il2140 писал(а):для illych и для остальных тоже...
У Люстр Чижевского для излучения ИОНов как раз используются ЗАОСТРЕННЫЕ проволочинки, а ля ИГОЛКИ...
так как максимальная Напряжённость Эл. поля находится как раз НА КОНЧИКАХ, Иногда там можно даже заметить маленькие светящиеся шарики...
Как раз с кончиков ВЫДЕЛЯЮТСЯ электроны и ИОНИЗИРУЮТ воздух!
Если ХОЧЕШЬ повысить Эффективность, всё таки СОВЕТУЮ остановиться на трубе с туг натянутой в его середине НИТЬЮ Электродом! Во первых расстояния до всех краёв трубы ОДИНАКОВОЕ, что вызывает ИСПУСКАНИЕ ионов СО всей Поверхности нити! И самое интресное, что и по всей её ДЛИНЕ! То есть чем больше длина тем больше ионов! Чем больше напряжение тем больше ионов! И ещё кое что интересное! и пожалуй одно из ГЛАВНЫХ Чем ТОНЬШЕ нить ТЕМ больше ИОНов! То есть чем более тонкую нить возьмёшь тем будет БОЛЬШЕ напряжённость у НИТИ, тем больше ИОНов! В моём случае взята ПОЗОЛОЧЕННАЯ нить толщиной 0,06 мм!
достаём дурь покрепче, закуриваем и ДУМАЕМ...
Достал дурь, закурил и возникла мислЬ: Что получится если перед употреблением обе поверхности, трубы и нити, обработать кислотой? По идее, учитывая неоднородность металла и наличие разнообразных легко растворимых примесей, поверхности приобретут некоторую шероховатость. Появятся т.н. "иголки", площадь поверхностей увеличится, а это должно повысить качество и количество производимого озона. Как Вам такая идея???komatoz писал(а):Интересно, а на Инжектор как енто всё вкрячить,не повредит ли это ДМРВ?
Думаю, не должен повредить. Хотя... А как этот датчик работает??? Каким образом объём вохдуха считает?il2140 писал(а):РЕ:
Терзают меня подозрения, что очень все ето субъективно.
----------
А отсутствие нагара тоже субъективно?
Это я так к слову...
А от мощности у меня сейчас никакого толка!
Сцепление кончилось - пробуксовывает!
Так что езжу в натяг!
Пока сам не увижу - не поверю. И, такой интересный вопрос по проверке наличия нагара, т.е. сдираешь головку, таращишься на клапана и поршня, убедился в наличии нагара. Втыкаешь все в зад, катаешься пару тысяч, сдираешь головку, потаращился на клапана и поршня, убедился в отсутствии нагара, испытал оргазм. Или как?
А сцепление с такой мощей вовсе ни к чему. Воткнул сразу четвертую и попер.Centr писал(а):Пока сам не увижу - не поверю.
........
А сцепление с такой мощей вовсе ни к чему. Воткнул сразу четвертую и попер.
А скептикам просьба не флудить. Увидеть очень легко - достаточно сделать самому.
Нагар просто посмотреть - свечку вывернул и посмотрел.Классик писал(а):Приветствую всех! Наконец-то я собрал и установил ионизатор воздуха перед воздушным фильтром. В общем, скажу, не зря постарался. Машинка прибавила прыти, не 25% мощности конечно, как я видел в рекламах серийных изделий, но лошадок 5-8 все же есть...
Из-за чего происходит прирост мощности?SunFlex писал(а)::ooo: :ooo: :ooo: Получается такая "хроническая" закись озота, которая увеличивает мощность, крутящий момент итд, следовательно возрастае нагрузка на детали двигателя. Не уменьшит ли этот ионизатор срок работы двигла? (кольца, поршни, коленвал.)
Да, насчет проблемы грязи - можно сделать 2ой воздушный фильтр, до ионизатора... тюнить, так тюнить - нулевого сопротивления!!!
Закись азота сама по себе мощности не прибавляет. N20 используется как средство доставки дополнительного окислителя - кислорода. Чтобы возрасла мощность необходимо добавлять топлива, которое будет окислено этим самым дополнительным кислородом. Как я понял из описания с карбюратором ничего не делалось, значит топливо подается в штатном режиме. Если это так, то смешно говорить о росте мощности. Но даже если увеличить топливоподачу, то количество окислителя от ионизации все равно не возрастет (вспомните дедушку Ломоносова).
Поэтому вопрос остается открытым: откуда лошадки?