Дюжина писал(а):Но то, что она и близко к 1800 не подходит, это точно.
Еще раз посмотрел, один раз прыгнула при заводке до 1500, два раза прыгнула до 2000!
Дюжина писал(а):У меня даблстарт начинает проявляться только с "0" градусов.
Это плохо. Тогда возможно и у меня еще все впереди.canon3000 писал(а):а даблстарт реально напрягает?
бесит нереально. у меня на 2114 было такое в интервале с +10 до +20. бесило страшно. при других температурах не было.
на трех фордах ни разу даблов не было. правда все они 1,6 (100).Роман-НН писал(а):Korleone
Дело оказалось в прошивке.
будем надеяться, как перешьещься - отпишись...
AlexVic писал(а):Korleone
Роман прав, скорей всего прошивка, какая у тебя?
возможно прав... у меня прошивку меняли (по крайней мере, сказали, что поменяли). как посмотреть какая у меня версия прошивки ?
Дюжина писал(а):У меня даблстарт начинает проявляться только с "0" градусов.
такая же фигняcanon3000 писал(а):а даблстарт реально напрягает?
ну как тебе сказать... достаёт...Дюжина писал(а):Новая версия прошивки появилась в начале года. Может у тебя уже она?
У меня кстати сборка февраль 2007.
Дюжина писал(а):Я не стал перепрошиваться, из-за неоднозначных отзывов, о чём писал на предыдущей странице.
Вот и я не буду торопиться. Пока все исчезло с момента смены заправки.AlexVic писал(а):Еще раз посмотрел, один раз прыгнула при заводке до 1500, два раза прыгнула до 2000!
Надо будет посмотреть... А вообще - глупая какая-то у Форда цена деления в тахометре - 250! Сделали бы 200, а лучше - 100.Роман-НН писал(а):AlexVic писал(а):Еще раз посмотрел, один раз прыгнула при заводке до 1500, два раза прыгнула до 2000!
Надо будет посмотреть... А вообще - глупая какая-то у Форда цена деления в тахометре - 250! Сделали бы 200, а лучше - 100.
Че в натуре цена деленния 250??? фига се...даже и не знал.AlexVic писал(а):Еще раз посмотрел, один раз прыгнула при заводке до 1500, два раза прыгнула до 2000!
у меня при заводке стрелка поднимается лишь до 1200-1300, не больше. Неужто старая прошивка? А ведь сборка нехороший человек февраль 2007-го...
сенкс..
про тестовый режим знаю давно и переодически даже пользуюсь, а вот про номер прошивки никогда не задумывался... блин...
знал бы сразу (до ТО), тогда бы точно было известно - меняли мне или нет прошивку
p.s.: после обеда посмотрю какая у меня версияparavoz писал(а):canon3000
ТО регламентно через 20 тык или раз в год, что наступит ранее. не дорестайловом впуске замена фильра двига даже каждые 10 тык не будет вредна - засирается он там влет, да еще и площадь мленькая.
Можно и каждые 7 менять фильтр, хуже не будет...
Это тоже еще тот спор, о сроке жизни масел и фильтров... paravoz писал(а):Джерар
я этот фильтр после 10 тык сам видел. и на десятке после 20 видел. так вот на форде он страшнее за меньший пробег. так что это не спор, это жизнь.
А, мы про воздушный? Я то думал...
На 99-й я каждый месяц менял... 100 рублей цена вопроса была..
Ну и пробег где-то 3-3.5 тыс в месяц был...