Про выбор амортизаторов здесь! (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777

#1351:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 12:26
Zigmund писал(а):

А представь, в следующую зиму они у тебя застучат. Что делать будеш? ИМХО нужно доверять офф. дилерам.



Застучат! Я почти уверен!
Есть ощущение, что стойки которые я уже купил, сделаны ну ни как не в Японии, и сомневаюсь что в Европе.... Все на уровне интуиции..
Потому как машинка у меня не стоит, а когда едет, везет не только мой зад.... Строюсь я, кто когда нить строился поймет...

Естественно буду менять застучавшие амо! Буду на СААЗ менять, если Каяба пройдет меньше 80 т. Smile
И опять сам, если к тому времени у меня не появится механик, в котором я буду уверен. Над которым не нужно будет стоять и тыкать пальцем в косяки. У которого не нужно будет выхватывать кувалду из рук. Которому не надо будет обьеснять, что когда он греет болт газовым резаком, он жгет мне антикор. После которого я не буду думать, а все ли болты он закрутил.
Представте, Вы находитесь за 300 км от родного города, со сломаной, груженой машиной. Телефон в не доступа сети, дождь, снег, мороз, ночь, ни кого..... Я не хочу оказаться в такой ситуации. А теоритически, могу в нее попасть почти еженедельно.

Так что пока у менять - "Хочешь сделать хорошо, делай сам!" :(

Какая гарантия? О чем Вы? О деньгах?
Да черт с ними, с деньгами! Мне МАШИНА нужна!

#1352:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 12:32
Сами пластины кастор, конечно, не изменят! Они продлят жизнь работы стоек и опор при изменении кастора (шайбами, крабами)!
У меня у самого стоят треугольные рычаги - и пластины поставил . . .

#1353:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 12:39
ЧУ. писал(а):

Сами пластины кастор, конечно, не изменят! Они продлят жизнь работы стоек и опор при изменении кастора (шайбами, крабами)!
У меня у самого стоят треугольные рычаги - и пластины поставил . . .



Я не понимаю что такое кастор :grin:

А продлить срок жизни амо хочу!

Может каку ссылку дадите, где для "одаренных" будет разжованно про кастор

#1354:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 12:46
Кастор - изменение углов установки колес в 3-й плоскости (в плюс к развалу и схождению).
Его изменение положительно сказывается на управляемости, минус только один (при сильном изменении) - руль становится заметно тяжелей!
Статью поищу в закромах ЧУть позднее . . .

#1355:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 12:53
ЧУ я смотрю Вы продвинутый человек, вот тут нарыл текст про прокачку амо. Все правильно пишут?

Во время транспортировки, хранения, складских операций и т.д., амортизаторы находятся в горизонтальном положении, в результате чего происходит перераспределение масла между внешним и внутренним цилиндрами. Образовавшаяся таким образом газовая подушка в верхней части рабочего цилиндра ведет к возникновению посторонних звуков.

Во избежании связанных с этим проблем, перед установкой амортизатор необходимо прокачать следующим образом:
а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3-5 секунд;
б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;
в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
г) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой).

Процедуру следует повторить 4-5 раз для газонаполненных и 7-8 раз для гидравлических амортизаторов, до полного исчезновения характерного провала при работе амортизатора на отбой.

После выполнения процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем положении (вертикальном, стрелка вверх) вплоть до момента установки.

#1356:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 12:56
Да-да! А газовые саморты обязательно прокачивать перд установкой!
#1357:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 12:59
И еще почитайте пожалуйста!! Все верно?

При установке амортизационной вставки в стойку Мак-Ферсон необходимо в корпус стойки залить некоторое количество свежего или отработанного моторного масла для улучшения теплоотдачи. Верхний уровень масла должен находиться на 10мм ниже верхнего края стойки при помещенной в нее амортизационной вставке. Старая жидкость должна быть предварительно удалена из стойки.

а) если нет четкой фиксации гайки на стойке при замене картриджа, следует посадить ее на резьбовой клей (уплотнитель резьбы).
б) при установке задних амортизаторов следует обратить внимание на верхнее крепление. Проследить, чтобы шейки резиновых втулок вошли точно в отверстие в кузове. В противном случае металлическая втулка разобьет резину и будет стучать по кузову;


При сборке стоек типа Мак-Ферсон, усилие затягивания гайки крепления амортизационной вставки внутри стойки, должно находиться в диапазоне 15-17 кг/м (несколько больше, чем рекомендовано заводом-изготовителем автомобиля).

#1358:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 13:04
ЧУ

Спасибо!!! если есть что добавить, добавтье пожалуйста!

Буду на следующей неделе трясти подвеску.....
Сейчас активно инфу собираю.
Менял уже не однократно амортизаторы, правдо не на Самаре, в том числе и газовые, ни разу не прокачивал как написано :(

Любопытно, оф. дилеры при установке прокачивают амо? Что-то я сомневаюсь....

Последний раз редактировалось: Vovanych (19 Января 2008 13:06), всего редактировалось 1 раз

#1359:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 13:05
Эт смотри уже по отзывам других, такие мелочи не помню совсем!
#1360:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 13:07
Че вспомню еще интересного - обязательно напишу!
И по-любому в наше время потратив лишних неск рублей, можно добиться больших плюсов!

#1361:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 21:35
Да, разрекламировали тут Каябу с Киленом Smile)))

Если судить не по ходовым качествам Каябы, я их еще не почувствовал, а по процессу их установки, то каяба производится в Китае, причем производство то, уж давно не находится под контролем Японцев....
Если кому интересно то обосную на чем построено мое мнение о данном амо..... пока скажу, что для грамотной установки потребовался токарный станок Smile)))))

Про пружины Килен....
Левая сторона машины, ниже правой на 15 мм. Smile)))))))))
Стаканы ни причем, опры не при чем, пружины одинаковой высоты!
Предпологаю, что у них разная жесткость......

Народ, будьте осторожней с этими разрекламированными продуктами.

#1362:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 22:13
Vovanych у меня стоит Килен, после стока, а затем Фобоса нарадоваться не могу и всем их рекомендую.
#1363:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 12:50
Про Каябу газ:
Сегодня немного проехал по городу, в машине находился один, машина была не груженая.

Машина перестала клевать при разгоне и торможении!

При проезде лежачих полицейских, перед ведет себя гораздо лучше чем на родном СААЗе, чего не скажешь про зад машины. Жесковато...
Надеюсь, что при загрузке все будет хорошо!
Надеюсь, что Каяба, точно так же как и СААЗ, сможет выдержать 80 т.км., меня это более чем устраивает.


Berkut_Spb писал(а):

Vovanych у меня стоит Килен, после стока, а затем Фобоса нарадоваться не могу и всем их рекомендую.



Да я собственно то же не грущу..... Радуюсь..... :)

Аргументы в пользу Килена представте пожалуйста.

#1364:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 15:29
Vovanych
Vovanych писал(а):

Надеюсь, что при загрузке все будет хорошо!



И менно поэтому собираюсь брать каяба-масло.

Кто-то в начале ветки писал что в задних колесах давление уменьшить до 1,8 и все буит ОК.
А если тебе еще и строиться то само то! Цемент и рубероид сделают свое тюнинговое дело!

#1365:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 16:33
Vovanych ж#@а не просаживается при 2-х челах сзади.
#1366:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 18:31
кто что скажет про пружины форсаж спорт-30мм и hi-way -30мм?
#1367:  Автор: Fabrique СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 02:09
даже не думай бери газо масленые газа вроде чистого нет! упровляемость лучше без разговора жеще ток если они к спорту относяться там клапана подругому работаю! Народ а "монро сенсатрек" есть на наши тазойды на волжанки ставил лет пять назад нравяться по упровлению ?????
#1368:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 03:39
Из пружин - чтоб не ошибиться, и чтоб на всю жизнь - Айбах и ХР.
Гарантированный срок службы - 1млн.км!
Много комфорта и правильной управляемости!
Проверено!

#1369:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 08:26
ЧУ.
По жосткости и по высоте как они?
А то на KYB Exel-G и стоковых пружинах уже жёстко.
Хотелось бы что-то правильное прогрессивное, фобос в этой ветке уже забраковали, килен жёсткие и выше, гранаты начинают лететь...

#1370:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 12:05
Сегодня утром возил жену на руботу, спросил ее про ощущения от новой подвески. Жена сказала, что будет укачивать при долгой поездке, слишком жестко..... На сколько она права, не могу судить, меня не укачивает.

Для любителей погонять - Сегодня заметил, что на данной подвеске, повороты можно проходить на большей скорости, чем я привык.


Рена писал(а):

килен жёсткие и выше, гранаты начинают лететь...



Что то я не уловлю связь жесткая пружина - ШРУС.
Рена, обьясни, почему гранаты будут страдать от жесткости?
А по высоте, передние пружины Килен, ниже чем те которые стояли у меня на 1 см.


Berkut_Spb писал(а):

Vovanych ж#@а не просаживается при 2-х челах сзади...



Да, это аргумент в пользу Килена! ДЛя меня весьма актуален и полезен.

#1371:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 12:36
Vovanych писал(а):


Рена, обьясни, почему гранаты будут страдать от жесткости?
А по высоте, передние пружины Килен, ниже чем те которые стояли у меня на 1 см..


Кто сказал от жесткости, Я? Laughing
От высоты разумеется, те которые в основном у нас продают выше стока на 1-2 витка вроде.
А что за марка твоих киленов, есть спорт, стандарт вроде.

#1372:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 12:52
Рена писал(а):

А что за марка твоих киленов, есть спорт, стандарт вроде.



Списываю данные с упак коробки:

15020
/тут штрих код/
COIL SPRING FRONT LADA
SAMARA 1,1/1,3/1,5 88-
/опять какой-то штрих код/
Deliv no: 1132840

Коробки от задних пружин, уже утащили враги ....


Я к сожалению не знаю про спорт или стандарт. Могу сказать точно только одно. Когда я снял родную пружину, то поставив ее рядом с Киленом, родная была выше на 1 см.. Я да же вначале маленько расстроился! Но установив на автомобиль понял, что ни каким занижением да же не пахнет, машина приподнялась на пару сантимов, правда не совсем равномерно, ну это уже другой вопрос! Нужно учитывать, что родные пружины прошли за 80 т.км. и перевезли десятки тон груза

#1373:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 14:36
ХР Комфорт и айбах Про-Кит опустят машину на 2-3 см (реальная высота), но машина станет даже комфортней! И гранаты будут дольше жить!
#1374:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 14:39
Кстати! При этом они при полной загрузке машина просядет намного меньше, чем с обычными! Прогрессия . . .
#1375:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 21:57
Наконец-то!!!
Поставил Каябу у единственного офф диллера в Тольятти.
Спецификация такая:
1) Картриджи KYB Premium по кругу (передние стойки разборные)
2) Опоры стоек "асоми" (ставил летом)
3) Покупал задние пыльники от 2108, передние от 2110. Впереди встали красиво- шток закрыт. Внизу к аммо резинка не плотно прилипает- там как зубцы у Кремля (покупал сам у диллеров БРТ). Комплект отбойников обычных. 4 бублика и 2 втулки
4) Пружины оставил родные ибо не просели.
5) Рулевые наконечники Трек чемпион (покупал сам в Би-Би- это как в Москве 49)
6) Шаровые опоры Трек чемпион (покупал сам в Вираж-7)
7) Замена внешних пыльников гранат (покупал сам у диллера БРТ)+ смазка шруз(с)

Итого:
1) Материал, который покупал сам 1700 (не ожидал что резинки и отбойники обойдуться дорого- почти по 100 рэ каждая)
2) Аммо вместе с установкой в том числе всего вышеперечисленного- 6230

Всего 7930 + дали гарантию 2 года.

Огорчило одно: неусмотрел что мастер снимал передние стойки и не отметил положение опор стоек. Соответственно поставил как получилось. Сначала было видно что по разному торчат, а после 20 км- сровнялись. Это может сказаться?
Говорят что прокачали, не наблюдал ибо весь ремонт длился 6 часов. Не думаю что врут- гарантию бы такую не дали.

Теперь ощущения:
У нас дороги щас вааще атас- везде ледяные ямы, кочки, колеи и следы тракторов. Там где летом по 3 полосы в каждую сторону щас по одной. Ощущения супер! Все глотает, что не может проглотить-то просто извещает звуком и плавными качками но и не иномарка конечно. Один нюанс заметил: когда тихо (2-5 кмч) по снежной крошке едеш- через руль ощущаеш хруст снега. Такого не было но и не раздражает.
На развал ехал как камикадзе - колеса как у формулы-1 (низ широко, верх сужен) рулем крутил как бешеный, сильно мотало. Доехал, а мой проверенный развальшик уже ушел. Завтра с утра поеду.

Первые ощущения положительные, посмотрим что время покажет.

По поводу опор что скажете чем может сказаться?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 55 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU