У Креатек новинка? или я отстал от жизни? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 13:18
Adelko писал(а):

Кстати как себя проявляет твой первый тюнинх балки: поперечные тяги-упоры ? все суперработоспособно, сварка нигде не потрескалась не отвалилась?


Нет, все четко. Только ржаветь начала Smile

#127:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 00:51
х123ас писал(а):

Ну сток то да, я не сток? Wink А что там его обслуживать, ты глушитель часто снимаешь что ли? Я снимал только на техосмотр, а так чё туда лазить?


я вообще не парюсь на счет глушака у меня самопальный сток , местная контора мутит с любого металла какого захошь ... наверно и с алюминия могут сбацать lol1 третий год стоит не оторжавел, наверно зря я с 2 мм стали заказал ROFL только я из за веса глушака резинок по двое ставил для перестраховки

#128:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 05:20
Adelko писал(а):

Кстати как себя проявляет твой первый тюнинх балки: поперечные тяги-упоры ? все суперработоспособно, сварка нигде не потрескалась не отвалилась?


от себя скажу, что уже год на усилителях Креатек, балка целая, все швы целые. Wink

#129:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 09:05
Кстати. В чем смысл крепления на болт со стороны ступицы? Почему как и на краю косынке в этом месте так же на сварку не посадить?
#130:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 09:40
Adelko писал(а):

В чем смысл крепления на болт со стороны ступицы?


дак у Креатека усилители впринципи на болтовом соединении что и со стороны косынки что со стороны ступицы,
хош приварить? берём трубу и привариваем и никакой Креатек ненужен.

#131:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 09:44
Ну вот когда серж делал, он же со стороны косынки на сварку посадил, а со стороны края балки - на болт. Вот именно в этом месте есть какая-то разница на болт делать или на сварку?
#132:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 10:00
Adelko писал(а):

Ну вот когда серж делал, он же со стороны косынки на сварку посадил, а со стороны края балки - на болт


может мене память изменяет Pardon но вроде серж выкладывал фото и усилитель был приварен полностью с обоих сторон,не?

#133:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 10:13
нет, у ступицы точно болтовое соединение. могу подозревать из за напряженности в этом узле, так как перемещения его значительны
#134:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 11:26
Adelko писал(а):

Кстати. В чем смысл крепления на болт со стороны ступицы? Почему как и на краю косынке в этом месте так же на сварку не посадить?


Проведи аналогию с шаровой опорой и её креплением.

#135:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 11:31
Так нет же в этом месте никакого ни движения не вращения. Я честно не догоняю, ссори. Вобщем по темке там наш форумчанин приварился не снизу балки а в упор посередине гдето и ты тоже сказал что все это не правильно. и тоже упомянул шаровую. Я в геометриях не силен, не там ни тут не понимаю в чем дело Pardon
#136:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 11:53
Adelko
Геометрия тут непричем.
Колесо в повороте загибает рычаг вовнутрь.
Ну и как растяжка его удержит если будет в центр вращения приварена?

#137:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 11:56
Да теперь ясно, спасибо Серег! Может потртишь минуту времени и пояснишь зачем там нужно болтовое соединение а не сварка Smile
#138:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 12:22
Adelko
Чтобы увеличить вплечо до рычага от оси вращения.
Serg_x писал(а):

Ну и как растяжка его удержит если будет в центр вращения приварена?


#139:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 12:24
Good разжевал, в рот положил
Может тогда надо вобще там проставку какую, до земли то места много.

#140:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 12:28
Adelko писал(а):

Может тогда надо вобще там проставку какую, до земли то места много.


Роль проставки выполняет трубка через которую проходит болт. Главное чтобы растяжка приходила в рычаг балки ниже центра. Чем ниже - тем меньше будет на нее нагрузка, тем лучше будет удерживать рычаг в поворотах.

#141:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 21:37
Serg_x
Серёга, вот у меня к тебе вопрос. Стоит у меня сейчас таз на яме, доварили сегодня остатки морды, балку с крабами сделали по типу 10ой. и вот тут мне мысль пришла, а не захреначить ли ещё и сзади такую же хрень как у тебя. Стали 2мм нету, есть 3,5 hehe Какой кусок брать, поменьше наверное, чем у тебя?
Смысл на простой самаробалке будет?
Ну и трубы, понятно, всё равно приваривать, тока я вот читал-читал и одного не понял: их можно с двух сторон приварить, или приваривать только к косынке, а у колеса обязательно на болтег?

#142:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 11:35
Inf1nity21093 писал(а):

мысль пришла, а не захреначить ли ещё и сзади такую же хрень как у тебя. Стали 2мм нету, есть 3,5 Какой кусок брать, поменьше наверное, чем у тебя?

Смысл на простой самаробалке будет?


Толк будет. Делай по длине примерно как у меня. Для начала сажай так-же на 4 точки. Будет много - вытащишь и подрежешь. Будет мало - проваривай еще точками вдоль.
На самаре разнообразные передние стабы вполне доступны: 2110 - 18 мм, и приоро - 20 мм. Так что подобрать баланс проблемы быть не должно.
Inf1nity21093 писал(а):

Ну и трубы, понятно, всё равно приваривать, тока я вот читал-читал и одного не понял: их можно с двух сторон приварить, или приваривать только к косынке, а у колеса обязательно на болтег?


Можно сделать все что хочешь. Вопрос в том как это будет работать. Я свое мнение обосновал. Если не согласен с ним, делай как хочешь.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU