RoN писал(а):sashok76 писал(а):1036 руб в Москве,магаз- Русь.
ОПУПЕТЬ!!! У нас ниже 2000 тысяч не видел! Видел 21 мм СТАБ за 2100 рублей. Двадцатый за 2500 р., не меньше!
Увидел бы за тыщу, уже бы давно ездил с ним, а так жаба душит за кусок металлического прутка две с половиной штуки сливать!
Сочувствую,я б за 2,5 тыщи и в кошмарном сне не купил ,а так это мне жена подарок сделала,у меня скоро главное событие в жизни,жена родит СЫНА ,через две недели,так вот поехали за коляской и прочими причиндалами,всё купили и на обратной дороге я говорю мне тоже подарок хотца ,говорю давай лавэ на стабик,ну и вот,теперь и малыш доволен ,и жена,и я не в обиде sashok76 писал(а):и тут понял что действительно не открутив глушак его никак не вытащить
Видимо, не очень правильно понял Евгений26 писал(а):Если кто в курсе, как победить беспомощность при поподании в колею на шоссе
резину людскую юзатьGloom писал(а):Евгений26
ждем от зимней щиповки поведения летней йокогамы?
А как ездить вчетвером по мкад на скорости 90 км/ч?
Одному еще куда не шло...zlexx писал(а):Мне вот 20мм мало уже. Хочу 22мм. :cool:
А смысл?
Надо ведь как то еще и зад поддерживать?
То, что предлагают на зад поставить, типа стаб задний - дорога приведет на тот свет, причем там, где без него проблем нет!sashok76 писал(а):У меня стоит задний,а как это угрожает?почему на тот свет?
Не советую пробовать переставку на скорости.
Задняя подвеска разработана упругой, а со стабом её делают жесткой, не связывая при етом с кузовом.
Короче, заднее колесо вывешивается...Евгений26 писал(а):А смысл?
Надо ведь как то еще и зад поддерживать?
То, что предлагают на зад поставить, типа стаб задний - дорога приведет на тот свет, причем там, где без него проблем нет!
Ну я же говорю, что мало уже. Видимо прикатался я к нему.
По началу конечно клево, но к "клево" быстро привыкаешь, хочется еще клевей. :grin:
На счет заднего , тут мнения могут сильно разделиться.
Во первых, всех пугает известный тест в "За рублем".
Там он был проведен крайне некорректно.
Да и тот стаб уже ни кто не выпускает.
Во вторых у Приоры и Калины в задней балке стаб присутствует, он вварен. Можно с увереностью сказать, что вваренный оказывает большее воздействие на поведение машины, чем тот , что приворачивают. Хотя действуют они аналогично. (делают "Н" образную балку жеще на кручение)
Ну , а в третих, согласитесь, некоторые желтые железки нужно ставить задав себе один вопрос: Нужны ли мне изменения в поведении машины и готов ли я управлять таким авто?
Если нет, то и не стоит ничего ставить. Оно так всем будет спокойней.zlexx писал(а):Мне вот 20мм мало уже. Хочу 22мм.
А колесо вывешиваться не будет при закладывании???RoN писал(а):А колесо вывешиваться не будет при закладывании???
Нее, номано буде...
Вот 24мм-возможно, хотя тоже не факт.