ARC писал(а):Если успею в магазин сегодня, заменю минус.
т808 писал(а):Купи эту клемму от современной инжекторной машины,она в 1000 раз надежнее и крепче твоей жестяной!
клемма идет с проводом толстым на двигатель и с более тонким для кузова...
ARC писал(а):Уже вернулся из магазина, купил только косичку
косичка нужна от корпуса гены на кузов..ARC писал(а):А теперь результаты.
До установки косички:.....................
не измеряй раньше времени.. уже и все понятно...
замени минусовой стоковый в сборе (инжевый возьми) и поставь доп. косичку от гены на корпус...
тогда у тебя станет в паре гена/акб все ровно... потом пойдем дальше..
ARC писал(а):Еще, проверил Ближний + печка 3, по салонному вольтметру, на светофорах. Напряжение 13,8-13,6
не смотри на него.... к нему подойдем позднее
ARC писал(а):Пропаять клеммы на проводах к генератору проблемно.
т808 писал(а):Делай новый провод сечением не менее 6мм.кв
самый хороший вариант - замена провода...т808 писал(а):Он в наконечниках уже зеленый и не пропаяется.
имхо.. с флюсом пропаяется...ARC писал(а):Ну этим может быть займусь позже, сейчас же утечка на + в пределах допуска?
да.. в пределах, поэтому пропайку только рекомендую... иногда можно поднять провода вверх, иногда отпустить под радиатор...kotmu писал(а):
замени минусовой стоковый в сборе (инжевый возьми)
Смысл менять шило на мыло, там же тоже тонкая масса идет?
kotmu писал(а): и поставь доп. косичку от гены на корпус...
На корпус куда лучше?ARC писал(а):kotmu писал(а):
замени минусовой стоковый в сборе (инжевый возьми)
Смысл менять шило на мыло, там же тоже тонкая масса идет?
у тебя сейчас трабла в толстом проводе, который идет от АКБ на двигун..
кроме того у тебя трабла в тонком проводе от АКБ на кузов, который ты дублировал косичкой... и стало лучше...
замени два стоковых провода... и проверь.. возможно шпильке на моторе - крынтец пришел...
ARC писал(а):там же тоже тонкая масса идет?
не такая уж и тнкая... когда рабочий провод - траблы нет... косичка только улучшает..
а косичка уже потом, когда получишь нормальный результат...
косичку ставят от гены на кузов... получается три перехода гена-кузов и АКБ - кузов и гена-двигун-АКБ т.е. закольцовывается и поддерживает друг друга минус
ARC писал(а):На корпус куда лучше?
куда дотянешься, где шпилька есть с резьбойkotmu писал(а):клемма идет с проводом толстым на двигатель и с более тонким для кузова...
Купил, поставил, тонкий еще тоньше чем стоял, но зато новый
Параметры еще не измерял, вечером.
Косичку не нашел куда посадить, короткая она, а для длинной присмотрел гайку стакана крепления стойки, далековато. Может просто саморезом в крыло?ARC писал(а):Может просто саморезом в крыло?
фуфло
девятку плохо помню уже.... ищи шпильку с резьбой... может где трубки тормозные идут... и кидай с двигла..
ARC писал(а):Купил, поставил, тонкий еще тоньше чем стоял, но зато новый ....
Параметры еще не измерял, вечером.
давай
![Smile](images/smiles/smile.gif)
ARC писал(а):До установки косички:
- АКБ/масса кузова (включен Ближний) - 0,07
ARC писал(а):После установки косички:
- АКБ/масса кузова (включен Ближний) - 0.00
С массой от АКБ на кузов разобрались.
ARC писал(а):Но замерил Корпус генератора/ - АКБ
Было
ARC писал(а):
Нагрузка Ближний - 0,08V
Нагрузка Ближний + Печка 3 - 0,13V
Стало
Нагрузка Ближний - 0,13V
Нагрузка Ближний + Печка 3 - 0,13V
ОЧЕНЬ плохо!
Как у тебя стартер-то крутит при таком падении напряжения?!
И опять kotmu прав
kotmu писал(а):у тебя сейчас трабла в толстом проводе, который идет от АКБ на двигун..
Именно в нем падает напряжение!И падает много особенно при прокрутке стартером.
Можешь проверить,включив вольтметр между массой ДВИГАТЕЛЯ и массой КУЗОВА,попросив друга подержать ключ включив стартер.
kotmu писал(а):косичка нужна от корпуса гены на кузов..
А вот это лишнее,если от -АКБ на двигатель и кузов провода отличные.
В данном случае этой косичкой мы лишь замаскируем неисправность провода от -АКБ на двигатель.И вновь продолжается бой...(с)
Днем Купил минусовую инжекторную клемму с 2 проводами, толстым и тонким. Свою отвинтил, убрал в багажник. Поставил новую. Убрал дублирующую косичку с - АКБ на массу.
Длинную косу не успел купил. Поэтому генератор/кузов не сделал.
Но приспособил имеющуюся косичку на двигатель/кузов. (Посадил одним концом на верхнюю шпильку крепления стартера - другим концом на одну из шпилек площадки АКБ, пол-часа ее зачищал!)
Замеры:
АКБ/кузов
Нагрузка ближний - 0.00V
Нагрузка ближний +печка 3 - 0.01V
То есть, новый тонкий провод (АКБ/кузов) справляется и без косички
А дальше...
Корпус генератора/ -АКБ
Нагрузка ближний - 0.10-0.011V
Нагрузка ближний +печка 3 - 0.10-0.11V
(Ну хоть 0.03-0.02V отыграл
)
То есть, получается, что толстый провод на двигатель не справляется?
PS
т808 писал(а):
Как у тебя стартер-то крутит при таком падении напряжения?!
Крутит бодро, хорошо что с пол-оборота заводится ![Smile](images/smiles/smile.gif)
ARC писал(а):Убрал дублирующую косичку с - АКБ на массу.
А зря!Теперь ведь на новую клемму от АКБ ее удобно привернуть.
ARC писал(а):Но приспособил имеющуюся косичку на двигатель/кузов.
Она здесь лишняя,вернее бесполезна.
ARC писал(а):То есть, новый тонкий провод (АКБ/кузов) справляется и без косички
С ближним и печкой справляется,но ты забыл,что на повышенных оборотах включишь еще и обогрев,да и вентилятор радиатора запустится,
а масса НА ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ авто идет ТОЛЬКО через этот провод.Раньше на его месте стоял 16мм.кв.,как и на стартер,теперь экономят.
Ставь косу обратно.
Не веришь?Проверь,включив в машине все,что можно,пусть даже напряжение сядет до 12,0 - 12,2 вольт и померь напряжение между -АКБ и кузовом - опять получишь несколько десятых долей вольта.
А вот коса это исправит.
ARC писал(а):Корпус генератора/ -АКБ
Нагрузка ближний - 0.10-0.11V
Нагрузка ближний +печка 3 - 0.10-0.11V
Опять плохо.
Померь между массой мотора с любой его железки и -АКБ.
Нужно найти где падает напряжение.т808 писал(а):ARC писал(а):То есть, новый тонкий провод (АКБ/кузов) справляется и без косички
С ближним и печкой справляется,но ты забыл,что на повышенных оборотах включишь еще и обогрев,да и вентилятор радиатора запустится,
а масса НА ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ авто идет ТОЛЬКО через этот провод.Раньше на его месте стоял 16мм.кв.,как и на стартер,теперь экономят.
Ставь косу обратно.
Не веришь?Проверь,включив в машине все,что можно,пусть даже напряжение сядет до 12,0 - 12,2 вольт и померь напряжение между -АКБ и кузовом - опять получишь несколько десятых долей вольта.
А вот коса это исправит.
А вот и проверю
Но не из-за того что не верю, а просто интересно
Если так будет, не сложно еще одну косичку купить и поставить.
т808 писал(а):ARC писал(а):Корпус генератора/ -АКБ
Нагрузка ближний - 0.10-0.11V
Нагрузка ближний +печка 3 - 0.10-0.11V
Опять плохо.
Померь между массой мотора с любой его железки и -АКБ.
Нужно найти где падает напряжение.
Когда пришел домой, подумал было что двигатель/кузов надо было замерить. Но уже лень было с 5-го этажа, вниз бежать ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
ARC писал(а): а просто интересно
Вот это похвально!
ARC писал(а): двигатель/кузов надо было замерить.
Нет смысла.
Тебе нужно танцевать от генератора.
Один щуп на его массе,а вторым -
1.На массу двигателя
2.На наконечник толстого провода,который приходит с минуса АКБ
з.На другой наконечник (клемму) этого провода
4.На свинцовый штырь АКБ.
Вот так поймаешь виновника.
В одном из этих случаев напряжение поднимется с 0 до твоих 0,11 в.т808 писал(а):Тебе нужно танцевать от генератора.
Один щуп на его массе,а вторым -
1.На массу двигателя
2.На наконечник толстого провода,который приходит с минуса АКБ
з.На другой наконечник (клемму) этого провода
4.На свинцовый штырь АКБ.
Вот так поймаешь виновника.
В одном из этих случаев напряжение поднимется с 0 до твоих 0,11 в.
Ох, как не охота на улицу идти. "Но не откладывай на завтра...." В общем ушел мерить ![Smile](images/smiles/smile.gif)
т808 писал(а):а масса НА ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ авто идет ТОЛЬКО через этот провод.Раньше на его месте стоял 16мм.кв.,как и на стартер,теперь экономят.
Могу взять в магазине сварочный кабель, кг16, и заменить тонкий провод. Или косичка лучше?ARC писал(а):Один щуп на его массе генератора,а второй -
1.На массу двигателя - 0.06V
2.На наконечник толстого провода,который приходит с минуса АКБ(на двигателе) - 0.06-0.07V
з.На другой наконечник (клемму) этого провода (на АКБ) - 0.07V
4.На свинцовый штырь АКБ. - 0.07V (Было же 0.10-0.11? улучшилось на 0.05-0.06V)
Потому и улучшилось в два раза,что ты забыл включить нагрузку хотя бы фарами и печкой перед измерениями(а лучше еще и обогрев стекла добавить).
Без нагрузки мерить бессмысленно.
ARC писал(а):сварочный кабель, кг16, и заменить тонкий провод. Или косичка лучше?
Без разницы,но косичка проще и эстетичнее,тем более она у тебя есть.
А вот толстый массовый провод от -АКБ лучше не к КПП крепить,а под переднюю гайку стартера.т808 писал(а):Потому и улучшилось в два раза,что ты забыл включить нагрузку хотя бы фарами и печкой перед измерениями(а лучше еще и обогрев стекла добавить).
Без нагрузки мерить бессмысленно.
Мерил при ближнем в обоих случаях.
т808 писал(а):фарами и печкой перед измерениями
А почему перед измерениями?
т808 писал(а):ARC писал(а):сварочный кабель, кг16, и заменить тонкий провод. Или косичка лучше?
Без разницы,но косичка проще и эстетичнее,тем более она у тебя есть.
А вот толстый массовый провод от -АКБ лучше не к КПП крепить,а под переднюю гайку стартера.
Как раз туда прикрепил косичку. Завтра переиграю, посмотрим.ARC писал(а):А почему перед измерениями?
Ну ПРИ измерении.
ARC писал(а):Как раз туда прикрепил косичку.
Это я прочитал.
Вот теперь туда закрепи -АКБ.Этот кабель не сзади аккумулятора пойдет,а спереди.И удобно,и не мешает.
А косичку между -АКБ и массой кузова верни.ARC
ты своими измерениями меня вообще запутал
напиши просто....
по нагрнузкой...
1. корпус гены - минус АКБ
2. корпус гены - кузов
3 +гены - +АКБ
вообще-то я может повторюсь... тебе надо было поставить новый инжевый провод.. и скинуть измерения.. должно быть все в порядке...
я просто уже в постах запутался... косичка ставится после всего - улучшить/продублировать...
т808 писал(а):kotmu писал(а):
косичка нужна от корпуса гены на кузов..
А вот это лишнее,если от -АКБ на двигатель и кузов провода отличные.
В данном случае этой косичкой мы лишь замаскируем неисправность провода от -АКБ на двигатель.
только продублировать... закольцевать массу гена- акб- кузовNiksea
Niksea писал(а):Гена: 13.80-14.10 (скачет через полсекунды)
какой-то бардак... либо щетки плохо контачат.. либо ротор.. овальный или грязный... по-делу - надо смотреть это
Niksea писал(а):Ближний+3 печка, магнитола
Гена: 13.20
АКБ: 13.10
с проводами у тебя все o.k..... т.е. потеря под нагрузкой 0,1v это нормально..
Niksea писал(а):Масса Гены -Клемма АКБ - 0.03-0.1 (скачет непонятно как то, контакт на щупе мультиметра что ли плохой)
это не есть хорошо.... т.е. прибор должен быть в порядке.. почисти/разожми/протяни
теперь более интересно
Niksea писал(а):толстенный провод на двигатель болтается в бронзовой клемме на акб
вот его надо заменить на инжевый - из-за него могут быть не верными все показания..Niksea писал(а):Хотя сейчас все хлипкое продается, хреновое..
инжевый нормальный.. я сестре брал... все о.к.Niksea писал(а):В пути когда двигатель хорошо разогрет, стрелка бортового вольтметра почти на 12 вольтах лежит
где он берет сигнал?
разберись с минусовым проводом и добейся стабтльности в паре гена-акб... особое внимание рекомендую уделить месту крепления минусового провода на движке.. в цепи гена-корпус двигателя -точка крепления минуса потерь напряжения быть не должно
первые потери должны проявляться только на конце провода со стороны АКБ
проверь провод на кузов .. потерь относительно минуса АКБ быть не должно... если только сотые
после этого можно перейти к бортовой сетиkotmu писал(а):
напиши просто....
по нагрнузкой...
1. корпус гены - минус АКБ
2. корпус гены - кузов
3 +гены - +АКБ
Толстый провод перекинул на шпильку крепления стартера, косичка на -АКБ/кузов
Ближний
1. корпус гены - минус АКБ - 0,09
2. корпус гены - кузов - 0,11
3. +гены - +АКБ - 0,02
4. корпус гены - двигатель - 0,06
Ближний + Печка 3
1. корпус гены - минус АКБ - 0,16
2. корпус гены - кузов - 0,18
3. +гены - +АКБ - 0,00/0,01
4. корпус гены - двигатель - 0,10Niksea писал(а):С щетками и ротором все ок, поверь
если нет овала.... то о.к.
тогда проверяй прибор и его щупы... напряжение гулять не должно..либо это глюк РН...
Niksea писал(а):Насчет инжевого провода
купи любой нормальный.. который хорошо прожат... не знаю, где ты проживаешь - у нас в Ярике - с зап.частями трабл нет вообще практически..
Niksea писал(а):Вольтметр сигнал берет где-то в комбинации приборов,
вольтметр надо подключать в ту точку, где необходимо знать инфу... т.е. в проводке глюки будут всегда
Niksea писал(а):в субботу снимаю чя, буду перепаивать
подожми клеммы в разъемах чутка и все разъемы и ножки реле смаж смазкой малость перед сборкойNiksea писал(а): буду паять толстенный провод от двига к бронзовой клемме
вопрос как греть... толстый этот провод потому, что он стартер варзает... можно посмотреть клеммы и втулки в электромагазине.. они из меди.. под обжим... ну типа молотком херакнуть...
косичку доп. ставь потом, когда сделаешь нормальнyю схему сток...
и потом опять придется вернуться к гене.. что-то под нагрузкой сильно проваливается он..ARC писал(а):Толстый провод перекинул на шпильку крепления стартера, косичка на -АКБ/кузов
Ближний
1. корпус гены - минус АКБ - 0,09
2. корпус гены - кузов - 0,11
3. +гены - +АКБ - 0,02
4. корпус гены - двигатель - 0,06
Ближний + Печка 3
1. корпус гены - минус АКБ - 0,16
2. корпус гены - кузов - 0,18
3. +гены - +АКБ - 0,00/0,01
4. корпус гены - двигатель - 0,10
теперь более понятно
вижу проблему в п.4... у тебя под нагрузкой и под большей нагрузкой возрастает потенциал с 0,06 до 0,1V
это явный косяк.... нет чистоты контакта гена-мотор... либо не понятно как меряешь...
измерять надо - корпус гены - и корпус блока...
есть вариант - что корпус блока ты берешь например на шпильке - и тогда да... резьба в шпильке глючит и вот результат
отпиши как измеряешь... добейся результата, что бы между корпусом гены и двигуном был 0,0v
остальные показатели отличные
когда уберешь траблу п4. в п1 ип2 все станет вообще отлично
косичка с АКБ на кузов работает отлично...
пока не ставь косичку с гены на кузов... сначала убери 0,1v разницы...
(т808 прав - при исправном стоке - эта коса с гены на кузов реально не нужна)
потом шагнем дальшеkotmu писал(а):
отпиши как измеряешь... добейся результата, что бы между корпусом гены и двигуном был 0,0v
Мерю между корпусом генератора и крышкой головки цилиндров
Может гену снять, почистить посадочные места?