santer.home писал(а):
Стоимость:
ЭУР 8 600 р. (новый, в разных торг точках заряжают до 15 тыр)
Где такие цены?У производителя?Andre_i_ka писал(а):santer.home писал(а):
Стоимость:
ЭУР 8 600 р. (новый, в разных торг точках заряжают до 15 тыр)
Где такие цены?У производителя?
На авторынке в своем городе брал.Andre_i_ka писал(а):Где такие цены?У производителя?
ну смотри:
У производителя примерно 11к, включая доставку.
На разборке: 8-17к.
На метес и клабтурбо 7,5к. (до меня 320 р доставка)
Вот и выбирай. Я взял последний вариант, ибо как-то 3,5к не лишние. Пока не ставил, советовать не могу.
НО! Как я понял, те, что за 7,5к - просроченые. У них по бумажкам срок консервации 2 года. Мне пришёл май 2009-го. Может случайность, но это маловероятно.santer.home писал(а):Руль от Шевро-Нивы (или просто Нивы) подойдет вместо Калиновского?
Нет, только приора или калина. В теме об этом есть информация.
santer.home писал(а):А то за калиновский руль заряжают 2 200р!
Самого жадного продавца видел на авто рынке, заряжал за руль калины 3500 рэ Был прилюдно послан.
Poinson писал(а):Прочитав тему понял что надо всего лишь ЭМУРУ от приоры и не надо больше ни пластин ни каких-то там переходников
По идее - да. Но могут быть и варианты. Накрайняк Глан тебе вышлет переходную пластину.
Poinson писал(а):Провода для подключения идут в комплекте с ним или нет?
Если с завода, то голый ЭУР. Мета-с продавали полный комплект что-то около 10 т.р. Отдельно проводка от 1000 - 1500 рэ.Poinson писал(а):
еще вопрос какая маркировка эмура приоровского? я нашел в интернете 2170 и 2172 .
Мне в этом мае пришёл 72-ойPoinson писал(а):еще вопрос какая маркировка эмура приоровского? я нашел в интернете 2170 и 2172 ....
оба приоровские. у меня 72. 72 тоже разные бывают. пластина дорабатывается под них болгаркой в течении 2 минутPoinson писал(а):еще вопрос какая маркировка эмура приоровского? я нашел в интернете 2170 и 2172 ....
У меня тоже 72ой.
А болгарская самка в колхозе этой ветки - незаменима! Poinson писал(а):я думал на 21124 е европанельлю можно вколхоэить эур без этого супернезаменимого инструмента...
Вколхозить без болгарки нереально. Ибо нерордное. Было б родное, то просто бы устанавливалось.
ps: а профиль таки заполни sergej99 писал(а):Может кому поможет-с чип тюнинга.
бред описанный про первые ЭМУРы калины.Glan писал(а):sergej99 писал(а):Может кому поможет-с чип тюнинга.
бред описанный про первые ЭМУРы калины.
Вот собственно ссылка про "бред" ПРИОРЫ. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?p=777091#post777091sergej99 писал(а):Вот собственно ссылка про "бред" ПРИОРЫ
даже читать не буду. я не знаю ни одного человека у которого глюкнул ЭУР приорыsergej99 писал(а):,но не так ,как надо -тянет в сторону .Я подключил диагностику -ошибок по Эмур никаких .
а что за ошибки там надеялись увидеть если значок ЭУРа на приборке погасший? это называется хрюдиагностика.
sergej99 писал(а):.Завожу ,и после запуска руль резко начинает сам выворачиваться в право ,да так ,что руками и не удержать,и с вибрацией в руках .:be:
Ведь что-же это за изделие!!!
датчик момента сдох - в этом мире все ломается. еще какие то вопросы есть?
нечего сказать - молчите. доказывать самому себе, зажопив деньги на девайс, что ездить без ЭУР это круто и безопасно - можете в другом местеArs Longa писал(а):Ты кстати зайди по ссылке. Там все нормально написано. Действительно датчик момента сдох.
дальше что? мне на все страницы заходить? где про прокол колеса написано и машина в сторону пошла? как ступица развалилась и машина снова куда то поехла в бок? про все классики почитать с лапой оторваной и уходом с траектории? мне это тупо не интересно.
Ars Longa писал(а):На махачкалинском он чтоли никогда не ломается? Или что?
на махачкалинсокм он изначально не исправен.
Ars Longa писал(а):Кстати там же ребята высказываются что приоровские эуры менее надежны и чаще с ними приезжают чем с калиновскими? Бздят думаешь?
если у меня на калине наебенстя ЭУР - корейский, я его тупо выкину и поставлю с приоры, потому что такой говенной синтетики на руле я еще ни на одной машине не видел. на волге связь лучше!sergej99 писал(а):Отключил ему разъемы с Эбу Эмуру и отправил ,хоть и с тугим рулем, но зато уверенным,что из рук он никуда "не выпрыгнет" в движении
знание матчасти на лицо - не легче ли было и даже надежнее выдернуть предохранитель? Одним словом - ввв.хрюнтюнинг.ру