Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#14001:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 16:27
прошивку делать придётся самому.но только с умом а не как тайсон делал(123 вроде у него ник).тогда точно никакого прихода
#14002:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 16:31
Вовчик52 писал(а):

а не как тайсон делал(123 вроде у него ник).


И в результате, доработал трамблёр... hehe Поленился, видать, возиться с настройками... Но дело нужное...

#14003:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 16:47
kazak1102 писал(а):

Поленился, видать, возиться с настройками


просто настроить ума не хватило,а подсказать не кому было.а сам он вряд ли допёр бы.Зажигание-дело тонкое...

#14004:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 18:38
Петрович, не грусти. Хрен с ней с этой работой) Найдешь еще лучше!))
#14005:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 19:25
Товарищи, а делал кто-нибудь полную разборку трамблера? Решил я разобрать свой старый, дошел до пункта, где надо выбить штифт, держащий муфту привода, а он не выбивается! Брал 2-х миллиметровый болт, приставлял к этому штифту и лупил молотком - и ни фига. Как будто закернен он там. Чем бы его все-таки выбить?
#14006:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 20:42
Garik36 писал(а):

... надо выбить штифт, держащий муфту привода, а он не выбивается! Брал 2-х миллиметровый болт ... и лупил молотком - и ни фига.

Думаю болт 2 мм это не серьёзно. Когда я выбивал под рукой был напильник, я штифт кончиком рукоядки выбивал. Правда пока долбил кончик ручки напильника загнулся и отвалился. Я продолжил долбить чем осталось.

И ещё запомни какие где и сколько регулировочных шайб стоит, я чото забыл, и когда собирал трамблёр поставил шайбы можно сказать наугад.

#14007:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 20:29
Вовчик52 писал(а):

это тема Good вот где дури то прибавится!


Дури ,может,прибавится,но прихода вряд ли nea
Чего его(МПСЗ) не ставят на наш Автопром? Pardon

#14008:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 20:39
а чего не ставили БСЗ на классику до упора пока их не заставили евро-3 ставить?А приход будет при правильной прошивке. я ездил на подобной вещице-очень радовала!!!!
#14009:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 20:56
Тимофеевич161 писал(а):

Чего его(МПСЗ) не ставят на наш Автопром?


Так ведь эту систему ставили с завода на Спутники с конца 80-х годов. В мануале по 2108-09 1992 года издания этой МПСЗ целый раздел посвящен.
А на современных машинах тоже ставят МПСЗ, тока она объединена с системой питания и называется "инжектор" Smile
Поправьте, если ошибаюсь.

#14010:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 20:58
т.е. купив мпсз я не имея навыков настройки так и буду ездить без изменения динамики и т.п.? что то геморройная штука получается за такие бабки?
#14011:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 21:15
Garik36
ты прав!
Eddi
будешь графики сливать с инжектора и кататься.

#14012:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 21:19
Garik36 писал(а):

А на современных машинах тоже ставят МПСЗ, тока она объединена с системой питания и называется "инжектор" Smile
Поправьте, если ошибаюсь.


МПСЗ .Думаю,ей далеко до ЭБУ.Она не сможет так много думать как контроллер на инжекторе.Насколько импотентен в этом,так там была просто мощная искра в ранних моделях 70 годов nea Может не совсем импотентен,то тоже поправьте.Скажу одно-если это вещь!!!то почему не ставили её в нашем АвТОПРОМЕ?Пример про Спутник не убедил .У самого с Германии была 9-ка 1993 г. но там этого не было.КСТАТИ ,о прошивке.У нас чуть что обязательно нужно сесть и Шить,хоть что..но надо прошить,а то распорется Pardon Drinks or Beer

#14013:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 21:52
Тимофеевич161 писал(а):

Пример про Спутник не убедил .У самого с Германии была 9-ка 1993 г. но там этого не было


Ну так ведь система эта далеко не на все машины ставилась. Примерно как карб с электронным управлением смесеобразованием. Редкая вещь. Знал я одного пацана, была у него восьмерка 90 года, и МПСЗ на ней стояла с завода. Тока восьмерка та продана уже давно...
А вообще наш автопром давно уже отстал от западного. Это все знают Pardon

#14014:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 23:58
Тимофеевич161 писал(а):

Думаю,ей далеко до ЭБУ.


У ЭБУ задач по-больше... Но с УОЗ МПСЗ справляется ничуть не хуже ЭБУ... а МОЖЕТ И ЛУЧШЕ... Давно известно, что то, что промышленность выпускала, ещё при совке, далеко не айс, в сравнении с радиоблюбителями-энтузиастами этого дела... Особенно, если промышленность от этого отказалась, что сейчас и есть... УМЫ работают не за медальки, нынче, а на конкурентной (коммерческой) основе... Так шо ты не прав, Тимофеичь... Видать, поотстал ты... Drinks or Beer
Мы это сочиняли (конкретно, я на мотоцикл) ещё в конце 80-х... Но куда нам до нынешних... Smile

#14015:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 00:05
Корче, я уже дома... На пробеге в 850 км машинка показала себя достойно... 150 КМ/Ч легко, без всяких детонаций, 160 тоже попробовал, но двиг пожалел... Больше 140 не ехал (по хорошей дороге)... Расход как и был, 6,2... При ГДС1 - 115/155, ГДС2 - 117,5/125, ЭМР - 50 (где-то)... В основном скорость 90 - 120...
Завтра иду смотреть новую работу... cry Ничё хорошего не ожидаю, но по первах, думаю, пойдёт... А там поглядим... Где мы (хохлы) токо не пропадали... supercool Drinks or Beer

#14016:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 00:23
Garik36
мотор с таким пибабахом(мпсз0 имел модификацию 21082. и термостат у него уже был как на десятке.

#14017:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 12:56
kazak1102
Привет Петрович! Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

На пробеге в 850 км машинка показала себя достойно...


За сколько времени долетел?

#14018:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 20:47
kazak1102 писал(а):

Так шо ты не прав, Тимофеичь... Видать, поотстал ты...


63 Да,старею,Валера,поотстал ,наверное,хотя голословным жопомерным очущениям стараюсь не верить.Но кое-какой опыт есть и он находится сзади меня,так что про отставание трудно сказать однозначно.Просто близко и вплотную не занимался,хотя у товарищей МПСЗ стояла..Сейчас погружен в инжекторную диагностику,которой занимаюсь в автобазе.Вот -вот пошлют на учёбу,но не могут найти приличную школу,чтобы не теорию прочитали,а дали базовые нормальные знания.Слышал отзывы по искре не плохие,а чтобы она мыслила как ЭБУ,надо много дополнительных датчиков,оценивающих ситуацию и дополнительно корректирующих УОЗ на все случаи моторной жизни Pardon Drinks or Beer

#14019:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 23:19
Тимофеевич161 писал(а):

чтобы она мыслила как ЭБУ


а там и есть половина его.какие тебе датчики нужны? температуры,разряжения и детонации?ну коленвала-само собой.

#14020:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 14:23
Ну например ДПДЗ и лямбды. Чтобы управлять ЭМР и кривые УОЗ строить двух типов - мощностные и экономичные. Но это уже для гурманов. Smile При таком функционале - инж нафиг не нужен.

Кстати, к этому стремятся в открытом проекте secu-3.

#14021:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 16:48
Covax писал(а):

лямбды


очень нужная вещь для графика УОЗ ROFL

#14022:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 16:58
Вовчик52 писал(а):

очень нужная вещь для графика УОЗ


Думаю, шо он не про углы, а про функции, которые в AXTEC когда-то были...
Covax писал(а):

При таком функционале - инж нафиг не нужен.


ИМХО... Если ты о том, о чём я токо шо сказал, то при фунционале, о котором ты говоришь можно приблизиться к инжам, но впрыск работает чётче и грамотней регулирует смесь... Кроме того, шо-то типа AXTEC и МПСЗ впридачу, то переход с карба на инж, думаю, будет дешевле...

#14023:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 17:15
kazak1102 писал(а):

переход с карба на инж, думаю, будет дешевле...


Good

#14024:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 18:13
Вовчик52 писал(а):

kazak1102 писал(а):

переход с карба на инж, думаю, будет дешевле...


Good

Smile Drinks or Beer Плавно с карбюраторов перешли на инжи,чему я рад,так коли все в курсе,то задам мелкую задачку для тренировки.Предупреждаю,что без подвоха и сам над этим ломаю голову.Авто десятка .Дергается на всех передачах,вплоть до пятой.На не прогретой дергания не показывают себя.Резко нельзя разогнаться,при переключении на следующюю передачу идут дергания,рывки,пока чуть не сбросишь газ.Моего начальника машина..Свечи меняли ,провода меняли,фильтра меняли ,компрессию проверяли,инжекторщики где-то вроде смотрели,мы,наконец,у себя смотрели в автобазе.Смотрел ,правда,напарник.Все параметры в норме,давление б/н не смотрели,но мысли есть в этом направлении.Про модуль зажигания тоже есть мысли,но проверить его нечем.Автотестер у нас на уровне(ДСТ 12НК/1),но кроме ещё хорошего газоанализатора .больше ничего нет.Вопрос больше к Вовчику,но любой совет приветствую Drinks or Beer

#14025:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 18:35
Тимофеевич161
Ну, Вовчик наверняка в курсе, есичё... Токо инжекторщики сюда не ходют, а на форуме они есть...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 561 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU