#126: Автор: pavel74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 10 Декабря 2010 13:59 |
pavel74 писал(а):
Через пароотвод на пятнахе жидкость пойдет только когда откроется большой контур, так что вариант такой не пойдет.
Сам придумал или подсказали?
Странно да что один и тот же термостат под капотом разных машин на одинаковых блоках двс будет работать по-разному
pavel74 писал(а):
Ставь газелепомпу через отдельный выключатель.
Тюнинг на надежность явно
#127: Автор: Владислав В., Откуда: заКАДыш
Добавлено: 10 Декабря 2010 15:21 |
#128: Автор: karter, Откуда: Киров
Добавлено: 10 Декабря 2010 15:33 |
Вчера заменил потекший радиатор и конченную помпу, на помпу Хепу и радик ДААЗ, температура с утеплителем капота стабильно 88 на улице -10, термосу месяц (написано открытие 85)
все хорошо в машине тепло
НО почему то через пароотводящие трубки в бачке ничего не сикает, даже газуя, меня че то это смущает (даже на текущей помпе когда газуешь сцало струйкой, на хх нет)
почему не сцат трубки? меня это че то подзагрузило и озадачило хорошо ли все???
#129: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 10 Декабря 2010 16:37 |
Курни систему охлаждения самары.
#130: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 10 Декабря 2010 16:40 |
#131: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 10 Декабря 2010 16:49 |
Serg_x
А вот у меня уже 5 лет как паротвод не ссыт.
С тех пор уже другой радик, бачек и шланг. Что может быть?
#132: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 10 Декабря 2010 16:56 |
Попробуй в него подуть
#133: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 10 Декабря 2010 16:57 |
Попробуй в него подуть
#134: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 10 Декабря 2010 17:08 |
Снимаешь тонкий шланг с бачка и дуешь в него.. Должно весело булькать
#135: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 10 Декабря 2010 17:28 |
Снимаешь тонкий шланг с бачка и дуешь в него.. Должно весело булькать
#136: Автор: pavel74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 10 Декабря 2010 18:08 |
#137: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 10 Декабря 2010 18:21 |
Вся суть внутри красного квадрата на твоем рисунке.
#138: Автор: pavel74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 10 Декабря 2010 18:39 |
#139: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 10 Декабря 2010 18:48 |
#140: Автор: Allianceem, Откуда: Воронеж
Добавлено: 11 Декабря 2010 01:17 |
Просто подогрев дросселя глушится, а сам дроссель вешается на пароотвод радиатора. У меня еще последовательно с ним висит обогрев бачка
Ставь газелепомпу через отдельный выключатель.
#141: Автор: Allianceem, Откуда: Воронеж
Добавлено: 11 Декабря 2010 01:43 |
http://clubturbo.ru/market/raznoe/radiatory/radiator_3h_ryadnyj_mednyj/
Радиатор ВАЗ 2110 3х рядный медный =)
Что то не увидел ни отличий ни причины пароотводу радиатора не ссать в бачок пока закрыт термос
Если не дуется - значит забит напрочь. Я его насосом пробивал, чет в районе 4 атмосфер тока ипануло.
Сподвиг меня на это разорвавшийся пополам термостат.
Дунуть попробуй
pavel74 писал(а):
Вся суть внутри красного квадрата на твоем рисунке.
Очень доходчиво объяснил
А при чем здесь куда подключен сам бачок? Из пароотвода писать все равно должно. В верхнем патрубке есть давление помпы.
#142: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 11 Декабря 2010 02:08 |
Сподвиг меня на это разорвавшийся пополам термостат.
#143: Автор: Allianceem, Откуда: Воронеж
Добавлено: 11 Декабря 2010 13:21 |
#144: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 11 Декабря 2010 15:23 |
Kirill111
А радиатор какой стоял?
#145: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Декабря 2010 16:12 |
Хм а пароотвода хватит для подогрева омывателя и дросселя?
Если я не ошибаюсь, то пароотвод начинает работать при открытии большого круга, а зимой это может и не наступить. В классической схеме.
Что сложного? По малому кругу идет ОЖ не заходя в рад. Пароотвод не работает (Нижняя часть рисунка)
#146: Автор: Allianceem, Откуда: Воронеж
Добавлено: 11 Декабря 2010 22:11 |