Какой расход бензина у Вас? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1401:  Автор: RuFFIanОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 16:11
норма[/quote]
:-D gfcb,

#1402:  Автор: RuFFIanОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 16:12
норма[/quote]
:-D пасиб т.е

#1403:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 20:20
Пройден путь 551 км

Из них 400км трасса, 151км город. Из 400км трассы - 70-80км со скоростями 120-140км/ч по спидометру.

Долито по пробку 37,66 л Аи-95

Расход 6,83 л/ 100км.

Лень подымать старые данные за 4 с лишним года езды ,но думаю что это мой личный рекорд экономичности .

#1404:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 13:41
Кстати, о торможении двигателем.
С одной стороны расход 0.0, но с другой тормозится гораздо быстрее, чем когда катишься на выжатом сцеплении...
Где же истина?

#1405:  Автор: RuFFIanОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 14:13
непонимаю Surprised ....
когда тормазишь на скорости оборты же выше, чем холостые??????
так почему экономичнее?????
объясните? Sad

#1406:  Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 14:18
RuFFIan писал(а):

непонимаю Surprised ....
когда тормазишь на скорости оборты же выше, чем холостые??????
так почему экономичнее?????
объясните? Sad


ЭБУ отключает подачу топлива на форсунки...

#1407:  Автор: RuFFIanОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 14:20
так получается экономнее на скорости до конца прям торможить... хе хе... :grin: интересно..
#1408:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 14:26
A.S.M. писал(а):

Кстати, о торможении двигателем.
С одной стороны расход 0.0, но с другой тормозится гораздо быстрее, чем когда катишься на выжатом сцеплении...
Где же истина?


Да ловля блох это - не разбогатеешь и не разоришься от этого.. Если экономить - забыть про тапок в пол и равномерная езда с минимальным использованием тормозов. Да и в таком случае экономия мизерная будет ...

#1409:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 14:37
RuFFIan писал(а):

так получается экономнее на скорости до конца прям торможить... хе хе... :grin: интересно..


Не получится - при заданных в памяти контроллера оборотах подача топлива возобновится опять.

#1410:  Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 14:40
RuFFIan писал(а):

так получается экономнее на скорости до конца прям торможить... хе хе... :grin: интересно..


Кстати ИМЕННО НА СКОРОСТИ и рекомендуется тормозить, сцепу выключать в самом конце, чтобы не заглохнуть... это так - к слову...

#1411:  Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 14:59
попробывал япоездить в таком стиле, расход упал на 0,7 литра! с 10,7 до 10 и стоит так заморачиватся!??
#1412:  Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:00
grek6311 писал(а):

попробывал япоездить в таком стиле, расход упал на 0,7 литра! с 10,7 до 10 и стоит так заморачиватся!??


Так тормозить надо не в целях экономии топлива.. Wink

#1413:  Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:04
зимой так нужно тормазить чтоб не заносило, а летом я в этом смысла не вижу![/quote]
#1414:  Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:19
grek6311
специально для тебя..
На безопасность торможение с включенной передачей не только влияет положительно, но и по сути и является важным элементом безопасного вождения. Более того, если отбросить некоторые "очень специальные" приемы управления машиной, то педаль сцепления предназначена только для переключения передач, а передачи в машине должны быть включены всегда, кроме коротких моментов перед ее полной остановкой. Это положение определяет возможность полной управляемости машины, включая управление тягой и различными видами торможений, включая торможение двигателем и одновременное торможение с удержанием газа. Торможение же с выключенным сцеплением или на нейтральной передаче является разновидностями движения накатом, о вреде которого написано уже много, и главный состоит в частичном "отключении" водителя от управления (остается только руление и очень аккуратное торможение, и при отсутствии соединения двигателя и трансмиссии машину поставить в "юз" куда проще, а бороться с внезапным заносом без имеющейся "под рукой" тяги практически невозможно). Причем, если летом, в хорошую погоду дорога еще "прощает" столь явное пренебрежение безопасностью, то на влажной дороге или зимой на это надеяться не приходится, и предполагать, что выработанный на сухом покрытии отрицательный навык наката будет моментально забыт на льду или в дождь - это очень опасная утопия. Когда же водитель думает, что "в случае чего" он успеет включить передачу, то он явно переоценивает свои возможности и страдает абсолютной наивностью.

#1415:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:55
MoRoman
молодец, красиво расписал. ПРАВИЛЬНО! ДВС помогает не заблокировать колёсапри торможении. Особенно важно на грунте, скользких покрытиях.

#1416:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 09:40
У езды накатом ещё есть подвох - на машинах оборудованных ВУТ и ГУР, если при движении накатом двигатель заглохнет , возросшее усилие на органах управления будет неприятной неожиданностью...
#1417:  Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 10:35
MoRoman
поездил еще с торможением скоростями, расход упал до 9л, при 10.7 в обычном режиме, так что для экономии топлива оч подходит! :cool:

#1418:  Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 10:44
foxbee писал(а):

У езды накатом ещё есть подвох - на машинах оборудованных ВУТ и ГУР, если при движении накатом двигатель заглохнет , возросшее усилие на органах управления будет неприятной неожиданностью...


Согласен полностью, особенно с учетом того, что темы типа "глохнет при переключении или сбросе газа" на форуме появляются весьма часто...

grek6311 писал(а):


поездил еще с торможением скоростями, расход упал до 9л, при 10.7 в обычном режиме, так что для экономии топлива оч подходит!


Я с этим не спорил и абсолютно согласен, просто считаю, что в данном случае нужно руководствоваться именно безопасностью, а не экономией...

#1419:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 11:27
MoRoman писал(а):

foxbee писал(а):

У езды накатом ещё есть подвох - на машинах оборудованных ВУТ и ГУР, если при движении накатом двигатель заглохнет , возросшее усилие на органах управления будет неприятной неожиданностью...


Согласен полностью, особенно с учетом того, что темы типа "глохнет при переключении или сбросе газа" на форуме появляются весьма часто...



и, как вроде установлено, дело просто в кривой стоковой прошивке... :cool:

#1420:  Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 11:49
Кот Матроскин писал(а):

и, как вроде установлено, дело просто в кривой стоковой прошивке... :cool:


Ага, но меня сия беда обошла стороной, на стоке этой траблы не наблюдалось, наооборот зависали обоброты. Сейчас катаюсь на Пашиной - радуюсь.. Smile

#1421:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 11:53
MoRoman писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

и, как вроде установлено, дело просто в кривой стоковой прошивке... :cool:


Ага, но меня сия беда обошла стороной, на стоке этой траблы не наблюдалось, наооборот зависали обоброты. Сейчас катаюсь на Пашиной - радуюсь.. Smile


это которая HL54, да?. Wink

#1422:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 11:53
кстати, ни разу не видел расхода на холостых меньше чем 0,8 л/ч.. видимо из-за ГУРа..
#1423:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 16:43
Ну вот, заправился .... 52 заправка авто, 5-я после 2-ой перепрошивки, 10-я после ТО-2

Результаты:
1. Пройден путь 451,9 км
2. Долито 38.71 литра АИ-95 "по горлышко" 25.40 руб
3. Режим: "город", t`C +12...+25

реальный расход составил: 8.57 л/100км

По приборке VDO:
Средний расход: 8.0 л/100км
Средняя скорость: 35 км/ч
Общий пробег авто: 18343 км

#1424:  Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 14:07
Кот Матроскин писал(а):

это которая HL54, да?. Wink


Ага, HLD05440 Smile

#1425:  Автор: vladip СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 14:31
У меня город 100%, 13км в одну сторону, расход 7,2, езжу один. В пробках стою как и все. Бензин алтима 95. Прошивка сток 7.9.7. Меня устраивает....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 57 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU