макс81 писал(а):Обратный клапан продулся плохо,в обоих направлениях
Клапан нужен как написал хадззох от опрокидывания и ещё работает как примитивный регулятор давления на входе . Топливо по обратке проходит через жик.0.7мм и преодолевая сопротивление клапана сливаеться в бак. Туда он должен пропускать с ощутимым сопротивлением обратно нет. Ну и от паровых пробок в насосе.макс81 писал(а):Заранее извиняюсь если вопрос был,всё не осилил.Карбом доволен,едет хорошо.Но ,если я еду на расстояние около ста километров(может и меньше) не останавливаясь начинается тупизна,двигло хочет заглохнуть,из трубы черный дым,глохнет на холостом,если нажать педаль в пол-начинает ехать.Заводится с ключа отлично,но ехать не хочет.,немного постоит заглушенной потом все хорошо.По городу едет хорошо,симптомов не наблюдается.Помогите???Р.S.Завтра буду карб разбирать,ток не умею,буду по книге.А
Такие неполадки конечно больше по части карба но ты на всякий случай скинь один глушак там не трудно и прокатись чтоб без ментов или как их там полицаев .Потому что если он потерял пропускную способность а такое бывает то ехать она будет очень плохо особенно после прогрева и расход в два раза увеличиваеться.Yurik 999 писал(а):День добрый. увидел в продаже вот такой карб. 21083-08 ДААЗ спорт
(21083-1107010-08) имеет ли смысл ставить его на стоковый двигатель 1500?
Почитай...
http://avtopasker.ru/goods/31809.htm
Регулировки на карбюраторы типа "SOLEX"
Диффузор 1/смес,к-24/32 -для 1500см
26/32 -для 1500-1800см
Диффузор 2/смес,к-26/32 -для -1500-1600см
28/32 -для -1800см
Распылитель смеси 1 камеры-2108-1107410
Распылитель смеси 2 камеры-2108-1107410
Главный топливный жиклёр 1 камеры -21051-1107336 А=102,5
Главный топливный жиклёр 2 камеры -2108-1107336-20 А=120
Главный воздушный жиклёр 1 камеры -21051-1107340-34 А=135
Главный воздушный жиклёр 2 камеры -21081-1107340-10 А=155
Топливный жиклёр х/х 1 камеры -2108-1107422-40 А=40+3
Топливный жиклёр х/х 2 камеры -21083-1107314-10 А=70
Воздушный жиклёр х/х 1 камеры -21051-1107312-10 А=150
Воздушный жиклёр х/х 2 камеры -2108-1107312-10 А=120
Топливный жиклёр ускорительного насоса -21073-384/8-384-10 А=40/40
Топливный жиклёр эконостата -2108-1107314-90 А=90
Жиклёр экономайзера мощн,режимов -2108-1107475-60 А=60
Номер кулачка возд,заслонки -9
Номер кулачка ускорит,насоса -4
Диаметр отверстия балансир,поплавковой камеры -6,0/6,0
Приоткрытие дросселя при запуске,мм -1,6 55+1,65
Приоткрытие возд,заслонки пуск,устр-ом 2,7+0,1
Уровень топлива в попл,камере,мм -22,5+1,0
Мягко говоря, выделенное жирным удивило...
24/26 имеет смысл ставить на 1,5 литра, но настройки придётся делать под свой двиг...
А тебе зачем...???Yurik 999 писал(а):День добрый. увидел в продаже вот такой карб. 21083-08 ДААЗ спорт
(21083-1107010-08) имеет ли смысл ставить его на стоковый двигатель 1500?
Если хочешь быть здесь не только днем,но и ночью ,то купи и поставь.Наобщаешься вдоволь. А если серьёзно ,то для какой цели ставить карбюратор на сток с увеличенными жиклерами и диффузорами?
Богу -Богово,стоку -стоково! Yurik 999 писал(а):хочется 200 лошадей и без серьезных переделок
Так не бывает .Yurik 999 писал(а):добавит ли он динамики движку на низах и в середине?
Ставили тут и 24/24, и 2/26... И динамика на низах и середине подросла и расход не увеличился... Но настройка требует знаний, опыта (это дело наживное), и приличный промежуток времени... 200 коней не будет... kazak1102 писал(а):то вполне могло богатить через канал разрежения ЭМР
а если он забит-через ГДС.Вовчик52 писал(а):а если он забит-через ГДС.
Если он (канал разрежения ЭМР) забит, То клапан открыт, и богатить будет всегда... И особенно это вредит на устоявшихся оборотах, когда ЭМР не должен работать, но работает... Но у него мембрана мокрая со всех сторон, так шо, наиболее вероятно, что дырка в диафрагме, а посему, клапан открыт, топливо льёт и к ТЖ-1 и через канал разрежения, что не факт... Так я и сказал, что мог богатить через канал разрежения...
А что не так...???Цитата:Ставили тут и 24/24, и 2/26... И динамика на низах и середине подросла и расход не увеличился...
Вот все пишут, что динамика на низах подросла при увеличении первой камеры. Вопрос - при каких условиях? При тапке в пол в лучшем случае тяга не изменится, ибо на низах много воздуха не нужно. Тут больше состав смеси роль играет, т.е. жиклёры. Размеры диффузоров себя начинают проявлять со середины и чем дальше, тем сильнее.
После года игр с тюнингом карбюратора пришел к выводу, что на динамику автомобиля несравнимо больше влияют:
1. Тех. состояние карба и двигателя.
2. Качество бензина
3. УОЗ.
А главное, что карб есть смысл дорабатывать при увеличении объёма и смене распредвала на верховой. В иных случаях - это просто кроилово. kazak1102 писал(а):Вовчик52 писал(а):а если он забит-через ГДС.
Если он (канал разрежения ЭМР) забит, То клапан открыт, и богатить будет всегда... И особенно это вредит на устоявшихся оборотах, когда ЭМР не должен работать, но работает... Но у него мембрана мокрая со всех сторон, так шо, наиболее вероятно, что дырка в диафрагме, а посему, клапан открыт, топливо льёт и к ТЖ-1 и через канал разрежения, что не факт... Так я и сказал, что
мог богатить через канал разрежения...
А что не так...???
Все три мембраны оказались рваными,сморщиными,заменил.Собрал,запустил,работает,только не ровно.Щас буду пробывать регулировать.На проводе к ЭМК отсутствует питание(зажигание включал).Это где искать? Цитата:На проводе к ЭМК отсутствует питание(зажигание включал).Это где искать?
Если ЭМК отключен, то подсистема холостого хода не работает. И холостой ход поддерживается ГДС, что неправильно.
Может контакт с блока ПХХ отвалился или окислился, сними разъём и глянь что там. Кстати, временно вместо клапана можно заглушку поставить.Covax писал(а):Если ЭМК отключен, то подсистема холостого хода не работает. И холостой ход поддерживается ГДС, что неправильно.
скорее он поддерживался отверстием ЭМР Цитата:скорее он поддерживался отверстием ЭМР
угу, тоже вариант.Covax писал(а):При тапке в пол в лучшем случае тяга не изменится, ибо на низах много воздуха не нужно.
Теоретически, да... Но на практике - с низов едет лучше... Спорить не буду... Это ж религия...
Covax писал(а):Если ЭМК отключен, то подсистема холостого хода не работает. И холостой ход поддерживается ГДС, что неправильно.
Это как...??? Обоснуй...
Вовчик52 писал(а):скорее он поддерживался отверстием ЭМР
Covax писал(а):угу, тоже вариант.
Для этого нужна дырка в мембране ЭМР, а он её заменил, ну или недокрученный ЭМКХХ...
макс81 писал(а):Щас буду пробывать регулировать.На проводе к ЭМК отсутствует питание(зажигание включал).Это где искать?
Шо ты там собрался настраивать, если у тебя не и не может быть ХХ при отсутствии питания клапана... Если есть ХХ без питания, значит есть трабла... Хочешь строить и не можешь найти питание, кинь на клапан провод с клеммы "Б" катушки зажигания... Всё зарабртает, токо не будет работать ЭПХХ (торможение двигателем)...макс81 писал(а):На проводе к ЭМК отсутствует питание(зажигание включал).Это где искать?
Ты посмотри сначала не отломан ли у тебя пластмассовый секель в ЭМК . Если отломан - то напруга на него не нухна, без нее должно работатьЦитата:Это как...??? Обоснуй...
Этключен - значит заперт жиклёр ХХ.
Цитата:Если отломан - то напруга на него не нухна, без нее должно работать
Т.е. клапан вовсе и не клапан уже, а просто заглушка.Цитата:У нас карбюраторшик всем кто обращается откусывает иглу на клапане.
Заглушка - простейший способ забыть о проблемах ПХХ.
Гораздо хуже, когда карбюраторщики без спросу загибают вторую писалку в первую камеру.Covax писал(а):Этключен - значит заперт жиклёр ХХ.
Не-е... Не попал...
Covax писал(а): И холостой ход поддерживается ГДС, что неправильно.
Вот это как...???
Covax писал(а):Заглушка - простейший способ забыть о проблемах ПХХ.
А есть ли там проблемы...??? Не замечал... Проблемы так кажущиеся...
Covax писал(а):Гораздо хуже, когда карбюраторщики без спросу загибают вторую писалку в первую камеру.
Многие из них считают, шо им видней...
Когда откусывают затычку клапана, короче, это тоже не спецы, а так себе...
Да легко. Дроссель приоткрываешь - вот тебе и ХХ, только хреновый.
Цитата:А есть ли там проблемы...??? Не замечал... Проблемы так кажущиеся...
Ну если клинящие и стреляющие клапана - не проблема, то я даже и не знаю, что тогда проблема. Найти 100% надёжный клапан - непростая задача. Проще заглушку поставить.
Цитата:Когда откусывают затычку клапана, короче, это тоже не спецы, а так себе...
Угу, видимо спецы должны отправить в магазин. Мол сбегай, купи штук двадцать, только чек сохрани. Подберём рабочий, остальные вернёшь. Covax писал(а):Найти 100% надёжный клапан - непростая задача. Проще заглушку поставить.
Веришь/нет, не знаю такой проблемы... Вторая Самара уже... Ну было когда-то что-то, но токо по другим причинам... А не рабочий выкинул (копейки) поставил другой... Я даже в производителях не копался, работают... Лежит в запасе, менял, но потом менял на старый, и так по-кругу... Вот и завязал менять, потому как работают оба... Вот и всё...
Covax писал(а):Мол сбегай, купи штук двадцать, только чек сохрани.
Не знаю, шо там у вас продают...???
Covax писал(а):Да легко. Дроссель приоткрываешь - вот тебе и ХХ, только хреновый.
Токо это уже не ХХ... Да и вакуум заработает... Да сам знаешь...