Energo писал(а):А как она дергается??? Я вот может и не в тему но спрошу -
у меня на первой и второй в пробках педаль газа надо буквально гладить - то есть неееежно выжимать и пытаться также отпустить плавно при этом еле давя на нее практически. Иначе машина начинает дергаться и брыкаться пытаясь типа разогнаться быстрее или тут же надежно так без сомнений всяких тормозя скоростью.
Это ваще нормально?
Ага, компутер пытается сэкономить бензин, который ты так расточительно тратишь Dima22 писал(а):Щас на диагностику поеду, после посмотрим.
Привет.
Смотри какая фича.
Это действительно похоже на катушки.
Всё остальное детектируется пропусками воспламенения.
Почему мажет алг детектирования в этом случае тока предполагаю.
Прямо из под капота резко продросселируй с ХХ. Заметно будет некое бурчание в наборе оборотов. На ХХ и в статичных режимах сбоев не будет.
Лучше всего тестовой катушкой по очереди подменять рабочие. И передёргивая газ наблюдать изменения. Это несложно.
Причём часто виноваты две! И именно на этом диапазоне проявляется в движении.
Или диагностера разведи на катушки... Типа че ты за диагностер решай проблему..пусть он тебе катушки в залог даст... Я так делал
А вот это круто. Прямо по хрюнски.
Не поступай так как не хотел бы получить взамен.
Сервисы и диагносты разные бывают.
Полыхать потом твоей коляске синим пламенем -не сомневайся -это было бы справедливо.
Работягу развести -это незачёт кстати.Паулюс писал(а):С твоего региона Саша - под каким то ником здесь или на Портале диагностики бывает?
Да, х.з. Ты фамилию его знаешь? Я те скажу, он или нет.x333xx писал(а):Человек сюда обратился с вопросом а тут одни ламерские движения....
Паулюс....а ты считаешь что впарить катушку чуваку а потом как выяснится она не причем это справедливо????
Ты чего себе позволяешь?
Какие ламерские движения?
Ты сам в инжах далёк от совершенства - так сиди тихонечко.
Я вообще ничего не считаю.
И с тобою ситуация мне по той (наверное помнишь) теме ясна.
Учиалбанский -на чиптюнере
а может мне подсказал такой же чюрбан как и ты... Теперь придется не слушать советов а читать самому.. Как я и поступил :cool:x333xx писал(а):А на задержку оборотов ДМРВ влияет так что не парь Вернее на их сброс. Проверял сам...
Ага -и заведённый мотор -на расход.
Не надо заводить
Ты невменяем :-D
Запомни сынок - земля то круглая -а трахаются на каждом углу.
Поспорить по технике -это нормально.
Обзываться -нет. Во первых - себя же опускаешь -во вторых -ну мало ли с кем судьба столкнёт -пересечёт. К чему себя ямку рыть.
Подумай на досуге.
Да -насчёт рекламы. Почему бы и нет? Я отвечаю за свою работу на результат. Всегда. Кто знаком с моей работой -пусть опровергнут -если это не так. Мне нефиг бояться.
Чего ты там берёшь Кино насмотрелся :-D Прикатит он - серьёзные люди так себя не ведут. Ладно -я никуда не ухожу -время у тебя есть. Приезжай.
Слышь -я же тебе всё сказал -причём вначале корректно -проветрись.
Бабло вообще побеждает зло Чайник тебе тоже могу повесить при случае. Ну ты чё урод распоясался? То мля помогите Иди тупи в свою помойку -разберёшься кады она уже сгниет. Ты даже развеселил меня.
"Мне например ничего толкового не сказал..... Что то про калибровку порол... А я взял просто перепрошил тойже прошивкой но у другого мастера и вопрос решился....." -ты чё совсем тупой? Тебе же сказали -КАЛИБРОВКА. И если что то изменилось -то это ДРУГАЯ. Название может быть любым. Ну ты вообще балбес Чего такому дурню советовать -если всё так и получилось -а он понять не может никак!
"Ну молодец что хоть одному помог.... А в тех которые я читал не помог...."
По интернету пусть вот такие угли машины диагностят и тюнят.
Я в реалии работаю....точнее это уже хобби. Память о детстве
Псих блин -кто тебе права тока дал.
Вообще - я этого придурка обзывать не начинал. Господа модеры -ну разрулите сие. А то потом я виноват буду. Я не начинал
А ты умник - глохни - и если так крут - знаешь как меня найти. Визжать как хрюн завязывай.