черканите что искать
Посмоти здесь http://chiptuner.ru/Алексей_ писал(а):шаг при 88 градусах 25,ксати когда выжать сцепление он падает на 4 пункта
прошивки конечно у всех разные но может воздуха где хлебает???
если пытается на всю дыхалку перекрыть???Алексей_ писал(а):шаг при 88 градусах 25,ксати когда выжать сцепление он падает на 4 пункта
прошивки конечно у всех разные но может воздуха где хлебает???
если пытается на всю дыхалку перекрыть???qwert855 писал(а):Алексей_ писал(а):шаг при 88 градусах 25,ксати когда выжать сцепление он падает на 4 пункта
прошивки конечно у всех разные но может воздуха где хлебает???
если пытается на всю дыхалку перекрыть???
У меня тоже 26-29. Искал сосню - не нашел. Думаю дальше. Коррекция, говорят в норме. Х.З.че думать ?
Тут скриншоты на ХХ
Понимаю, что чуда не произойдет. нужно снимать ДУ и смотреть зазор заслонки, искать подсос. Просто с нифига РХХ не будет поджимать.
На выходные попробую крышку маслозаливной проверить\поменять, щуп пощупать, ну и все остальное.AMAROCK писал(а):Просто с нифига РХХ не будет поджимать.
Ответ ближе чем ты думаешь ))
Перебрось ка контур МВ как должен быть Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):Просто с нифига РХХ не будет поджимать.
Ответ ближе чем ты думаешь ))
Перебрось ка контур МВ как должен быть
Я давно уже ушел от эксперимента с вентиляцией картера, пока нет нормальной схемы с клапаном, или еще чего не придумается. Все штатно.
ВУТ отсоединял, адсорбер отсоединял, затыкал ресивер, РХХ проверял, хомуты протянул, с маслозаливной не сосет, со щупа не сосет, с заткнутой гофрой нормально глохнет без расколбаса, вентиляция с картера в ГБЦ (толстый шланг возле маслощупа) в норме - х.з. где еще искать ?
Буду снимать ресивер, ДУ, менять патрубки на впуске, резинки на форсунках. Короче, есть чем заняться в выходные. )))AMAROCK писал(а):где еще искать ?
Буду снимать ресивер, ДУ, менять патрубки на впуске, резинки на форсунках. Короче, есть чем заняться в выходные. )))
Не нужно ничего икать. Нужно слегка прикрыть заслонку дросселя.Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):где еще искать ?
Буду снимать ресивер, ДУ, менять патрубки на впуске, резинки на форсунках. Короче, есть чем заняться в выходные. )))
Не нужно ничего икать. Нужно слегка прикрыть заслонку дросселя.
Откуда ты знаешь, чем я сейчас занимался ?)))
Итак по порядку...
1) Выдернул ДМРВ из фильтра, выдернул с него разъем, завел, заткнул ДМРВ рукой - гофра сжалась, заглохла, как-то резко распрямилась, но не до конца, осталась сжатой и держала дальше вакуум долго и счастливо (друг держал прижатым щуп уровня масла...через него немного-немного подсасывало...хрен с ним, это не критично). Гофру теребил в этом состоянии - ниче не шипит нигде - съем ресивера и прочего отменяется. При отпускании руки со входа ДМРВ - пшик от вакуума, гофра распрямилась до конца.
2) Начал крутить регулировочный винт на заслонке ДУ - получил ошибку "Низкий уровень ДПДЗ" - шаги не поменялись - так и стояли 25-29.
Сбросил ошибку но она снова появилась и обороты улетели к 2000.
Итог - нихрена ничего не получилось...
Подсоса нет, заслонку закрыть не удалось (выставить адаптацию "0" в прошивке ?), обороты 880 )))
Сцукоооо....