Наблюдатель писал(а): Уточним,что в очереди не тысячи и не сотни,а десяток-другой ожидающих.
Ты шутишь? Десятки людей пол года ждут, пока 50 машин в Шушарах изготовят!
Это десятки в каждом автосалоне, в Питере их 5, а в стране?Vladimir-78 писал(а):Можно пол года не ждать, а купить японскую..
Camry 2.4, комфорт, МКПП, черный 853 000
Виноват мужики, это наша так стала стоить и очередь видно рассосалась
с июня 2009 года 853 000Цитата:платеж ставка сумма (руб) сумма (USD)
таможенные платежи *
Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 31.67 USD
Единая ставка 3 евро/см3 393800.40 руб. 12471.31 USD
Итого 394800.40 руб. 12502.98 USD
дополнительно
Депозит (?) 850 000 руб./шт 850000.00 руб. 26918.75 USD
для справки
Курс Евро 43.7556 руб. за 1 ЕВРО
Курс USD 31.5765 руб. за 1 ДОЛЛАР США
Курс валюты там. стоимости 1 руб. за 1 РУБЛЬ
не Шумахер писал(а):Чегой-то мне тоже сомнительна такая разница между Фиестой и доведённым большим количеством опций до полупремиума Фокусом
разница начинается с дверной ручки - у Фокуса она четко ложится в ладонь, а на Фиесте размер ее больше подходит жене - у нее ладонь поменьше...
размер салона отличается тоже достаточно серьезно (у новой в этой части получше будет, но, увы, за счет задних мест)
Но самое главное - это движка+трансмиссия: 2.0 vs 1.4; АТ vs МТ. Острая нехватка момента, острейшая. Привычка, панимаешь...
Тележка. Многорычажка, все-таки, более универсальный вариант, чем балка: когда надо - помягче; при потребности - рульнее. Фиеста, надо отдать ей должное, более драйвово настроена - получить удовольствие можно с меньшим риском для семя, матчасти и окружающих, т.к. скорость поменьше будет.
Ну и, под занавес, бич всего С-класса и ФФ2 в особенности - шумка. Тихий он, собака, по сравнению с Фиестой. Она, болтушка еще та... Стрекотание газонокасилки под капотом, удары подвески на отбой там, где привык уже на ФФ2 проезжать, не снимая ногу с газа, брякание в салоне и багажнике всего и вся (но тут "спасибо" владелице - в прошлые выхи уйму хлама и игрушек вынул из машины). А вот резину в Фиесте не слышно.
Наличие/отсутствие подлокотников, поясничной поддержки, стеклоподъемников с функцией одного нажатия, разницу между климатом и кондиционером, ксеноном и галогеном оценивать не будем.
не Шумахер писал(а):Ведь основной ужас ВАЗа-не в тактильно-визуальных ощущениях-хрен бы с ними, а в отсутствии тормозов, руля, квадратных колёсах и не втыкающихся передачах.Неужели у Фиесты по сравнению с Фокусом по этим параметрам всё настолько плохо, что это можно прочувствовать "отгоняя Фокус на стоянку"?
не столько у Фиесты плохо, сколько у Фокуса хорошо. Да-да, Фокус добротная, достаточно сбалансированная машина, как бы НЕмодно это сегодня не звучало (жесткий офф-топ пошел ). Тактильные ощущения одни и те же (почти), разница на уровне толщины дверных ручек и массивности подрулевых, что не удивительно - одна фабрика машинки шлепает, а вот уровень оснащения отличается.
В принципе - я доволен обеими машинками, т.к. обе без особых нареканий выполняют запланированную для них работу. Единственное, о чем сегодня жалею, что не решился три года назад на Фиесту 1.6АТ, но она была чОрной, а жене понравилась ее нынешняя машинка .
Cobusca писал(а):Что-же такого с ним может случиться?
пойду пешком, предоставив трахаться с перегоном несчастному владельцу вазоподелки... , если это только не очень близкий друг..., хотя среди них вазоводов и не осталось уже Vladimir-78 писал(а):Наблюдатель писал(а): Уточним,что в очереди не тысячи и не сотни,а десяток-другой ожидающих.
Ты шутишь? Десятки людей пол года ждут, пока 50 машин в Шушарах изготовят!
Это десятки в каждом автосалоне, в Питере их 5, а в стране?
Так для этого завод Тоета и останавливала..для создания ажиотажа
Хотели брать самую простенькую комплектацию Камри в офис,поэтому в курсе ,эта комплектация ,кстати ,и в дифиците(ее ну очень мало выпускают),остальные -пожалуста Cobusca писал(а):shraa писал(а):Для себя например, хотелось бы что-нить типа калины универсала и с надежностью акцента. Думаю, вот он - самый массовый сегмент в стране. А не зиберы или Камри
Вот это точно! В нищей стране надо производить дешёвые,недорогие авто для масс.Вот Рено молодцы,выпускают недорогой Логан и он неплохо продаётся....А Сайбер,а Камри? Да нафиг они здесь кому нужны в больших количествах? Как пришла идея выпускать в России Сайбер,этот дорогущий монстр жружий бензин десятками литров? Непонятно...
Sipe писал(а):
Забрав Фокус ......Отгоняя машину жены .......Что случится, если придется перегонять куда-нибудь вазоподелку, даже не представляю...
Вау!Прям аристократ благородных голубых кровей!Браво!
Что с ним случится,даведись ему перегонять какой-нибудь ВАЗик? Кто что думает,господа?
Упадёт в обморок как институтская барышня?Брезгливо подожмёт губки и оттопырив наманикюренный пальчик,скажет своё презрительное "Фи"?
Что-же такого с ним может случиться?
какой слог не Шумахер писал(а):А касаемо предложения прокатиться на ВАЗе после неустраивающей машины-согласен на 100%.
Совершенно не согласен! Месяц, пока не продал десятку, катался поочереди то на ней то на 307-м Пежо - никакой дикой разницы не ощущал. Да и пока авто выбрал, катался на мазде3, ФФ, астре - тоже не впечатлили никак. И сейчас, когда доводится на ВАЗ поездить, никакого культруного шока не испытываю.shraa писал(а):движок раскатался, динамика полностью устраивает, хотя на оборотах близких к холостым хотелось бы чуток момента подбавить.
постоянно слышу о том, что движок раскатывается. но я к сожалению сие особо не почувствовал.
shraa писал(а): и гул от колес на трассе. Курю сейчас мануалы по шумке машин, после поездки на море собираюсь решить этот вопрос кардинально.
может еще рассмотреть покупку иной резины? у тебя какая стоит?
shraa писал(а):После изучения огромного количества материалов по теме, сложилось мнение что шумка всех машин ценой так до 700 тыр - отсутствует, и машину нужно разбирать сразу по выезду из салона... Очень странный подход производителей :-(
насколько я понимаю предмет, вся беда исходит только от резины и движка. с шумкой производители особо не заморачиваются, имхомаксим__к писал(а):Я всегда с удивлением смотрю на водителей новых корейцев. Что за человек отвалил столько денег за корейца?
да ты вообще на них не смотри! они ж не на твои деньги эти повозки себе купили. пусть себе ездят. лишь бы на дороге себя прилично вели
максим__к писал(а):ИМХО и без обид..
да ну бог с тобой. кто ж на ИМХО обижается максим__к писал(а):Я всегда с удивлением смотрю на водителей новых корейцев.
Владельцы новых Кайенн и Ягуаров и на Мерседесы смотрят свысока. А уж всякие там Хонды...shraa писал(а):Мне кажется разумнее вложиться в шумоизоляцию - тыс 5 на материалы и два выходных на даче делов....
я бы не решился на разборку салона. пятнашку раздевал догола без опаски сломать что-нибудь или поцарапать, а в ино боюсь попортил бы чего по глупости.
KVN писал(а):Владельцы новых Кайенн и Ягуаров и на Мерседесы смотрят свысока. А уж всякие там Хонды...
не в этом дело. речь снова заходит о том, что корейцы своих денег не стоят, т.к. это корейцы. ибаста.максим__к писал(а):трезвая оценка соотношения цена\качество\бренд + я не исключаю влияния стереотипов))
Нужно понимать, что Цивик тоже не премиум...максим__к писал(а):По старой цене в 640 000 за топовую комплектацию (такая у меня) ему конкурентов не было.
Ну это смотря где искать и чего смотреть... тем более для жителя Москвы...максим__к писал(а):Я кгода ценник на топовую Элантру увидел, даже возвращался еще раз на него взглянуть - думал померещилось.
честно говоря мне тоже. но корейцев в топе мало кто берет. сивик4Д стоил от 515 до 640 (с твоих слов). та же елантра стоила от 508 до 721 если не ошибаюсь. кому она нужна такая?! зато очередей даже на "пустые" комплектации у корейцев не наблюдалось. возможно это и поддерживало устойчивый спрос.