Northern Crocodile писал(а):А я вот вообще не могу понять, зачем покупать б/у резину с таким износом (от 2 до 10 шипов, 1-2 сезона), да еще и разные модели. Вы думаете о безопасности или поступаете в угоду своей жабе? Изношенная зимняя резина теряет (частично или полностью) свои зимние свойства! Даже оставшиеся шипы работают совсем не так, как на новой резине. Вроде обычно зимняя резина покупается на несколько сезонов, и раз в несколько лет можно найти деньги на повышение собственной безопасности, а это очень важно. На этом нельзя экономить!
перед тем как покупать я здесь задавал вопрос: что лучше купить б/у гиславед или новую отечественную резину (я-670, Кя-124 или что-то еще)?
ты бы что мне посоветовал выбрать?
з.ы. других вариантов (новая импортная резина) не дано.uBER писал(а):позвольте подключится...
Машина 2108, шины шипованые Bridgestone wt14.
Почитал на оф. сайте MICHELIN советы по шинам.
Убедительно доказывается, что новые лучше ставить назад, независимо от переднего или заднего привода.
http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_cons_bib_pqr_neuf.jsp
Я принял решение: передние снять, на их место поставить задние (они изнашиваются меньше), а на зад поставить новые Bridgestone wt17.
Я ПРАВ???
Назад ставится всегда резина, у которой коэффициент сцепления с дорожным покрытием ВЫШЕ!!!!!!
Понятно:) А вот теперь думай, на какую резину куда ставить.