21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1351:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 03:57
Pavel 672 писал(а):


Цитата:

что значит двигатель не греется примерно 90 градусов есть???


Это я имел ввиду, что он не перегревается, на показометре 120градусов, а по БК 90 градусов!
Цитата:

может у тебя термостат в большом круге завис ????


При большей температуре карлсон включается, так что термос рабочий!
Цитата:

потрогай патрубки в салоне которые на печку идут должны быть оба горячии( не кипяток конечно но очень теплые)


Патрубки теплые, один немного мокреет...но я уже панель не буду скидывать, там при затяжки первый раз патрубки на радиаторе эллипсом стали, т.к. сильно перетянул хомуты, надо туда металлические трубки вставить, этим весной займусь! Я всё же думаю, систему немного завоздушело, ведь насос дополнительный стоял выше расширительного бочка и не был включен, у него хоть и происходит ток жидкости без включения, но мне кажется, не продавливало и система завоздушена, я его опустил, сейчас попробую включить, может воздушную пробку выгоню и патрубки в 2х местах пережаты, но не до конца, тоже думаю, что слабый поток, может и из-за этого трабла...насос стоит на обратке! К сожалению пока фоток нет, я постараюсь на телефон всё снять и выложу!

#1352:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 03:59
SS 220 писал(а):

Может он накрылся и перекрыл радиатор печки?[/quote]
патрубки теплые, и обычный ток жидкости происходит не зависимо включен он или нет, всё таки немцы же придумали!)))

#1353:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 10:20
Barakuda писал(а):

SS 220 писал(а):

Может он накрылся и перекрыл радиатор печки?


патрубки теплые, и обычный ток жидкости происходит не зависимо включен он или нет, всё таки немцы же придумали!)))[/quote] Это понятно, но все же думаю неработающий насос дает лишнее сопротивление потоку жидкости, уменьшая его, так что как версию можно предположить.

#1354:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 12:31
Как-то можно проверить на работоспособность радиатор отопителя? Панель высокая, буду скидывать. Нихрена не дует из центральных сопел. Из боковых дует получше, но на третьей скорости так, как должно на первой и воздух не горячий, а теплый. Чтобы после всех манипуляций не было так-же холодно из-за неисправного радиатора отопителя, хотелось бы убедиться в его рабочести. Можно это как-то сделать?
#1355:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 16:38
SS 220 писал(а):

Это понятно, но все же думаю неработающий насос дает лишнее сопротивление потоку жидкости, уменьшая его, так что как версию можно предположить.


Я его сегодня подключил перед тем как ехать домой, вот 300 км он у меня работал не выключаясь, и в результате был теплый воздух иногда на первой скорости...(((я его уже и вниз опустил, в чем трабла не пойму, буду завтра разбираться!

#1356:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 17:32
Сегодня переставил дополнительный насос в другое место, опустил ниже и патрубки укоротил, сейчас всё отлично работает, печка стала греть нормально и воздух весь быстро вышел без всяких задираний морды и т.д. завтра попробую фотоотчет сделать, на телефон сфотаю проделанную работу и выложу сюда!
#1357:  Автор: SertОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 08:32
Здравствуйте. Вообщем проблема такая. На ходу не греет печка. Если на хх стоять с 3000 оборотов то начинает дуть кипяток - отпускаю педаль - греет не кипяток, но жаркий воздух. 2 минуты езды и все. холодный. патрубки печки нельзя затронуть - кипяток. Кран новый, радиатор печки новый. Термостат температуру держит в норме. Единственное вчера менял тосол. Думал пробка - заезжал на горку - газовал - толку 0. Что же может быть???
#1358:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 18:15
Sert писал(а):

Здравствуйте. Вообщем проблема такая. На ходу не греет печка. Если на хх стоять с 3000 оборотов то начинает дуть кипяток - отпускаю педаль - греет не кипяток, но жаркий воздух. 2 минуты езды и все. холодный. патрубки печки нельзя затронуть - кипяток. Кран новый, радиатор печки новый. Термостат температуру держит в норме. Единственное вчера менял тосол. Думал пробка - заезжал на горку - газовал - толку 0. Что же может быть???



у меня наоборот проблема на холостом не греет вообще остывает воздух остывает а потом вообще холодный идет стоит газонуть начинает теплеть на ходу когда держишь обооротов от 2 и выше вообще ташкент. я так понимаю радик под замену? и как еще выгнать воздух? понятно что морду задирать а вот расширительный бачок открывать или без разницы?

#1359:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 23:06
Александр-3542, я вот себе насос дополнительный поставил и нет проблем, воздух вышел быстро, теперь Ташкент, а если ещё и насос включить, я вывел на отдельную кнопку, то вообще Африка!!!)))
#1360:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 18:44
SS 220, Проблема была в том, что я его выше уровня расширительного бочка поставил, сейчас всё подключил как положено и поставил ниже, греет на ура!!! Good Фотоотчета пока нет, т.к. инета нормального нет, но фотки есть, пусть и не очень хорошего качества, но всё же, я постараюсь в скором будущем всё выложить и описать!
#1361:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 19:56
Barakuda писал(а):

SS 220, Проблема была в том, что я его выше уровня расширительного бочка поставил, сейчас всё подключил как положено и поставил ниже, греет на ура!!! Good Фотоотчета пока нет, т.к. инета нормального нет, но фотки есть, пусть и не очень хорошего качества, но всё же, я постараюсь в скором будущем всё выложить и описать!


Теперь понятно, воздушной пробке некуда было уходить. А какова причина установки доп. насоса? Вроде как печка и без него нормально работает.

#1362:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 20:09
У меня проблемка! Имею ваз 2114, поставил калиновский термос, движок грееться отлично, стрелка стоит почти на 90гр., а вот из печки дует воздух чуть теплый, в чем может быть причина?
#1363:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 20:39
Barakuda писал(а):

где все пропали,

Сдох комп у меня. С чужого зашел.
lol1 cry

#1364:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 22:27
nozhiq
Схема СО калиновская?

#1365:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 05:51
SS 220 писал(а):

Теперь понятно, воздушной пробке некуда было уходить. А какова причина установки доп. насоса? Вроде как печка и без него нормально работает.


А я был не доволен работой печки, слабо дула в -40, теперь будет Африка в машине! dns4 И когда на стоянке, надо было ногу на педали газа держать, что бы обороты держались, а сейчас этот насос сам протягивает и в машине значительнее теплее! Good

#1366:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 05:58
торантино писал(а):

Сдох комп у меня. С чужого зашел.
lol1 cry


Сочувствую! Я уже решил проблему!Wink Спасибо за советы! Я пока у родителей был,всё переделал, сейчас приехал в свой поселок, тут нага цивилизации не ступала, так что инета нормального нет, выхожу с телефона, но хоть так!)))

#1367:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 07:27
raven_ писал(а):

nozhiq

Схема СО калиновская?_________________


да, она самая

#1368:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 07:48
Может кто подскажет... Той зимой ташкент в машине был. А в этот раз за бортом -13 всего и в машине просто тепло. Т.е. спокойно без шапки в осенней куртке и кросовках езжу.
Менял краник, радиатор печки, патрубки все печные. Воздуховоды ровно все стоят... Поток помоему из центральных сопел как-то слабже стал дуть после того, как всё это менял (панель скидывал). Из боковых дует слабже, чем из центральных. Если руку поднести к центральным воздуховодам, то при -5 градусов держать невозможно было, а сейчас, при -13 уже просто тепло... В чём причина, кто-нибудь подскажет?

#1369:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 08:31
nozhiq писал(а):

да, она самая


Т.е. расширительный на патрубок радиатора?
Тогда снимай патрубок с подогрева дросселя, и выгоняй воздушную пробку, обычным способом зае-ся.
Innuenze писал(а):

В чём причина, кто-нибудь подскажет?


Радиатор печки чей?

#1370:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 08:40
raven_ писал(а):

Т.е. расширительный на патрубок радиатора?


да
raven_ писал(а):

обычным способом зае-ся.


это как?
raven_ писал(а):

Радиатор печки чей?


незнаю не менял, но грешу на него, на всякий случай купил лузар, если дело не в нем то отдам назад!

#1371:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 08:46
nozhiq писал(а):

это как?


Обычный - встать на горку и погазовать. С калиновской схемой это работает хреново.
nozhiq писал(а):

незнаю не менял


Вопрос по поводу радиатора не к тебе Smile

#1372:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 08:49
raven_ писал(а):

Обычный - встать на горку и погазовать. С калиновской схемой это работает хреново.


а бачок расширительный крышку снять? и дого газовать? а может это радиатор отопителя, как проверить?

#1373:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 08:55
nozhiq
Не надо тебе никуда вставать. Снимаешь патрубок с подогрева дросселя, вставляешь в бутылку, газуешь пока воздух не выйдет, ВСЁ!
nozhiq писал(а):

а может это радиатор отопителя, как проверить?


Т.е. до замены термоса всё было нормально, после вдруг радиатор поломался? Smile

#1374:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 09:10
когда термос менял было не -13))
#1375:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 09:14
Подскажите такой вопрос.. Мотор прогревается нормально... большой круг открывается вовремя.. патрубки на печку горячие оба... а воздух из печки не совсем горячий... Когда менялся радиатор отопителя то я не наклеил уплотнитель по кругу.. может ли часть воздуха проходить через щель между радиатором и корпусом отопителя...? так влом разбирать всю панель опять.. уже и прохладно у нас -8




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 55 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU