Zigmund писал(а):А представь, в следующую зиму они у тебя застучат. Что делать будеш? ИМХО нужно доверять офф. дилерам.
Застучат! Я почти уверен!
Есть ощущение, что стойки которые я уже купил, сделаны ну ни как не в Японии, и сомневаюсь что в Европе.... Все на уровне интуиции..
Потому как машинка у меня не стоит, а когда едет, везет не только мой зад.... Строюсь я, кто когда нить строился поймет...
Естественно буду менять застучавшие амо! Буду на СААЗ менять, если Каяба пройдет меньше 80 т.
И опять сам, если к тому времени у меня не появится механик, в котором я буду уверен. Над которым не нужно будет стоять и тыкать пальцем в косяки. У которого не нужно будет выхватывать кувалду из рук. Которому не надо будет обьеснять, что когда он греет болт газовым резаком, он жгет мне антикор. После которого я не буду думать, а все ли болты он закрутил.
Представте, Вы находитесь за 300 км от родного города, со сломаной, груженой машиной. Телефон в не доступа сети, дождь, снег, мороз, ночь, ни кого..... Я не хочу оказаться в такой ситуации. А теоритически, могу в нее попасть почти еженедельно.
Так что пока у менять - "Хочешь сделать хорошо, делай сам!" :(
Какая гарантия? О чем Вы? О деньгах?
Да черт с ними, с деньгами! Мне МАШИНА нужна!ЧУ. писал(а):Сами пластины кастор, конечно, не изменят! Они продлят жизнь работы стоек и опор при изменении кастора (шайбами, крабами)!
У меня у самого стоят треугольные рычаги - и пластины поставил . . .
Я не понимаю что такое кастор :grin:
А продлить срок жизни амо хочу!
Может каку ссылку дадите, где для "одаренных" будет разжованно про касторПро Каябу газ:
Сегодня немного проехал по городу, в машине находился один, машина была не груженая.
Машина перестала клевать при разгоне и торможении!
При проезде лежачих полицейских, перед ведет себя гораздо лучше чем на родном СААЗе, чего не скажешь про зад машины. Жесковато...
Надеюсь, что при загрузке все будет хорошо!
Надеюсь, что Каяба, точно так же как и СААЗ, сможет выдержать 80 т.км., меня это более чем устраивает.
Berkut_Spb писал(а):Vovanych у меня стоит Килен, после стока, а затем Фобоса нарадоваться не могу и всем их рекомендую.
Да я собственно то же не грущу..... Радуюсь..... :)
Аргументы в пользу Килена представте пожалуйста.Vovanych
Vovanych писал(а):Надеюсь, что при загрузке все будет хорошо!
И менно поэтому собираюсь брать каяба-масло.
Кто-то в начале ветки писал что в задних колесах давление уменьшить до 1,8 и все буит ОК.
А если тебе еще и строиться то само то! Цемент и рубероид сделают свое тюнинговое дело!Сегодня утром возил жену на руботу, спросил ее про ощущения от новой подвески. Жена сказала, что будет укачивать при долгой поездке, слишком жестко..... На сколько она права, не могу судить, меня не укачивает.
Для любителей погонять - Сегодня заметил, что на данной подвеске, повороты можно проходить на большей скорости, чем я привык.
Рена писал(а): килен жёсткие и выше, гранаты начинают лететь...
Что то я не уловлю связь жесткая пружина - ШРУС.
Рена, обьясни, почему гранаты будут страдать от жесткости?
А по высоте, передние пружины Килен, ниже чем те которые стояли у меня на 1 см.
Berkut_Spb писал(а):Vovanych ж#@а не просаживается при 2-х челах сзади...
Да, это аргумент в пользу Килена! ДЛя меня весьма актуален и полезен.Vovanych писал(а):
Рена, обьясни, почему гранаты будут страдать от жесткости?
А по высоте, передние пружины Килен, ниже чем те которые стояли у меня на 1 см..
Кто сказал от жесткости, Я?
От высоты разумеется, те которые в основном у нас продают выше стока на 1-2 витка вроде.
А что за марка твоих киленов, есть спорт, стандарт вроде.Рена писал(а):А что за марка твоих киленов, есть спорт, стандарт вроде.
Списываю данные с упак коробки:
15020
/тут штрих код/
COIL SPRING FRONT LADA
SAMARA 1,1/1,3/1,5 88-
/опять какой-то штрих код/
Deliv no: 1132840
Коробки от задних пружин, уже утащили враги ....
Я к сожалению не знаю про спорт или стандарт. Могу сказать точно только одно. Когда я снял родную пружину, то поставив ее рядом с Киленом, родная была выше на 1 см.. Я да же вначале маленько расстроился! Но установив на автомобиль понял, что ни каким занижением да же не пахнет, машина приподнялась на пару сантимов, правда не совсем равномерно, ну это уже другой вопрос! Нужно учитывать, что родные пружины прошли за 80 т.км. и перевезли десятки тон груза