#16: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 07 Ноября 2005 20:57 |
Чем холоднее воздух тем лучше. Во всех спортивных авто воздухозаборник пытаются убрать из подкапотного пространства (даже не на турбированных). Закись азота вспомните господа и вспомните смысл ее работы (охлаждения для незнающих). Так что если не знаете нечего говорить глупости.
#17: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 08 Ноября 2005 02:35 |
Чем холоднее воздух тем лучше. Во всех спортивных авто воздухозаборник пытаются убрать из подкапотного пространства (даже не на турбированных). Закись азота вспомните господа и вспомните смысл ее работы (охлаждения для незнающих). Так что если не знаете нечего говорить глупости.
#18: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 13 Ноября 2005 20:33 |
Закись азота вспомните господа и вспомните смысл ее работы (охлаждения для незнающих). Так что если не знаете нечего говорить глупости.
#19: Автор: Krasniy, Откуда: Подольск
Добавлено: 16 Ноября 2005 00:20 |
#20: Автор: roman83, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Ноября 2005 10:24 |
#21: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 16 Ноября 2005 16:19 |
да чтож вы все к охлаждению привязались
главное в том, что поступающий NO2 под температурой и давлением распанается на азот и кислород.....а что нужно для сгорания топлива(окисления) - именно кислород............
...следовательно еслиб раньше мы загнали в цилиндр дохрена бензина, то у нас бы просто могло не произойти воспламенения, и если нам закись, то кислорода для горения будет придостаточно...
....а если и есть какое-то охлаждение, но эффукт от него минимальный.....
...ну все же взрослые люди......чтоб была прибавка такой мощности только из-за охлаждения, то тогда бы смесь наверное должна бы быть сжата до впуска раза в 2-3......это бред......
.....КИСЛОРОД.....вот главное что нужно для сгорания.....вокруг него все и вертиться...
#22: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 16 Ноября 2005 17:51 |
Чем холоднее воздух тем лучше. Во всех спортивных авто воздухозаборник пытаются убрать из подкапотного пространства (даже не на турбированных). Закись азота вспомните господа и вспомните смысл ее работы (охлаждения для незнающих).
Так что если не знаете нечего говорить глупости.
#23: Автор: roman83, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Ноября 2005 18:06 |
Чем холоднее воздух тем лучше. Во всех спортивных авто воздухозаборник пытаются убрать из подкапотного пространства (даже не на турбированных). Закись азота вспомните господа и вспомните смысл ее работы (охлаждения для незнающих).
Так что если не знаете нечего говорить глупости.
#24: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 16 Ноября 2005 19:07 |
Чем холоднее воздух тем лучше. Во всех спортивных авто воздухозаборник пытаются убрать из подкапотного пространства (даже не на турбированных). Закись азота вспомните господа и вспомните смысл ее работы (охлаждения для незнающих).
Так что если не знаете нечего говорить глупости.
#25: Автор: Ал-р, Откуда: Ижевск
Добавлено: 16 Ноября 2005 19:48 |