Менял я этот пред, на прямое соединение проводов - один х-р.
Ставил кнопу окрыть-закрыть - тоже не всегда срабатывают...
Видать сам штатный модуль ЦЗ г@$но...
OFF писал(а):спустя 2 недели опять глюкнули активаторы
снял этот пред и заменил его на медный 16А
штатный похоже металический стоит
Vitalij писал(а):Менял я этот пред, на прямое соединение проводов - один х-р.
Ставил кнопу окрыть-закрыть - тоже не всегда срабатывают...
Видать сам штатный модуль ЦЗ г@$но...
А у меня на машине 2005 г.в. нет этого предохранителя. Смотрели на сервисе. А замок всё равно глючит. Так и сказали, что это штатный ЦЗ так работает.VN писал(а):В остальном причин может быть много. Сел АКБ. Сгорел пред сигналки. Плохая масса сигналки, влажность коррозия...
+ большие помехи в эфире; Стоящий по соседству автомобиль с сигнализацией с обратной связью,которая использует тужу частоту,что и ваш брелок!VN писал(а):нови4ек
очень мало информации о проблеме.
Например какая сигна? Есть ли кнопка валет (служебная кнопка)?
Как ведет себя светодиод сигналки?
А так - общие рекоендации. Вскрыть дверь ключем. Сигна заорет. Отключить её используя кнопку (тумблер) служебного режима, действую по инструкции. Запрограммировать брелки или по другому провести синхронизацию брелков.
В остальном причин может быть много. Сел АКБ. Сгорел пред сигналки. Плохая масса сигналки, влажность коррозия...
Это быстрые примеры на вскидку.
Уважаемый VN! сигналка Leopard LEO 3.2 Кнопку валет не смог найти. Светодиод сигналки не горит вообще. При этом двери блокируются как и раньше при заведенной машине.
Пробовал заново программировать оба брелка по инструкции - ничего не вышло, не было сигнала о подтверждении записи кода. К счастью брелки отказали при выключенной охране. Аккумулятор в порядке, нашел 3 предохранителя - все целые. Пробовал вытащить и вставить обратно колодки с блока сигналки. В инструкции прочитал про защиту от разбойного нападения Anti-Hi-Jack, там написано, что если она активирована, то любые команды с пульта заблокированы, кроме персонального отключающего кода. Но я ее не активировал. В чем может быть еще дело, пожскажите пожалуйста.Цитата:Присоединюсь к проблеме: Сигнализация Шерхан.
Перестала закрывать, но открывает всегда. Данный глюк переодически стал проявляться после помывки на мойке и основательно поселился после сильного дождя (в бардачке была слеза). Но изгоняется включением отопителя на махимум и прогревом торпеды ( режим тепло в ноги - прохладный из консоли не действует).
Что это: 1. Предохранитель, 2.Шайтан, 3. Другой вариант?
Вообще тут было много советов, да и у меня на страничке все достаточно расписано.
В первую очередь проверить массу сигнализации и блока ЦЗ, тоже самое с плюсом.
1. Предохранитель это возможно.
2. Шайтан маловероятно.
3. Других вариантов может быть много.
А как вообще реализовано подключение к ЦЗ. По силе на активатор водительской двери, по силе на все активаторы, по слаботочному управлению???LeakAGE писал(а):Опишу подробнее свою проблему:
сигналка APS-2500
ЦЗ работает нормально. то есть с ключа открываются/закрываются сразу все двери одновременно, с кнопки на двери тоже
с кнопки на брелке не открывает двери, а именно - кнопка на двери вылезает всего на одну треть - приходится открывать дверь ключом. закрытие с брелка проходит отлично.
с чего начинать копать?
Сигналку смотреть надо. Установщики подключают выход ЦЗ сигналки к водительскому активатору,а он мастер,и как только он закрывается/открывается - он замыкает определённые контакты контактной группы в водительской двери,и даёт сигнал штатному блоку управления ЦЗ,а тот приводит в действие остальные активаторы! Похоже сигналка даёт слабое питание на водительский активатор,и тот не в силах вытянуть замок => нет сигнала от контактной группы на штатный блок управления ЦЗ => двери замки не открываются/закрываются. Как вариант плохая масса/плюс на питании сигналки!? А как себя сирена ведёт? Громкость нормальная?Karzhimant писал(а):LeakAGE писал(а):Опишу подробнее свою проблему:
сигналка APS-2500
ЦЗ работает нормально. то есть с ключа открываются/закрываются сразу все двери одновременно, с кнопки на двери тоже
с кнопки на брелке не открывает двери, а именно - кнопка на двери вылезает всего на одну треть - приходится открывать дверь ключом. закрытие с брелка проходит отлично.
с чего начинать копать?
Сигналку смотреть надо. Установщики подключают выход ЦЗ сигналки к водительскому активатору,а он мастер,и как только он закрывается/открывается - он замыкает определённые контакты контактной группы в водительской двери,и даёт сигнал штатному блоку управления ЦЗ,а тот приводит в действие остальные активаторы! Похоже сигналка даёт слабое питание на водительский активатор,и тот не в силах вытянуть замок => нет сигнала от контактной группы на штатный блок управления ЦЗ => двери замки не открываются/закрываются. Как вариант плохая масса/плюс на питании сигналки!? А как себя сирена ведёт? Громкость нормальная?
Я вот сам себе сигналочку ставил и программировал. Сигналки обычно универсальные, там управление и по + и по -. А САМОЕ ГЛАВНОЕ по крайней мере в моей, ПРОГРАММИРУЕТСЯ ВРЕМЯ подачи управляющего сигнала. Думаю блоку управления ЦЗ надо время это подбирать. Он то на тупую работу от микриков заточен. Причем возможно защита от дребезга контактов стоит (то есть на короткие не реагирует). А тут миллисекунды с сигналки идут. Надо смотреть инструкцию и ставить на максимум ИМХО!
Ну и гауку о контактах не забывать. 8-)