Oleksiy писал(а): я хз как можно втн спалить
Читай: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9501999#9501999Oleksiy писал(а):копи на 80а генаратор+ крепеж+шкив
Не нужно мне это. Написал же, что мне еще менять глушитель, колеса, заднее стекло.Garik36 писал(а):Равно как и заморачиваться на 80А. 73 мне вполне хватит.
Дело как раз не в мощности,а в ТСХ при ХХ.Лысик писал(а):у меня ВТН не показывает свои 14,4В.
Какой модели ВТН ?
Они не все на повышенное напряжение,например Я212А11
http://www.vtnauto.com/ru/212.htmlЛысик писал(а):оба 1702.3702-01
Ясно. Маловато для него.
Не пробовал в хвост резистор врезать?
Лысик писал(а):загляни в соседнюю тему про АКБ
Ссылка на тему?т808 писал(а):Не пробовал в хвост резистор врезать?
нет..я сейчас собирал всё для перехода на 80А,там на стенде в гараже с энергомашевским РН от Шнивы около 15В на холодную было,поэтому с родным временно отложил все процедуры.
т808 писал(а):Ссылка на тему?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=345555&start=50Лысик писал(а):собирал всё для перехода на 80А
Лысик писал(а):В Энергомашевский РН в измерительный провод на В+ впаял резистор 15 Ом,но еще не успел поставить,как установлю,так сообщение отредактирую.
Есть подозрение, что это может оказаться бесполезным Garik36,увы,не успел.У меня уже всё было готово для установки этого на 80А и как-то хотелось уже сделать. Но я обязательно попробую,т.к. собираюсь отцу в Искру 60А установить тоже РН н/о,всё равно буду снимать,там переставить-то 10минут,правда не знаю как скоро это будет. Единственное,что из последнего помню,холодный пуск при -10 14,6В,ближний +1скорость печки 14,3В,но это после прогрева двигателя до 50С и 5минут езды до гаража,он еще особо нагреться не успел.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Zver_042 писал(а):Есть подозрение, что это может оказаться бесполезным
а почему для РН с/о для 37го у тебя это помогло?
ну у меня всё еже спаяно и заизолировано,надо только днем время найти,при начальнике не хочется не рабочими делами заниматься,хоть он и не ругается Лысик писал(а):Единственное,что из последнего помню,холодный пуск при -10 14,6В,ближний +1скорость печки 14,3В,но это после прогрева двигателя до 50С и 5минут езды до гаража,он еще особо нагреться не успел.
Ну хоть что-то, а то у меня РН с/о выдает 14,15 В без потребителей на горячую На АКБ по утрам теперь даже до 12,5 В не дотягивает напряжение...Лысик писал(а):а почему для РН с/о для 37го у тебя это помогло?
Нужно смотреть ток потребления по этой цепи. На том рн он был относительно приличным, то есть достаточным что бы на 15 Омах что то упало. Но тут смотреть надо. В любом сдучае хуже не будет
Добавлено спустя 57 секунд:
Garik36 писал(а):Ну хоть что-то, а то у меня РН с/о выдает 14,15 В без потребителей на горячую
А вот Гарику этот способ подойтет точно.Zver_042,а бесполезным в смысле вообще бесполезным или больший номинал надо подбирать?
Garik36 писал(а):у меня РН с/о выдает 14,15 В без потребителей на горячую На АКБ по утрам теперь даже до 12,5 В не дотягивает напряжение...
Zver_042 писал(а):А вот Гарику этот способ подойтет точно.
так писали об этом в его теме вроде,что-то он не хочет пока осуществить.Резисторы-то копейки стоят,тут уже проверенный вариант с 15Омами,можно просто впаять,обойтись без колодок.Лысик писал(а):а бесполезным в смысле вообще бесполезным или больший номинал надо подбирать?
Я не знаю ток потребления по этой цепи. Если б знал, там простой закон Ома для участка цепи