RuFFIan писал(а):непонимаю ....
когда тормазишь на скорости оборты же выше, чем холостые??????
так почему экономичнее?????
объясните?
ЭБУ отключает подачу топлива на форсунки...A.S.M. писал(а):Кстати, о торможении двигателем.
С одной стороны расход 0.0, но с другой тормозится гораздо быстрее, чем когда катишься на выжатом сцеплении...
Где же истина?
Да ловля блох это - не разбогатеешь и не разоришься от этого.. Если экономить - забыть про тапок в пол и равномерная езда с минимальным использованием тормозов. Да и в таком случае экономия мизерная будет ...RuFFIan писал(а):так получается экономнее на скорости до конца прям торможить... хе хе... :grin: интересно..
Не получится - при заданных в памяти контроллера оборотах подача топлива возобновится опять.RuFFIan писал(а):так получается экономнее на скорости до конца прям торможить... хе хе... :grin: интересно..
Кстати ИМЕННО НА СКОРОСТИ и рекомендуется тормозить, сцепу выключать в самом конце, чтобы не заглохнуть... это так - к слову...grek6311 писал(а):попробывал япоездить в таком стиле, расход упал на 0,7 литра! с 10,7 до 10 и стоит так заморачиватся!??
Так тормозить надо не в целях экономии топлива.. foxbee писал(а):У езды накатом ещё есть подвох - на машинах оборудованных ВУТ и ГУР, если при движении накатом двигатель заглохнет , возросшее усилие на органах управления будет неприятной неожиданностью...
Согласен полностью, особенно с учетом того, что темы типа "глохнет при переключении или сбросе газа" на форуме появляются весьма часто...
grek6311 писал(а):
поездил еще с торможением скоростями, расход упал до 9л, при 10.7 в обычном режиме, так что для экономии топлива оч подходит!
Я с этим не спорил и абсолютно согласен, просто считаю, что в данном случае нужно руководствоваться именно безопасностью, а не экономией...MoRoman писал(а):foxbee писал(а):У езды накатом ещё есть подвох - на машинах оборудованных ВУТ и ГУР, если при движении накатом двигатель заглохнет , возросшее усилие на органах управления будет неприятной неожиданностью...
Согласен полностью, особенно с учетом того, что темы типа "глохнет при переключении или сбросе газа" на форуме появляются весьма часто...
и, как вроде установлено, дело просто в кривой стоковой прошивке... :cool:Кот Матроскин писал(а):и, как вроде установлено, дело просто в кривой стоковой прошивке... :cool:
Ага, но меня сия беда обошла стороной, на стоке этой траблы не наблюдалось, наооборот зависали обоброты. Сейчас катаюсь на Пашиной - радуюсь.. MoRoman писал(а):Кот Матроскин писал(а):и, как вроде установлено, дело просто в кривой стоковой прошивке... :cool:
Ага, но меня сия беда обошла стороной, на стоке этой траблы не наблюдалось, наооборот зависали обоброты. Сейчас катаюсь на Пашиной - радуюсь..
это которая HL54, да?.