Mihalych78 писал(а):беспокойный писал(а):Mihalych78 писал(а):Hexff писал(а):Xplane писал(а):В общем ни вижу ни каких плюсов - обычная недоиномарка, те кто собирется купить минивэн купят себя какой нить фольц или тойоту, ИМХО вапще ни разу не радует такая политика Ваза.
Быгыг.. ты глянь скока Ларгус стоит, а скока минивэн Тойота/ФВ. Чтоб тот же Кадди купить, надо денег еще стока, да полстока.
З.Ы. Блин, задолбали археологи.
скока лаоргус стоит?
у нас дустеры в основном в средне-дорогих комплектухах ездют
не хош год ждать - купи с допами за 700-800 или накинь соточку продавану -чтоб не ждать
так почем там ларгус 5 мест с кондером и чтоб двига помощнее 100 кобылок?
Что-то около 410-420.
это при гранте без кондера то за 300?
Михалычь не веришь?SLAVA 932 писал(а):Matvei писал(а):конечно будут брать, в схожих комплектухахларгус почти на стольник дешевле логана,
Судя по тому, что продажи никак не начнутся (теперь уже с 16 июля), а предзаказа так и нет (хотя обещали с июня) цена в 459 т.р. за 7 мест в максималке - сказочная (а я уж засомневался в своих прогнозах, услышав цены (правда, не на оффсайте) )
Соточку т.р. можете смело прибавить - именно поэтому и тянут с продажами - чтобы объяснить всеобщим подорожанием, ибо и Гранты в стандарте уже от 259 т.р.
И по Ларгусу также объяснят кознями зловредных дилеров-перекупов. Тока вот кому продадут 70 тыс. Ларгусов в год ценой от 450 т.р. - загадка. Хотя, "жить стало лучше, жить стало веселее", как сообщает зомбоящик
гыыыы, и щё месье теперь имеет сказать за ето?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=311231&start=0strong писал(а):гыыыы, и щё месье теперь имеет сказать за ето?
Ну тока разведу руками от удивления и порадуюсь за тебя, когда ты также купишь по рекомендованной вкусной цене
$n@ke писал(а):Вот это был бы пацанский мобиль,
Универсал повышенной вместимости или на 7 мест, с дизайном типичного дачника пацанский... Да уж ))Surbet писал(а):$n@ke писал(а):Вот это был бы пацанский мобиль,
Универсал повышенной вместимости или на 7 мест, с дизайном типичного дачника пацанский... Да уж ))
Для меня совсем провальным считаеться дизайн логана, а сандеро, сандеро спервей, дастер авто как авто (даже какие то симпатии есть к ним). А с ларгусом смотря чем пацаны увлекаются, если со светофора погонять, то да отстой это а не машина, а вот если в отпуске махнуть километров на 500-1000, то эта машина хороша (особенно для двоих, спальник прямо в машине организовал и красота).
Моё имхо, соглашусь странное!!![quote="SLAVA 932"]Matvei писал(а): Тока вот кому продадут 70 тыс. Ларгусов в год ценой от 450 т.р. - загадка.
Придумают очередной акциз на фургоны типа Peugeot Partner VP
и легко продадут.
Сейчас цена базовой Peugeot Partner VP как раз 420000
а с кондишеном и опциями поличается под 510000 руб
такая же пятиместная машинка и 1,5 честных куба в багажнике при сложенных сиденьяхKaulin писал(а):Придумают очередной акциз на фургоны типа Peugeot Partner VP
и легко продадут.
Сейчас цена базовой Peugeot Partner VP как раз 420000
а с кондишеном и опциями поличается под 510000 руб
такая же пятиместная машинка и 1,5 честных куба в багажнике при сложенных сиденьях
Ларгус-фургон стоит от 319 000 рублей. [quote="Surbet"]Kaulin писал(а):Ларгус-фургон стоит от 319 000 рублей.
Я не про фургон а про обычную пасажирскую версию пять мест
на фото выше задний ряд сидений сложен
аналогичный ларгус
http://www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6585742
376000 руб рекомендованная цена на оф сайте
комплектация KS015-41-000
проверил по спецификации
Peugeot Partner базовая спецификация один в один
отличие в движке и в ларгусе ABS уже включенаKaulin писал(а):Сейчас цена базовой Peugeot Partner VP как раз 420000
Где такая цена?? Точнее где такая модель
Есть Partner Tepee VP Access 1.6 MT (90 л.с.) 599 000infeligo писал(а):Где такая цена?? Точнее где такая модель
В фантазиях цена у человека, разумеется.
http://www.lione.ru/models/Peugeot_Partner_Tepee
Минимум 544 000 за грузовой фургон (без окон есс-но).
Пассажирский фургон от 599 000. Даже без кондиционера, кондиционер еще 41 300.infeligo писал(а):Kaulin писал(а):Сейчас цена базовой Peugeot Partner VP как раз 420000
Где такая цена?? Точнее где такая модель
Есть Partner Tepee VP Access 1.6 MT (90 л.с.) 599 000
модель была
я на такой катаюсь
но расхвалил зря
Peugeot Partner VP перестали производить с начала года
склад остатки уже весь распродалиKaulin писал(а):модель была
я на такой катаюсь
Нагугливается такая
http://www.peugeot.ru/model-engine/partner/vp/
Но как то не айс
1.4 75 ЛС - 5-Ая Механическая 479.500 руб.Lada-Largus.com писал(а):Журнал "5 колесо" считает, что основные конкуренты Ларгусу - это Mercedes-Benz Viano, Volkswagen Multivan
Да и версия Ларгуса им досталась супермегаспортлюкс:
- Двигатель бензиновый, 6-цилиндр.,
3456 см3, 275/4700 л.с./мин-1, 360/4200 Нм/мин-1
- Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
привод передний
Даже боюсь представить какой налог придет за такую машину
У меня на пежо 750 руб
Так как снята с продаж то проще уже сюда
http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=e66f726bd7f97dfcd2d2ca01f0e8632c&showforum=38
Заодно сравните по количеству косяков с ларгусом
За 65000 замена тяг поперечной устойчивости ну и подшибник на сцеплении укатал на московских пробках
Максималка на пятой 130
В городе движка хватает, до 80 машина шустрая
С грузоподъемностью 700 кгKaulin писал(а):С грузоподъемностью 700 кг
Если быть точнее, то 750 кг.
У Logan VAN было 800 кг.Surbet писал(а):infeligo писал(а):Где такая цена?? Точнее где такая модель
В фантазиях цена у человека, разумеется.
http://www.lione.ru/models/Peugeot_Partner_Tepee
Минимум 544 000 за грузовой фургон (без окон есс-но).
Пассажирский фургон от 599 000. Даже без кондиционера, кондиционер еще 41 300.
Вот вам еще реальный конкурент с кондиционером за 560000
http://www.fiat-avtogermes.ru/commercial/doblo_panorama/price/
Ну да, это круче чем ларгус с допами более 60 тыс, где только парктроник стоит 30 тыс р.
более чем на 100 тысяч дороже..это как бы много