Регуляторы напряжения генератора. Что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1451:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 23:22
facepalm я хз как можно втн спалить, у меня стоит ВТН + диод
14,9-15,1 при пуске в мороз, и 14.4 с ближним и печкой
че ещё надо? если максмально нагрузить то 14,0-13,9 на хх(900об) но это уже вопрос к дяде гене 80а
на карбовом гене ставил втн 911 тоже было всё ок и на хх давал зарядку., но всё же полезнее поменять генератор чем сделать 1.6 двс
имхо(или начать с замены генератора)

я вот с Вас ору всё придумано, просто поставь болт он

#1452:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 23:33
Oleksiy писал(а):

я хз как можно втн спалить


Читай: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9501999#9501999

#1453:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 23:35
Garik36 о чем тут думать, копи на 80а генаратор+ крепеж+шкив
старый подшамань и провали

#1454:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 23:38
Oleksiy писал(а):

копи на 80а генаратор+ крепеж+шкив


Не нужно мне это. Написал же, что мне еще менять глушитель, колеса, заднее стекло.

#1455:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 23:40
Garik36 ну а гену менять зачем просто ремонт сделай
что там пдш диодный мост и рн вроде всё?
ты ещё скажи что надо бенза купить..............

#1456:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 23:44
Oleksiy
Изношены контактные кольца, шумят подшипники, статор и ротор в унылом виде. Не вижу смысла ремонтировать. Равно как и заморачиваться на 80А. 73 мне вполне хватит.

#1457:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 23:50
Garik36 писал(а):

Равно как и заморачиваться на 80А. 73 мне вполне хватит.


Дело как раз не в мощности,а в ТСХ при ХХ.

#1458:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 01:56
Garik36,а у меня ВТН не показывает свои 14,4В.Такую цифру я видел только в первые секунды после пуска в -19 cry Причем у меня их два есть и два генератора на 55А,результат один и тот же.Сейчас мой родной гена захандрил,стоит подменный,но в ближайших планах переход на 80А+РН Н/О,самого гену друг за недорого отдал.В магазине же разница будет 500-700р между 73А и 80А.Кронштейны,шкив на КВ,ремень,болты и гайки мне обошлись в 1500р,если же брать с разборки,то в 2-3раза дешевле.
#1459:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 14:07
Лысик писал(а):

у меня ВТН не показывает свои 14,4В.


Какой модели ВТН ?
Они не все на повышенное напряжение,например Я212А11
http://www.vtnauto.com/ru/212.html

#1460:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 14:12
т808 писал(а):

Какой модели ВТН ?


оба 1702.3702-01
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Саш,если не трудно,загляни в соседнюю тему про АКБ,совет нужен!

#1461:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 14:16
Лысик писал(а):

оба 1702.3702-01


Ясно. Маловато для него.
Не пробовал в хвост резистор врезать?
Лысик писал(а):

загляни в соседнюю тему про АКБ


Ссылка на тему?

#1462:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 14:22
т808 писал(а):

Не пробовал в хвост резистор врезать?


нет..я сейчас собирал всё для перехода на 80А,там на стенде в гараже с энергомашевским РН от Шнивы около 15В на холодную было,поэтому с родным временно отложил все процедуры.
т808 писал(а):

Ссылка на тему?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=345555&start=50

#1463:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 14:26
Лысик писал(а):

собирал всё для перехода на 80А


Good

#1464:  Автор: Gago2 СообщениеДобавлено: 16 Января 2015 16:55
What do you think about this regulators?


#1465:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Января 2015 17:03
Gago2
It's a excellent regulators! Good You need regulator type of 17.3702-01.

#1466:  Автор: Gago2 СообщениеДобавлено: 16 Января 2015 18:18
Thank you gpn
I bought that one.. In Serbia this cost for about 5.5 euros... Wink

#1467:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2015 18:26
Gago2
We Russia
https://translate.google.com/#sr/ru/I%20bought%20that%20one..%20In%20Serbia%20this%20cost%20for%20about%205.5%20euros...

#1468:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 26 Января 2015 15:55
Небольшой отчётик..поставил КЗАТЭ 80А б/у,пробег у него около 100000км,доработал диодный мост для установки РН н/о,дальше несколько замеров.

1 родной гена 55А,РН ВТН 1702.3702-01,перед замером была поездка по городу 15-20минут,стояние на хх 3минуты,на улице -2.
хх 1000 об/мин - 14,27В
хх 950 об/мин,включен ближний свет(БС) - 14,31В
хх 920 об/мин,БС +1 скорость печки -14,32В
хх 850 об/мин,БС +1 скорость печки + нажат тормоз - 13,5В
хх 820 об/мин,БС +1 скорость печки+тормоз+вентилятор радиатора - 13,25В.
Если в последнем замере поднять обороты хотя бы до 1200,то 14,25В
Холодный пуск при -10 14,4В,при -18 14,5В. По трассе в основном 14,25,при -18 было 14,35-14,4В.

2 гена КЗАТЭ 80А РН Энергомаш 611.3702-05.,перед замером была поездка по городу 15-20минут,стояние на хх 3минуты,на улице -2.
хх 1050 об/мин - 14,35В
хх 980 об/мин,включен ближний свет(БС) - 14,32В
хх 930 об/мин,БС +1 скорость печки -14,32В
хх 890 об/мин,БС +1 скорость печки + нажат тормоз - 14,3В
хх 800 об/мин,БС +1 скорость печки+тормоз+вентилятор радиатора - 14,24В.
хх 750 об/мин,БС +3 скорость печки+тормоз+вентилятор радиатора - 13,6В.
Холодный пуск при -15 на полминуты 14.7В,дальше 14,6В,по трассе при -18 14,5В,при -13 14,4В,при -5 14,3В.

3 гена КЗАТЭ 80А РН 844.3702(Орбита),перед замером полчаса гонял в карьере по трассе,после этого поездка по городу 15 минут,на улице -6.
хх 1050 об/мин - 14,3В
хх 980 об/мин,включен ближний свет(БС) - 14,28В
хх 970 об/мин,БС +1 скорость печки -14,26В
хх 920 об/мин,БС +1 скорость печки + нажат тормоз - 14,24В
хх 810 об/мин,БС +1 скорость печки+тормоз+вентилятор радиатора - 14,18В.
Холодный пуск при -13 14,6В,по трассе при -13 14,5В,при -8 14,4В,при -5 14,3В.

Хочу 9333.3702-04,но цена 800р facepalm
В Энергомашевский РН в измерительный провод на В+ впаял резистор 15 Ом,но еще не успел поставить,как установлю,так сообщение отредактирую.

#1469:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Января 2015 16:00
Лысик
Подскажи, а с РН Vasch для 37го генератора ты больше не экспериментировал?

#1470:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2015 16:04
Лысик писал(а):

В Энергомашевский РН в измерительный провод на В+ впаял резистор 15 Ом,но еще не успел поставить,как установлю,так сообщение отредактирую.


Есть подозрение, что это может оказаться бесполезным Pardon

#1471:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 26 Января 2015 16:12
Garik36,увы,не успел.У меня уже всё было готово для установки этого на 80А и как-то хотелось уже сделать. Но я обязательно попробую,т.к. собираюсь отцу в Искру 60А установить тоже РН н/о,всё равно буду снимать,там переставить-то 10минут,правда не знаю как скоро это будет. Единственное,что из последнего помню,холодный пуск при -10 14,6В,ближний +1скорость печки 14,3В,но это после прогрева двигателя до 50С и 5минут езды до гаража,он еще особо нагреться не успел.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Zver_042 писал(а):

Есть подозрение, что это может оказаться бесполезным


а почему для РН с/о для 37го у тебя это помогло?
ну у меня всё еже спаяно и заизолировано,надо только днем время найти,при начальнике не хочется не рабочими делами заниматься,хоть он и не ругается Smile

#1472:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Января 2015 16:16
Лысик писал(а):

Единственное,что из последнего помню,холодный пуск при -10 14,6В,ближний +1скорость печки 14,3В,но это после прогрева двигателя до 50С и 5минут езды до гаража,он еще особо нагреться не успел.


Ну хоть что-то, а то у меня РН с/о выдает 14,15 В без потребителей на горячую Pardon На АКБ по утрам теперь даже до 12,5 В не дотягивает напряжение...

#1473:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2015 16:17
Лысик писал(а):

а почему для РН с/о для 37го у тебя это помогло?


Нужно смотреть ток потребления по этой цепи. На том рн он был относительно приличным, то есть достаточным что бы на 15 Омах что то упало. Но тут смотреть надо. В любом сдучае хуже не будет Drinks or Beer

Добавлено спустя 57 секунд:

Garik36 писал(а):

Ну хоть что-то, а то у меня РН с/о выдает 14,15 В без потребителей на горячую


А вот Гарику этот способ подойтет точно.

#1474:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 26 Января 2015 16:25
Zver_042,а бесполезным в смысле вообще бесполезным или больший номинал надо подбирать?

Garik36 писал(а):

у меня РН с/о выдает 14,15 В без потребителей на горячую На АКБ по утрам теперь даже до 12,5 В не дотягивает напряжение...


Zver_042 писал(а):

А вот Гарику этот способ подойтет точно.


так писали об этом в его теме вроде,что-то он не хочет пока осуществить.Резисторы-то копейки стоят,тут уже проверенный вариант с 15Омами,можно просто впаять,обойтись без колодок.

#1475:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2015 16:32
Лысик писал(а):

а бесполезным в смысле вообще бесполезным или больший номинал надо подбирать?


Я не знаю ток потребления по этой цепи. Если б знал, там простой закон Ома для участка цепи Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 59 из 67
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU