Лайт писал(а):а кармане поковыряй на новый мотор или авто.
на помойку пора да? Лайт писал(а):neonman63
ты чё ноешь то?бери да делай.
дак я не ною, спрашиваю совета че делать то) трамблер чтоль ковырять?)Andrey163 писал(а):на диагностику загнать. сейчас гадание на кофейной гуще. может жиклеры первой камеры забиты. может фильтр бензонасоса забит. дофига всего.
Добавлено спустя 39 секунд:
вообще подхват нормален на этих оборотах, до этого машина просто едет.
значит похоже я уже придираюсь, ибо фильтр новье, карб тоже отмыт) буквально на прошлой странице его ковырял)neonman63 писал(а):Лайт писал(а):neonman63
ты чё ноешь то?бери да делай.
дак я не ною, спрашиваю совета че делать то) трамблер чтоль ковырять?)
форсируй карбюратор
Добавлено спустя 19 минут 38 секунд:
neonman63 писал(а):Таки вот тупит у меня машинка если оборотов ниже 2500, на 3 передаче почти не заметно, а вот на 4 хорошо чувствуется - как педаль ни жми - никакой реакции, просто медленный разгон до 2500 тыщ, зато потом - почти моментальная реакция на газ, если в пол давануть - аж подрывается. Чего поковырять? Зажигание?
Как влияет зажигание.
Общее положение таково: если рабочая смесь в цилиндрах поджигается позже, чем положено, то мощность двигателя падает и автомобиль разгоняется вяло. Ощущения провала при этом нет, но, что-бы разбираться в таких субъективно воспринимаемых явлениях, как вялость и провал, нужно обладать известным опытом. Следовательно, при ухудшенном разгоне стоит проверить установочный угол зажигания по методике, описанной в заводской инструкции к автомобилю. Следует также иметь в виду, что при слишком позднем зажигании температура двигателя повышается, поэтому показания термометра на щитке приборов могут послужить своего рода подсказкой.neonman63 писал(а):дак я не ною, спрашиваю совета че делать то) трамблер чтоль ковырять?)
А если, на третьей скажем до 3500 или выше докрутить, а потом на четвертую, Что будет?Oleksiy писал(а):Ведь и так едет норм без провалов.
Ну дак не пили... Кто заставляет то...???
Oleksiy писал(а):Ещё вопрос по блоку эпхх их два вида у меня стоит тот что для классики имхо
этот эпхх будет экономить топлива больше так как срабатывает при более низших об/мин кв.
Родной ставь... Эта экономия с рюмку на 100 км ниачём...Oleksiy писал(а):про выступ на кулачке №4 так и не понял какие цели преследуются когда его спиливают.
Каждый свои цели то... Не парься...
Нормально всё, значит и нормально...
А все цели и методы их преследования тут описаны довольно таки широко...Лайт писал(а):Oleksiy
а ты газни раза три подряд на полфёдора а потом резко тронься.вот увидишь зачем.
проверю отпишусьOleksiy писал(а):Ясно спс Вам, про выступ на кулачке №4 так и не понял какие цели преследуются когда его спиливают.
После такого видоизменения профиля кулачка (№4) ускорительного насоса в карбюраторе Солекс двигатель стал более чувствительным к педали газа. Машинка стала немного резвее при разгоне и как бы эластичнее в движении.
РЕЖИМ РЕЗКОГО УВЕЛИЧЕНИЯ НАГРУЗКИ При работе двигателя в режиме резкого увеличения нагрузки, например при разгоне автомобиля, необходима обогащенная смесь. Но поскольку процесс смесеобразования обладает некоторой инертностью, чтобы предотвратить возникновение «провала» при наборе скорости, требуется дополнительное кратковременное обогащение горючей смеси. Для этого дополнительное топливо впрыскивается непосредственно в смесительную камеру карбюратора.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Oleksiy писал(а):Ясно спс Вам, про выступ на кулачке №4 так и не понял какие цели преследуются когда его спиливают.
На нормальных машинах чтоб машина ускорилась надо педаль газа до пола нажать
а когда спилишь машина ускориться даже если педаль газа на пол пути
штрафы за превышение чаще получать будешь
аварии чащеbin564 писал(а): необходима обогащенная смесь.
ключевое слово-ОБОГАЩЁННАЯ. а с горбиком получается ПЕРЕобогащённая.Сей девайс рассчитан на мотор большей кубатуры или бОльшего диффузора в карбе который обладает некой инертностью в смесеобразовании вследствие меньшей скорости потока в нём.А в диффузоре 21 воздух свистит даже на чуть приоткрытом дросселе-что хорошо для троганья с места -короче для "низов" но верха сосут
Так что если хочется динамики то кулачёк можно поставить но "мушку"спилить Я экспериментировал по газоанализатору глядя-там идёт подскок СО порядка 5-6%насколько помню,а предел засирания свечей 3,5%.Два-три раза подряд "дрочнув"педаль можно поймать не хилый затык при старте и свечи становятся копчёненькие при движении по пробкам-старт_стоп режим.В жару начнутся провалы 100%.Иногда даже наблюдаются при спиленном горбе
На инжекторе такого нет-там ускоритель можно настроить по оборотам,на низких столько а на высоких можно сделать "плевок" пожирнее получив ускорение на оборотах свыше 3-4 тыс.Но это другая тема...
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
dzelik
не работает пусковая мембрана. или порвана или крышку не так прикрутили перекрыв воздушный канал,хотя там должна быть бронзовая втулочка,но иногда её утапливают внутрь когда крыжечку привёртывают через анус.