moonchild писал(а):...заменил я этот пыльник...всей работы на пару часов...если кому надо, то могу выложить шпаргалку...
Да да просим просим!!! Знания в массы!moonchild писал(а):
б. можно достать запросто..только перед этим необходимо слить масло из КПП...и делать по отдельности - сначала один, потом другой...иначе в КПП придется вставлять кусок трубы, шланга, деревяшку чтоб не развернулись сателлиты и шестерни полуосей
Т е если сначала вытащить из коробки один привод ничего криминального не произойдёт?
Следующий вопрос: если переложить смазки, выйдет ли она сама наружу или при этом может порвать(стащить с посадочного места) пыльник? Насколько это критично?Koba писал(а):
Т е если сначала вытащить из коробки один привод ничего криминального не произойдёт?
...совершенно верно...Цитата:
Следующий вопрос: если переложить смазки, выйдет ли она сама наружу или при этом может порвать(стащить с посадочного места) пыльник? Насколько это критично?
...лучше не перекладывать...излишек также вреден, как и недостаток - если шарнир не изношен, то это может привести к разореву и заклиниванию...у знакомых излишки смазки выдавливало, а про разрывы пыльника или стаскивания не слышал...moonchild писал(а):...съемник шаровой и съемник шарового пальца рулевой тяги - разные вещи....первый стоит около 200 рЭ...второй - 95 рЭ...
Дык "шарового пальца рулевой тяги " как выглядит ?(уж простите мою навязчивость, в любом случае приду на рынок в субботу да посмотрю но хотел максимально возможно подготовиться)
Мне всегда казалось, что это две такие "лопаточки", а между ними болт. Засовываешь сложенные вместе концы "лопаточек" между рулевым (допустим) и рулевой тягой и типа крутишь болт. "Лопаточки " расходятся и выдавливают ралец рулевого наконечника из отверстия в рулевой тяге. Так??
А что такое "съемник шаровой"? Там же надо тоже самое сделать: палец выдавить из отверстия. Или как?Yorik писал(а):
Привод, хорошо снимается монтажкой сделанной из старой рессоры...
Не могу снять левый привод (потек сальник). Из ступицы снялся легко, из коробки - никак!!!
Пробовал монтажкой поддеть край корпуса внутреннего шарнира, оперев монтажку об корпус КПП (подкладывал болт под монтажку, как в букваре советуют).Перебрал 5 монтажек- в итоге отломил кусочек от крышки КПП. Прокручивал привод.
Уже монтажки гнутся, соскальзывают , а привод ни с места!!!Боюсь уж продавить коробку.
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ !!![/img]