Rivet писал(а):Наблюдатель писал(а):Без воды как у Вас обычно Не люблю этих пацанских перечислений,вот пошло,осталось в профиль их занести,этот автопарк..Насмешили.
Вместо этого стоит сравнить радиусы поворотов у Хундая и у однокласников,даже при заявленных больше у Хундая,на практике они еше больше.Радиус поворота как и пустой руль не ушли до конца даже в И55(только что проехал на своей машине,а потом попытался так же на И55),хорошая машина,очень удивила управляемость,совсем не хундаевская,но неконкуретно способная у нас цена.
Более глубокомысленного ответа и не ожидалось!
Ну я же не могу опускаться до такого уровня,как перечисления машин,эти безсмысленные понты уж без меня.Мне как-то ближе конкретные характеристики и конкретные сравнения.Rivet писал(а):Наблюдатель писал(а):Более глубокомысленного ответа и не ожидалось!
Ну я же не могу опускаться до такого уровня,как перечисления машин,эти безсмысленные понты уж без меня.Мне как-то ближе конкретные характеристики и конкретные сравнения.
Еще осталось добавь, что возраст, положение, образование и бесконечная практика паркования не позволяют снизайти до объяснения чего либо!
Про технические характеристики было мое высказывание Не вижу связи между радиусом поворота и производителем авто! Не надо тень на плетень!
Конкретику - подавай, да пожалуйста вот конкретный перечень авто, как всегда, в ответ сказать нечего и начинается бесконечный уход, собственно удивлятся не приходится, привыкли,потому и просил - без обычной, свойственной Вам воды и философских мечтаний!Rinat12 писал(а):Пассаты этих годов любят кушать масло, прокладка клапанной, гидронатяжителя цепи, патрубки вентиляции картера это у них болезнь. Подвеска слабовата для наших дорог, у В5 она восьмирычажная. Оригинальный набор рычагов стоит 16500, есть конечно много неоригинала в 2раза дешевле. Но рычаги там летят почтичто каждую весну, но это от дорог конечно тож зависит. У машины маленький клиренс, частенько пробивают картер. Китайский автопром вообще не уважаю.
Гидронатяжитель издыхает к 200 тыс, факт, но к моим 300 тыс. пробега все без изменений, как и было на 200, побренькивает при заводке на холодную, хотел поменять, да так и забил, стоимость замены с работой около 20. А вот про подвеску сказочки, если по тр.путям не летать, то псевдооригинальных рычагов за 18 хватает на 90-100 тыс пробега, проверено лично мной. Не так давно менял патрубки вентиляции картера, впервые за ..... 250 тыс.км. , заодно помыли дроссельный узел. За замену 3 патрубков и работу взяли 7500. Прокладки сопливят как правило из-за забитой вентиляции картерных газов, именно поэтому ее надо чистить и менять порванные патрубки и забыть про сопливость прокладок. Масло у меня не жрет, компрессия в норме, в движек не лазили, пробег 300. Клиренс маленький ага, 15 см, сам мерял и это с мощной мет. защитой картера - куда уж больше то, этож не ЖИП Вобщем, машина конечно требует обслуги и требует вникать в устройство, если есть желание грамотной обслуги без разводов на бабки на сто. И все же я бы назвал ее беспроблемной машиной и это к 11 годам и 300 тыс пробега По причине крысиса продавать не стал, хотел жене ченить другое, ноооооо пусть на этой учится, выучится будет другая жизнь может Rivet писал(а):Rivet писал(а):Наблюдатель писал(а):Более глубокомысленного ответа и не ожидалось!
Ну я же не могу опускаться до такого уровня,как перечисления машин,эти безсмысленные понты уж без меня.Мне как-то ближе конкретные характеристики и конкретные сравнения.
Еще осталось добавь, что возраст, положение, образование и бесконечная практика паркования не позволяют снизайти до объяснения чего либо!
Про технические характеристики было мое высказывание
Не вижу связи между радиусом поворота и производителем авто! Не надо тень на плетень!
Конкретику - подавай, да пожалуйста вот конкретный перечень авто, как всегда, в ответ сказать нечего и начинается бесконечный уход, собственно удивлятся не приходится, привыкли,потому и просил - без обычной, свойственной Вам воды и философских мечтаний!
В ответ на такую демагогию и позерство врядли что-то получите,не льстите себе.Вот же детский сад,попонтоваться не дали ему
До свиданья,подожду когда у Вас этот период хамовитого детства пройдет.