Kirill111 писал(а):RoN писал(а):
Kirill111 писал(а):что постоянно гонзать на лепестках не будешь, ну типа с работы выехал и дрочишь эти лепестки..
ну ты ж с работы выехал и постоянно дрочишь ручку.
Также и лепестки подрочишь.
Думаю ты понимаешь о чем я. Тут я выехал с работы и у меня нет выбора, я дрочу ручку и получаю удовольствие. А при наличии томата с высокой долей вероятности я выеду с работы именно на режиме томата, потом получу негатив от его тупости, и только потом перейду или не перейду на лепестки. Зачем мне негатив каждую поездку? Иногда лучше не иметь выбора, чем иметь.
Вот скажи честно, ты на эмке всегда не лепестках в м-режиме ездишь?
Это только в случае, если это пропавший четырехступенчатый томат конца девяностых.
Ты свежие дсг дрочил?Un-real писал(а):спорт режим огонь, держит обороты в бусте
врешь ты все. Тут давеча говорили, что дсг г@$но. Обгонять с ней даже не возможно нормально. Un-real писал(а):спорт режим огонь, держит обороты в бусте, резкая очень становится
Стрелки будут или как?zIBiT писал(а):Kirill111 писал(а):RoN писал(а):
Kirill111 писал(а):что постоянно гонзать на лепестках не будешь, ну типа с работы выехал и дрочишь эти лепестки..
ну ты ж с работы выехал и постоянно дрочишь ручку.
Также и лепестки подрочишь.
Думаю ты понимаешь о чем я. Тут я выехал с работы и у меня нет выбора, я дрочу ручку и получаю удовольствие. А при наличии томата с высокой долей вероятности я выеду с работы именно на режиме томата, потом получу негатив от его тупости, и только потом перейду или не перейду на лепестки. Зачем мне негатив каждую поездку? Иногда лучше не иметь выбора, чем иметь.
Вот скажи честно, ты на эмке всегда не лепестках в м-режиме ездишь?
Это только в случае, если это пропавший четырехступенчатый томат конца девяностых.
Ты свежие дсг дрочил?
угу ога Kirill111 писал(а):Ну и вторая машина скрывается под кнопкой ///М. Здесь коротко - огонь, пуля, нервная доьчерьиков, дерганая как сцука, с передачаами отстреливающими так, как на мкпп врядли успеешь. Честный ручной выбор передач - проипал момент - долбишься в отсечку. То сеть по сути это мкпп, но с управлением лепестками под рулем. Причем мне в силу непривычки было бы удобнее ручку мкпп дергать, но уверен это дело привычки.
Ты в этом сообщении описал езду на машинах вроде моей и Анрила на DSG-6 в спорт режиме. Именно так всё и ощущается. К чему тогда ? Потому что не сине-белый шильдик?
Ну а миф о "мрут как мухи" - не более, чем миф, который подпитывается кривыми руками юзеров.Kirill111 писал(а):RoN
Есть сильное подозрение, что постоянно гонзать на лепестках не будешь, ну типа с работы выехал и дрочишь эти лепестки.. Значит будешь ездить на драйве, а значит будешь беситься его тупости. Потом взбесившись переходить на лепестки. Дрочь короче. Лучше честной ручки ничего для меня лично нет.
Киря, короче я люмпен.
Сегодня обнаружил тему, о которой не знал... и ты ее не попробовал.
Короче, можно гонять в эм режиме самом жестком, и коробка будет мега жоская, но при этом в АВТОМАТЕ без лепестков.
Достаточно просто врубить кнопочку ///М, и качнуть рычажком вправо, включится автоматический режим коробки, но он при этом будет адовый!!! подрывает сразу, переключает у отсечки и так далее... Плюс настраивать можно адовость коробки в пяти положениях...
Так что открыл для себя приятную особенность... и еще больше полюбил эту коробку.
Грубо говоря есть ручной и авто режим без ///М... и ручной и авто режим в ///М.. И каждый из этих режимов настраивается в пяти позициях адовости. Так что агонь коробас, просто агонь! Kirill111 писал(а):На чем этот огонь кроме эмки стоит?
На 911 RoN писал(а):На 335 в редких случаях... Но бывает. На 135 чаще.
вот кстати 135 Вообще смотрю пошла волна смены тачек на лоле, не был тут 2 недели , а тут успели таху скинуть и Рку взять. Скорость принятия решения молниеносная
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Kirill111 писал(а):
По спекам огонь, внешне уныло.
Вот как раз таки это и подкупает, волчара в овечей шкуре