НАШ ТЮНИНГ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#16:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 12:18
АВТО
Ваз 21140i осень 2004

ДВС
СТОК

КПП
ГП 4,5 ряд 5-й.

ТОРМОЗА
Вакуумник Iruna, колодки Ferrodo Premier, пер. 13-е диски ATE Power, остальное сток

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
ЭБУ - "Бошара" 797, какая то тюнинговая прошивка (хрен знает какая...Smile ).

КОЛЕСА
Диски 15- е ковка КРАМЗ (R-TEX) резина Pirelli Dragon 195/50/15
Зима- 175/70/13 Yokohama F700

ПОДВЕСКА
пока сток

МУЗЫКА
MP3 Sony 4 колонку -все простенько довольно.

ФОТО

http://foto.mail.ru/mail/belokamenka/2

КООРДИНАТЫ
Разрываюсь между Питером и Москвой. Smile Но пока Москва....

ДОПОЛНЕНИЯ

Пока мне моих доработок хватает. Уверенные торможения и разгон, теперь не страшно ездить...Smile
При обострении тюнинговой болезни - пока приходиться ехать в Питер и покататься на отцовской Шниве- приезжаешь обратно- своя кажеться КОСТМАС. Smile

#17:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 21:40
АВТО
ВАЗ-21083, год выпуска 1997, пробег 500000

ДВС
сток

КПП
сток (вариант автомата пылиться в гараже в виду неподготовленности переходной панели)

ТОРМОЗА
сток(возможный вариант переделки на соболя)

САЛОН
Панель-опель-вектра,печка тож опель.
Сиденья-тайота(марка хз)


МУЗЫКА
Голова накомичи,перед морел 9 3х полоска ,полная шумка до 5 слоев
усилок орис 502 3шт на каждую полосу.

ФОТО и изготовление
http://www.orenauto.info/forums/index.php?s=10d8287d312d9525d042629bb7cfbff0&showforum=15

ДОПОЛНЕНИЯ
Обвес...с изменяемой геометрией переднего бампера(хочу и все , для природы,для асфальта).установка двигла только импорт(если будет время)
а вообще тачка делаеться просто для развлекаловки в режиме подьегона местных тюнеров....,ибо то что можно сделать самому за 3 копейки всегда будет круче чем в сервисе за 100 руб.

Катер
Прогресс-4м

ДВС
5а-фе., водомет(самоделка)

КПП
нету Laughing

ТОРМОЗА
????

САЛОН
Приборка-приборы от 06-в количестве 9шт.
Сиденья-опель
печка - предусмотренна.

МУЗЫКА и пр.
Голова кенвуд.,перед кенвуд 6 на 9. эхолот.

ФОТО и изготовление
http://www.orenauto.info/forums/index.php?s=10d8287d312d9525d042629bb7cfbff0&showforum=15

ДОПОЛНЕНИЯ
Делаеться только из за того что.....
1)Больше ни у кого нет.
2)Оказалось что это можно быстро продать местным олигархам.
А вообще потому что это интересно и отвлекает от однообразия тяхинга авто. Very Happy

#18:  Автор: astanovoyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 20:30


ВАЗ 2110

Разгон до 100 км/ч менее 8 секунд, 402м 14.8 сек
Двигатель:
спец-блок на базе калиновского.
Объем 1800 см3, геометрия 84x82.5, 129 шатун, кованая поршневая, 16 клапанов, доработана ГБЦ, СЖ 10.5, стандартные клапана,
распредвалы- подъем 9,65 фаза 278 Нуждин
ЭБУ Корвет 4.5
На стенде ~160hp@6605rpm 183,3Nm@5725rpm (будем дальше пилить до 180лс и 200Nm)
Впуск:
фильтр- нулевого сопротивления Pro-Sport
ресивер 6 литров на дудках + дроссель 60мм
ДАД и ДТВ
Выпуск:
Паук 4-2-1, резонатор Simons,
глушитель Pro-Sport DragPro (с флейтой),
катализатор, адсорбер, лямбда-зонд - отсутствуют?
КПП:
Короткоходная кулиса с жестким карданчиком, 18 ряд, главная пара 4.1, винтовая блокировка, доп. опора КПП, сцепление Luk
Подвеска:
пружины M5 Pro-Kit , амортизаторы Плаза Спорт, опоры М5 ШСП-25,
развальные пластины задних колес
стабилизатор поперечной устойчивости передний 21мм
растяжка передних стоек
Тормоза:
Перед- Zimmermann от AlfaRomeo 15" вент. (перфорация), скобы под большую колодку Pro-Sport (RS-01053), колодки Pro-Sport с увеличенной площадью (RS-00339)
Задние- дисковые тормоза с механ. ручником "Дизайн Сервис" на скобах и колодках ВАЗ 1111
Вакуумник с прогрессивной характеристикой
Колеса:
Лето- 15? Диски ZEPP Turismo Light, резина Goodyear Eagle F1 GSD3 195/50/15,
Зима- 15" Диски Proma DTM (белые), резина Nokian HKPL2 185/55/15,
Салон:
Тонированные стекла+ полоса на лобовом стекле,
Руль Sparco
Музыка:
простенький CD/тюнер Clarion
На задней полке- Kenwood 4x-полосный
В передних дверях- Kenwood 10 см.
Дополнительно:
защита картера ?Шериф?
ближний ксенон 6000K

Фото http://photofile.ru/users/alex-stan/2172631/

#19:  Автор: FObusОткуда: Latvija.Jelgava СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 23:39
Привет! Вот прочитал что здесь нужно выкладывать практические руководства и решил и с Вами поделиться своими советами. Статью я написал специально для ВАЗ.ЕЕ, но думаю и Вам она будет интересна. Вот статья:- http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=344 Дал только ссылку поскольку занимает немного места. Сейчас заканчиваю статью о том как правильно изготавливать антикрыло на багажник, с фотками конечно тоже. Как будет закончена сразу выложу её на своём сайте, а пока чуть надо подождать. Сейчас уже второй месяц делаю тюнинг для вновь купленной бехи, так что пока даже и показать нечего. На той машине которую сейчас катаю кроме "правильной" тонировки фар руки за пять лет так и не дошли. Ну а предыдущую- покажу. Это скорпио, с пластиковым капотом, другими бамперами и фарами от 7ки бмв.

#20:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 12:24
А мне очень нравятся вот эти шедевры на базе ВАЗ-2109 :


1.


Читать подробности и смотреть другие фото - тут


2.



Читать подробности и смотреть другие фото - тут


3.



Читать подробности и смотреть другие фото - тут

#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 03:27
ТАЗ - эво 2 Smile

АВТО
ВАЗ-21093i, изначально синий авто 1998 года выпуска с пробегом 110 тыков. В мае 2006 заменен кузов на новый цвета "Млечный путь". В декабре 2006 собран новый мотор. Smile Стараюсь все делать сам.

ДВС
Низ - блок 21083 с геометрией 78*121*82,8, итого 1679 куб. см., шатуны облегченыые на 100 грамм каждый и развешаны с точностью до грамма, поршня литые ТДМК со смещенным на 3,5 мм пальцем, ГБЦ 2112 н/о сток, рассверлена под болты ГБЦ от 21083, прокладка ГБЦ 2112, впуск (ФНС JR, впускной патрубок Про-спорт, дроссельный узел 52мм), выпуск (паук 4-2-1 ****, гофра 51 мм, резонатор прямоточный Passik 51мм, глушитель прямоточный от СААБ 9000Т 60мм).

КПП

ГП 4.1, 18й ряд, винтовая блокировка дифференциала с преднатягом 4кг, сцепа Valeo 21083.

ТОРМОЗА
Вакуумник "Торгмаш". Спереди - вентилируемые диски 14" Brembo, колодки Ferrodo Premier. Сзади - сток на хороших колодках. Контура переделаны по правильной схеме "перед/зад".

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Впрыск Январь 5.1.1-41, прога пока самопальная. Smile

КОЛЕСА
Диски: 14'' ВСМПО Солярис (ковка)
Резина: зима - Nokian hakkapelitta 4 185/60
лето: Yokohama A520 185/60

ПОДВЕСКА
Опоры СС-20, аммо Плаза спорт по кругу, пружины Фобос спорт -40мм, стабилизатор от 2110 с яйцами СС-20, передняя растяжка стоек. Стальные крабы.

ФОТО
http://foto.mail.ru/mail/kirik111/97/

КООРДИНАТЫ
mail: kirik111@mail.ru
г. Москва, ЮЗАО


ДОПОЛНЕНИЯ

Из допов - ксенон SilverStone F1 5000K, водительская сидуха Rider Golf, тахометр Autogauge, шумка собственноручная материалами STP + много всяких приятных мелочей. Из музыки: голова Pioneer DEH5500MP, спереди коаксиалки JBL, сзади фигня какая-то, саб Lightning Audio 12", усилок Power Acoustik 4*200Вт. 8-) 8-) 8-)

Последний раз редактировалось: Kirill111 (20 Февраля 2007 16:24), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: superserОткуда: russia СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:37
ВАЗ 21102i 8кл 2001г. 80тыс. км.
Двигатель:
стандарт 2111.
КПП:
Тормоза:
Система питания:
Колеса:
R13 кама
Подвеска:
музыка:
MP3 магнитола JVS с флешкой, колонки задние, и пара колонок в дверях + пищалки
Координаты:
г.Елабуга
Дополнения:
итальянский газ бензин
Заднее сиденье, запаска валяется в багажнике (газ вместо неё стоит)

похвастаться нечем бедному студенту. машину брал голую, вложился в электростеплоподъемники, круглую тонировку и музыку.

#23:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:49
ВАЗ 2114 8кл 2006 года 13000 км цвет - Млечный путь
Двигатель
ФНС JR, распредвал ММ52 + шестерня настроенная на вверха, дроссель 52 мм
ПАУК 4-2-1 УСА, резонатор Пассик, банка Пассик - все 51 труба
КПП
11 ряд ГП 3.7
Тормоза
ВУТ Торгмаш
вентилируемые 13" спереди, колодки ATE, сзади все АТЕ
Система питания
Январь 7.2 чип-тюнинг онлайн
Колеса
13" NordFrost 2
Подвеска
Растяжка стоек, усилитель рулевой рейки, увеличенный стабилизатор
амортизаторы Плаза-СуперСпорт (-5см), пружины Фобос (-5)
Музыка
Скромная MP3 и 2 динамика NRJ 13см на фронте
Дополнения:
нет спойлера, доп-сигнал на заднем стекле, гудок от Волги

Последний раз редактировалось: .:Green:. (26 Марта 2007 16:41), всего редактировалось 2 раз(а)

#24:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 01:51
АВТО Эволюция 2-я
ВАЗ 21093i, 2003г, 108 тыс км

ДВС
16 клопов, 82.4х78 1660, Нуждин 9,85 фаза 280, разрезные шестеренки, нулевик JR, дроссель 54мм, форсы ГАЗ, ресивер брагин, паук Тлт-типо_уса, рез Sprint, банка Walker от SAAB.

КПП
ГП 4.13, 18-й ряд, облегченный маховик, блока с преднатягом.

ТОРМОЗА
спереди вент. R15 Zimmerman, колодки EBC Green Stuff от альфы, сзади дисковые 13-е на стоковых суппортах, колодки Lucas, регулятор давления Wilwood, ВУТ и ГТЦ Lucas от реногора

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Инжектор, контроллер Январь 5.1-41 под матрицей, ДАД, ДТВ.

КОЛЕСА
R15 ВСМПО Вега, Yokohama Parada Spec-2 195/50 (лето), зима - штамповка с Michelin X-Ice North 175/70 R14

ПОДВЕСКА
Подвеска KW, треугольные рычаги, стальные крабы спорт, стабилизатор от 2110, яйцы SS20, распорка стоек с доп опорой, нижняя распорка, развал -1 градус.

ФОТО


КООРДИНАТЫ
Москва, ася 10472966

ДОПОЛНЕНИЯ
Сиденье UNP, бортовой комп мультитроникс комфорт. Тонировался в 90% кроме лобового, изнутри видно хорошо. Фа-фа от волги. Ксенон.

Замер:


Последний раз редактировалось: Un-real (30 Июня 2008 01:31), всего редактировалось 10 раз(а)

#25:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 12:03
АВТО
ВАЗ - 21703-02-018, 2008

ДВС
Нет

КПП
Нет

ТОРМОЗА
нет

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Инжектор, ЭБУ Bosch 7.9.7+

КОЛЕСА
Лето:
Ковка ВСМПО 15" + Bridgestone RE001 195/55R15
Зима:
Штампока отечетсвенная 14" + Yokhama IG30 185/65R14

ПОДВЕСКА
Стойки СС-20 Шоссе
Рейка 3.1 оборота

МУЗЫКА
Стыдно Smile Прстенький CD MP3 прогирыватель + ацтойные колонки

ФОТО

КООРДИНАТЫ
г.Танарог
ICQ 94842519

Последний раз редактировалось: wraithik (12 Июня 2010 17:13), всего редактировалось 1 раз

#26:  Автор: ДениSОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 17:38
АВТО
ваз 21099il,2000г.в.



СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Инжектор

КОЛЕСА
KM 507 ,Yokohama S306 175/70 R13

МУЗЫКА
JVC Cd mp3,передние Blaupunkt,пищалки,Задние четырёхполосники Kenwood на ак.полке

Фото
Потом,когда переобуюсь

КООРДИНАТЫ
Москва р-н Беляево

ДОПОЛНЕНИЯ
Резвый раскатанный ухоженный двгатель,ухоженный кузов,красивый цвет,спойлер,тонировка,чёрный кожзам,и т.д. и т.п.

#27:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 08:55
ВАЗ 2114, снежка, пробег 17 тыс. км, сентябрь 2006 г.в.

Двигатель:
Чипованный Январь 7.2
Впуск:
Сток
Выпуск:
Сток
КПП:
Ряд 103, пара 4,1, короткоходная кулиса с жестким карданчиком
Подвеска:
пружины Эйбах -25, амортизаторы Асоми, передние опоры СС-20, задние опоры Асоми, развальные пластины задних колес, растяжка передних и задних стоек, стабилизатор перед 20 мм + задний, распорка нижняя.
Тормоза:
Перед- Брембо 14" вент. (насечки), колодки Лукас
Задние- дисковые тормоза с механ. ручником "Дизайн Сервис", колодки Лукас
Вакуумник с прогрессивной характеристикой
Колеса:
Лето- 15" Диски Slik L1811A 6,5*15 4/98 Et 33, Колёса Michelin Pilot Exalto PE2 195/50 R15 82V
Зима- 14" литьё, резина Nokian HKPL4 185/65/14,
Салон:
Атермальные стёкла, руль и ручка КПП кожа
Музыка:
Голова ДжиВиСи, усилитель 4-х канальный МакАудио, Саб 12", 16" динамики Герц
Дополнительно:
аллюминиевая защита картера
Передняя оптика Про Спорт
ближний ксенон 4300K
Евроручки в цвет машины
Омыватели фар
Фотки: http://smf.fotoplenka.ru/album262798

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (22 Марта 2008 15:57), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: North-WestXXX СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 22:49
АВТО
ВАЗ-21093, 1998 г. до кап.119000 после ~1000,баклажанчик Smile.

ДВС
Блок 75.6-121-82.4, ГБЦ сток+вал 2110+р/шестерня. ~1600 куб.см

КПП
ГП 4.1+сток ряд 5 ступ. (Пока не догнал какой ряд мне оптимальней будет Smile )

ТОРМОЗА
Сток+правильный контур.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Карбюратор солекс сток (не добрался пока Smile ), полировка каналов,нулевик Pro-Sport.

КОЛЕСА
13" ковка ВСМПО, BS Turanza GR-80 195/60/13

ПОДВЕСКА
SS-20,монро в круг,пружины нонейм -30мм, яйца СС-20 ,растяжка, крабы сталь.

МУЗЫКА
Голова Pioneer 4900 , 16 подиумы в двери и стойки под Hertz комп.
Саб 12" и усил. Lanzar.

ФОТО
Нет


КООРДИНАТЫ
Тула, ася 535-10-71

ДОПОЛНЕНИЯ
Би-Ксенон Matrix.

#29:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 02:33
Двигатель
1,6 16 клапанный
валы нуждин 10.05
ФНС Pro Sport
выпуск 4-2-1 на 51 трубе банка - procпрот
форсы ЗМЗ 107 бош
60 дросель
управление январь 7.2
ресивер литров на 5

КПП
18 ряд, пара 4,3 + 0,69(5ая)
карданчик от калины
блока с преднатягом 10кг

Подвеска и колеса
перед:
Монро рефлекс + эйбах -5см +опоры сс20
зад:
Монро рефлекс + эйбах -5см

стаб,задний стаб, растяжка стоек.
диски 17" Kosei Racer + Dunlop 205/40/17

Тормоза
перед - 15" диски LGR
Суппорт газ 3110
зад - сток
колодки ferrodo

фото там http://redline61.ru/forum/viewtopic.php?t=4565

Последний раз редактировалось: Andrik061 (15 Май 2008 23:38), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 08:25
ТАЗ - эво 2 :cool:

АВТО
ВАЗ-21093i, изначально синий авто 1998 года выпуска с пробегом 110 тыков, полумертвым мотором и мертвой КПП. В мае 2006 собственноручно заменен кузов на новый цвета "Млечный путь" (две с лишним недели ежедневной работы, пара ящиков пива и упаковка роллтона). Laughing В декабре 2006 собран новый мотор 16вэ (ударными темпами за три дня с днем расточки). Стараюсь все делать сам.

ДВС
Низ - блок 21083 с геометрией 78*121*82,8, итого 1679 куб. см., шатуны 2110 облегчены на 100 грамм каждый и развешаны с точностью до грамма, поршня литые ТДМК со смещенным на 3,5 мм пальцем, ГБЦ 2112 н/о сток, рассверлена под болты ГБЦ от 21083 и вынут металл в постели для проворачивания высоких распредвалов, распредвалы Нуждин 9,85 с фазой 289 градусов, шестерни резрезные, ресивер Брагинский красный огнетушитель объемом 3 литра, прокладка ГБЦ 2112, впуск (ФНС JR, дроссельный узел 52мм), выпуск (паук 4-2-1 ****, гофра 51 мм, резонатор прямоточный MG-race 51мм, глушитель прямоточный от СААБ 9000Т 60мм, иномарочный крепеж выпуска). Два ипоновентилятора охлаждения двигателя от Toyota установлены перед радиатором.

КПП
ГП 4.1, 18й ряд, винтовая блокировка дифференциала с преднатягом 4кг, сцепа пока еще Valeo 21083, стартер н/о редукторный готов к установке сцепления от 2112.

ТОРМОЗА
Вакуумник и ГТЦ Lucas от Реногора. Спереди - вентилируемые диски 14" Brembo, колодки EBC Green Stuff. Сзади - задние дисковые 13" тормоза Lucas от VW Passat с механическим ручником. Контура переделаны по правильной схеме "перед/зад".

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Регулятор давления топлива Шпорт 3,8 атм, форсунки Вошь 107 от баржи, бензонасос GM.
Впрыск Январь 5.1 -41, проводка 103, переделан на работу с ДАД и ДТВ вместо ДМРВ, настройка J5LS by Sander


КОЛЕСА
Диски:
15" ВСМПО Вега (ковка) - лето
14'' ВСМПО Солярис (ковка) - зима
Резина: зима - Yokohama AVS Winter 185/60
лето: Yokohama Sport-drive 195/50

ПОДВЕСКА
Опоры Сэви-спорт, комплект подвески KW Sport (амортизаторы плюс пружины -40 мм, регулируемая высота сзади), стабилизатор от 2110 с яйцами СС-20, передняя растяжка стоек с доп. опорой от 2112. Все сайлент-блоки - полиуретан желтенький. Smile Стальные крабы Техномастер. Развал -1, кастор +2,5, схождение +0,05. Пластины отрицательного развала задних колес "Автопродукт" - 1 градус. Задний стаб, он же усилитель балки Техномастер.

ФОТО
http://fotki.yandex.ru/users/kirik111/album/52693/

КООРДИНАТЫ
mail: kirik111@mail.ru
г. Москва, ЮАО


ДОПОЛНЕНИЯ

Из допов - упор капота Техномастер, в фарах ксенон SilverStone F1 5000K + ПТФ Hella MicroDE врезаны в бампер, водительская сидуха Rider Golf с поясничной регулировкой и подогревом попы, подогрев зеркал, тахометр с доп. вспышкой Autogauge, евроручки, шумка собственноручная материалами STP + много всяких приятных мелочей. Из музыки: голова Pioneer DEH5500MP, спереди коаксиалки JBL, саб Lightning Audio 12", усилок Power Acoustik 4*200Вт. 8-)

А вот и замер:

1. Мощность и момент


2. Мощность и состав смеси по газоанализатору


Разгон:

ОБОРОТЫ

СКОРОСТЬ

УСКОРЕНИЕ

Последний раз редактировалось: Kirill111 (12 Октября 2009 00:03), всего редактировалось 13 раз(а)

#31:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 13:15

Последний раз редактировалось: serg26 (23 Май 2014 15:59), всего редактировалось 23 раз(а)

#32: Re: НАШ ТЮНИНГ Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 10:59
АВТО
ВАЗ-21099, 1997 год, карбюратор, ГБО (общий пробег неизвестен, потому что 2 года была в угоне, потом еще год не работал одометр. У меня в руках пробег 75000, до этого 65000...) Передняя часть от ВАЗ2115, заварены поворотники на крыльях, резиновый бампер, задние ручки в цвет кузова (планируется заварить), электрозамок багажника и заваренная крышка багажника, зеркала с повторителями Pro-Sport, писалки перенесены под капот, на капоте заварены, дворники 2110, оптика Pro-Sport ангельские глазки вкруг, шумка STP, руль алюминиевый 32 см диамер, чехлы Sparco с боковой поддержкой, усилена ВП, 4 электростеклоподьемника
Отсутствуют ВСЕ шильдики и надписи Lada, Samara итп...

ДВС
Низ 1500 сток, ГБЦ пиленая (31,5на29, камеры, клапана Т-образные), распредвал Нуждин 11.4, шестерня, фазы, впуск сток с ФНС квадратным, дроссельный узел 52мм, совмещение каналов рессивера и коллектора, выпуск паук 4-2-1 Тольятти, прямая 52 мм труба без резонатора, глушитель сток, чип под все это дело. (цитировал Кирилла в начале) :)

КПП
ГП 3.9, 18й ряд, сцепа Kraft, легкий маховик, жесткий кадраднчик, короткоходная кулиса.

ТОРМОЗА
Сток на хороших колодках вкруг.
планируется к осени перед 15" вентилируемые, задние сток.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Впрыск Январь 5.1.1-71, чип J5D13T71 под железо правленый. (Опять Кирилл :)

КОЛЕСА
Зима
Диски: 14'' LS Wheels
Резина: Amtel NordmMaster 185/65

Лето:
Диски: 16" Kosei D-Racer
Резина: Yokohama AVS 102 Sport 195/45

ПОДВЕСКА
Опоры СС-20 аммо Плаза спорт вкруг, пружины Weitec -40мм, стабилизатор 21 мм с яйцами СС-20, задний стабилизатор 16 мм.

МУЗЫКА
JVC 647, блины 35ГДН50, усилитель MacAudio 800W, саб двухголовый MacAudio 800W

ФОТО
в аватаре

КООРДИНАТЫ
mail: Jerar<>UNIT,nsk,ru
г. Новосибирск.

СОСТОЯНИЕ
ПРОДАНО с Сожалением, но хорошему челоеку, в связи с лишением прав и появлением планов на покупку другого авто... Когда права вернут :-D

Последний раз редактировалось: Джерар (15 Октября 2007 12:32), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: Tosha083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:25
АВТО
ТАЗ21083, декабрь 2001 г, цвет папирус

ДВС
75,6*82,8, в ГБЦ расточены каналы, клапаны облегченный сток, совмещены коллектора, СЖ 10,5, распред Нуждин 10,93(ищу 11,4-оказывается дефицит), пластмасовый ресивер, форсунки волговские желтые+РДТ 3,8, выпуск 4-2-1, 51 труба, резонатор Пассик, банка Pro-Sport, мозг Январь 5.1.1

КПП
11 ряд, пара 4,1, 5-я сток, жесткий карданчик спорт(не Калина), к/к, ручка удлинена.

ТОРМОЗА
перед brembo max 14", колодки АТЕ.
зад барабаны, колодки АТЕ, цилиндры АТЕ

КОЛЕСА
лето: ZEPP 15", Pirelli Dragon 195/50
зима: Slik 14"

ПОДВЕСКА
плаза спорт, зеленый клаксон(типа -7см) резаный на 2 витка, пер. стаб. 21 мм, зад. стаб. 16 мм, развальные пластины, растяжки сверху и снизу.

МУЗЫКА
магнитола и пара колонок

САЛОН
сиденья от VW GOLF 2 GT Recaro, тахометр с лампочкой, датчик давления масла от 06, сзади все вынесено...




#34:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 11:47
АВТО

Ваз 2108, 1987 года, бежевый (скоро начнуться работы по перекраске в др. цвет)

ДВС

oбъем 1500 cm3, 82.0x71 (стандарт).

ГБЦ впускныевыпускные каналы, просаженны клапана, клапана доработанные,, вал Т2 Пикоткина, шестеренка разрезная, степень 9.4 (бензин все же аи-95.), спортивный трамблер, коммутатор "Ауди".

выпуск паук Торгмаш 4-2-1 (удлинённый), реонатор Simons, банка pro.sport. Все 51мм.

КПП

ГП 3.9 (стандарт), короткоходная кулиса, жесткий карданчик (на базе рулевого карданчика 2105)

ТОРМОЗА

ГТЦ "АТЕ", передние "14" вентил. Тольятти., зад - ЗДТ "13" невентилир. Тольятти, суппорта окрашены в черный цвет , колодки по кругу Ferodo Premier, контура по схеме тим-рс, блок гидроручника и регулятора с ручной регулировкой сreatech,все магистрали медные, задние идут в салоне.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

впуск доработанный впускной коллектор, карбюратор 24х24 (21073), нулевик pro.sport. Начинается ребилд под 16в 8) :cool:

КОЛЕСА

"14" диски литые 2110 (5 лучей), резина Матадор 185/65/14. Laughing

ПОДВЕСКА

(стандарт), резаны пружины перед и зад (х3 на скока, но много). Планируется выкинуть этот хлам, и будет куплена нормальная подвеска. Стабилизатор 18мм (2110), задние развальные пластины "Техномастер" 1 градус, усилитель телевизора createch, стальные крабы createch.

МУЗЫКА

Динамики Alpine 2х полосники компонентки, в подиумах (правда обшить подиумы надо). И все. Головное устройство - отсутствует. Smile

ФОТО

последнее фото на сегодняшний день:







КООРДИНАТЫ

Питер, Озерки.

ДОПОЛНЕНИЯ

Новая низкая панель, руль 2110, заводится с кнопки (замок зажигания отсутствует (тумблеры)), приборчики Autogauge: давление масла, температура движки, вольтметр; ЭСП spal de luxe, сам салон заканчивается передними сидениями (Лавки нету и прочей хуни) 8-)

Кольцевой обвес "Lukoil Racing", задние фонари pro.sport, банка pro.sport

#35:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 10:52
АВТО
ВАЗ 21130 2006 г. 189 тык.

ДВС
1612кубиков 121(сток)х75.6, доработана ГБЦ, приоропрокладка, вал 124S ОКБ Динамика, пружины Shrik, ал. шкив , алюминиевый впускной патрубок,дроссель 52мм, патрубки Камаз) ,ресивер формаш, нулевик Green, форсунки бош 107
выпуск: паук 4-2-1 тольятти , резонатор ****, банка U-Power все на трубе 51 мм.

КПП
ГП 4.3, 18 ряд , сцепление сакс Very Happy
КХ кулиса.

ТОРМОЗА
диски пиленга 14" вент. колодки Ferodo , зад - сток на колодках Ferodo

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 7.2

КОЛЕСА
R 15 ВСМПО Паллада R резина екаманаманагама 195/50 / бридж спорт турэр Smile

ПОДВЕСКА
стальные крабы, стаб от 10 ки со стойками SS20, аммо плаза спорт -30 по кругу , опорники SS20 спорт, регулируемая растяжка, пружины эйбах -30, усилитель кузова.

МУЗЫКА
Голова Panasonic , подиумы, компонентки JVC

ФОТО





КООРДИНАТЫ
Жуковский Smile

ДОПОЛНЕНИЯ
сиденье UNP "Брэнд", руль МОМО тюнер , Обвес "Снайпер", салон полукорч Very Happy[/img]

Последний раз редактировалось: SOF (11 Сентября 2012 19:09), всего редактировалось 37 раз(а)

#36:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:13
АВТО
ВАЗ-21150, 2002 год, инжектор, пробег 93000

ДВС
Низ 1500 сток, ГБЦ пиленая (31,5на29, камеры, клапана Т-образные), распредвал Нуждин 11.4, шестерня, фазы, впуск сток с ФНС квадратным, дроссельный узел 52мм, совмещение каналов ресивера и коллектора, выпуск паук 4-2-1 Тольятти, 52 мм труба, резонатор от 406 двигателя, прямоточная банка Ulter.

КПП
ГП 3.9, 18й ряд, сцепа Kraft, жесткий карданчик, короткоходная кулиса.

ТОРМОЗА
передние: 14е вентиляторы.
задние пока сток.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Впрыск Январь 5.1.1-71, чип J5D13T71 под железо правленый.

КОЛЕСА
Зима
Диски: LS
Резина: Amtel NordMaster 185/65 14"
Лето:
Диски: LS
Резина: NEXEN N2000 185/60 14"
ПОДВЕСКА
перед: пружины T.CORONA 151 -1,5 витка
зад: пружины сарай 2111 -1 виток (чую надо еще виток отхерачить)
Kayaba EXCEL-G (газ-масло) вкруг (посмотрим сколько проживут с занижением), стаб 2110


КООРДИНАТЫ
mail: inferno999@inbox.ru
г. Новосибирск.

Последний раз редактировалось: R4Z0R (07 Июля 2008 14:08), всего редактировалось 2 раз(а)

#37:  Автор: NapalmОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:06
Авто: 21102 02г. 100000км.
ДВС: блок сток, распредвал 10.2, усиленые клапана и седла, 52 дросель, 0-ой фильтр, волговские форсунки, платиновые свечи, банка ремус.
КПП: гп 4,3 103 ряд, шестерня 5-ой от 6-ой))), все безлюфтовое и короткоходное)))
Тормоза: какой-то модный вакуумник(непомню),перед вентелируемые брембы, зад чугун без колдуна.
Колеса: 15 шести лучевая ковка зип, резина 195/50 Бриджстоун Потенза.
Подвеска: опоры сс20, аммо бильштайн газовые, какие-то пружины с занижением(непомню), растяжка передних опор про-спорт
Музыка: фронт компонентные Мagnat 16 в подиумах, тыл блины JBL на полке, гу Кенвуд 5137.
Доп: обвес и крыша со с тойками в черном лаке, тонировка, обшывка черный карпет(крыша, стойки, двери), ксенон ближний и дальний, мелкий руль))), вод.сидение от какого-то ниссана, вент.охлаждения от ниссана альмеры бесшумный + по мелочи много еще всего. Вот! Very Happy

#38:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:10
ДВС
сток, выпуск полный Ю-Павер,впус 0 фильтр Павер Интейк Систем

КПП
103 ряд,4.3 ГП,винтовая блока 8кг преднатяга

Тормоза
перед 14 блины ЕБЦ вентилируемые,перфорированые,колодки ЕБЦ Грин Стаф,зад ЗДТ,поменяны контуры на перед/зад

Подвеска
амики плаза спорт -30,пружины фобос спорт -40,опоры передние СС-20,опры задние асоми,все растяжки и уселители кузова техномастер,развальные пластины

Колёса
диски Касей К1 Мишлен Енержи

Музыка
голова Челенджер 9810,перед Хеликс,зад пионер,саб Блаупункт корпусный,моноблок баупункт,усилок 4х канальный блаупункт

Дополнения
полная шумоизоляция салона и багажника,ксенон ближний и допы....вроде как усё...

#39:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 00:33
ВАЗ 2114 16кл 2007 года 2000 км цвет - Млечный путь
Двигатель
74,8*121*82,4, 16 клапанов, ГБЦ стоr, валы сток (т.к. зима)
ФНС JR, Фильтрик картерных газовПрошпорт, рессивер custom сделаный под валы Нуждин 10,05.
ПАУК 4-2-1 УСА, резонатор Пассик, банка Пассик - все 51 труба
КПП
11 ряд ГП 3.7
Тормоза
ВУТ Торгмаш
вентилируемые 14" спереди АТЕ, колодки ATE, сзади все АТЕ
Система питания
Январь 7.2
Колеса
14" NEXEN 2000 185/60/R14
Подвеска
Растяжка стоек, усилитель рулевой рейки, увеличенный стабилизатор
амортизаторы Плаза-СуперСпорт (-5см), пружины Фобос (-5)
Музыка
Скромная MP3 и 2 динамика NRJ 13см на фронте
Дополнения:
нет спойлера, доп-сигнал на заднем стекле, гудок от Волги

#40:  Автор: 700Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 19:45
АВТО
ВАЗ 21104м, 2005, 93000

ДВС
Объем двигателя 1.6 - стандарт
Пиленная башка, клапана на менялись
Ресивер стольников 3.7 литра (Дросель 52, фильтр K&N)

КПП
Не изменялась, сцепление LUK

ТОРМОЗА
Передние диски АТЕ

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 7.1, программа написанная, форсунки сток

КОЛЕСА
Диски Kosei K-3
Резина TOYO T1R

ПОДВЕСКА
Пружины H&R -40mm
ammo KONI SPORT

МУЗЫКА
Ничего особенного, просто чтобы играла!

ФОТО



КООРДИНАТЫ
г. Ростов-на-Дону
700_61@mail.ru

ДОПОЛНЕНИЯ
Установка ресивера дала свой эффект, автомобиль стал более резвый, радует то, что не обязательно было трогать/менять коробку как это обычно бывает при установке валов.
Про резину и подвеску минусов никаких, одно удовольствие!!! :cool:




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU