oleg_21093i писал(а):IlyichSPB писал(а):По поводу фольги - бред
конечно фольга, песок в матах вместо шумки дниша как раз чтобы компенсировать недостаточный вес фольгового авто по сравнению с тем же толедо
Повторяю для фанатов слова "фольга" - у амулета всё так херово с краштестом потому что у него силовая структура кузова спроектирована в восьмидесятых.
Убедительная просьба посмотреть на ютубе краштест гольфа-2 (ссылка выше) у которого структура такая же, потому что родословная прямая.
То что кузов гольфа2 не из фольги думаю очевидно.
Про вес "матов с песком" которые что-то там могут скомпенсировать, забавные рассуждения ![Smile](images/smiles/smile.gif)
alex.moc-5 писал(а):И снизить цену на ввозимый автомобиль пока что можно только одним способом: а именно ввозить автомобиль в виде машинокомплектов, т.е. в разборе.
Удивляют меня люди, который пытаются рассуждать на темы, в которых не ногой... ну да ладно... посмеемся... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
roman83 писал(а):alex.moc-5 писал(а):Ну хотя бы тем что не из фальги сделана
начитался АР?
Да нет, в АР как раз похвалил Чери, только не амулет, а Фора.
Начитался форумов чайнаводов. Бедные люди, мне их жалко
alex.moc-5 писал(а):Тогда вот еще: пластик не ядовитый.
откуда это?наверно навеяно фенольным благоуханием тазов?[/quote]
В тазах то как раз не пахнет вообще нисколечки, ну ни капли !
А фенола в них быть не может. Вы видели из чего сделан так называемый вазовский пласик ? Пена обтянутая винилом на бумажной основе ! Но это ни делает его хуже или лучше.
А вот у кетайцев даже в детских игрушках (которые нам впаривают) бывает фенольный душок, чтоб наши дети травились
. Как вам такое ?
roman83 писал(а):alex.moc-5 писал(а):доступность запчастей в любом сельпо и собсна самого сервиса
да, да.......в этом виновна машина
Ломаются и те и другие. Даже МБ ломаются и Ауди и БМВ особенно, представтье себе ! Вопрос в ремонтопригодности и оперативности его проведения. а что для этого надо ? 1.запчасть, 2.Спец по данной технике. А у нас и того и другого навалом.SMF писал(а):alex.moc-5 писал(а):И снизить цену на ввозимый автомобиль пока что можно только одним способом: а именно ввозить автомобиль в виде машинокомплектов, т.е. в разборе.
Удивляют меня люди, который пытаются рассуждать на темы, в которых не ногой... ну да ладно... посмеемся...
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Ну давай, порази нас ? Пошлина на ввоз машинокомплектов около 3% не идет ни в какое сравнение с пошлиной на готовый автомобиль. Ваш коментарий в первую очередь обращен к вам.IlyichSPB писал(а):Повторяю для фанатов слова "фольга"
повторяю для фанатов слова силовая стуктура кузова, причем тут структура?
http://autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/psd/chery_amulet_12_MG_3196_1024.jpg
Стальной порог смяло в гармошку, словно он сделан из бумаги
http://autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/psd/chery_amulet_9_MG_0205_1024.jpg
Но самое плохое в том, что кузов смялся настолько, что места для ног водителя не осталось вовсе. Впервые за всю историю краш-тестов Авторевю мы не смогли «вручную» вытащить манекен из-за руля! Пришлось доставать бедолагу по частям: открутили ноги, перепилили «болгаркой» педали… А позже выяснилось, что правый голеностопный шарнир манекена-водителя придется менять — на металле остались вмятины. Представляете, что будет при такой аварии с ногами живого человека?
IlyichSPB писал(а):Про вес "матов с песком" которые что-то там могут скомпенсировать, забавные рассуждения
а ты наверно думал, что токо мы можем всех наё"""ть
амулет с песком легче толедо киллограм на 50-10
http://autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/psd/chery_amulet_18_MG_3172_1024.jpgalex.moc-5 писал(а):Насколько я понимаю решение о строительстве завода Чери (да и любого другого кетайца) на территории России принято не было !
Зачем завод Чери? Амулеты (и Форы, и Тиги) давно собираются в России из машинокомплектов (конкретно - в Калининграде на Автоторе). Из ста Амулетов на дорогах России 99 - отечественной сборки. Ну, может, 97. Так что ваши рассуждения о пошлинах неуместны.alex.moc-5 писал(а):Ну давай, порази нас ? Пошлина на ввоз машинокомплектов около 3% не идет ни в какое сравнение с пошлиной на готовый автомобиль. Ваш коментарий в первую очередь обращен к вам.
Суть, наверное, в том, что влияние себестоимости на цену различно на разных рынках... Например, в США оно гораздо сильнее, чем у нас. В США мазду 3 за 19 никто не купит, а у нас встанут в очередь на год. Поэтому цена у нас формируется главным образом на основании спроса, так как до насыщения рынка еще далеко.gregory67 писал(а):alex.moc-5 писал(а):Насколько я понимаю решение о строительстве завода Чери (да и любого другого кетайца) на территории России принято не было !
Зачем завод Чери? Амулеты (и Форы, и Тиги) давно собираются в России из машинокомплектов (конкретно - в Калининграде на Автоторе). Из ста Амулетов на дорогах России 99 - отечественной сборки. Ну, может, 97. Так что ваши рассуждения о пошлинах неуместны.
Но все же полностью о пошлинах прекращать говорить рано. Т.к. собираются то они не с нуля, а из тех же машинокомплектов. Весь тех.процес, включая сварку и окраску кузова у нас проходят разве что Киа Спектра, да и все вроде. Ну мож еще кого забыл, кароч не суть.gregory67 писал(а): Зачем завод Чери? Амулеты (и Форы, и Тиги) давно собираются в России из машинокомплектов (конкретно - в Калининграде на Автоторе). Из ста Амулетов на дорогах России 99 - отечественной сборки. Ну, может, 97. Так что ваши рассуждения о пошлинах неуместны.
На автоторе уже несколько месяцев как чери закрыли...alex.moc-5 писал(а):Ну давай, порази нас ? Пошлина на ввоз машинокомплектов около 3% не идет ни в какое сравнение с пошлиной на готовый автомобиль. Ваш коментарий в первую очередь обращен к вам.
Ты когда-нибудь слышал о демпинге в ущерб прибыли, ради стратегических целей? :-DSMF писал(а):alex.moc-5 писал(а):Ну давай, порази нас ? Пошлина на ввоз машинокомплектов около 3% не идет ни в какое сравнение с пошлиной на готовый автомобиль. Ваш коментарий в первую очередь обращен к вам.
Ты когда-нибудь слышал о демпинге в ущерб прибыли, ради стратегических целей? :-D
Ну если только так
Только цели видать долгосрочные ![Smile](images/smiles/smile.gif)
oleg_21093i писал(а):повторяю для фанатов слова силовая стуктура кузова, причем тут структура?
Стальной порог смяло в гармошку, словно он сделан из бумаги
Ну причём тут порог
Ещё раз говорю - в краштесте гольфа2 повреждения такие же, при чём тут фольга?! Это именно херово просчитаный силовой каркас.
Цитата:а ты наверно думал, что токо мы можем всех наё"""ть
амулет с песком легче толедо киллограм на 50-10
судя по фотам там этих матов с песком килограмм на 5 ![Smile](images/smiles/smile.gif)
IlyichSPB писал(а):oleg_21093i писал(а):повторяю для фанатов слова силовая стуктура кузова, причем тут структура?
Стальной порог смяло в гармошку, словно он сделан из бумаги
Ну причём тут порог
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ещё раз говорю - в краштесте гольфа2 повреждения такие же, при чём тут фольга?! Это именно херово просчитаный силовой каркас.
Цитата:а ты наверно думал, что токо мы можем всех наё"""ть
амулет с песком легче толедо киллограм на 50-10
судя по фотам там этих матов с песком килограмм на 5
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Во-первых Гольф2 не КРАШили ! следовательно мы не можем знать насколько он крепче.
Во-вторых имеет ли смысл рассуждать что хуже - порог и материал из которого он слеплен или сама с.структура ??? Результат то один ! Ноги напрочь отрезает !!! Без шансов !!!
А что косается матов с песком: важен не вес, а сама суть ! Это че пассивная противопожарная безопасность ?
Это к слову об экономии на материалах ! Выводы сделать не трудно... 8-)alex.moc-5 писал(а):
Во-первых Гольф2 не КРАШили ! следовательно мы не можем знать насколько он крепче.
ок, не поленюсь опять повторить ссылку
http://www.youtube.com/watch?v=FoZoapgqOZY
Цитата:А что косается матов с песком: важен не вес, а сама суть ! Это че пассивная противопожарная безопасность ?
Это к слову об экономии на материалах ! Выводы сделать не трудно... 8-)
маты с песком использовал и волькс-ваген в гольфах 2-3 и что?
Тесты не по Евро нКап
Цитата:А что косается матов с песком: важен не вес, а сама суть ! Это че пассивная противопожарная безопасность ?
Это к слову об экономии на материалах ! Выводы сделать не трудно... 8-)
маты с песком использовал и волькс-ваген в гольфах 2-3 и что?[/quote]
Да много с тех пор воды утекло ! Но даже на ВАЗах такого не было. Время то вроде как не стоит, хотя для китайцев оно похоже остановилось. Гольф2 и 3 (но особенно 2) разрабатывался в то время когда о безопасноти говорили и думали меньше всего по причине малого количества авто на дорогах. Амулет же является автомобилем 21 века и такое, я считаю, просто не допустимо !pklyonov писал(а):gregory67 писал(а):
Зачем завод Чери? Амулеты (и Форы, и Тиги) давно собираются в России из машинокомплектов (конкретно - в Калининграде на Автоторе). Из ста Амулетов на дорогах России 99 - отечественной сборки. Ну, может, 97. Так что ваши рассуждения о пошлинах неуместны.
На автоторе уже несколько месяцев как чери закрыли...
Месяца два, не более. Просто сборку переносят в другое место, опять же, в России.IlyichSPB писал(а):alex.moc-5 писал(а):
Тесты не по Евро нКап
Значит авторевю верим, а ADAC'у не верим?
Там другие критерии, другая скорость, другая система подсчета баллов (менее жесткая и требовательная чем Евро нКап)alex.moc-5 писал(а):IlyichSPB писал(а):alex.moc-5 писал(а):
Тесты не по Евро нКап
Значит авторевю верим, а ADAC'у не верим?
Там другие критерии, другая скорость, другая система подсчета баллов (менее жесткая и требовательная чем Евро нКап)
У кого? У АДАС? Где вы об этом вычитали?
И почему тогда гольф2 (который сделан не из фольги, а из нормального железа) мнётся как картонный, как и амулет?
Может хватит бредить?
Эх, жаль, что Дельту у нас не продают ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Цитата:Следующим на очереди был Hyundai i30. Интересно, что корейский хэтчбек бьют уже во второй раз. Год назад были серьёзные нарекания по результатам фронтального удара. Сейчас многие недостатки устранены. В Hyundai существенно снизили риск получения травм коленей и бёдер водителя.
Пять звезд нафиг.
И не нужна никакая дельта, которую х*р обслужишь а в московских пробках будут коцать крылья каждый месяц малолетние придурки на девятках и дятлы на мазах.MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:Следующим на очереди был Hyundai i30. Интересно, что корейский хэтчбек бьют уже во второй раз. Год назад были серьёзные нарекания по результатам фронтального удара. Сейчас многие недостатки устранены. В Hyundai существенно снизили риск получения травм коленей и бёдер водителя.
Пять звезд нафиг.
И не нужна никакая дельта, которую х*р обслужишь а в московских пробках будут коцать крылья каждый месяц малолетние придурки на девятках и дятлы на мазах.
С такими соображениями классика ВАЗ - самое то. Просто потому, что и30 так же может быть поцарапана и побита, а обслуживание почти у всех марок хреновое.IlyichSPB писал(а):И почему тогда гольф2 (который сделан не из фольги, а из нормального железа)
причем тут гольф второй, который снят с производства в 1991 году?? за это время сгниет что угодно, кроме аудюх оцинкованных
и то при условии, что в серьезных авариях они не были.
у бида ф3 уже с новья лонжероны гниют
http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/crash_byd/costr/IMG_2303_1024.jpg