КООРДИНАТЫ
Разрываюсь между Питером и Москвой. Но пока Москва....
ДОПОЛНЕНИЯ
Пока мне моих доработок хватает. Уверенные торможения и разгон, теперь не страшно ездить...
При обострении тюнинговой болезни - пока приходиться ехать в Питер и покататься на отцовской Шниве- приезжаешь обратно- своя кажеться КОСТМАС.
#17: Автор: almaznic, Добавлено: 06 Августа 2006 21:40
АВТО
ВАЗ-21083, год выпуска 1997, пробег 500000
ДВС
сток
КПП
сток (вариант автомата пылиться в гараже в виду неподготовленности переходной панели)
ТОРМОЗА
сток(возможный вариант переделки на соболя)
САЛОН
Панель-опель-вектра,печка тож опель.
Сиденья-тайота(марка хз)
МУЗЫКА
Голова накомичи,перед морел 9 3х полоска ,полная шумка до 5 слоев
усилок орис 502 3шт на каждую полосу.
ДОПОЛНЕНИЯ
Обвес...с изменяемой геометрией переднего бампера(хочу и все , для природы,для асфальта).установка двигла только импорт(если будет время)
а вообще тачка делаеться просто для развлекаловки в режиме подьегона местных тюнеров....,ибо то что можно сделать самому за 3 копейки всегда будет круче чем в сервисе за 100 руб.
Катер
Прогресс-4м
ДВС
5а-фе., водомет(самоделка)
КПП
нету
ТОРМОЗА
????
САЛОН
Приборка-приборы от 06-в количестве 9шт.
Сиденья-опель
печка - предусмотренна.
МУЗЫКА и пр.
Голова кенвуд.,перед кенвуд 6 на 9. эхолот.
ДОПОЛНЕНИЯ
Делаеться только из за того что.....
1)Больше ни у кого нет.
2)Оказалось что это можно быстро продать местным олигархам.
А вообще потому что это интересно и отвлекает от однообразия тяхинга авто.
#18: Автор: astanovoy, Откуда: Санкт-ПетербургДобавлено: 11 Октября 2006 20:30
ВАЗ 2110
Разгон до 100 км/ч менее 8 секунд, 402м 14.8 сек
Двигатель:
спец-блок на базе калиновского.
Объем 1800 см3, геометрия 84x82.5, 129 шатун, кованая поршневая, 16 клапанов, доработана ГБЦ, СЖ 10.5, стандартные клапана,
распредвалы- подъем 9,65 фаза 278 Нуждин
ЭБУ Корвет 4.5
На стенде ~160hp@6605rpm 183,3Nm@5725rpm (будем дальше пилить до 180лс и 200Nm)
Впуск:
фильтр- нулевого сопротивления Pro-Sport
ресивер 6 литров на дудках + дроссель 60мм
ДАД и ДТВ
Выпуск:
Паук 4-2-1, резонатор Simons,
глушитель Pro-Sport DragPro (с флейтой),
катализатор, адсорбер, лямбда-зонд - отсутствуют?
КПП:
Короткоходная кулиса с жестким карданчиком, 18 ряд, главная пара 4.1, винтовая блокировка, доп. опора КПП, сцепление Luk
Подвеска:
пружины M5 Pro-Kit , амортизаторы Плаза Спорт, опоры М5 ШСП-25,
развальные пластины задних колес
стабилизатор поперечной устойчивости передний 21мм
растяжка передних стоек
Тормоза:
Перед- Zimmermann от AlfaRomeo 15" вент. (перфорация), скобы под большую колодку Pro-Sport (RS-01053), колодки Pro-Sport с увеличенной площадью (RS-00339)
Задние- дисковые тормоза с механ. ручником "Дизайн Сервис" на скобах и колодках ВАЗ 1111
Вакуумник с прогрессивной характеристикой
Колеса:
Лето- 15? Диски ZEPP Turismo Light, резина Goodyear Eagle F1 GSD3 195/50/15,
Зима- 15" Диски Proma DTM (белые), резина Nokian HKPL2 185/55/15,
Салон:
Тонированные стекла+ полоса на лобовом стекле,
Руль Sparco
Музыка:
простенький CD/тюнер Clarion
На задней полке- Kenwood 4x-полосный
В передних дверях- Kenwood 10 см.
Дополнительно:
защита картера ?Шериф?
ближний ксенон 6000K
#19: Автор: FObus, Откуда: Latvija.JelgavaДобавлено: 03 Декабря 2006 23:39
Привет! Вот прочитал что здесь нужно выкладывать практические руководства и решил и с Вами поделиться своими советами. Статью я написал специально для ВАЗ.ЕЕ, но думаю и Вам она будет интересна. Вот статья:- http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=344 Дал только ссылку поскольку занимает немного места. Сейчас заканчиваю статью о том как правильно изготавливать антикрыло на багажник, с фотками конечно тоже. Как будет закончена сразу выложу её на своём сайте, а пока чуть надо подождать. Сейчас уже второй месяц делаю тюнинг для вновь купленной бехи, так что пока даже и показать нечего. На той машине которую сейчас катаю кроме "правильной" тонировки фар руки за пять лет так и не дошли. Ну а предыдущую- покажу. Это скорпио, с пластиковым капотом, другими бамперами и фарами от 7ки бмв.
#20: Автор: mr1, Откуда: Советский СоюзДобавлено: 26 Декабря 2006 12:24
А мне очень нравятся вот эти шедевры на базе ВАЗ-2109 :
#21: Автор: Kirill111, Откуда: ЗамкадышДобавлено: 09 Января 2007 03:27
ТАЗ - эво 2
АВТО
ВАЗ-21093i, изначально синий авто 1998 года выпуска с пробегом 110 тыков. В мае 2006 заменен кузов на новый цвета "Млечный путь". В декабре 2006 собран новый мотор. Стараюсь все делать сам.
ДВС
Низ - блок 21083 с геометрией 78*121*82,8, итого 1679 куб. см., шатуны облегченыые на 100 грамм каждый и развешаны с точностью до грамма, поршня литые ТДМК со смещенным на 3,5 мм пальцем, ГБЦ 2112 н/о сток, рассверлена под болты ГБЦ от 21083, прокладка ГБЦ 2112, впуск (ФНС JR, впускной патрубок Про-спорт, дроссельный узел 52мм), выпуск (паук 4-2-1 ****, гофра 51 мм, резонатор прямоточный Passik 51мм, глушитель прямоточный от СААБ 9000Т 60мм).
КПП
ГП 4.1, 18й ряд, винтовая блокировка дифференциала с преднатягом 4кг, сцепа Valeo 21083.
ПОДВЕСКА
Опоры СС-20, аммо Плаза спорт по кругу, пружины Фобос спорт -40мм, стабилизатор от 2110 с яйцами СС-20, передняя растяжка стоек. Стальные крабы.
Из допов - ксенон SilverStone F1 5000K, водительская сидуха Rider Golf, тахометр Autogauge, шумка собственноручная материалами STP + много всяких приятных мелочей. Из музыки: голова Pioneer DEH5500MP, спереди коаксиалки JBL, сзади фигня какая-то, саб Lightning Audio 12", усилок Power Acoustik 4*200Вт. 8-) 8-) 8-)
Последний раз редактировалось: Kirill111 (20 Февраля 2007 16:24), всего редактировалось 1 раз
#22: Автор: superser, Откуда: russiaДобавлено: 09 Января 2007 17:37
ВАЗ 21102i 8кл 2001г. 80тыс. км.
Двигатель:
стандарт 2111.
КПП:
Тормоза:
Система питания:
Колеса:
R13 кама
Подвеска:
музыка:
MP3 магнитола JVS с флешкой, колонки задние, и пара колонок в дверях + пищалки
Координаты:
г.Елабуга
Дополнения:
итальянский газ бензин
Заднее сиденье, запаска валяется в багажнике (газ вместо неё стоит)
похвастаться нечем бедному студенту. машину брал голую, вложился в электростеплоподъемники, круглую тонировку и музыку.
#23: Автор: .:Green:., Откуда: МоскваДобавлено: 09 Января 2007 17:49
ВАЗ 2114 8кл 2006 года 13000 км цвет - Млечный путь
Двигатель
ФНС JR, распредвал ММ52 + шестерня настроенная на вверха, дроссель 52 мм
ПАУК 4-2-1 УСА, резонатор Пассик, банка Пассик - все 51 труба
КПП
11 ряд ГП 3.7
Тормоза
ВУТ Торгмаш
вентилируемые 13" спереди, колодки ATE, сзади все АТЕ
Система питания
Январь 7.2 чип-тюнинг онлайн
Колеса
13" NordFrost 2
Подвеска
Растяжка стоек, усилитель рулевой рейки, увеличенный стабилизатор
амортизаторы Плаза-СуперСпорт (-5см), пружины Фобос (-5)
Музыка
Скромная MP3 и 2 динамика NRJ 13см на фронте
Дополнения:
нет спойлера, доп-сигнал на заднем стекле, гудок от Волги
Последний раз редактировалось: .:Green:. (26 Марта 2007 16:41), всего редактировалось 2 раз(а)
#24: Автор: Un-real, Откуда: Москва, ЮЗАОДобавлено: 26 Февраля 2007 01:51
АВТО Эволюция 2-я
ВАЗ 21093i, 2003г, 108 тыс км
ДВС
16 клопов, 82.4х78 1660, Нуждин 9,85 фаза 280, разрезные шестеренки, нулевик JR, дроссель 54мм, форсы ГАЗ, ресивер брагин, паук Тлт-типо_уса, рез Sprint, банка Walker от SAAB.
КПП
ГП 4.13, 18-й ряд, облегченный маховик, блока с преднатягом.
ТОРМОЗА
спереди вент. R15 Zimmerman, колодки EBC Green Stuff от альфы, сзади дисковые 13-е на стоковых суппортах, колодки Lucas, регулятор давления Wilwood, ВУТ и ГТЦ Lucas от реногора
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Инжектор, контроллер Январь 5.1-41 под матрицей, ДАД, ДТВ.
КОЛЕСА
R15 ВСМПО Вега, Yokohama Parada Spec-2 195/50 (лето), зима - штамповка с Michelin X-Ice North 175/70 R14
ПОДВЕСКА
Подвеска KW, треугольные рычаги, стальные крабы спорт, стабилизатор от 2110, яйцы SS20, распорка стоек с доп опорой, нижняя распорка, развал -1 градус.
ФОТО
КООРДИНАТЫ
Москва, ася 10472966
ДОПОЛНЕНИЯ
Сиденье UNP, бортовой комп мультитроникс комфорт. Тонировался в 90% кроме лобового, изнутри видно хорошо. Фа-фа от волги. Ксенон.
Замер:
Последний раз редактировалось: Un-real (30 Июня 2008 01:31), всего редактировалось 10 раз(а)
МУЗЫКА
Голова Pioneer 4900 , 16 подиумы в двери и стойки под Hertz комп.
Саб 12" и усил. Lanzar.
ФОТО
Нет
КООРДИНАТЫ
Тула, ася 535-10-71
ДОПОЛНЕНИЯ
Би-Ксенон Matrix.
#29: Автор: Andrik061, Откуда: Ростов-На-ДонуДобавлено: 06 Июня 2007 02:33
Двигатель
1,6 16 клапанный
валы нуждин 10.05
ФНС Pro Sport
выпуск 4-2-1 на 51 трубе банка - procпрот
форсы ЗМЗ 107 бош
60 дросель
управление январь 7.2
ресивер литров на 5
КПП
18 ряд, пара 4,3 + 0,69(5ая)
карданчик от калины
блока с преднатягом 10кг
Последний раз редактировалось: Andrik061 (15 Май 2008 23:38), всего редактировалось 1 раз
#30: Автор: Kirill111, Откуда: ЗамкадышДобавлено: 18 Июня 2007 08:25
ТАЗ - эво 2 :cool:
АВТО
ВАЗ-21093i, изначально синий авто 1998 года выпуска с пробегом 110 тыков, полумертвым мотором и мертвой КПП. В мае 2006 собственноручно заменен кузов на новый цвета "Млечный путь" (две с лишним недели ежедневной работы, пара ящиков пива и упаковка роллтона). В декабре 2006 собран новый мотор 16вэ (ударными темпами за три дня с днем расточки). Стараюсь все делать сам.
ДВС
Низ - блок 21083 с геометрией 78*121*82,8, итого 1679 куб. см., шатуны 2110 облегчены на 100 грамм каждый и развешаны с точностью до грамма, поршня литые ТДМК со смещенным на 3,5 мм пальцем, ГБЦ 2112 н/о сток, рассверлена под болты ГБЦ от 21083 и вынут металл в постели для проворачивания высоких распредвалов, распредвалы Нуждин 9,85 с фазой 289 градусов, шестерни резрезные, ресивер Брагинский красный огнетушитель объемом 3 литра, прокладка ГБЦ 2112, впуск (ФНС JR, дроссельный узел 52мм), выпуск (паук 4-2-1 ****, гофра 51 мм, резонатор прямоточный MG-race 51мм, глушитель прямоточный от СААБ 9000Т 60мм, иномарочный крепеж выпуска). Два ипоновентилятора охлаждения двигателя от Toyota установлены перед радиатором.
КПП
ГП 4.1, 18й ряд, винтовая блокировка дифференциала с преднатягом 4кг, сцепа пока еще Valeo 21083, стартер н/о редукторный готов к установке сцепления от 2112.
ТОРМОЗА
Вакуумник и ГТЦ Lucas от Реногора. Спереди - вентилируемые диски 14" Brembo, колодки EBC Green Stuff. Сзади - задние дисковые 13" тормоза Lucas от VW Passat с механическим ручником. Контура переделаны по правильной схеме "перед/зад".
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Регулятор давления топлива Шпорт 3,8 атм, форсунки Вошь 107 от баржи, бензонасос GM.
Впрыск Январь 5.1 -41, проводка 103, переделан на работу с ДАД и ДТВ вместо ДМРВ, настройка J5LS by Sander
Из допов - упор капота Техномастер, в фарах ксенон SilverStone F1 5000K + ПТФ Hella MicroDE врезаны в бампер, водительская сидуха Rider Golf с поясничной регулировкой и подогревом попы, подогрев зеркал, тахометр с доп. вспышкой Autogauge, евроручки, шумка собственноручная материалами STP + много всяких приятных мелочей. Из музыки: голова Pioneer DEH5500MP, спереди коаксиалки JBL, саб Lightning Audio 12", усилок Power Acoustik 4*200Вт. 8-)
А вот и замер:
1. Мощность и момент
2. Мощность и состав смеси по газоанализатору
Разгон:
ОБОРОТЫ
СКОРОСТЬ
УСКОРЕНИЕ
Последний раз редактировалось: Kirill111 (12 Октября 2009 00:03), всего редактировалось 13 раз(а)
#31: Автор: serg26, Откуда: МскДобавлено: 18 Июля 2007 13:15
Последний раз редактировалось: serg26 (23 Май 2014 15:59), всего редактировалось 23 раз(а)
#32: Re: НАШ ТЮНИНГ Автор: Джерар, Откуда: NovosibirskДобавлено: 20 Июля 2007 10:59
АВТО
ВАЗ-21099, 1997 год, карбюратор, ГБО (общий пробег неизвестен, потому что 2 года была в угоне, потом еще год не работал одометр. У меня в руках пробег 75000, до этого 65000...) Передняя часть от ВАЗ2115, заварены поворотники на крыльях, резиновый бампер, задние ручки в цвет кузова (планируется заварить), электрозамок багажника и заваренная крышка багажника, зеркала с повторителями Pro-Sport, писалки перенесены под капот, на капоте заварены, дворники 2110, оптика Pro-Sport ангельские глазки вкруг, шумка STP, руль алюминиевый 32 см диамер, чехлы Sparco с боковой поддержкой, усилена ВП, 4 электростеклоподьемника
Отсутствуют ВСЕ шильдики и надписи Lada, Samara итп...
ДВС
Низ 1500 сток, ГБЦ пиленая (31,5на29, камеры, клапана Т-образные), распредвал Нуждин 11.4, шестерня, фазы, впуск сток с ФНС квадратным, дроссельный узел 52мм, совмещение каналов рессивера и коллектора, выпуск паук 4-2-1 Тольятти, прямая 52 мм труба без резонатора, глушитель сток, чип под все это дело. (цитировал Кирилла в начале) :)
ТОРМОЗА
перед brembo max 14", колодки АТЕ.
зад барабаны, колодки АТЕ, цилиндры АТЕ
КОЛЕСА
лето: ZEPP 15", Pirelli Dragon 195/50
зима: Slik 14"
ПОДВЕСКА
плаза спорт, зеленый клаксон(типа -7см) резаный на 2 витка, пер. стаб. 21 мм, зад. стаб. 16 мм, развальные пластины, растяжки сверху и снизу.
МУЗЫКА
магнитола и пара колонок
САЛОН
сиденья от VW GOLF 2 GT Recaro, тахометр с лампочкой, датчик давления масла от 06, сзади все вынесено...
#34: Автор: vs14, Добавлено: 20 Сентября 2007 11:47
АВТО
Ваз 2108, 1987 года, бежевый (скоро начнуться работы по перекраске в др. цвет)
ДВС
oбъем 1500 cm3, 82.0x71 (стандарт).
ГБЦ впускныевыпускные каналы, просаженны клапана, клапана доработанные,, вал Т2 Пикоткина, шестеренка разрезная, степень 9.4 (бензин все же аи-95.), спортивный трамблер, коммутатор "Ауди".
выпуск паук Торгмаш 4-2-1 (удлинённый), реонатор Simons, банка pro.sport. Все 51мм.
КПП
ГП 3.9 (стандарт), короткоходная кулиса, жесткий карданчик (на базе рулевого карданчика 2105)
ТОРМОЗА
ГТЦ "АТЕ", передние "14" вентил. Тольятти., зад - ЗДТ "13" невентилир. Тольятти, суппорта окрашены в черный цвет , колодки по кругу Ferodo Premier, контура по схеме тим-рс, блок гидроручника и регулятора с ручной регулировкой сreatech,все магистрали медные, задние идут в салоне.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
впуск доработанный впускной коллектор, карбюратор 24х24 (21073), нулевик pro.sport. Начинается ребилд под 16в 8) :cool:
(стандарт), резаны пружины перед и зад (х3 на скока, но много). Планируется выкинуть этот хлам, и будет куплена нормальная подвеска. Стабилизатор 18мм (2110), задние развальные пластины "Техномастер" 1 градус, усилитель телевизора createch, стальные крабы createch.
МУЗЫКА
Динамики Alpine 2х полосники компонентки, в подиумах (правда обшить подиумы надо). И все. Головное устройство - отсутствует.
ФОТО
последнее фото на сегодняшний день:
КООРДИНАТЫ
Питер, Озерки.
ДОПОЛНЕНИЯ
Новая низкая панель, руль 2110, заводится с кнопки (замок зажигания отсутствует (тумблеры)), приборчики Autogauge: давление масла, температура движки, вольтметр; ЭСП spal de luxe, сам салон заканчивается передними сидениями (Лавки нету и прочей хуни) 8-)
Кольцевой обвес "Lukoil Racing", задние фонари pro.sport, банка pro.sport
#35: Автор: SOF, Откуда: ZHUKOVSKYДобавлено: 21 Сентября 2007 10:52
АВТО
ВАЗ 21130 2006 г. 189 тык.
ДВС
1612кубиков 121(сток)х75.6, доработана ГБЦ, приоропрокладка, вал 124S ОКБ Динамика, пружины Shrik, ал. шкив , алюминиевый впускной патрубок,дроссель 52мм, патрубки Камаз) ,ресивер формаш, нулевик Green, форсунки бош 107
выпуск: паук 4-2-1 тольятти , резонатор ****, банка U-Power все на трубе 51 мм.
КПП
ГП 4.3, 18 ряд , сцепление сакс
КХ кулиса.
ТОРМОЗА
диски пиленга 14" вент. колодки Ferodo , зад - сток на колодках Ferodo
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 7.2
КОЛЕСА
R 15 ВСМПО Паллада R резина екаманаманагама 195/50 / бридж спорт турэр
ПОДВЕСКА
стальные крабы, стаб от 10 ки со стойками SS20, аммо плаза спорт -30 по кругу , опорники SS20 спорт, регулируемая растяжка, пружины эйбах -30, усилитель кузова.
МУЗЫКА
Голова Panasonic , подиумы, компонентки JVC
Последний раз редактировалось: R4Z0R (07 Июля 2008 14:08), всего редактировалось 2 раз(а)
#37: Автор: Napalm, Откуда: СтолицаДобавлено: 25 Октября 2007 18:06
Авто: 21102 02г. 100000км.
ДВС: блок сток, распредвал 10.2, усиленые клапана и седла, 52 дросель, 0-ой фильтр, волговские форсунки, платиновые свечи, банка ремус.
КПП: гп 4,3 103 ряд, шестерня 5-ой от 6-ой))), все безлюфтовое и короткоходное)))
Тормоза: какой-то модный вакуумник(непомню),перед вентелируемые брембы, зад чугун без колдуна.
Колеса: 15 шести лучевая ковка зип, резина 195/50 Бриджстоун Потенза.
Подвеска: опоры сс20, аммо бильштайн газовые, какие-то пружины с занижением(непомню), растяжка передних опор про-спорт
Музыка: фронт компонентные Мagnat 16 в подиумах, тыл блины JBL на полке, гу Кенвуд 5137.
Доп: обвес и крыша со с тойками в черном лаке, тонировка, обшывка черный карпет(крыша, стойки, двери), ксенон ближний и дальний, мелкий руль))), вод.сидение от какого-то ниссана, вент.охлаждения от ниссана альмеры бесшумный + по мелочи много еще всего. Вот!
#38: Автор: Kharkovchanin, Откуда: УкраинаДобавлено: 26 Октября 2007 12:10
ДВС
сток, выпуск полный Ю-Павер,впус 0 фильтр Павер Интейк Систем
КПП
103 ряд,4.3 ГП,винтовая блока 8кг преднатяга
Тормоза
перед 14 блины ЕБЦ вентилируемые,перфорированые,колодки ЕБЦ Грин Стаф,зад ЗДТ,поменяны контуры на перед/зад
Подвеска
амики плаза спорт -30,пружины фобос спорт -40,опоры передние СС-20,опры задние асоми,все растяжки и уселители кузова техномастер,развальные пластины
Колёса
диски Касей К1 Мишлен Енержи
Музыка
голова Челенджер 9810,перед Хеликс,зад пионер,саб Блаупункт корпусный,моноблок баупункт,усилок 4х канальный блаупункт
Дополнения
полная шумоизоляция салона и багажника,ксенон ближний и допы....вроде как усё...
#39: Автор: .:Green:., Откуда: МоскваДобавлено: 07 Ноября 2007 00:33
ВАЗ 2114 16кл 2007 года 2000 км цвет - Млечный путь Двигатель
74,8*121*82,4, 16 клапанов, ГБЦ стоr, валы сток (т.к. зима)
ФНС JR, Фильтрик картерных газовПрошпорт, рессивер custom сделаный под валы Нуждин 10,05.
ПАУК 4-2-1 УСА, резонатор Пассик, банка Пассик - все 51 труба
КПП
11 ряд ГП 3.7
Тормоза
ВУТ Торгмаш
вентилируемые 14" спереди АТЕ, колодки ATE, сзади все АТЕ
Система питания
Январь 7.2
Колеса
14" NEXEN 2000 185/60/R14
Подвеска
Растяжка стоек, усилитель рулевой рейки, увеличенный стабилизатор
амортизаторы Плаза-СуперСпорт (-5см), пружины Фобос (-5)
Музыка
Скромная MP3 и 2 динамика NRJ 13см на фронте
Дополнения:
нет спойлера, доп-сигнал на заднем стекле, гудок от Волги
#40: Автор: 700, Откуда: Ростов-на-ДонуДобавлено: 12 Ноября 2007 19:45
АВТО
ВАЗ 21104м, 2005, 93000
ДВС
Объем двигателя 1.6 - стандарт
Пиленная башка, клапана на менялись
Ресивер стольников 3.7 литра (Дросель 52, фильтр K&N)
КПП
Не изменялась, сцепление LUK
ТОРМОЗА
Передние диски АТЕ
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 7.1, программа написанная, форсунки сток
ДОПОЛНЕНИЯ
Установка ресивера дала свой эффект, автомобиль стал более резвый, радует то, что не обязательно было трогать/менять коробку как это обычно бывает при установке валов.
Про резину и подвеску минусов никаких, одно удовольствие!!! :cool: