~ALX~ писал(а):зря вычеркнул - твой вариант "Special". Перед 30-50%.
мне то же "Sport" показался жёстким, даже на 0.
Сейчас рассматриваю другой вариант, который также удалось потестить на этой неделе, намного дешевле и как раз то что мне было нужно но стойки будут только в мае.Genri писал(а):Сейчас рассматриваю другой вариант, который также удалось потестить на этой неделе, намного дешевле и как раз то что мне было нужно но стойки будут только в мае.
А какие именно, секрет?
dd112 писал(а):Небольшое замечание
Регулировка у Кони (что спорт что спешл) только на отбой.
А можно чуть поподробнее...~ALX~ писал(а):Locky
очень мне не хочется плодить недовольных конями поэтому моя история:
поставил Koni-Special на SS20 (по-моему мастер с проставкой). Морда задралась, зад упал. Задрал с помощью штатных (конёвская мулька) амортизаторных колец зад. Всё супер, но стучали на отбое. И перед и зад. Вывод был такой: недостаточный ход штока.
Заменил пружины по кругу на Eibach с занижением 2 см. Кольца задних амортизаторов вернул взад. Поставил домики с минимальным подъёмом. Машинка стала точь в точь как сток. Весь грохот ушёл.
Всё ОК. Полёт нормальный.
чего и всем желаю.
Те спешл без занижения стучать будет? Или тут вв сс20 дело?gli-ok писал(а):Те спешл без занижения стучать будет?
у мене не стучитgli-ok писал(а):Те спешл без занижения стучать будет? Или тут вв сс20 дело?
Причём тут сс20...если к примеру у меня, даже на стоковых пружинах и опорниках, не то что "спешл", но даже типа "спорт" стучал именно при отбое (закрученный по макс!!!).
Почему, уже другой вопрос...либо слабенькие хар-ки, либо коротковатый шток, хотя...шток врят ли (жаль со стандартным аммо не сравнил).
Лечение....как полагаю, пружины с некоторым занижением 2-3см (эйбах-комфорт к примеру).X-POWER
Цитата:(жаль со стандартным аммо не сравнил)
+1000!
я то же Locky
Locky писал(а):М-дя а вот на сайте Коней рекомендуют штатные пружины...
и мне рекомендовали - чуть не убил. X-POWER
X-POWER писал(а):~ALX~ писал(а):
X-POWER
+1000!
я то же
ИМХО...но выход видится один, именно занижение.
Приобретаем типа управляемость....теряем типа проходимость.
у меня очень чудесно случайно получилось. И то и другое!~ALX~ писал(а):X-POWER
X-POWER писал(а):
ИМХО...но выход видится один, именно занижение.
Приобретаем типа управляемость....теряем типа проходимость.
у меня очень чудесно случайно получилось. И то и другое!
ИМХО...скорее некий компромисс 8-)~ALX~ писал(а):X-POWER
с точки зреня управляемости любой ВАЗ по-любэ компромисс!
зубилки - да, но запаришься телевизор варить! пройденый этап.
как собственно и многие гражданские ино....очч далеки от Ф-1 X-POWER
X-POWER писал(а):как собственно и многие гражданские ино....очч далеки от Ф-1
+1
да чё уж там говорить о ф1 - стоковый порш 911 тож неплохо сложён и развесован :cool:~ALX~ писал(а):X-POWER
X-POWER писал(а):как собственно и многие гражданские ино....очч далеки от Ф-1
+1
да чё уж там говорить о ф1 - стоковый порш 911 тож неплохо сложён и развесован :cool:
Согласен...но это уже, другая история...с другими ценниками, к подвеске ТАЗа отношение не имеющая