Вовчик52 писал(а):а не как тайсон делал(123 вроде у него ник).
И в результате, доработал трамблёр... Поленился, видать, возиться с настройками... Но дело нужное...kazak1102 писал(а): Поленился, видать, возиться с настройками
просто настроить ума не хватило,а подсказать не кому было.а сам он вряд ли допёр бы.Зажигание-дело тонкое...Garik36 писал(а):... надо выбить штифт, держащий муфту привода, а он не выбивается! Брал 2-х миллиметровый болт ... и лупил молотком - и ни фига.
Думаю болт 2 мм это не серьёзно. Когда я выбивал под рукой был напильник, я штифт кончиком рукоядки выбивал. Правда пока долбил кончик ручки напильника загнулся и отвалился. Я продолжил долбить чем осталось.
И ещё запомни какие где и сколько регулировочных шайб стоит, я чото забыл, и когда собирал трамблёр поставил шайбы можно сказать наугад.Вовчик52 писал(а):это тема Good вот где дури то прибавится!
Дури ,может,прибавится,но прихода вряд ли
Чего его(МПСЗ) не ставят на наш Автопром? Тимофеевич161 писал(а):Чего его(МПСЗ) не ставят на наш Автопром?
Так ведь эту систему ставили с завода на Спутники с конца 80-х годов. В мануале по 2108-09 1992 года издания этой МПСЗ целый раздел посвящен.
А на современных машинах тоже ставят МПСЗ, тока она объединена с системой питания и называется "инжектор"
Поправьте, если ошибаюсь.Garik36 писал(а):А на современных машинах тоже ставят МПСЗ, тока она объединена с системой питания и называется "инжектор" Smile
Поправьте, если ошибаюсь.
МПСЗ .Думаю,ей далеко до ЭБУ.Она не сможет так много думать как контроллер на инжекторе.Насколько импотентен в этом,так там была просто мощная искра в ранних моделях 70 годов Может не совсем импотентен,то тоже поправьте.Скажу одно-если это вещь!!!то почему не ставили её в нашем АвТОПРОМЕ?Пример про Спутник не убедил .У самого с Германии была 9-ка 1993 г. но там этого не было.КСТАТИ ,о прошивке.У нас чуть что обязательно нужно сесть и Шить,хоть что..но надо прошить,а то распорется Тимофеевич161 писал(а):Пример про Спутник не убедил .У самого с Германии была 9-ка 1993 г. но там этого не было
Ну так ведь система эта далеко не на все машины ставилась. Примерно как карб с электронным управлением смесеобразованием. Редкая вещь. Знал я одного пацана, была у него восьмерка 90 года, и МПСЗ на ней стояла с завода. Тока восьмерка та продана уже давно...
А вообще наш автопром давно уже отстал от западного. Это все знают kazak1102
Привет Петрович!
kazak1102 писал(а):На пробеге в 850 км машинка показала себя достойно...
За сколько времени долетел?kazak1102 писал(а): Так шо ты не прав, Тимофеичь... Видать, поотстал ты...
Да,старею,Валера,поотстал ,наверное,хотя голословным жопомерным очущениям стараюсь не верить.Но кое-какой опыт есть и он находится сзади меня,так что про отставание трудно сказать однозначно.Просто близко и вплотную не занимался,хотя у товарищей МПСЗ стояла..Сейчас погружен в инжекторную диагностику,которой занимаюсь в автобазе.Вот -вот пошлют на учёбу,но не могут найти приличную школу,чтобы не теорию прочитали,а дали базовые нормальные знания.Слышал отзывы по искре не плохие,а чтобы она мыслила как ЭБУ,надо много дополнительных датчиков,оценивающих ситуацию и дополнительно корректирующих УОЗ на все случаи моторной жизни Тимофеевич161 писал(а):чтобы она мыслила как ЭБУ
а там и есть половина его.какие тебе датчики нужны? температуры,разряжения и детонации?ну коленвала-само собой.Вовчик52 писал(а):очень нужная вещь для графика УОЗ
Думаю, шо он не про углы, а про функции, которые в AXTEC когда-то были...
Covax писал(а): При таком функционале - инж нафиг не нужен.
ИМХО... Если ты о том, о чём я токо шо сказал, то при фунционале, о котором ты говоришь можно приблизиться к инжам, но впрыск работает чётче и грамотней регулирует смесь... Кроме того, шо-то типа AXTEC и МПСЗ впридачу, то переход с карба на инж, думаю, будет дешевле...kazak1102 писал(а):переход с карба на инж, думаю, будет дешевле...