Форд Фокус 2, 1,6 100л.с. МКПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#126:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 21:56
Дюжина писал(а):

Но то, что она и близко к 1800 не подходит, это точно.


Еще раз посмотрел, один раз прыгнула при заводке до 1500, два раза прыгнула до 2000!
Дюжина писал(а):

У меня даблстарт начинает проявляться только с "0" градусов.


Это плохо. Тогда возможно и у меня еще все впереди.

#127:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 00:48
а даблстарт реально напрягает?
#128:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 07:01
canon3000 писал(а):

а даблстарт реально напрягает?


бесит нереально. у меня на 2114 было такое в интервале с +10 до +20. бесило страшно. при других температурах не было.
на трех фордах ни разу даблов не было. правда все они 1,6 (100).

#129:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 10:42
Роман-НН писал(а):

Korleone
Дело оказалось в прошивке.


будем надеяться, как перешьещься - отпишись...
AlexVic писал(а):

Korleone
Роман прав, скорей всего прошивка, какая у тебя?


возможно прав... у меня прошивку меняли (по крайней мере, сказали, что поменяли). как посмотреть какая у меня версия прошивки ?
Дюжина писал(а):

У меня даблстарт начинает проявляться только с "0" градусов.


такая же фигня
canon3000 писал(а):

а даблстарт реально напрягает?


ну как тебе сказать... достаёт...

#130:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 13:05
Korleone
В тестовый режим компа зайди: в положении 1 ключа зажигания нажимаешь на торцевую кнопку (ресет помоему) на рычаге поворотников, после этого тут же включаешь положение 2 ключа и ждешь 5 сек. Можно завестись. На компе появится надпись test, задвигаются стрелки на приборке. Потом этой же кнопочкой пролистываешь режимы компа , там будет и версия софта записана. На фф-клубе большая ветка по тестовому режиму.

#131:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:57
Korleone
Вот ссылка: http://wiki.ffclub.ru/TestovyjjRezhimFF2?v=7ji

canon3000
А меня не особо напрягает. Наверное потому, что езжу последний год совсем мало. Львиная часть пробега (20 ккм) у жены. Smile

AlexVic
Новая версия прошивки появилась в начале года. Может у тебя уже она?
Я не стал перепрошиваться, из-за неоднозначных отзывов, о чём писал на предыдущей странице.

#132:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 09:06
Дюжина писал(а):

Новая версия прошивки появилась в начале года. Может у тебя уже она?


У меня кстати сборка февраль 2007.
Дюжина писал(а):

Я не стал перепрошиваться, из-за неоднозначных отзывов, о чём писал на предыдущей странице.


Вот и я не буду торопиться. Пока все исчезло с момента смены заправки.

#133:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 09:07
AlexVic писал(а):

Еще раз посмотрел, один раз прыгнула при заводке до 1500, два раза прыгнула до 2000!


Надо будет посмотреть... А вообще - глупая какая-то у Форда цена деления в тахометре - 250! Сделали бы 200, а лучше - 100.

#134:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 00:16
Роман-НН писал(а):

AlexVic писал(а):

Еще раз посмотрел, один раз прыгнула при заводке до 1500, два раза прыгнула до 2000!


Надо будет посмотреть... А вообще - глупая какая-то у Форда цена деления в тахометре - 250! Сделали бы 200, а лучше - 100.


Че в натуре цена деленния 250??? фига се...даже и не знал.

#135:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 09:54
AlexVic писал(а):

Еще раз посмотрел, один раз прыгнула при заводке до 1500, два раза прыгнула до 2000!


у меня при заводке стрелка поднимается лишь до 1200-1300, не больше. Неужто старая прошивка? А ведь сборка нехороший человек февраль 2007-го...

#136:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 10:02
Дюжина писал(а):

Korleone
Вот ссылка: http://wiki.ffclub.ru/TestovyjjRezhimFF2?v=7ji


сенкс..
про тестовый режим знаю давно и переодически даже пользуюсь, а вот про номер прошивки никогда не задумывался... блин...
знал бы сразу (до ТО), тогда бы точно было известно - меняли мне или нет прошивку

p.s.: после обеда посмотрю какая у меня версия

#137:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 01:32
Итак, прошел ровно год со дня приобретения моего Феди. Как говорится, за отчетный период пройдено 30754 км (и еще 12 км накатали рабочие форда и рольфа до покупки). За этот же период Федор всосал 2451 литра бензина А95 и один литр 92 (это я пицтолеты перепутал- прим.автора). Средний расход таким образом составил 7,97 что, в принципе, почти не отличается от показаний бортового компьютера. ( обычно 8,1-8,3). Стиль езды в основном спокойный и большей частью или ночной или загородный. Толкаться по пробкам я не стремлюсь. Заправлялся только на Кириш Нефть и на Лукойле. Лукойлу же доверял и за пределами СЗ региона. Вот собственно и вся лирика. А теперь цифры.

Итого: бензин А95- 2451 литр на сумму 48 717,9 руб.
Комплект зимних шин Гиславед НФ-5 - 10 000 р.
Шиномонтаж, суммарно, зима-лето-зима- 1 950 руб.
Прочие расходы 3 500 руб.
КАСКО 1 год 28 258 р.
ОСАГО 3 168 р.
ТО-1 2 870р
----------------------------------------------------------------------
ИтоВО : 98 463,9 руб.

1 км обходится в 3 рубля 20 копеек.

А это значит, что ежемесячный средний расход денег только на бензин 4059,82 руб, общие расходы на месяц за ?членство в ФФклабе? -8205,33 руб.,
Ну а в день, товарищи, получается 270 рублЁв.


Такая вот арифметика. Еще тут не учтены расходы на Гаёв, мойку и омывайку.
Предвидя резонный вопрос, сразу скажу, что цена ТО-1 без замены салонного фильтра, ОСАГО по областному тарифу.

#138:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 20:09
Shocked че то никто не комментировает. я че, зря писал?
#139:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 06:50
Когда все ОК, то и комментировать нечего.
#140:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 23:57
ну на фф мене критиковали нахрена включать зимние шины в общий расход бабок. а как же не включать.
#141:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 13:26
Я считаю что все затраты надо учитывать.
#142:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 02:34
пробег 34000.... скоро на ТО-2. а форд поднял цены на ТО...
#143:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 06:36
canon3000
При твоем пробеге фильтр салона и двига однозначно пора менять, так что пофиг на повышение.

#144:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 11:40
paravoz
салонный я поменял в декабре. забыл написать. а то печка совсем перестала греть. сначала думал, что тосол ушел, а потом догадалсо. замена фильтра с фильтром у дилера стоила 1300 рублев.

а фильтр движки поменян был на ТО. между ТО менять не считаю нужным, раз регламентировано ТО раз в 20 тыщ, так ему и быть.

#145:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 15:13
canon3000
ТО регламентно через 20 тык или раз в год, что наступит ранее. не дорестайловом впуске замена фильра двига даже каждые 10 тык не будет вредна - засирается он там влет, да еще и площадь мленькая.

#146:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 15:26
paravoz писал(а):

canon3000
ТО регламентно через 20 тык или раз в год, что наступит ранее. не дорестайловом впуске замена фильра двига даже каждые 10 тык не будет вредна - засирается он там влет, да еще и площадь мленькая.



Можно и каждые 7 менять фильтр, хуже не будет...
Это тоже еще тот спор, о сроке жизни масел и фильтров... Smile

#147:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 17:16
Джерар
я этот фильтр после 10 тык сам видел. и на десятке после 20 видел. так вот на форде он страшнее за меньший пробег. так что это не спор, это жизнь.

#148:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 20:29
paravoz
Не, у меня 20тык наступает раньше... и на многа Smile до 200 тыщ пробега я не собираюсь на нем ездить да вообще че то над матрехой я трясся больше...маслице получше, фильтра почаще....а тут че то как отрезало-типа за такие бапки пусть ездит без доработок. у меня ни защиты картера нету, ни сеточки от камней.... какой был из салуна-такой и есть.

#149:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 07:16
canon3000
а у меня а год 12..14 тык выходит. доработок тоже нет, кроме защиты. сеточка от камне на мой взгляд ваще ересь - на десятке такая пасть в радиаторе не меньше - и ничего страшного не было.

#150:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 09:02
paravoz писал(а):

Джерар
я этот фильтр после 10 тык сам видел. и на десятке после 20 видел. так вот на форде он страшнее за меньший пробег. так что это не спор, это жизнь.



А, мы про воздушный? Smile Я то думал...
На 99-й я каждый месяц менял... 100 рублей цена вопроса была..
Ну и пробег где-то 3-3.5 тыс в месяц был...




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 6 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU