AlexVic писал(а):Наблюдатель
Если исходить из базовых комплектаций, то подорожал на 5%. Но есть несколько моментов, во первых двиг 1.8 125 стал дороже на 320$ чем 1.6 115, частично подорожали опции, причем заметно. Итого мой заказ подорожал на 7%, с января он поднялся на 11%, что весьма нехило. Фокус потерял свое главное преимущество, хотя с другой стороны может ФМК просто надоела эта длиннющая очередь. Не верил до последнего что они подумут цены. Ну и учитывать нужно реальный курс, который все падает и падает, потому те кто вновь заказывают в рублях не так и много теряют.
Насколько понял со средними опциями подорожание больше 5%,так? Что смотреть на курс,его не вспоминали,помниться,при подорожании других производителей Насколько подоражал 2,0 АТ в среднем?AlexVic писал(а):Наблюдатель
Курс у форда честный в отличии от остальных , как же его не вспомнить. За то время пока я жду фокус уже нехило подешевел в рублях, к лету еще подешевеет. А у многих остальных - 27 р и точка.
В среднем подорожание в районе 7%, зависит от опций. Подорожал зимний пакет, музыка, пакеты комфорт естественно, точно все не помню. АБС ИВД не подорожало. Вобщем халява кончилась. Опасаюсь что они на ЗИП и сервис подымут цены, они тоже были одни из самых конкурентных.
Пока курс честный..Ну и...Все еще жду ответа.. Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Какого ответа? Я чего, анализатором цен работаю или в ближайшее время покупать фокуса собарлся? Написали же - подорожал. Когда я писал, говорили о 5-ти процентах, сейчас вроде о 7-ми пишут, я не проверял. Но все равно пока курс честный при покупке фокуса, он выгоден и дешевле конкурентов, хотя чем дороже, тем разумеется он менее привлекательный, очередей наверно будет меньше. Без подорожания цена кстати была мегашоколадной
А вот теперь он потерял ту ценовую неповторимость,за ним остался ценой приоритет только с двумя литрами и вот это уже факт 8-) А ведь как было интересно обсуждать подорожание у других производителей Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Ну да, если дороже стал - разумеется в привлекательности потерял. До повышения это вообще безальтернативным вариантом была машина В любых комплектациях. Хотя и сейчас надо считать, и мне кажется, что даже после подорожания он рулит по цене против конкурентов (астры, короллы новой и так далее). Хотя надо посчитать точно.
По цене он конечно же был привлекательным, но уж никак не "безальтернативным". Есть у него много других "особенностей", которые мешают большому количеству людей стать его обладателями и подвигают их на покупку конкурентов. VadimG писал(а):Есть у него много других "особенностей", которые мешают большому количеству людей стать его обладателями
Скоро одна из особенностей может уйти в небытие - длиннющая очередь :-DAlexVic писал(а):Скоро одна из особенностей может уйти в небытие - длиннющая очередь
+1 Позавчера на мойке разговорился с владельцем Шевроле Эванда. Так он мне сказал, что очень хотел Фокус как у меня (2.0 АКПП), но его "отговорила" только очередь 6 месяцев и он купил Эванду без очереди (машина классом выше, но с ручкой и двиг 2.0 131 л.с.), но и сейчас хочет Фокуса Роман-НН писал(а):AlexVic писал(а):Скоро одна из особенностей может уйти в небытие - длиннющая очередь
+1 Позавчера на мойке разговорился с владельцем Шевроле Эванда. Так он мне сказал, что очень хотел Фокус как у меня (2.0 АКПП), но его "отговорила" только очередь 6 месяцев и он купил Эванду без очереди (машина классом выше, но с ручкой и двиг 2.0 131 л.с.), но и сейчас хочет Фокуса
Гы... еще и не такие чудики встречаются.
Хотя мойка ФФ действительно дешевле Роман-НН писал(а):AlexVic писал(а):Скоро одна из особенностей может уйти в небытие - длиннющая очередь
+1 Позавчера на мойке разговорился с владельцем Шевроле Эванда. Так он мне сказал, что очень хотел Фокус как у меня (2.0 АКПП), но его "отговорила" только очередь 6 месяцев и он купил Эванду без очереди (машина классом выше, но с ручкой и двиг 2.0 131 л.с.), но и сейчас хочет Фокуса
Вас послушать, так все хотят купить ФФ2 ))) Кстати, найти ФФ без очереди - не проблема, можно взять или отказную машину или еврофокус.VadimG писал(а):Роман-НН писал(а):AlexVic писал(а):Скоро одна из особенностей может уйти в небытие - длиннющая очередь
+1 Позавчера на мойке разговорился с владельцем Шевроле Эванда. Так он мне сказал, что очень хотел Фокус как у меня (2.0 АКПП), но его "отговорила" только очередь 6 месяцев и он купил Эванду без очереди (машина классом выше, но с ручкой и двиг 2.0 131 л.с.), но и сейчас хочет Фокуса
Вас послушать, так все хотят купить ФФ2 ))) Кстати, найти ФФ без очереди - не проблема, можно взять или отказную машину или еврофокус.
Так сейчас главная привлекательность ФФ2 возможность подобрать под себя ,что весьма немаловажно. 8-)Наблюдатель писал(а):Так сейчас главная привлекательность ФФ2 возможность подобрать под себя ,что весьма немаловажно. 8-)
Фигня это в общем-то, фиксированные комплектации у других производителей вполне достаточны как правило.
А если уж хочется изысков - Опель дает гораздо больше возможностей по комплектации.GEN? писал(а):А если уж хочется изысков - Опель дает гораздо больше возможностей по комплектации.
Вот честно.. из Опеля и Форда за одни и те же деньги в равной комплектации, выбрал бы Форд.mikal писал(а):GEN? писал(а):А если уж хочется изысков - Опель дает гораздо больше возможностей по комплектации.
Вот честно.. из Опеля и Форда за одни и те же деньги в равной комплектации, выбрал бы Форд.
"Опель был бы самой плохой машиной, если б не было Форда" (с) Я за Опель.
Но дело не в этом - речь была о комплектациях. Я прифигел, когда смотрел доступный выбор опций, всяких пакетов и фенечек на Вектре...GEN? писал(а):Опель дает гораздо больше возможностей по комплектации.
А где можно глянуть конфигуратор опеля подобный фордовскому? Интересно сравнить .GEN? писал(а):mikal писал(а):GEN? писал(а):А если уж хочется изысков - Опель дает гораздо больше возможностей по комплектации.
Вот честно.. из Опеля и Форда за одни и те же деньги в равной комплектации, выбрал бы Форд.
"Опель был бы самой плохой машиной, если б не было Форда" (с)
Я за Опель.
Но дело не в этом - речь была о комплектациях. Я прифигел, когда смотрел доступный выбор опций, всяких пакетов и фенечек на Вектре...
Главное, какая из них будет понадёжней и подешевле в обслуживании и т.д.,ту и выбрать. А насчёт комплектухи это уже второстепенно.