Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1476:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 21:27
Таки вот тупит у меня машинка если оборотов ниже 2500, на 3 передаче почти не заметно, а вот на 4 хорошо чувствуется - как педаль ни жми - никакой реакции, просто медленный разгон до 2500 тыщ, зато потом - почти моментальная реакция на газ, если в пол давануть - аж подрывается. Чего поковырять? Зажигание?
#1477:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 22:01
а кармане поковыряй на новый мотор или авто.
#1478:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 22:01
Лайт писал(а):

а кармане поковыряй на новый мотор или авто.

на помойку пора да? Sad

#1479:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 22:06
neonman63 писал(а):

на помойку пора да? Sad

Ну это как бы дело хозяйское.

#1480:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 22:07
это ж не дизель lol1
#1481:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 22:15
дык оно ваще не едет же, пока дождешься этих 2500 тыщ))
#1482:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 22:27
оно должно валить что ли? hehe
#1483:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 22:28
neonman63
ты чё ноешь то?бери да делай.

#1484:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 22:43
Лайт писал(а):

neonman63
ты чё ноешь то?бери да делай.

дак я не ною, спрашиваю совета че делать то) трамблер чтоль ковырять?)

#1485:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 22:45
на диагностику загнать. сейчас гадание на кофейной гуще. может жиклеры первой камеры забиты. может фильтр бензонасоса забит. дофига всего.

Добавлено спустя 39 секунд:

вообще подхват нормален на этих оборотах, до этого машина просто едет.

#1486:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 22:49
Andrey163 писал(а):

на диагностику загнать. сейчас гадание на кофейной гуще. может жиклеры первой камеры забиты. может фильтр бензонасоса забит. дофига всего.

Добавлено спустя 39 секунд:

вообще подхват нормален на этих оборотах, до этого машина просто едет.

значит похоже я уже придираюсь, ибо фильтр новье, карб тоже отмыт) буквально на прошлой странице его ковырял)

#1487:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 01:20
neonman63 писал(а):

Лайт писал(а):

neonman63
ты чё ноешь то?бери да делай.

дак я не ною, спрашиваю совета че делать то) трамблер чтоль ковырять?)


форсируй карбюратор

Добавлено спустя 19 минут 38 секунд:

neonman63 писал(а):

Таки вот тупит у меня машинка если оборотов ниже 2500, на 3 передаче почти не заметно, а вот на 4 хорошо чувствуется - как педаль ни жми - никакой реакции, просто медленный разгон до 2500 тыщ, зато потом - почти моментальная реакция на газ, если в пол давануть - аж подрывается. Чего поковырять? Зажигание?


Как влияет зажигание.
Общее положение таково: если рабочая смесь в цилиндрах поджигается позже, чем положено, то мощность двигателя падает и автомобиль разгоняется вяло. Ощущения провала при этом нет, но, что-бы разбираться в таких субъективно воспринимаемых явлениях, как вялость и провал, нужно обладать известным опытом. Следовательно, при ухудшенном разгоне стоит проверить установочный угол зажигания по методике, описанной в заводской инструкции к автомобилю. Следует также иметь в виду, что при слишком позднем зажигании температура двигателя повышается, поэтому показания термометра на щитке приборов могут послужить своего рода подсказкой.

#1488:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 18:12
neonman63 писал(а):

дак я не ною, спрашиваю совета че делать то) трамблер чтоль ковырять?)


А если, на третьей скажем до 3500 или выше докрутить, а потом на четвертую, Что будет?

#1489:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 19:08
neonman63
погляди трамблёр.

#1490:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 23:33
Всем привет, обьясните пожалуйста зачем спиливать выступ в кулачке №4?
Ведь и так едет норм без провалов.
Ещё вопрос по блоку эпхх их два вида у меня стоит тот что для классики имхо
этот эпхх будет экономить топлива больше так как срабатывает при более низших об/мин кв.

#1491:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 23:37
Oleksiy писал(а):

Ведь и так едет норм без провалов.


Ну дак не пили... Кто заставляет то...???
Oleksiy писал(а):

Ещё вопрос по блоку эпхх их два вида у меня стоит тот что для классики имхо
этот эпхх будет экономить топлива больше так как срабатывает при более низших об/мин кв.


Родной ставь... Эта экономия с рюмку на 100 км ниачём...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (29 Марта 2013 23:44), всего редактировалось 1 раз

#1492:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 23:43
Oleksiy
ну видишь как-ты сам всё знаешь.у тебя всё хорошо.зачем лишние вопросы задавать. Smile

#1493:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 23:48
Ясно спс Вам, про выступ на кулачке №4 так и не понял какие цели преследуются когда его спиливают.
#1494:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 23:52
Oleksiy писал(а):

про выступ на кулачке №4 так и не понял какие цели преследуются когда его спиливают.


Каждый свои цели то... Не парься...
Нормально всё, значит и нормально... Drinks or Beer
А все цели и методы их преследования тут описаны довольно таки широко...

#1495:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 23:54
Oleksiy
а ты газни раза три подряд на полфёдора а потом резко тронься.вот увидишь зачем.

#1496:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 00:02
Лайт писал(а):

Oleksiy
а ты газни раза три подряд на полфёдора а потом резко тронься.вот увидишь зачем.


проверю отпишусь

#1497:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 00:03
я уже проверял.не раз.спасибо,не надо.
#1498:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 01:06
Oleksiy писал(а):

Ясно спс Вам, про выступ на кулачке №4 так и не понял какие цели преследуются когда его спиливают.


После такого видоизменения профиля кулачка (№4) ускорительного насоса в карбюраторе Солекс двигатель стал более чувствительным к педали газа. Машинка стала немного резвее при разгоне и как бы эластичнее в движении.


РЕЖИМ РЕЗКОГО УВЕЛИЧЕНИЯ НАГРУЗКИ При работе двигателя в режиме резкого увеличения нагрузки, например при разгоне автомобиля, необходима обогащенная смесь. Но поскольку процесс смесеобразования обладает некоторой инертностью, чтобы предотвратить возникновение «провала» при наборе скорости, требуется дополнительное кратковременное обогащение горючей смеси. Для этого дополнительное топливо впрыскивается непосредственно в смесительную камеру карбюратора.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

Oleksiy писал(а):

Ясно спс Вам, про выступ на кулачке №4 так и не понял какие цели преследуются когда его спиливают.


На нормальных машинах чтоб машина ускорилась надо педаль газа до пола нажать
а когда спилишь машина ускориться даже если педаль газа на пол пути
штрафы за превышение чаще получать будешь
аварии чаще

#1499:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 07:32
Подскажите пожалуйста в чём может быть дело, промыл карб, собрал, отрегулировал пусковые зазоры как в книжке, в итоге при заводке на холодную, вытягиваю подсос полностью, машина или не заводится совсем или начинает троить, обороты около 2 тысяч, убавляю ручку наполовину, обороты выравниваются и становится около 1,5 тыс. оборотов. Раньше такого не наблюдалось, т.е. ручку если вытягивал, то обороты были 2,5-3 тысячи. И у друга тоже самое... Pardon
#1500:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 10:29
bin564 писал(а):

необходима обогащенная смесь.


ключевое слово-ОБОГАЩЁННАЯ. а с горбиком получается ПЕРЕобогащённая.Сей девайс рассчитан на мотор большей кубатуры или бОльшего диффузора в карбе который обладает некой инертностью в смесеобразовании вследствие меньшей скорости потока в нём.А в диффузоре 21 воздух свистит даже на чуть приоткрытом дросселе-что хорошо для троганья с места -короче для "низов" но верха сосут Smile
Так что если хочется динамики то кулачёк можно поставить но "мушку"спилить pst Я экспериментировал по газоанализатору глядя-там идёт подскок СО порядка 5-6%насколько помню,а предел засирания свечей 3,5%.Два-три раза подряд "дрочнув"педаль можно поймать не хилый затык при старте и свечи становятся копчёненькие при движении по пробкам-старт_стоп режим.В жару начнутся провалы 100%.Иногда даже наблюдаются при спиленном горбе supercool
На инжекторе такого нет-там ускоритель можно настроить по оборотам,на низких столько а на высоких можно сделать "плевок" пожирнее получив ускорение на оборотах свыше 3-4 тыс.Но это другая тема...

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

dzelik
не работает пусковая мембрана. или порвана или крышку не так прикрутили перекрыв воздушный канал,хотя там должна быть бронзовая втулочка,но иногда её утапливают внутрь когда крыжечку привёртывают через анус.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 60 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU